• Авторизация


А Чурин-то каков! 30-11-2007 17:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


День игры в загранкомандировках - святое. С утра - фотоаппарат в руку, и галсами - в центр, к "музеям и выставочным залам". Ходишь, мониторишь Европу, пока не приспеет на стадион выдвигаться. 

А вот в Витории, куда прилетел с баскетбольным ЦСКА, было не так. Сначала в гостинице сидел у телевизора, потом по-быстрому вышел, методом проб и ошибок выбрал дымный бар с салфетками и окурками на полу, где обедали комиссары в пыльных шлемах работяги в заляпанных спецовках, заставил бармена пять минут щелкать пультом спутникового тюнера, после чего два часа ловил на себе странные взгляды басков, которые на обеде риохи тяпнуть совсем не дураки. Какой "Евроспорт", зачем его днем смотреть? Так биатлон ведь начался! 

От женской до мужской гонки со своим марш-броском уложился. Сижу, смотрю. Там Моисеева, Юрьева, Слепцова и мамы в засаде, тут Чудов, Рожков, Круглов, Ярошенко и Чурин еще какой-то, шустрый, как электровеник. Потом с трудом нашел в сети, что это юниорский чемпион Европы, МСМК... 

То бишь есть из кого выбирать, материала масса, желания тоже, со снегом вообще никогда проблем нет, рейтинг вверх ползет. Тренируй только, е-мое!

Отчего ж не тренируют, как могут? Один от другого билеты прячет, аккредитаций не дает, уволить не может - вот сколько власти у него, и сам не уходит, потому как всенародно избранный. Неужели такая сильная неприязнь между этими двумя Мимино, что никак нельзя объединиться ради дела?

Была б неприязнь - объединились бы давно, и не такие объединялись. Нет, видать, что-то важное делят. Источники финансирования, например. Попробуй, объединись тут...

Отвлекаюсь - испанцы кругом, дым, риоха. И биатлон - вот дела.

...А Виторию одним глазом все-таки успел зацепить. Хороший город. Только маленький. Может, потому и хороший.

И аисты на шпилях местного собора сидят.

[699x489]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): «первая «назад
Hitman007 30-11-2007-22:40 удалить
dzich, Фотография хорошая.Это вы в Германии?
Hitman007 30-11-2007-23:06 удалить
dzich, Там с вами один крупный мужчина. Николаем зовут. Добрейший,говорят, души человек...
dzich 01-12-2007-00:03 удалить
Да, это под Берлином. За 10 дней до его проигрыша Чагаеву.
01-12-2007-00:16 удалить
Здравствуйте! Кстати о биатлоне :) Проблем внутри нашей команды хватает,сами отлично знаете. "скандал.интриг.расследований" хватит на несколько программ "Максимум", к сожалению. А об этом молчок. Хотя кому как не "СЭ" об этом писать, поднимать такую тему...Я думаю Вы сами прекрасно понимаете о чем идет речь, ну или, по крайней мере, в вашей редакции есть люди которые в курсе большинства проблем. А то есть стереотип, что "лыжи-это Наше и там все круто". Но ведь это далеко не так. В лыжных гонках тоже не мало трудностей. Просто в России про спорт, люди интересующиеся, узнают либо из "СЭ", либо от канала "Спорт". (еще есть правда Сов.спорт...) Понятно, что на канале "Спорт" ни о каких проблемах говорить не будут, там указ - петь только во славу и-все-у-нас-замечательно. Кстати это касается не только биатлона и лыж, а так же гребли, велоспорта, плавания, конькобежного спорта...думаю список можно дополнить. Гребли, к слову, как бы и вообще не существует...Есть статистика об очередном этапе КУбка мира от какого-то пресс-атташе федерации. А то, что в гребле совок творится жесткий не публикуется. Сразу вспомнил как СЭ опубликовал результаты гонок в Пекине и написано, что там наши показали хорошие результаты и что это надежда на Пекин-08. А слова не сказали, что там мировые лидеры не выступали...Почему Максим Опалев так и не может прорваться на самый верх. Кто у него за спиной в России есть? Что же будет в Пекине? Да, кстати о плюсах стоит сказать. К примеру, что в греблю(!) стали вкладывать бабки,(но как ими пользоваться правильно мало кто знает) как попытались сделать первое гребное шоу (это гонка около памятника Петру) и как неумело ее сделали... Или велоспорт... смерть Юлии Арустамовой... понятно, что здесь сложный этический вопрос, но ведь большой скандал в том плане, "что же творится на самом деле", "случай или закономерность" и.т.д. И наверное куда больше не этично просто отмолчаться как будто ничего и не было... Думаю, Вы лучше меня это знаете в разы. И тема допинга из этой же серии. Было одно больше интервью в этом году, если я не ошибаюсь, вашего коллеги Шаинского с экспертом из Германии..Было очень интресно(спасибо), но опять же не про Россию... А то, что у нас в некоторых видах спорта жрут допинг с 13-14 лет об этом никто не говорит...Про плавние Вы так же прекрасно знаете. Там лет 5 без золота и как бы тоже у нас хорошо. А еще Нарышкин скажет, что все у нас хорошо...убеждают, что "мы рекорды России и Европы бьем", а то что мировые рекорды уходят с каждым годом от нас все дальше и дальше это молчок. Отговорка: "что вы от нас хотите мы потеряли 90-ые..." Но некоторые фанаты своего дела пытаются разобраться в причинах и как оказывется не всему виной стали 90-ые... есть проблемы сегодняшнего дня. Или лыжи еще вспомнились. Не профессиональные, а даже любительские, к примеру! Их никто не замечает, хотя движение лыжников-любителей огромно. Как недавно они бились со службой внешней разведки за свое право кататься на культовой для них трассе в московской Битце и ведь добились! Жаль, что такие вещи не замечаются не только обычными СМИ, но даже спортивными... Извиняюсь, что много написал и я понимаю, что если обо всем начать рассказывать, то просто можно утонуть в грязи, рассказывая обо всем этом, но ведь и молчать не правильно. А то получается, что все у нас хорошо. СЭ позиционируется себя как независимое издание, однако в таких вопросах почти никак не проявляется... Хотелось бы почитать о спорте с экономической точки зрения...как это работает: спорт и бизнес, спорт и политика и.т.д. и как это выглядит в российских условиях, а как в других странах. СМИ ведь тоже должны развивать читателя...Понятно, что некоторые темы для специализированных журналов, но ведь чуть-чуть же можно...Спасибо! :)
Аякс82 01-12-2007-01:07 удалить
Евгений, представьте себе, если бы вы в том баре попросили переключить на худ. гимнастику или фиг. катание...
Hitman007 01-12-2007-01:11 удалить
b]serkyl[/b], Товарищ, присоединяйтесь! Вы пожалуй один из немногих, кто призывает на страницах этих блогов писать о СПОРТЕ, а так же вещах, из которых этот спорт состоит! Я позволю себе некоторую наглость, и сниму пару-тройку обвинений с редакции газеты ... 1.По поводу ситуации в СБР. Я могу уверить вас, что "СЭ" достаточно давно освещает течение конфликта, причем называя вещи своими именами. Печатались точки зрения как той, так и другой стороны, интервью спортсменов, предвыборное, поствыборное интервью Тихонова и т.д. Я подчеркиваю объективно освещалась. Это было где то год назад. Поработайте с архивом... 2. Проблема допинга. Данная проблема так же освещалась как на страницах этих блогов, так и на страницах"СЭ". Сам недавно забросал вопросами Е.С.Вайцеховскую, на которые получил достойные ответы.Вот вам ссылка: http://www.velena.ru/in/D4_2007.html Там золотое дно... 3.Случай с Арустамовой так же освещался на страницах "СЭ" и весьма объективно. Ищите. А про движение лыжников-любителей вы правильно упомянули. В целом я согласен, что освещаться должны все стороны спортивной жизни в нашей стране, и за рубежом, в том числе проблемные. Но в меру.
petroveg 01-12-2007-01:33 удалить
А я смеялся, как финские телевизионщики показывали первый день соревнований - увидел в основном стрельбу, бег и финиш спортсменов, интересных только друзьям и родственникам. Борьбу лидеров показали только в конце, перемежая опять же с финишем тех, кто в протоколе на 40-х и далее позициях. Пример - стреляет какой-то Вася Пупкин, а рядом - Бьорндален. И показывают Васю, который займет эда место 67-е. Даже корректный Губерниев не выдержал - высказал фи в эфире и ушел на рекламу. В общем, неуд ребятам. Завтра посмотрю, что у них получится на мужской гонке.
01-12-2007-01:42 удалить
Странно,Можайцева на гандбол,а Вас на баскетбол...
dzich 01-12-2007-01:50 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 Евгений, представьте себе, если бы вы в том баре попросили переключить на худ. гимнастику или фиг. катание...
Не представляю. Скорее, они меня попросили бы...
01-12-2007-01:53 удалить
Исходное сообщение dzich ... после чего два часа ловил на себе странные взгляды басков, которые на обеде риохи тяпнуть совсем не дураки. Какой "Евроспорт", зачем его днем смотреть? Так биатлон ведь начался!  Потом с трудом нашел в сети, что это юниорский чемпион Европы, МСМК... 
Трудна жизнь репортерская... А ноутбук в поездке к корреспонденту не прилагается? И интернета в отеле конечно нет... И адрес этот незнаком : http://www.biathlonworld.com/eng/news/default.htm Там, между прочим, идет живая картинка в окошке Biathlonworld TV. Да и про Чурина вся инфа есть. Можно было комфортно валяться в отеле и бедных басков не смущать...:)))
malamud 01-12-2007-09:14 удалить
Чурин, кто спорит, неплох. Но согласись, Женя, что он - не Торбинский. Между прочим, готов спорить на сколько угодно испанских песо, что аиста на шпиль насадил именно он.
le1ardo 01-12-2007-14:08 удалить
А что, Торбинский еще и стрелять умеет?
01-12-2007-23:53 удалить
да нет никаких обвинений :) я ж только с позитивом как обычно! Как СЭ работает, другие массовые издания даже близко не стоят.(не смотря на некоторые недостатки) Лично я постоянно несколько лет читаю две газеты и то, правда, в интернете - СЭ и Коммерсантъ. ( СС лично мне не нравится из-за желтизны...вроде Комсомолки, только о спорте...). Просто о многих вещах не пишется и о них приходится читать на специализированных сайтах. А вещи порой могут стать интересными для многих, которые даже выходят за рамки спорта... К примеру о лыжных гонках я куда больше узнаю от сайта лыжного спорта.... С велоспортом, плаванием та же история...И еще больше узнается не из прессы, а от знакомых.. Вот, к примеру, сейчас все кричат что "спорт - это национальная идея, и что это наше все!" А вот такие "крикуны" взяли и прикрыли в один день на одном "своем" канале полностью спорт во всех проявлениях. Неужели это не тема, хотя бы для упоминания? Спасибо. И еще раз, я очень положительно отношусь к СЭ в целом!
dzich 02-12-2007-02:29 удалить
Исходное сообщение malamud Чурин, кто спорит, неплох. Но согласись, Женя, что он - не Торбинский. Между прочим, готов спорить на сколько угодно испанских песо, что аиста на шпиль насадил именно он.
Слава, я бы разделял Торбинского и случай с Торбинским. Первое по крайней мере обсуждаемо, второе - буря в стакане воды. А аиста насадил я. Двух аистов, если внимательно посмотреть. Постановочный кадр, делов-то...
Wilhelmina 03-12-2007-14:17 удалить
Очень Вы интересную вещь сказали, Евгений. Значит, Евроспорт это был? То есть испанский Евроспорт? И транслировали они биатлон? В записи, небось?
Hitman007 03-12-2007-14:35 удалить
serkyl, Насчет ""СС" соглашусь.Если бы не Уткин, в жизни бы к ней не прикасался - долго руки мыть приходится
dzich 03-12-2007-15:02 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina Очень Вы интересную вещь сказали, Евгений. Значит, Евроспорт это был? То есть испанский Евроспорт? И транслировали они биатлон? В записи, небось?
Впрямую. На испанском языке комментарий был.
Wilhelmina 03-12-2007-15:45 удалить
Не верю своему счастью. Просто не верю. Да еще и с комментарием на испанском языке? Вы себе, Евгений, и представить не можете, как сей нехитрый факт сейчас осчастливил человека.
dzich 03-12-2007-15:52 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina Не верю своему счастью. Просто не верю. Да еще и с комментарием на испанском языке? Вы себе, Евгений, и представить не можете, как сей нехитрый факт сейчас осчастливил человека.
Радуйтесь, чего там... У меня еще есть.
Wilhelmina 03-12-2007-20:15 удалить
Нет, второго такого у вас точно нет))


Комментарии (51): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А Чурин-то каков! | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»