• Авторизация


Закончилось 24-02-2014 14:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тут у нас и там у вас как бы все закончилось. Радостно и от "все", и от "закончилось". Есть еще полтора сочинских дня, чтобы понюхать мимозы, пожевать чурчхелы. Теплынь!

Обе церемонии мне не очень. Были идеи, некоторые восхищали. Но на одну такую идею приходилось по 10 затянутых минут. Экшна не хватило. И современной России. Только классический багаж. 

Спасибо, что читали. 

Финальные фотосусеки. Поскреб - нашел.

 

[700x525]


[700x464]

[525x700]

[700x525]

[621x700]

[525x700]

[525x700]

[700x481]

[700x460]

[700x507]

[700x600]

[700x525]

[492x700]

[700x584]

[700x475]

[700x501]

[464x700]

[700x466]

[700x466]

[700x466]

[525x700]

[700x525]

[700x458]

[700x448]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
hlebniks 28-02-2014-10:21 удалить
dzich, Фото подозрительно хороши! Или украл у кого-то?!)) Зачем буквы писать? Щелкнул пару раз - все даже лучше видно!)
dzich 28-02-2014-14:47 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks dzich, Фото подозрительно хороши! Или украл у кого-то?!)) Зачем буквы писать? Щелкнул пару раз - все даже лучше видно!)
Нажал кнопку - и в кассу. Про фотографов так говорим. Они в ответ обзываются карандашами.
hlebniks 28-02-2014-14:52 удалить
dzich, "А еще шляпу надел!" Снимаю...шляпу)
05-03-2014-01:05 удалить
"Страсть и честность в футболе пользуются высочайшим спросом." Э-э-э-х, Евгений! Где взять то ноне такое богатство? Денег и дури, этого навалом. Главное "затихориться" нашим "бойцам". До группы сил накопить. А там Капелло пускай думает как из "смертельной" выскакивать.
интересная беседа с Волковым ... есть вопрос: почему именно Волков (а не кто-то другой из четверки)?
dzich 05-03-2014-02:17 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин интересная беседа с Волковым ... есть вопрос: почему именно Волков (а не кто-то другой из четверки)?
Самый толковый из наших.
dzich 05-03-2014-02:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение irbisbars14 "Страсть и честность в футболе пользуются высочайшим спросом." Э-э-э-х, Евгений! Где взять то ноне такое богатство? Денег и дури, этого навалом. Главное "затихориться" нашим "бойцам". До группы сил накопить. А там Капелло пускай думает как из "смертельной" выскакивать.
Мы с вами об одном и том же. Спрос есть - предложение отсутствует. Рашн маркет.
07-03-2014-19:20 удалить
Евгений, вы еще освещаете биатлон? Правильно ли я понял последние события: не успел Пихлер уйти, а традиционные методы советской спортивной подготовки (в лице Резцовой-junior) снова в ходу, на радость благодарной публике. Что говорят в кулуарах, когда ожидать вскрытия злобной антироссийской Вадой очередных пузырьков A и B?
dzich 07-03-2014-19:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Евгений, вы еще освещаете биатлон? Правильно ли я понял последние события: не успел Пихлер уйти, а традиционные методы советской спортивной подготовки (в лице Резцовой-junior) снова в ходу, на радость благодарной публике. Что говорят в кулуарах, когда ожидать вскрытия злобной антироссийской Вадой очередных пузырьков A и B?
Успех Виролайнен с ее 86-м номером на 26-м году жизни - большой сюрприз. Не слишком ли большой, с моей наблюдательной позиции судить сложно. Но наблюдение продолжу) Иннерхофер, кстати, тоже нежданчик. Пробы Б уже вскрыты. Юрьевой - 25 февраля, Старых - 3 марта. Нет объявления результатов. В СБР говорят - это прерогатива ВАДА. Когда там захотят, тогда и объявят. Все ждут.
07-03-2014-20:08 удалить
Ответ на комментарий dzich # Иннерхофер юна. В 22 года еще прилично ждать от человека чудес. В 25 лет - рука невольно тянется почесать плешь.
dzich 07-03-2014-20:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Иннерхофер юна. В 22 года еще прилично ждать от человека чудес. В 25 лет - рука невольно тянется почесать плешь.
Других вариантов немного, согласен.
08-03-2014-13:52 удалить
С Виролайнен нормальная ситуация. Вызвали, приехала, пробежала. Никто не тренировал, не давил, медальных планов не ставил. Родители по большому счёту рукой махнули. "Звёзды" тоже подънаелись изрядно за сезон уже. Вот "перезагрузят", понаблюдаем. Скоро с киргизами да узбеками соревноваться будем. Все медали наши будут.
dzich 08-03-2014-20:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение irbisbars14 Скоро с киргизами да узбеками соревноваться будем. Все медали наши будут.
Забыли про крымских татар.
09-03-2014-22:35 удалить
У Слуцкого напрочь отсутствует понимание игры в середине поля. Рубаки парни из Швеции не в счёт. Синдром тренера не игравшего в футбол. Задачу ставит, схему может нарисовать, в плане психологии - возможно. Но статуса для всех не хватает. Не тянет.
dzich 09-03-2014-22:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение irbisbars14 У Слуцкого напрочь отсутствует понимание игры в середине поля. Рубаки парни из Швеции не в счёт. Синдром тренера не игравшего в футбол. Задачу ставит, схему может нарисовать, в плане психологии - возможно. Но статуса для всех не хватает. Не тянет.
Мне кажется, дело не только в Слуцком. И, может, не столько. Три гола - прямые, невынужденные ошибки защитников. Один - вратаря. При чему тут игра в центре, где ничего не показал Денисов? Оборону, как и прочих, нельзя не менять пятилетками. Устает. Стареет.
10-03-2014-00:51 удалить
Исходное сообщение dzich Исходное сообщение irbisbars14 У Слуцкого напрочь отсутствует понимание игры в середине поля. Рубаки парни из Швеции не в счёт. Синдром тренера не игравшего в футбол. Задачу ставит, схему может нарисовать, в плане психологии - возможно. Но статуса для всех не хватает. Не тянет. Мне кажется, дело не только в Слуцком. И, может, не столько. Три гола - прямые, невынужденные ошибки защитников. Один - вратаря. При чему тут игра в центре, где ничего не показал Денисов? Оборону, как и прочих, нельзя не менять пятилетками. Устает. Стареет.
Давление на них большое именно с середины было. Концентрацию сложно держать долго. На всех фронтах и много лет. Им где то и расслабиться надо. А где? В сборной? В ЛЧ? А отдохнуть можно только за счёт грамотной придержки в середине. На зонах тогда держать во флангах, впереди. Хода на три, четыре с переводами. Секунд по 30, 40 паузки и будут. Думбия, Тошич и Дзагоев больше на себя работают. У сборников плюс ещё и своя стратегия. Тем более перед ЧМ. Тут только за счёт игры вытянуть можно. Результат ладно. Не достать уже. Команду совсем не спалить бы.
10-03-2014-22:38 удалить
"- Бесполезно сравнивать то, чем раньше занималась, - с чудом. А в Поклюке случилось именно чудо. Возможно, открыла новую себя. Почерпнула резервы. Откуда? Не знаю." Это из интервью Виролайнен. Ещё вспомнилось. Мальчик из топовой академии после игры с командой другой топовой академии. "Как я вчера играл?". Подумав немного: "А твой тренер уверен, что завтра работать будет?" "Нет" говорит. "А сам ты уверен, что завтра в основе будешь?" "Нет" говорит. "Вот это видно было. А как ты играл, не видно было". Вот так работают тренеры и выполняют задачу подопечные, совершенно не зная что такое настоящие спортивные ощущения. Человек просто в шоке от того, что у Фуркада и многих других норма.
10-03-2014-22:40 удалить
Жаль, что больше ей никогда не доведётся испытать этого чувства ещё раз.
dzich 10-03-2014-22:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение irbisbars14 Жаль, что больше ей никогда не доведётся испытать этого чувства ещё раз.
Но, думаю, вы сами будете рады, если ошиблись.
11-03-2014-00:47 удалить
Исходное сообщение dzich Исходное сообщение irbisbars14 Жаль, что больше ей никогда не доведётся испытать этого чувства ещё раз. Но, думаю, вы сами будете рады, если ошиблись.
Исходное сообщение dzich Исходное сообщение irbisbars14 Жаль, что больше ей никогда не доведётся испытать этого чувства ещё раз. Но, думаю, вы сами будете рады, если ошиблись.
Был бы рад. Система не даст мне ошибиться. Для этого ей придётся либо бороться с системой (а это безнадёжное занятие), либо сменить гражданство (мама не даст).
12-03-2014-22:49 удалить
По горячим следам. С одной стороны вроде и нужно спросить кого то за использование средств на такое предприятие, как футбольный "Спартак". Таких, так сказать, предприятий очень много по стране, где большие деньги прокручивают. Но их мало показывают. А это никак нельзя не показывать. Здесь не о тренере речь. Не о ком то ещё. Им разницы вообще никакой нет до остальных. Есть заказчик, энная сумма, энное время, за которое должен успеть освоить энную сумму. Это (кроме Крыма) тоже интересный вопрос. И по народу, ещё вчера поддерживающих и одобряющих, а сегодня бросающих символы команды на поле. Ошибки дорогие какие то получаются. А вот если не поддерживать. Ну попробовать хотя бы. Сказать: "Ну неправильно всё это. И поддерживать это безобразие не буду". Или в любом случае ромбик целовать? Хоть даже деньги из кармана у тебя крупную сумму вытащат?
dzich 12-03-2014-23:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение irbisbars14 По горячим следам. С одной стороны вроде и нужно спросить кого то за использование средств на такое предприятие, как футбольный "Спартак". Таких, так сказать, предприятий очень много по стране, где большие деньги прокручивают. Но их мало показывают. А это никак нельзя не показывать. Здесь не о тренере речь. Не о ком то ещё. Им разницы вообще никакой нет до остальных. Есть заказчик, энная сумма, энное время, за которое должен успеть освоить энную сумму. Это (кроме Крыма) тоже интересный вопрос. И по народу, ещё вчера поддерживающих и одобряющих, а сегодня бросающих символы команды на поле. Ошибки дорогие какие то получаются. А вот если не поддерживать. Ну попробовать хотя бы. Сказать: "Ну неправильно всё это. И поддерживать это безобразие не буду". Или в любом случае ромбик целовать? Хоть даже деньги из кармана у тебя крупную сумму вытащат?
Не надо путать клуб с хреновыми менеджерами, только и всего) Они уйдут, он останется.
12-03-2014-23:45 удалить
Понятно Евгений. Вам конечно виднее. Уйдут, так уйдут. Ну надоест им может деньги тырить. Устанут они. Хватит, скажут. Посчитают всю родню, детей своих, внуков. Поехали теперь во дворцы, на острова... А вы оставайтесь со своим клубом. Тем более ввиду надвигающихся фейр-плеев всяких. Вдруг, скажут, в экономической блокаде окажемся. Клуб то хороший, с историей. И придут новые менеджеры - грамотные, хорошие. Это же понятно. А если серьёзно. Уйдут они, когда рак на горе свистнет.
dzich 13-03-2014-00:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение irbisbars14 Понятно Евгений. Вам конечно виднее. Уйдут, так уйдут. Ну надоест им может деньги тырить. Устанут они. Хватит, скажут. Посчитают всю родню, детей своих, внуков. Поехали теперь во дворцы, на острова... А вы оставайтесь со своим клубом. Тем более ввиду надвигающихся фейр-плеев всяких. Вдруг, скажут, в экономической блокаде окажемся. Клуб то хороший, с историей. И придут новые менеджеры - грамотные, хорошие. Это же понятно. А если серьёзно. Уйдут они, когда рак на горе свистнет.
Не очень понимаю. К владельцу претензий нет. Остальную камарилью ему давно пора менять. Для прочих вариантов всего два: болеть или не болеть. Поскольку повлиять они все равно ни на что не могут. Я давно выбрал второй.
13-03-2014-00:46 удалить
А посему смотрим второй тайм очень хорошего футбола. Где и болеть то ни за кого не надо. Просто смотреть и наслаждаться.
13-03-2014-12:12 удалить
Барса набирает по игре. Два момента - Мартино, Неймар. Неймар на коротких зонах не играет. Не под эту команду. Да и подорвали с ним философию. "Серый" менеджмент везде просачивается. А вот тут руководству прогибаться под "решалами" нельзя. Опасный это - зенитовский вариант. Арсенал даже, сколько после Аршавина кувыркается. Бавария или Реал?
Const_B 13-03-2014-12:52 удалить
Исходное сообщение irbisbars14 С одной стороны вроде и нужно спросить кого то за использование средств на такое предприятие, как футбольный "Спартак".
Кто будет спрашивать? Спартак - хоть подобие частного клуба. Вот минус 178 млн. евро за последние 4 года в ФК ГазГосМонополия... )
Const_B 13-03-2014-12:59 удалить
dzich, Вы не знаете, СЭ, публикуя интервью с главными пиарщиками УКРОПА в эти горячие дни, какие цели преследует? Окончательно прихлопнуть крышку гроба ОФЛ разгорячённым последними событиями общественным мнением? Или редакторы СЭ действительно одним пыльным мешком с Гинером и Газзаевым контужены? ))
dzich 13-03-2014-13:46 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B dzich, Вы не знаете, СЭ, публикуя интервью с главными пиарщиками УКРОПА в эти горячие дни, какие цели преследует? Окончательно прихлопнуть крышку гроба ОФЛ разгорячённым последними событиями общественным мнением? Или редакторы СЭ действительно одним пыльным мешком с Гинером и Газзаевым контужены? ))
Скован корпоративной этикой. Промолчу.
13-03-2014-14:00 удалить
Исходное сообщение Const_B Исходное сообщение irbisbars14 С одной стороны вроде и нужно спросить кого то за использование средств на такое предприятие, как футбольный "Спартак". С "подобия" частного клуба конечно не может спросить "подобие" президент клуба. С "подобия" президента клуба, не может спросить "подобие" президент... Не может быть подобие демокатии. Частный клуб либо он есть, либо его нет. У нас их нет вообще. А посему за госмонопольные средства кто то должен отвечать. Если никто не отвечает, это неприкрытое воровство. Если народ учавствует каким то боком во всём этом, значит поддерживает. А чего тогда рыдать то? Подобрать сопли и ждать смены менеджмента. Кто будет спрашивать? Спартак - хоть подобие частного клуба. Вот минус 178 млн. евро за последние 4 года в ФК ГазГосМонополия... )
Исходное сообщение Const_B Исходное сообщение irbisbars14 С одной стороны вроде и нужно спросить кого то за использование средств на такое предприятие, как футбольный "Спартак". Кто будет спрашивать? Спартак - хоть подобие частного клуба. Вот минус 178 млн. евро за последние 4 года в ФК ГазГосМонополия... )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Закончилось | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»