• Авторизация


Минус 11, полет нормальный 13-10-2010 10:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): «первая «назад
Boris_Rusetsky 13-10-2010-22:22 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 # Абсолютно точно скажу, что если провести опрос среди болельщиков( естественно вне Флориды), спортсменов и журналистов, результат будет более удручающим для ЛеБрона Естественно всё это субъективно - после его "Решения", ЛеБрон стал одним из самых ненавидимых спортсменов в Америке. Что же касается Коби, он последние три года никогда не выходил на площадку здоровым, и, несмотря на то ,что я болею за ЛАЛ и за него лично, я принимаю доводы, оставляющие его в стороне о дискуссии о лучших. Хотя, на мой взгляд, он был лучшим за посление 10 лет
dm59 13-10-2010-22:59 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Евгений_СС Да, и стать MVP, в 93, когда в лиге играли такие звезды как Ларри Бёрд, Мэджик Джонсон, Крис Маллин, Патрик Юинг, Клайд Дрекслер, Джон Стоктон, Майкл Джордан… и другие, это не значит быть лучшим?
Во-первых, лучший - только один, и если кто-то не лучший, то он совсем необязательно средненький. Во-вторых, в 1993-м, Берд и Мэджик уже не играли. В-третьих, MVP по идее (хотя в практике не всегда обязательно так) дается не лучшему игроку, а игроку наиболее ценному (most valuable) своей команде.
Да, в 92 еще играли, но в этой "компании" Баркли был ярким игроком, и он был игроком с большой буквы, я не сравниваю его с Джорданом и т.д.(с Джорданом вообще нельзя сравнивать, это утопия), но Чарльз был большим игроком звездой того времени, и он в зале славы и он входит в кагорту великих игроков всех времен НБА. И, да, мне он очень нравился)
Я не спорю, что Баркли был великим игроком; просто, лучшим, по-моему, никогда не был.
Oleg-ottuda 14-10-2010-00:36 удалить
Коби уже хотя-бы тем лучше что ему не надо суперзвёзд на площадке, просто хорошие игроки, которые стaновятся лучше, с ним играя вместе. А Джэймсу понадобились суперзвёзды чтобы выиграть. И ещё интересно. Почему к НБА относятся с почтением и всячески высказывают ей уважение в России, продвигая на российский рынок где у неё не так много болельщиков. А вот почему такому-же авангарду, но хоккея-НХЛ, достаётся ругань, порицание и всячески вставляются палки в колёса в России, при том что в России болельщиков у неё больше чем в у НБА. Непонятно. Кстати, в бегущей строке канала ESPN вчерашний матч анонсировался как Москва-Майами, а не ЦСКА-Майами. И его так и не показали по общедоступным каналам, при этом транслируя матч из Мексики с участием Сан-Антонио.
Oleg-ottuda 14-10-2010-00:56 удалить
И ещё замечание насчёт того как выбирают MVP в американском профспорте. На мой взгляд не совсем справедливо. Выбирают его обычно журналисты. А у тех неписанный закон. Будь ты хоть семи пядей во лбу, хоть Джордан, но если твоя команда не попадает в плэй-офф-не быть тебе MVP регулярного чемпионата. Таков уже неписанный закон у журналистов. Верность клубу этим не поддерживается, так как люди хотят получить то что заслуживают и стараются перейти в лучшие клубы. Исключения бывают тоже, но редко. На моей памяти один случай из бейсбола когда Алекс Родригес получил MVP, а его команда Тексас Рэйнджерс чуть-ли не последнее место заняла.
Oleg-ottuda 14-10-2010-01:01 удалить
Руседский: Борис, ты не прав! :))) А если серьёзно, то Коби-лучший далеко не последние 10 лет, а только с того момента как Шакил О`Нил ушёл из Лэйкерс. До этого Шак был номер один Лиги. коби его и выжил оттуда, так как понимал что лучшим стать может только в его отсутствие. Так и получилось.
Finnik-s_son 14-10-2010-01:06 удалить
Oleg-ottuda, К НБА в России стали выказывать уважение ровно с того момента, как Прохоров Нетс купил... До этого любые новости, равно как и результаты матчей шли короткой строкой на предпоследней странице СЭ. Ну и периодически интервью с Кириленко. Более того, были и явно негативные высказывания относительно неравноправного распределения доходов в выставках NBA Live Europe, вследствие чего наши команды (вернее команда, поскольку она у нас вобщем-то всего одна) практически в этих матчах и не участвовали...
Finnik-s_son 14-10-2010-01:10 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Руседский: Борис, ты не прав! :))) А если серьёзно, то Коби-лучший далеко не последние 10 лет, а только с того момента как Шакил О`Нил ушёл из Лэйкерс. До этого Шак был номер один Лиги. коби его и выжил оттуда, так как понимал что лучшим стать может только в его отсутствие. Так и получилось.
Если б в Далласе была команда и тренер уровня Джексона, то и Новицки мог бы лучшим считаться... Несколько лет феерил просто нереально... Сейчас, конечно, уже несколько на спад пошел...
Finnik-s_son 14-10-2010-01:15 удалить
Интересно еще, появились ли в испанской прессе высказывания о том, что АСВ лучше NBA? -))) У них то на то, кстати, хотя бы формальное право имеется, так как повержен был чемпион... Я тот матч смотрел, и, кстати, Брайант напрочь запорол концовку, а Барса, такое впечатление, просто на классе выиграла... У Кобе, вроде бы травма была, но тем не менее...
14-10-2010-01:24 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Коби уже хотя-бы тем лучше что ему не надо суперзвёзд на площадке, просто хорошие игроки, которые стaновятся лучше, с ним играя вместе. А Джэймсу понадобились суперзвёзды чтобы выиграть. И ещё интересно. Почему к НБА относятся с почтением и всячески высказывают ей уважение в России, продвигая на российский рынок где у неё не так много болельщиков. А вот почему такому-же авангарду, но хоккея-НХЛ, достаётся ругань, порицание и всячески вставляются палки в колёса в России, при том что в России болельщиков у неё больше чем в у НБА. Непонятно. Кстати, в бегущей строке канала ESPN вчерашний матч анонсировался как Москва-Майами, а не ЦСКА-Майами. И его так и не показали по общедоступным каналам, при этом транслируя матч из Мексики с участием Сан-Антонио.
Коби может быть и лучший, но не потому, что ему не нужны звездные сопутники, т.к. это чепуха. Когда Коби играл "один", без О Нила, без Фила Джексона, без Гасоля, Лейкерс ничего не выигрывали. Коби - лучший из-за знания/понимания игры и Фила Джексона. Посмотрите фильм Спайка Ли, сделаный для ESPN -это очень интересно, даже если Вы не самый ярый любитель баскетбола. Коби настоящий наследник Джордана, а ведь даже Джордану без Пиппена 6 перстней не видать.
Oleg-ottuda 14-10-2010-01:25 удалить
Финик: Безусловно, Новицки-лучший европеец в НБА, видимо всех времён. Но всё-таки до чёрных парней типа ЛеБрона, Коби или Шака не добрался. Браянт сейчас играет с травмой, да и не выкладываются профессионалы в выставочных матчах. А вот европейцам и другим надо выкладываться именно в таких матчах и ЧМ. Мож заметят в НБА. Вот некто Пенни из Н.Зеландии здорово играл на ЧМ и получил приглашение в лагерь Сан-Антонио. Правда, не удержался в итоге, но хоть шанс получил.
Oleg-ottuda 14-10-2010-01:29 удалить
Денверит: И тем не менее Коби не понадобились такие суперзвёзды как Уэйд и Бош чтобы выиграть. А ЛеБрон не верил что сможет без таких партнёров. Ну само собой что в одиночку не выиграть, но и Уэйда и Боша у него после О`Нила не было, так что он может быть поставлен вторым после Джордана в истории.
14-10-2010-01:38 удалить
Гасол - звезда, как минимум не меньше Боша. А Леброн с Бошем и Вейдом (точнее Вейд с Леброном и Бошем) пока ничего не выиграли.
Oleg-ottuda 14-10-2010-01:48 удалить
Это так, не выиграли ничего ещё, но посмотрите на статистику Гасоля и Боша, по-моему разница есть. Я вообще не уверен, может Бош и посильнее Уэйда даже, но на этот счёт спорить не буду.
Boris_Rusetsky 14-10-2010-02:16 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Денверит: И тем не менее Коби не понадобились такие суперзвёзды как Уэйд и Бош чтобы выиграть. А ЛеБрон не верил что сможет без таких партнёров. Ну само собой что в одиночку не выиграть, но и Уэйда и Боша у него после О`Нила не было, так что он может быть поставлен вторым после Джордана в истории.
ЛеБрон может забыть о месте после Джордана - он играет в городе Уэйда и в команде Уэйда.
Oleg-ottuda 14-10-2010-02:20 удалить
Борис: На этот раз, ты-прав! Именно так, он себе подписал приговор. Он должен был пойти в Ню-Ёрк, там вокруг него построили-бы команду-чемпиона. А так... Видимо выиграет 3-5 перстней, но после Джордана уже никогда.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Пока-что Коби-лучший, и это общепризнанно. В один из 90-х годов Баркли получил MVP, но всё равно лучший был Джордан. Вот мне интересно. Почему некоторые воротят нос от современной оффисной архитектуры, типа небоскрёбы, железяки и стекло. А что в 21-м веке надо Версальский Дворец строить в стиле барокко? Или это зависть из-за того что в России этого нет (или почти нет), а кругом хрущёвски-пятиэтажки в 80-90 % городов? Наоборот надо восхищаться тому на что способен современный человек. А мне лично милы небоскрёбы, Лас Вегас и Дисней Уорлд (Лэнд).
ну и отлично! че удивляться то! вы и эмигрировали, а мы остались - ибо люди разные и вкусы соответсвенно тоже. а я хрен положил на небоскребы и прочую фалосообразную муть. проблемы что ли с размером у архитекторов - вот и стараются в зданиях компенсировать?
14-10-2010-11:30 удалить
леброн, фасоль ... зато наши олимпиаду выиграли в сеуле ! вот
Цыъ 14-10-2010-11:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 >> Что касается Овечкин - Кросби - тут новая супер-звезда на подходе я имею ввиду бобровского
В отношении юных вратарей прогнозы делать дело рискованное
Perch 14-10-2010-17:04 удалить
Евгений, привет. В третью четверть вовсе "разлебронился" Джеймс. Хороший юмор, спасибо.
dm59 14-10-2010-18:52 удалить
А Майами вчера, без Джеймса и Уэйда, взяли и проиграли 14 очков Нью-Орлеансу.
Perch 14-10-2010-20:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 леброн, фасоль ... зато наши олимпиаду выиграли в сеуле ! вот
это хорошо, конечно...


Комментарии (83): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Минус 11, полет нормальный | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»