• Авторизация


ПОГОВОРИМ О ПАРИЖЕ 24-05-2011 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 24-05-2011-20:29 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
ну эта взаимная любовь была видна два года назад, когда публика неистово за Содерлинга в матче с Рафой болела.... )))
Всё, похоже Рафе конец...

За Иснера точно не болела. Апплодировали хорошим ударам, также народ покрикивал. В конце матча так вообще волны устраивают по поводу и без и хлопают направо и налево.
24-05-2011-20:32 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Beat_Hefti, я за Рафой внимательно слежу, в начале года вроде всё в порядке было, но потом этот турнир, где он с температурой два финала в один день играл и после чего так слёг, что врачи даже запретили перелёт в Австралию. И вот с этого всё кубарем и пошло... Если в двух американских хардовых финалах у него были шансы против Джока, причём шансы реальные, то в Мадриде-Риме всё было уже намного плачевнее, что, собственно говоря, этот матч и подтвердил. Похоже с физикой всё таки что-то не от, да и с психологией.
На счёт Давыденко - что-то не нравится мне его состояние в последнее время.

знаешь, слишком много чего "в первый раз" за последние годы с Рафой случилось на его любимом покрытии. теперь он даже здесь не фаворит, о чем сам же и заявляет. и это вовсе не лукавство. не могу сказать, что раньше он играл лучче, когда был непобедим на грунте. когда обессиленный Джокович на том же РГ разводил руки в стороны, и все было написано на его лице: сделал все, что мог, но даже этого, оказалось недостаточно для победы. да, это было. но, скорее даже наоборот, Надаль сейчас играет лучче, чем тогда, просто уровень тенниса с тех пор только вырос, но и Рафа вместе с опытом и мастерством приобрел например не самые приятные болячки, вот-вот грозящие перерасти в хронические. есть и другие моменты. все говорит за то, что побеждать легче не стало. уровень теннисистов в туре примерно выравнивается. сейчас уже на первых кругах мейджоров приходится затрачивать значительно больше усилий, чем еще два-три года назад. плюс невероятная плотность календаря, которая тоже не может сказываться на состоянии. главным образом физическом, но и психология в теннисе не стала менее важна, безусловно. все это в значителньой степени влияет на уровень тенниса луччих теннисистов мира, которым буквально с каждым новым турниром все сложнее доказывать свой класс и демонстрировать стабильную расслабленную игру. Джока в этом ритме себя нашел, и его талант засверкал новыми красками. но как долго он выдержит этот уровень? что будет потом, когда все-таки проиграет? ответы на эти вопросы нам еще только предстоит узнать. но очевидно одно: легко больше не будет никому, и такое доминирование, какое было во времена царствования на первой строчке Федерера едва ли когда-нибудь еще повторится.
elole 24-05-2011-20:40 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole
ну эта взаимная любовь была видна два года назад, когда публика неистово за Содерлинга в матче с Рафой болела.... )))
Всё, похоже Рафе конец...

За Иснера точно не болела. Апплодировали хорошим ударам, также народ покрикивал. В конце матча так вообще волны устраивают по поводу и без и хлопают направо и налево.

скорее всего именно так. Просто от Рафы хотели каких-то суперкрасивых ударов, а Изнеру "засчитывались" просто результативные)))
elole 24-05-2011-20:43 удалить
Beat_Hefti, не согласна, что Рафа играет лучше, по мне так хуже - медленнее, слабее и не так остро направленно.
CanuckS 24-05-2011-21:40 удалить
Евгений, просто поснимайте Париж.
24-05-2011-21:54 удалить
в целом, согласен, наверное Надаль сейчас далек от луччей своей формы, но вот например когда он после травмы пошел за очередным титулом в Париже он играл очень хорошо, но ничего не смог противопоставить великолепному Содерлингу, который, и в этом уверен не только я, провел свой луччий мачч в жизни. показал теннис будушего, как говорил например Виландер. и трудно было с ним не согласиться. ведь Надаль тоже играл хорошо, но это оказалось мало для победы. а потом Сода был уже тенью самого себя образца того мачча с Надалем и безропотно проиграл Федереру. ирония судьбы в том, что именно на этом турнире Роджер, лишившись своего единственного на тот момент непобежденного на грунте соперника,легко довел турнир до победы. но Рафу он тогда все-таки не обыграл, и еще неизвестно смог бы, если бы судьба их вновь свела в очном мачче. а после этого да, и Рафа и особенно Роджер растеряли свои победные рефлексы. но все это с точки зрения обывателя, конечно. детальный анализ я не проводил.
fedyakov 24-05-2011-22:08 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Serge_The_Canuck
Евгений, просто поснимайте Париж.

Во сне - обязательно.
P.S. Удаляюсь до завтра - 16.00 мск
elole 24-05-2011-22:11 удалить
Beat_Hefti, похоже Вы всё на свете перепутали.... Рафа проиграл Содеру на РГ как раз когда у него были травмированы колени! После того проигрыша в Париже он снялся и с Куинс Клаба и с Уимба!!
А ПОСЛЕ травмы, на следующем РГ, он вынес всех и Содера в том числе.
24-05-2011-22:15 удалить
нет. тогда он был готов играть и играл нормально до четвертьфинала. не знаю, что его там беспокоило, но играл он и правда здорово. а почему снялся потом? так ведь действительно проблемы были. плюс первое поражение на РГ в карьере. возможно даже психологически где-то подсел. надо было сделать паузу. все логично. так что ничегоя не перепутал. если хочешь, пересмотри все его матчи до четвертьфинала. таких вольностей, как в мачче с Иснером, он себе не позволял. хотя и соперники у него были не самые простые.
24-05-2011-22:21 удалить
а что касается Соды.. вот все у парня есть, чтобы быть луччим в мире, но ментально он не готов бороться за это звание. об этом уже давно разговоры идут, но похоже только теперь стало ясно, что этот его недостаток ему никогда не позволит доминировать в туре.
да, я навсегда запомню тот его мачч с Надалем, потому что это был действительно идеальный теннис в исполнении отдельно взятого игрока на моей памяти, но едва ли при слове Содерлинг у меня всплывет в памяти что-то еще.
elole 24-05-2011-22:28 удалить
Beat_Hefti, да плохо он играл и соперники его - Маркос Даниель - 97-я ракетка, Теймураз Габашвили - 72-я, ЛЛейтон Хюитт - 48-я...
А теперь сравните с 39-м Изнером...

А по поводу того матча - Рафа выкидывал ему высокие мячи на хав-корт - убивай-не хочу... При этом я не спорю, что Содер был именно на том турнире в самой своей лучшей форме
elole 24-05-2011-22:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Beat_Hefti
... но едва ли при слове Содерлинг у меня всплывет в памяти что-то еще.

а у меня при слове Содер - всплывают его спор с арбитром, когда он хитренько обвёл другой след на корте и упорствовал до визгливых ноток в голосе:



24-05-2011-23:25 удалить
ну вот не надо мне сухие цифры приводить. тем более такие субъективные, как рейтинг. может ты еще состояние его коленей на момент турнира рейтингом измеришь? если уж приводишь статистику, то приводи ее до конца, с полной выкладкой и саммари по каждому маччу. а так..
то, что он там Соде кидал, это не проблема Соды, а его заслуга. ну и тд.
я конечно каждое движение Надаля по корту с фанатизмом не отслеживал, в отличие от тебя, но не помню, чтобы он жаловался на то, что у него что-то не получается или его что-то беспокоит до матча с Содерлингом. соответственно и не могу сделать вывод, что проиграл он якобы только из-за того, что у него болели колени. неправда это.
Oleg-ottuda 24-05-2011-23:43 удалить
Париж. Еифелева башня.
[525x700]
Oleg-ottuda 24-05-2011-23:46 удалить
Собор Парижскои Богоматери.
[600x425]
Oleg-ottuda 24-05-2011-23:53 удалить
Дом Инвалидов. Гроб Наполеона Бонапарта.
[525x700]
elole 24-05-2011-23:56 удалить
Beat_Hefti, привела рейтинг в ответ на эту фразу - " хотя и соперники у него были не самые простые", чтобы показать, что три первых круга соперники были проще, чем сейчас Изнер, попавшийся в первом.
Раскладки по матчам - а надо ли?
Колени - получите: http://rafael.nadal.over-blog.com/article-as-com--...u-qui-preoccupe--44042284.html
Дальнейший спор считаю бессмысленным, мне кажется, что так просто два месяца в середине сезона не пропускают и психологический надлом от первого поражения здесь не на первом месте.
KpacaBec 24-05-2011-23:59 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Beat_Hefti, не согласна, что Рафа играет лучше, по мне так хуже - медленнее, слабее и не так остро направленно.


cогласен. у Рафы на мой взгляд пропало самое главное - инстинкт убийцы и идет это ИМХО от того, что физически он себя щас не ощущает на 100%. а в его игре - это очень важный фактор.
elole 25-05-2011-00:05 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение elole
Beat_Hefti, не согласна, что Рафа играет лучше, по мне так хуже - медленнее, слабее и не так остро направленно.


cогласен. у Рафы на мой взгляд пропало самое главное - инстинкт убийцы и идет это ИМХО от того, что физически он себя щас не ощущает на 100%. а в его игре - это очень важный фактор.

и физически себя не очень чувствует и ещё, как мне кажется, он слишком много играл в последнее время, надо всё таки делать перерывы, такое ощущение, что он остроту восприятия потерял.
KpacaBec 25-05-2011-00:11 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
и физически себя не очень чувствует и ещё, как мне кажется, он слишком много играл в последнее время, надо всё таки делать перерывы, такое ощущение, что он остроту восприятия потерял.


я думаю, что это взаимосвязано. надеялся форму набрать через игру. да и и когда физики нет, то это сказывается на всем, в том числе и на остроте восприятия.

пока не было возможности посмотреть его на РГ, но обязательно посмотрю. тогда смогу точнее сделать выводы.
KpacaBec 25-05-2011-00:15 удалить
а я люблю людей фотографировать - хорошо передает настроение города
[700x466]


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОГОВОРИМ О ПАРИЖЕ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»