• Авторизация


Детектор-2 12-09-2010 21:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aliment 14-09-2010-22:20 удалить
уподобляюсь снова одному местному писальщику...но вот навскидку скажите мне..почему командир говна и пыли Федорычев не смог.а ВТБ смог... смог таки ухапать пакет акций кое чего..почему ЕЛГ от коней все еще судицца с МО за песчанку??? о чем вапче вброс то??
Aliment 14-09-2010-22:25 удалить
и вот вам еще затравка..мне напрочь непонятная... с месяц назад УВОЛЕНЫ..командир Татарвы, Башкир, Карелов, Мордвы, калмыков... самый смех что радио об отставке последнего говорило еще месяц назад..а ТВ "приняло" отсавку ток ща...на той неделе... о чем это вашпе грит?? на сладкое пара сынов некоего советского ленинградского академика старший из которых послал нахер мое образование объявив кофе и в среднем роде..а младший... давеча буквально по фрейдовски... мы в России живем... в такой как она есть...
Aliment 14-09-2010-22:47 удалить
dzich, вы правильно потребляете на мой вкус иронию да сарказм... мне чесгря после моих двух фаворитов в вашей газете вы наиболее интересны все больше и больше.. но ведь правда... не затрагивая нюансов всей нашей забавной жизни в голосованиях получицца неправда.. правда???
dzich 14-09-2010-23:24 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment позанадысь замешалса инторнет спором с неким депутатом Травкиным... кое-кто помнит дело на ВВЦ где лансерклубовцев приняли в плен на водилове без доков ... по разбору гаец штурмовал своим табельным ружьем правозащитников... при ентом похитил водителя.. превысил полномочия и вся беда...если кто не вкурсе расскажу =- на договоре с главным гайцом округа в обмен на не пыление общественных организаций, главгаец предложил уволить гайца...вместо посада в турьму... свежее.. гагаринская площадь... без комментов вокруг нынешнего глав ГУВД... все слышали читают... итого Евгений..вы правда думаете что нужно опять ковырнуть институт коррупции?? вы не рассмотрели дело Слуцкого в Грозном??
Вы не правильно поняли суть поста. Я не собирался бороться с коррупцией, по крайней мере в этом блоге. Я просто хотел посмотреть на проблему с позиций человеческой совести, только и всего.
dzich 14-09-2010-23:25 удалить
Ответ на комментарий Aliment # PS: А насчет чистоты нашей жизни особых сомнений у меня нет. "Иллюзий больше не питаю по отношению к Петтаю".
Xirurg 15-09-2010-01:02 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение аванте Когда платишь врачу за хорошую работу,при том,что оф.зарплата у него 5 тыс рублей--взяткой не считается,imho...
и таки да..считаецца... увы..
далеко не всегда! в предыдущей ветке о взятках я это подробно объяснил. А вот ГУЗ или НУЗ - действительно разницы нет.
Xirurg 15-09-2010-01:11 удалить
сам давал зав. детсадом 6 т.р., чтоб ребёнка туда без очереди взяли. и гайцу 1 т.р. недавно за превышение. больше, навскидку, не припоминается.
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Очень показательные слова. У нас в стране все чаще профессиональный рост совпадает с торможением роста духовного.Если б не нефть - как бы жили? Не представляю.
неужели и в СЭ так? ))) мне вот кажется, что Игорь Ларин взяток не берет, даже нефтью ... он из идейных соображений всякую фигню пишет )
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Наблюдение. Журналист, разбирающийся в футболе и интересно пишущий, которого, например в "90 минут", приятно и посмотреть и послушать, откомандирован на чудные для российского массового зрителя гонки. При всех их петровых.
не согласен. пора снимать народ c футбольной "иглы" ... хотя бы постепенно
dzich 15-09-2010-14:56 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Алексей_Юрич Наблюдение. Журналист, разбирающийся в футболе и интересно пишущий, которого, например в "90 минут", приятно и посмотреть и послушать, откомандирован на чудные для российского массового зрителя гонки. При всех их петровых.
не согласен. пора снимать народ c футбольной "иглы" ... хотя бы постепенно
Тем более сама игла затупилась и из народа активно деинсталлируется.
dzich 15-09-2010-15:00 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение dzich Очень показательные слова. У нас в стране все чаще профессиональный рост совпадает с торможением роста духовного.Если б не нефть - как бы жили? Не представляю.
неужели и в СЭ так? ))) мне вот кажется, что Игорь Ларин взяток не берет, даже нефтью ... он из идейных соображений всякую фигню пишет )
А не читать не пробовали? Если пробовали, но не получается, может, не такую уж фигню?
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение dzich Очень показательные слова. У нас в стране все чаще профессиональный рост совпадает с торможением роста духовного.Если б не нефть - как бы жили? Не представляю.
неужели и в СЭ так? ))) мне вот кажется, что Игорь Ларин взяток не берет, даже нефтью ... он из идейных соображений всякую фигню пишет )
А не читать не пробовали? Если пробовали, но не получается, может, не такую уж фигню?
так я подумал и зачеркнул ))) если серьезно, я знаю, что у Игоря есть своя идеалогия и свой читатель ... я не совсем из этой категории, но бывают случаи, когда я с ним согласен ... по первому пункту (о нефтяной коррупции в СЭ), как я понимаю, разногласий нет? ))
dzich 15-09-2010-17:01 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин по первому пункту (о нефтяной коррупции в СЭ), как я понимаю, разногласий нет? ))
Не знаю никого, кто канистры привозил бы из командировок. Или с работы домой таскал. И про цистерны тоже не слыхал. На самом деле я другое имел ввиду, когда говорил: как бы жили, если бы не нефть. Попробуйте изъять из современной российской жизни нефть и газ. Представьте - нет этого у нас в стране вообще. Что останется? Ущербное производство непонятно чего и непонятно для кого. Ноль современных технологий. Гиблые дороги. Пенсионеры без портков. Разлагающаяся или уже разложившаяся власть. Срач во всем зарубежьем, включая соседей и бывших друзей. Отсутствие правды с телеэкранов. Мертвое ЖКХ. Одноногий футбол. Сейчас нефть, оседая в основном в высоких карманах, все-таки дотекает тонкой струйкой по граням общественной пирамиды и до обычных людей. В виде кредитов, относительно сносных цен на продукты, возможности съездить в Турцию, сходить в кино с попкорном и т.д. Не будет нефти - кирдык. Мы в ту же секунду воспламенимся, как Киргизия, только на русский манер. То есть еще бессмысленней и беспощадней. Потому что нам станет нечего жрать, а созданием резервных источников питания мы сейчас нисколько не озабочены.
Paok 15-09-2010-17:13 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Михаил_Балакшин по первому пункту (о нефтяной коррупции в СЭ), как я понимаю, разногласий нет? ))
Не знаю никого, кто канистры привозил бы из командировок. Или с работы домой таскал. И про цистерны тоже не слыхал. На самом деле я другое имел ввиду, когда говорил: как бы жили, если бы не нефть. Попробуйте изъять из современной российской жизни нефть и газ. Представьте - нет этого у нас в стране вообще. Что останется? Ущербное производство непонятно чего и непонятно для кого. Ноль современных технологий. Гиблые дороги. Пенсионеры без портков. Разлагающаяся или уже разложившаяся власть. Срач во всем зарубежьем, включая соседей и бывших друзей. Отсутствие правды с телеэкранов. Мертвое ЖКХ. Одноногий футбол. Сейчас нефть, оседая в основном в высоких карманах, все-таки дотекает тонкой струйкой по граням общественной пирамиды и до обычных людей. В виде кредитов, относительно сносных цен на продукты, возможности съездить в Турцию, сходить в кино с попкорном и т.д. Не будет нефти - кирдык. Мы в ту же секунду воспламенимся, как Киргизия, только на русский манер. То есть еще бессмысленней и беспощадней. Потому что нам станет нечего жрать, а созданием резервных источников питания мы сейчас нисколько не озабочены.
Абсолютная правда. Надеюсь, большинство вменяемых людей это прекрасно осознает.
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение dzich Попробуйте изъять из современной российской жизни нефть и газ. Представьте - нет этого у нас в стране вообще. Что останется? Ущербное производство непонятно чего и непонятно для кого. Ноль современных технологий. Гиблые дороги. Пенсионеры без портков. Разлагающаяся или уже разложившаяся власть. Срач во всем зарубежьем, включая соседей и бывших друзей. Отсутствие правды с телеэкранов. Мертвое ЖКХ. Одноногий футбол. Сейчас нефть, оседая в основном в высоких карманах, все-таки дотекает тонкой струйкой по граням общественной пирамиды и до обычных людей. В виде кредитов, относительно сносных цен на продукты, возможности съездить в Турцию, сходить в кино с попкорном и т.д. Не будет нефти - кирдык. Мы в ту же секунду воспламенимся, как Киргизия, только на русский манер. То есть еще бессмысленней и беспощадней. Потому что нам станет нечего жрать, а созданием резервных источников питания мы сейчас нисколько не озабочены.
Абсолютная правда. Надеюсь, большинство вменяемых людей это прекрасно осознает.
да, все это печально, хотя не совсем понятна причина (общая, не вдаваясь в частности) ... раньше все списывали на коммунизм проклятый, но его уже 20 лет нет ... другие люди как-то живут, кто-то лучше, кто-то похуже, но не безнадежно ... и не скажешь, что они какие-то сверчеловеки, ни португальцы, ни канадцы (с ними я знаком ближе), скорее наоборот, среднестатистический "россиянин" будет посильнее во многих смыслах (мозгах, образовании, особенно работоспособности) ... что-то не так в консерватории, но как это исправить?
dzich 15-09-2010-18:27 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин ... что-то не так в консерватории, но как это исправить?
Очень просто - нужно захотеть. И начать строить демократическое общество. Не ради нас уже - мы-то не по-любому не дотянем. Ради внуков хотя бы. Но желания такого у власти нет, если не считать желанием пустые слова. Поэтому ползем мы сейчас совсем в противоположную сторону.
Paok 15-09-2010-18:48 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение dzich Попробуйте изъять из современной российской жизни нефть и газ. Представьте - нет этого у нас в стране вообще. Что останется? Ущербное производство непонятно чего и непонятно для кого. Ноль современных технологий. Гиблые дороги. Пенсионеры без портков. Разлагающаяся или уже разложившаяся власть. Срач во всем зарубежьем, включая соседей и бывших друзей. Отсутствие правды с телеэкранов. Мертвое ЖКХ. Одноногий футбол. Сейчас нефть, оседая в основном в высоких карманах, все-таки дотекает тонкой струйкой по граням общественной пирамиды и до обычных людей. В виде кредитов, относительно сносных цен на продукты, возможности съездить в Турцию, сходить в кино с попкорном и т.д. Не будет нефти - кирдык. Мы в ту же секунду воспламенимся, как Киргизия, только на русский манер. То есть еще бессмысленней и беспощадней. Потому что нам станет нечего жрать, а созданием резервных источников питания мы сейчас нисколько не озабочены.
Абсолютная правда. Надеюсь, большинство вменяемых людей это прекрасно осознает.
да, все это печально, хотя не совсем понятна причина (общая, не вдаваясь в частности) ... раньше все списывали на коммунизм проклятый, но его уже 20 лет нет ... другие люди как-то живут, кто-то лучше, кто-то похуже, но не безнадежно ... и не скажешь, что они какие-то сверчеловеки, ни португальцы, ни канадцы (с ними я знаком ближе), скорее наоборот, среднестатистический "россиянин" будет посильнее во многих смыслах (мозгах, образовании, особенно работоспособности) ... что-то не так в консерватории, но как это исправить?
Думаю, что одна из причин - это и есть наличие у нас природных ресурсов. Государство является по сути заложником такого положения дел. И менять уже ничего не хочет. Да и сомневаюсь, что может. Так было и при советах, так есть и сейчас. Мне вот интересно было посмотреть, что было бы если на нашей территории изначально отсутствовали эти самые ресурсы. Возможно, для нас это и был бы шанс. А если говорить о выходе из этого тупика, то если начать что то менять сейчас, причем именно в головах, то поколений через 5, думаю не раньше, можно будет ощутить какие то конкретные результаты. И это только при условии, что следовать этой линии нужно будет не сворачивая в течение всего этого времени в угоду каким либо мелким интересам, кои есть сейчас. Согласен, что нам, к сожалению, при всех возможных раскладах, улучшения уже не увидеть.
15-09-2010-20:11 удалить
Евгений, что с Маламудом? Его судьба волнует зрителей.
dzich 15-09-2010-20:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Olyardis Евгений, что с Маламудом? Его судьба волнует зрителей.
Насколько я понял, у него закончился контракт, который не был продлен. Предвидя следующий вопрос, отвечаю: комментировать решения других людей не в моей компетенции.
15-09-2010-20:33 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Olyardis Евгений, что с Маламудом? Его судьба волнует зрителей.
Насколько я понял, у него закончился контракт, который не был продлен. Предвидя следующий вопрос, отвечаю: комментировать решения других людей не в моей компетенции.
Ок, спасибо и на этом. Жаль, что с Маламудом так...
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Olyardis Евгений, что с Маламудом? Его судьба волнует зрителей.
Насколько я понял, у него закончился контракт, который не был продлен.
Готов замещать. События, происходящие в саратовских "Кристалле" и "Соколе" могу освещать на добровольных началах. Инсайдерская инфа гарантирована!
dzich 15-09-2010-20:43 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Olyardis Евгений, что с Маламудом? Его судьба волнует зрителей.
Насколько я понял, у него закончился контракт, который не был продлен.
Готов замещать. События, происходящие в саратовских "Кристалле" и "Соколе" могу освещать на добровольных началах. Инсайдерская инфа гарантирована!
Слава Богу, с этим не ко мне.
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Алексей_Юрич Наблюдение. Журналист, разбирающийся в футболе и интересно пишущий, которого, например в "90 минут", приятно и посмотреть и послушать, откомандирован на чудные для российского массового зрителя гонки. При всех их петровых.
не согласен. пора снимать народ c футбольной "иглы" ... хотя бы постепенно
Снимем его, ок. А чем ширят то будем?
dzich, А жаль. Но мы не теряем надежды!
Paok 15-09-2010-20:51 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Olyardis Евгений, что с Маламудом? Его судьба волнует зрителей.
Насколько я понял, у него закончился контракт, который не был продлен. Предвидя следующий вопрос, отвечаю: комментировать решения других людей не в моей компетенции.
Видимо что то не понравилось...
Paok 15-09-2010-20:54 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Алексей_Юрич Наблюдение. Журналист, разбирающийся в футболе и интересно пишущий, которого, например в "90 минут", приятно и посмотреть и послушать, откомандирован на чудные для российского массового зрителя гонки. При всех их петровых.
не согласен. пора снимать народ c футбольной "иглы" ... хотя бы постепенно
Снимем его, ок. А чем ширят то будем?
Дзюдо, горные лыжи, пионербол))))))
А еще ударим автопробегами!
Шикарно написано, кстати, Евгений. Может помимо спорта попробовать писать для газет политических?
dzich 15-09-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Шикарно написано, кстати, Евгений. Может помимо спорта попробовать писать для газет политических?
А смысл? Если только для приработка... Тошно становиться революционером на 5-м десятке.
planestranger 16-09-2010-00:24 удалить
Oh my god! They fired Malamud!... You bastards!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Детектор-2 | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»