• Авторизация


Без заголовка 23-08-2008 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Написал заметку на сайт. По сути сказанного чуть подробнее в понедельник, в газете. А пока по технике написания. Любит нас отчего-то китайская фауна. То богомол в офис запорхнет, то этот вот перьевой придаток. На мониторе, кстати, текст упомянутой, но на тот момент еще не написаной заметки. 

  [700x525]

Судя по тому, как птица носилась за моими пальцами по клавиатуре, грызла их и цапцарапала, все живое засылается к нам героем очерка. Богомол, полагаю, слушал, будучи жучком в прямом и переносном смыслах одновременно. (Вернусь - запатентую идею). А попугай, как теперь ясно, мешал написанию крамолы. Оба куда-то делись, пока я был на синхроне. Наверное, составляют рапорты о проделанной работе.  

Шутки шутками, а списки журналистов, "плохо пишуших о российской делегации", говорят, уже составляются. Но пока окна еще не зарешечены, успею выложить пару снимков.

[508x698]

Наши золотые девоньки. Две из восьми: Света Ромашова - слева, и Наташа Ищенко.

Следующее фото свидетельствует о том, что синхрон - никакой не спорт, а несерьезное искусство. На носилках увозят японку, которая из-за нехватки кислорода испытала во время выступления под водой то, что по-английски называется blackout.

[700x529]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Господа, а кто-нибудь вообще понимает, как именно распределяется ответственность между мутковским министерством, фетисовским Росспортом и тягачёвским ОКР? Кто отвечает, скажем, за строительство инфраструктуры для подготовки к Олимпиаде?
dive62 23-08-2008-20:49 удалить
За все пока отвечал Росспорт. :)
23-08-2008-20:58 удалить
Правда, может быть и так, что все эти тягачёвские вопли, ужимки и прыжки - это агония. По крайней мере, хотелось бы на это надеяться.
уж Колоскова убрали, значит, и с Тягачевым справятся, если захотят. На всё воля ВВ.
Я заинтригован ... что Тягачев может сказать о поражении Борзаковского?
23-08-2008-21:12 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Господа, а кто-нибудь вообще понимает, как именно распределяется ответственность между мутковским министерством, фетисовским Росспортом и тягачёвским ОКР?
Коллективная безответственность + попытки свалить всё на Фетисова. Пока всё выглядит именно так.
dzich 23-08-2008-21:15 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Я заинтригован ... что Тягачев может сказать о поражении Борзаковского?
Сказать - ничего. Но знать-то он знает.
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Я заинтригован ... что Тягачев может сказать о поражении Борзаковского?
Сказать - ничего. Но знать-то он знает.
??? а Вы тоже не скажете (что Т. может знать)? )) Он - спец в л/а?
dive62 23-08-2008-21:20 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Я заинтригован ... что Тягачев может сказать о поражении Борзаковского?
Он скажет только одно, несмотря не поражение наших лидеров, нашлись новые спортсмены, которые подняли упавшее "знамя" и приведет пример Сильнова и скажет, что он просто провидец, который знал, что Андрей победит в Пекине. И если бы он каждую кандидатуру утверждал, то медалей было бы вагон и маленькая тележка. :)
Кстати, а Вайцеховской уже запретили освещать СП?
hlebniks 23-08-2008-21:47 удалить
По поводу вечной темы-продажи АА.Вроде его опять продали))).Но независимо от того,правда это или утка.У меня сложилось ощущение,что некоторые журналисты кровно(может материально) были заинтересованы его продать(причем почему-то дешево).Камень не в Ваш огород.Мне это очень не понравилось.А ответа от Вас видимо не будет(это как с договорными матчами))).
dzich 23-08-2008-21:58 удалить
Исходное сообщение hlebniks По поводу вечной темы-продажи АА.Вроде его опять продали))).Но независимо от того,правда это или утка.У меня сложилось ощущение,что некоторые журналисты кровно(может материально) были заинтересованы его продать(причем почему-то дешево).Камень не в Ваш огород.Мне это очень не понравилось.А ответа от Вас видимо не будет(это как с договорными матчами))).
Ответ будет. У меня не сложилось такого ощущения. Материально журналистам от продажи Аршавина ни холодно, ни жарко.
dzich 23-08-2008-21:58 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Кстати, а Вайцеховской уже запретили освещать СП?
Кто запретил? Она сама не хочет.
dzich 23-08-2008-22:01 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин ??? а Вы тоже не скажете (что Т. может знать)? )) Он - спец в л/а?
Темы Борзаковского коснусь в понедельник.
Всё решит ВВ. Вроде бы показал себя нормальным мужиком. Тягачев,конечно,гнус,убирать однозначно,здесь для ВВ проверка на вшивость по спорту. По грузии он выдежал,теперь посмотрим.
hlebniks 23-08-2008-22:17 удалить
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение hlebniks По поводу вечной темы-продажи АА.Вроде его опять продали))).Но независимо от того,правда это или утка.У меня сложилось ощущение,что некоторые журналисты кровно(может материально) были заинтересованы его продать(причем почему-то дешево).Камень не в Ваш огород.Мне это очень не понравилось.А ответа от Вас видимо не будет(это как с договорными матчами))).
Ответ будет. У меня не сложилось такого ощущения. Материально журналистам от продажи Аршавина ни холодно, ни жарко.
У меня такое ощущение сложилось.Мне не кажется,что эти люди некомпетентны.Правда грань тонка-не обязательно наверно деньги.Можно и поменять на пару интервью в новом клубе... Наверно профессия предполагает некоторое умение не портить отношения с нужными людьми.Сочувствую.
23-08-2008-22:26 удалить
долой тягача !!!
Ну спорный вопрос, что - непросто. История с Колосковым показательна. Могут ведь и намекнуть, что уголовное дело заведут и человек сам уйдет. Вот только, не верится мне в подобное, в данном случае. тягачев личный тренер САМОГО, а это стоит , как показала практика всего професионализма вместе взятого. Легче создать невыносимые суловия Фетисову, чтобы сам ушел, а потом на встрече спросить "Работать-то собираешься"...(
ksan_prolivin 23-08-2008-22:54 удалить
Вот вы все бурю на клаве поднимаете, а невдомек, что автор всех материалов Дзича этот рыжий. И документальное подтверждение (см. фото выше) есть. Наконец-то псевдоним стал понятен!
23-08-2008-22:58 удалить
Исходное сообщение Локомотив_Паровозов уголовное дело заведут
Ага, чтоб МОК тут же страну дисквалифицировал.
23-08-2008-23:10 удалить
Темы Борзаковского коснусь в понедельник.
ждем с нетерпением. Юра что, тоже мочу подменил на женскую, прости меня господи?
Исходное сообщение verhnevolzhets
Исходное сообщение Локомотив_Паровозов уголовное дело заведут
Ага, чтоб МОК тут же страну дисквалифицировал.
Да нет, у нас чиновники быстро все понимают и "добровольно" уходят на пенсию. Сколько было разговоров, что нас из ФИФА могут убрать Колосков ушел, а мы третьи на чемпионате Европы.
Vladimir_Vegov 24-08-2008-00:15 удалить
"...Следующее фото свидетельствует о том, что синхрон - никакой не спорт, а несерьезное искусство..." Похоже, синхрон - просто опасное искусство. Вообще: там где дяди и тети поднимают таблички с цифрами больше смахивает на искусство, хотя есть исключения. Можно на ОИ включать балет, он мало чем отличается от некотырых видов спорта. Самый спортивный спорт - это легкая атлетика, где вмешательство судей минимальное. Например, невозможно представить, чтобы судьи оценивали бег на 100м Болта и его соперников своими баллами, т.к. к счастью есть ленточка. Напротив, в футболе до этого не дошли, но представить можно: как судьи по окончании матча поднимают таблички с цифрами, и решают - кто победил. В СЭ есть зародыши перехода на такую систему - начисление баллов игрокам и командам по окончании матча. А уж о синхроне, гимнастике (в т.ч. х-ой), ф-ом катании и т.п. и говорить нечего. P.S. Я не предлагаю считать эти виды не спортом, но доля участия судей в победе угнетает.
malamud 24-08-2008-06:00 удалить
Исходное сообщение Vladimir_Vegov Самый спортивный спорт - это легкая атлетика, где вмешательство судей минимальное.
Правильно! Особенно спортивная ходьба.
Напротив, в футболе до этого не дошли, но представить можно: как судьи по окончании матча поднимают таблички с цифрами, и решают - кто победил.
Зачем им таблички, когда есть офсайдные флажки?
P.S. Я не предлагаю считать эти виды не спортом, но доля участия судей в победе угнетает.
Очень рад, что Вы остались неугнетенным единоборствами. Это, поверьте, незавидная участь.
24-08-2008-08:56 удалить
Исходное сообщение Локомотив_Паровозов
Исходное сообщение verhnevolzhets
Исходное сообщение Локомотив_Паровозов уголовное дело заведут
Ага, чтоб МОК тут же страну дисквалифицировал.
Да нет, у нас чиновники быстро все понимают и "добровольно" уходят на пенсию. Сколько было разговоров, что нас из ФИФА могут убрать Колосков ушел, а мы третьи на чемпионате Европы.
Эх, Вашими бы устами... Хочется надеяться, что нынешняя тягачёвская истерика - признак его скорого падения. С другой стороны, я не представляю, чтобы колосков мог себя вести подобно этой истеричке. Это тоже одна из причин того, что всё прошло гладко в его случае. А вот тягач опасен тем, что, судя по его истошному бреду, у него не всё в порядке с головой. Он может вообразить себя Жанной д'Арк или ещё кем покруче и, когда начнут выдавливать, разразится воем на весь мир, а МОК встанет на его защиту. Надеюсь, что такого не произойдёт, и этот шизоид всё-таки уберётся восвояси, очень надеюсь...
Vladimir_Vegov 24-08-2008-10:02 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Vladimir_Vegov Самый спортивный спорт - это легкая атлетика, где вмешательство судей минимальное.
Правильно! Особенно спортивная ходьба.
Напротив, в футболе до этого не дошли, но представить можно: как судьи по окончании матча поднимают таблички с цифрами, и решают - кто победил.
Зачем им таблички, когда есть офсайдные флажки?
P.S. Я не предлагаю считать эти виды не спортом, но доля участия судей в победе угнетает.
Очень рад, что Вы остались неугнетенным единоборствами. Это, поверьте, незавидная участь.
Насчет спортивной ходьбы Вы ошибаетесь - там вмешательство судей максимальное в л/а. Флажки-то у судей есть, но можно же забить и издалека. Про единоборства я ни одного слова не сказал. Считаю, что единоборства по вмешательству судей стоят где-то между игровыми и видами, где таблички поднимают.
24-08-2008-10:20 удалить
Исходное сообщение Little_Andy [QUOTE]Исходное сообщение dzich Шутки шутками, а списки журналистов, "плохо пишуших о российской делегации", говорят, уже составляются.
Интересно а Губерниева журналисты других стран не хотят выгнать. А то он вчера на гребле так орал, что наверное всех журналистов заглушил...
iron_m 24-08-2008-10:57 удалить
Исходное сообщение Vladimir_Vegov [QUOTE]Насчет спортивной ходьбы Вы ошибаетесь - там вмешательство судей максимальное в л/а.
Володенька, у тебя очень тяжелая жизнь. Никакого чувства юмора. Соболезную. Уж к стилю-то Славы можно было привыкнуть. При желании организовать вмешательство судей можно везде, в любом виде спорта. Даже в шахматах можно, одно Багио чего стоит.
Vladimir_Vegov 24-08-2008-11:23 удалить
Исходное сообщение iron_m
Исходное сообщение Vladimir_Vegov [QUOTE]Насчет спортивной ходьбы Вы ошибаетесь - там вмешательство судей максимальное в л/а.
Володенька, у тебя очень тяжелая жизнь. Никакого чувства юмора. Соболезную. Уж к стилю-то Славы можно было привыкнуть. .
iron_m, у тебя очень тяжелая жизнь. Никакого чувства юмора. Соболезную. Уж к стилю-то, который я перенял у Славы, можно было привыкнуть.
24-08-2008-13:31 удалить
То, что Тягачев был тренером Путина по лыжам, надеюсь, всем известно. Так о каком "уйти" вы говорите? Он еще долго будет "прославлять" наш спорт и сливать наших спортсменов. Сначала фигуристы, теперь легкоатлеты. Эта голова не гниет, она изначально была такой...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»