• Авторизация


ЧЕЛОВЕЧИЩЕ СКЬЯВОНЕ 05-06-2010 20:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Scallagrim 06-06-2010-00:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Beat_Hefti
вообще по комплекции Скъявонне очень напоминает мужчину. такого коренастого боксера-легковеса. это, конечно, не Кастер Семеня, и все-таки.


Да. Если у итальянки нет 3-го номера и выше, это не итальянка, а итальянец.
Le_Rouge_Le_Noir 06-06-2010-00:39 удалить
Scallagrim, Флавиа как бы смотрит на вас с укоризной: Это кто там от итальянок не в восторге?

[400x600]
elole 06-06-2010-00:40 удалить
fedyakov, Робин жутко не удобный соперник для Рафы. Забыла, что за турнир этой зимой, где Рафа Робину проиграл? Как несколько лет Рафа не мог подобрать ключики к Блейку и Южному, вот в таком же положении он сейчас по отношению к Робину.
Le_Rouge_Le_Noir 06-06-2010-00:47 удалить
Кстати, на воскресенье в Париже обещают дождь с грозой. К чему бы это?
vrag_neproydet 06-06-2010-00:49 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
elole, наедешь еще раз на Робина,подпишу карикатуру.
[350x457]


это Рафик отмечал Уимблдон-2008
vrag_neproydet 06-06-2010-00:51 удалить
Франческа просто очень мужественная женщина.
elole 06-06-2010-00:52 удалить
vrag_neproydet, не. На Уимбе 2008 он был весь в белом
[237x410]
fedyakov 06-06-2010-00:55 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
fedyakov, Робин жутко не удобный соперник для Рафы. Забыла, что за турнир этой зимой, где Рафа Робину проиграл? Как несколько лет Рафа не мог подобрать ключики к Блейку и Южному, вот в таком же положении он сейчас по отношению к Робину.

Я бы сказал, не самый удобный. Содерлинг обыгрывал Надаля дважды - в прошлом году на RG и на Masters. Оба раза Надаль был не в лучшей форме. Сейчас Надаль по идее, в порядке. Короче говоря, фактор психологии будет решающим.
Scallagrim 06-06-2010-00:56 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Scallagrim, Флавиа как бы смотрит на вас с укоризной: Это кто там от итальянок не в восторге?

[400x600]


На этой фотографии тема... э-э... сами знаете какая - раскрыта не вполне. Поэтому, ставим 3-й условно. Вердикт: считать итальянкой.
Le_Rouge_Le_Noir 06-06-2010-00:58 удалить
Ответ на комментарий elole # [QUOTE]Исходное сообщение elole
vrag_neproydet, не. На Уимбе 2008 он был весь в белом

...и пушистом
06-06-2010-01:07 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Содерлинг обыгрывал Надаля дважды - в прошлом году на RG и на Masters. Оба раза Надаль был не в лучшей форме.

меня всегда удивляли такие заявления.
на чем они основываются? вот взять хотя бы турнирный путь Надаля на РГ в прошлом году. до мачча с Содерлингом Надаль не проиграл ни одного сета и относительные проблемы (по счету) имел лишь в первом круге с начинавшим с квалификации и успевшим прибиться к корту испанцем. смотрим дальше: вынес в одну калитку Габашвили и Хьюитта, не самых последних теннисистов в туре, правда? и тут он вышел на шведа. а хорошо ли вы помните ту игру? хорошо ли помните, как играл Надаль? беспокоило ли его что-нибудь? отличалась ли его игра от той, к которой мы все привыкли? на мой взгляд нет. категорически не согласен с той оценкой, которую озвучили тогда и как считают многие до сих пор, что Надаль играл плохо. статистика этого не подтверждает. просто Содерлинг сыграл один из луччих маччей в своей карьере и одержал заслуженную победу. это давно пора бы уже признать.
elole 06-06-2010-01:09 удалить
Beat_Hefti, видели мою ссылку?
fedyakov 06-06-2010-01:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Beat_Hefti
Исходное сообщение fedyakov
Содерлинг обыгрывал Надаля дважды - в прошлом году на RG и на Masters. Оба раза Надаль был не в лучшей форме.

меня всегда удивляли такие заявления.
на чем они основываются? вот взять хотя бы турнирный путь Надаля на РГ в прошлом году. до мачча с Содерлингом Надаль не проиграл ни одного сета и относительные проблемы (по счету) имел лишь в первом круге с начинавшим с квалификации и успевшим прибиться к корту испанцем. смотрим дальше: вынес в одну калитку Габашвили и Хьюитта, не самых последних теннисистов в туре, правда? и тут он вышел на шведа. а хорошо ли вы помните ту игру? хорошо ли помните, как играл Надаль? беспокоило ли его что-нибудь? отличалась ли его игра от той, к которой мы все привыкли? на мой взгляд нет. категорически не согласен с той оценкой, которую озвучили тогда и как считают многие до сих пор, что Надаль играл плохо. статистика этого не подтверждает. просто Содерлинг сыграл один из луччих маччей в своей карьере, и это давно пора бы уже признать.

А этого никто и не отрицает. При этом следует признать, что в прошлом году в Париже у Рафы были проблемы с коленками, по причине чего он, кстати, потом пропустил Уимблдон, а в Лондоне он еще форму не набрал.
06-06-2010-01:12 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Scallagrim, что ж, раскрываем тему
[316x592]

Ндаа.. О водки, мне водки!
06-06-2010-01:12 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Beat_Hefti, видели мою ссылку?

уже включил даже, но никак не досмотрю эпизод до конца. наберитесь немного терпения. +)
Le_Rouge_Le_Noir 06-06-2010-01:16 удалить
fedyakov, Надаль сам сказал, что в матче с Мельцером показал свой лучший теннис. Если не слукавил, то его можно и нужно обыгрывать в финале, ибо "лучший теннис" отнюдь не поразил воображения.
elole 06-06-2010-01:19 удалить
Beat_Hefti, да мне, собсна, не надо что бы вы до конца досматривали, там уже в начале всё видно и слышно.
06-06-2010-01:20 удалить
ну, безусловно, трудно быть готовым весь год на сто процентов. а два, а пять лет? когда Надаль был молод, здоров и амбициозен, ему было все равно, с кем играть и на каком покрытии. когда-то таким же был и Федерер. но профессиональный теннис беспощаден. выигрывать все и всегда не получится даже у самых великих. и хорошо, если Надаль это понял. никто не будет вспоминать его больные колени и плохую форму, если не будет рез-тов. нужно уметь побеждать вопреки. именно это и отличает великих теннисистов от всех остальных.
Church 06-06-2010-01:20 удалить
Sergiy1984, дело вкуса. ИМХО, уж в этом плане точно, повезло мне, что родился в славянских краях, и никакие Флавии меня не переубедят! :)
06-06-2010-01:22 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Beat_Hefti, да мне, собсна, не надо что бы вы до конца досматривали, там уже в начале всё видно и слышно.

я вижу и слышу. но посмотреть до конца обязан, чтобы дать развернутую оценку эпизоду. впрочем, уже понятно, что Содерлинг исполняет.
Le_Rouge_Le_Noir 06-06-2010-01:27 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Sergiy1984, дело вкуса. ИМХО, уж в этом плане точно, повезло мне, что родился в славянских краях, и никакие Флавии меня не переубедят! :)


А я вот родился в славянско-румынских краях, посему весьма трепетно отношусь и к Соране Кырсте, и к Алене Бондаренко, и к Вере Звонаревой. И даже китайская теннисистка Тянь-Тянь Сунь меня весьма впечатляет!
06-06-2010-01:28 удалить
и о5 же ничто не говорит за то, что это для него норма. а вдруг у него перемкнуло чего-нибудь. бывает. ну ясно же, что мяч приземлился в другом месте. зачем он стал спорить? тут два варианта: либо решил исполнять до конца, либо по каким-то причинам был уверен в своей правоте. о чем он спорил с судьей? я в языках не силен, к сожалению.
Снегирь33 06-06-2010-01:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Beat_Hefti
Исходное сообщение Sergiy1984
elole, Содерлинг - вообще талантливый парень. И за ЦСКА успел поиграть в свое время)))
[444x500]

)))
кстати да. есть у них что-то общее с Андерсеном. и хоть Андерсен австралиец, и внешность, и фамилия не дадут соврать, что у него есть какие-то шведские корни. так что их сходство в какой-то степени даже логично.


Фамилия говорит скорее о норвежских или датских корнях (он все-таки ...сен, а не ...сон), что собственно и подтверждается наличием у Дэвида второго датского гражданства :)
06-06-2010-01:37 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
А я вот родился в славянско-румынских краях, посему весьма трепетно отношусь и к Соране Кырсте, и к Алене Бондаренко, и к Вере Звонаревой.

а к Симоне Халеп? +)
кстати за Звонареву я переживаю еще с 2002 года. это были тяжелые времена для российского женского тенниса. тогда, напомню, на их счету были считанные победы на турнирах уровня WTA и ITF, а побед над сестрами Вильямс, доминировавшими в туре, не было вовсе. и еще тогда я сказал, что Вера будет первой, кому это удастся. и уже через год, на РГ она сделала это, обыграв в четвертом круге старшую из сестер Винус. я, конечно, ждал от Веры и дальнейших успехов, был уверен, что потенциально она была готова бороться за самые высокие места как в рейтинге, так и на турнирах. прогноз мой сбылся лишь отчасти. и во многом большего ей мешают добиться травмы. хотя я до сих пор радуюсь каждоу ее успеху в отдельном мачче и не сомневаюсь, что она еще не раз порадует меня и всех российских любителей тенниса своей замечательной умной игрой.
06-06-2010-01:42 удалить
Ответ на комментарий Снегирь33 #
Исходное сообщение Снегирь33
Фамилия говорит скорее о норвежских или датских корнях (он все-таки ...сен, а не ...сон), что собственно и подтверждается наличием у Дэвида второго датского гражданства :)

ну во-первых, в англоговорящих странах транскрипция часто претерпевает изменения для упрощения произношения. это кстати известный факт. а во-вторых у всех скандинавов есть определенные сходства. это как человека со славянской внешностью никогда не спутать с кавказцем, правда ведь?
Le_Rouge_Le_Noir 06-06-2010-01:49 удалить
Beat_Hefti, Симона Халеп, по слухам, может в ближайшие годы задать перцу. Но я не особо в ее теме. А вот Вера - мой любимый персонаж. Я хоть и не любитель автографов, но к ней летел как на крыльях! С ней, кстати, можно запросто пообщаться в сети (если у Веры есть время). Действительно, травмы помешали ей проявить себя во всей красе - без них она была бы однозначно первой!
elole 06-06-2010-01:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Beat_Hefti
и о5 же ничто не говорит за то, что это для него норма. а вдруг у него перемкнуло чего-нибудь. бывает. ну ясно же, что мяч приземлился в другом месте. зачем он стал спорить? тут два варианта: либо решил исполнять до конца, либо по каким-то причинам был уверен в своей правоте. о чем он спорил с судьей? я в языках не силен, к сожалению.

я видела его споры неоднократно и уже на этом РГ тоже. Жаль, не помню в матче с кем. Поэтому и написала, что болеть за столь истеричного игрока не могу и вам не советую
06-06-2010-02:03 удалить
ну нам чужие советы и не нужны. +)
а болеть я за него буду, потому что околоспортивные события меня мало интересуют. а игру он показывает действительно впечатляющую, и это для меня самый главный показатель.
06-06-2010-02:05 удалить
вообще же, если пофилософствовать, душа гения - потемки. и об этом мы все с вами должны помнить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕЛОВЕЧИЩЕ СКЬЯВОНЕ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»