• Авторизация


"СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" 03-03-2010 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Куснирович.

А где обсуждение моей кандидатуры?


Богдан, ОНИ ЗАБЫЛИ!!!
fedyakov 03-03-2010-21:57 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Фетисов. Карелин. Попов.Тарпищев.
Роднина вряд ли.
ИМХО.
При том, что скорее всего, структуру и функции ОКР надо изменить.

Попов, повторяю, мне видится самой реальной кандидатурой - и по возрасту, и по репутации.
Сандро 03-03-2010-21:58 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
fedyakov, С_т_у_п_к_а.


П_е_с_т_и_к )
Исходное сообщение fedyakov
...Кроме того, не думаю, что наши высокие спортивные чины еще неделю назад рассматривали вариант оставки Тягачева и, соответственно, подготовились к ней как полагается...

Поэтому сейчас они скорее всего займут выжидательную позицию, рассчитывая (или наоборот) на приглашение в узкий круг на соответствующую консультацию в формате "без галстуков".

Есть ли версии у Вас? Борис Грызлов? Антон Сихарулидзе? Кто-то еще?.

рассматривали. ей же ей. только не неделю назад. а две :):):)

"уже". был уже движ "тихий". всю позапрошлую и прошлую неделю.

Тарпищев... сходу пришло на ум, но скорей всего, ашЫпочно... ну, Сихарулидзе - почему бы и нет... Молод, горяч, копытом бьёт... Попов чудо как хорош :):):) Роднина или Фетисоффф... если ОКР не жалко... чёрт их знает... Александра Медведева, мож :):):) ещё вот есть этот... Ястреб... Ржевский... Ястржембский! о как...
begemot2 03-03-2010-22:03 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение fedyakov


Исходное сообщение erdae
ПРОХОРОВ!!!!


Все это так, но выдвижение такой фигуры означает то, что именно на нее делается основная ставка в финансировании. Соответственно, для Прохорова президенство в ОКР будет примерно тем же самым, чем было чукотское губернаторство для Абрамовича. То есть если выбор падет на Михаила Дмитриевича, то его придется просить. Причем очень вежливо. )

Вроде бы государство обеспечило достаточное финансирование спорта???
В любом случае, это должен быть МЕНЕДЖЕР.
Тогда Кущенко?


А как же биатлон? Тогда уж лучше Кущенко на хоккей отправить
03-03-2010-22:03 удалить
Евгений, а есть ли смысл менять лишь начальника? Тут всю пирамиду менять надо, а откуда людей-то взять? Другого народа в стране нет. Мы ведь не знаем, какие отношения у называемых кандидатов (Попов, Карелин, Фетисов и т.д.) друг с другом. Вот Касатонов правильно говорит, что поработал бы Быков с Хомутовым на благо сборной. Что их личная неприязнь - это дело личное, а не общественное, и о ней надо для блага дела забыть. Так ведь не будет у нас такого. И начнется то же самое болото. Приказы буду спускать разумные, допустим, а на нижестоящих уровнях все они будут саботироваться.
fedyakov 03-03-2010-22:04 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
fedyakov, Поясняю. Ссылка в головном сообщениии на отсутствие государственного регулирования, с оговорками на патернализм, вызвало у меня уверенность в продвижении факта отставки Тягачева с поста. Но не вызвало надежды на релевантное разрешение ситуации. Тезка, Женя, проанализируйте перспективы лучше.

Да я бы с удовольвием, было бы что анализировать. От имени газеты на это меня, слава Богу, никто не уполномачивал. От своего же имени замечу: как наверху решат, так и будет. А что решат - просто не знаю. По идее, на тягачевский пост есть два варианта замены: новая авторитетная фигура из спорта (типа Попов) или политический функционер. Вариант олигарха не рассматриваю. Либо это должен быть абсолютно ручной олигарх. Пост-то не теневой, а самый что ни на есть представительский.
begemot2 03-03-2010-22:04 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Сандро
Гарри Каспаров.

Тогда уж скорее Виктор Корчной.


Какой Корчной???? Где бы были все эти туловища, играй Гарри Кимович. Он на голову сильнее был... БОюсь, что и есть... а вы про Корчного... Свешникова вспомните еще....


Мы сыграли с Талем десять партий
В преферанс, очко и на бильярде!
И Таль сказал: "Такой не подведёт!"
fedyakov 03-03-2010-22:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sp_sp
Мы ведь не знаем, какие отношения у называемых кандидатов (Попов, Карелин, Фетисов и т.д.) друг с другом.

По моему предствлению три упомянутые Вами фигуры в значительной степени союзники.
Попов - ОКР, Карелин - министр спорта.
fedyakov 03-03-2010-22:10 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Попов - ОКР, Карелин - министр спорта.

Если рассматривать такой тандем, то скорее наоборот.
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
fedyakov, Поясняю. Ссылка в головном сообщениии на отсутствие государственного регулирования, с оговорками на патернализм, вызвало у меня уверенность в продвижении факта отставки Тягачева с поста. Но не вызвало надежды на релевантное разрешение ситуации. Тезка, Женя, проанализируйте перспективы лучше.

Да я бы с удовольвием, было бы что анализировать. От имени газеты на это меня, слава Богу, никто не уполномачивал. От своего же имени замечу: как наверху решат, так и будет. А что решат - просто не знаю. По идее, на тягачевский пост есть два варианта замены: новая авторитетная фигура из спорта (типа Попов) или политический функционер. Вариант олигарха не рассматриваю. Либо это должен быть абсолютно ручной олигарх. Пост-то не теневой, а самый что ни на есть представительский.


Вот и проблема в том, что "как наверху решат" (не к Вам претензия) Фуфло... Наша система еще при Сталине показала свою несостоятельность, и только оптимисты и журналисты в ней прогресс рассматривают. Спасибо, Женя, за ответ!
vrag_neproydet 03-03-2010-22:11 удалить
а нас часом не могут дисквалифицировать за такое вмешательство государства в спортивные структуры?
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Попов - ОКР, Карелин - министр спорта.

Если рассматривать такой тандем, то скорее наоборот.

Был бы тандем, а посты - дело второе.
А вообче-то все это патриотический бред. Министром станет какой-нибудь очередной мутко, либо путин (прости ВВ за маленькие буквы. Я трижды об пол лоб приложил...)
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Попов - ОКР, Карелин - министр спорта.

вполне мэй би. отчего бы и нет.
fedyakov 03-03-2010-22:14 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
а нас часом не могут дисквалифицировать за такое вмешательство государства в спортивные структуры?

Теоретически - могут. Практически - исключено. Ведь сначала такие вещи надо доказать, причем желательно на юридическом уровне. В противном случае - скандал на весь мир. А он в преддверии Сочи 2014 не нужен никому.
03-03-2010-22:15 удалить
На мой взгляд, тройка основных кандидатов:
1. Попов
2. Фетисов
3. Сихарулидзе
03-03-2010-22:16 удалить
1) бывший председатель по делам молодёжи и спорта города питер
2) иван петров или евгений нестеренков
fedyakov 03-03-2010-22:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение spartakserg
На мой взгляд, тройка основных кандидатов:
1. Попов
2. Фетисов
3. Сихарулидзе


Соглашусь, наверное. Однако повторяю: фетисовский вариант ведет к стопроцентной отставке Мутко. Пойдут ли на это в верхах? Не уверен.
erdae 03-03-2010-22:19 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
а нас часом не могут дисквалифицировать за такое вмешательство государства в спортивные структуры?

не виноватая я! он сам ушел! (с)
erdae 03-03-2010-22:21 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение spartakserg
На мой взгляд, тройка основных кандидатов:
1. Попов
2. Фетисов
3. Сихарулидзе


Соглашусь, наверное. Однако повторяю: фетисовский вариант ведет к стопроцентной отставке Мутко. Пойдут ли на это в верхах? Не уверен.


могут вполне разыграть вариант Яковлева, когда его с губернаторства в Питере выманили министерским постом, а спустя несколько месяцев сослали на Кавказ, а после и вовсе убрали с экранов.
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
...или политический функционер...

хотел сказать, типа "Жуков" или ещё кто видный... потом подумал... это посты "солдатских императоров", смертников, в общем... для заклания через четыре года. Умный рулевой свой нынешний руль вряд ли бросит ради суеты. Да и сам пост "не того".... не козырной, несмотря на эффектность перьев в плюмаже и блеск лат. Заниматься Олимпстроем, например, гораздо выгодней, хоть и небезопасно всё больше. Но и НОК и Минспорта "оттуда" технично отодвинуты. Могут быть придвинуты лишь для расширения кандидатур для показательных порок и секир-башки. Так вот подумалось. Тут нужОн человек с энтузиазмом, в меру беспринципный и лихой, так отчего-то видится. И достаточно ныне скромный по положению :):):) Хотя, скорей, я ошибаюсь и "накрутил" :):):)
Исходное сообщение fedyakov
Итак, Леонид Тягачев подал в отставку - теперь уже наверняка.

Есть ли версии у Вас? Борис Грызлов? Антон Сихарулидзе? Кто-то еще?

Право, не знаю...


Если ему на смену придет кто-то из предложенных, то я за тягача)))
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение spartakserg
На мой взгляд, тройка основных кандидатов:
1. Попов
2. Фетисов
3. Сихарулидзе


Соглашусь, наверное. Однако повторяю: фетисовский вариант ведет к стопроцентной отставке Мутко. Пойдут ли на это в верхах? Не уверен.


Народ, когда Вы поймете, что спортсмены не могут быть депутатами.. Идиотизм!!! Кто из вас готов учить меня методике проведения занятий? Одно и то же!! Кретинизм чистой воды. Плять, только медали умеем вешать... Казлы, млять.... Не вывожу такого положения дел...
fedyakov 03-03-2010-22:25 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение spartakserg
На мой взгляд, тройка основных кандидатов:
1. Попов
2. Фетисов
3. Сихарулидзе


Соглашусь, наверное. Однако повторяю: фетисовский вариант ведет к стопроцентной отставке Мутко. Пойдут ли на это в верхах? Не уверен.


могут вполне разыграть вариант Яковлева, когда его с губернаторства в Питере выманили министерским постом, а спустя несколько месяцев сослали на Кавказ, а после и вовсе убрали с экранов.

Не верю. Скорее Яковлев из спартаковской атакующей полузащиты, но надеюсь, что Карпин не отдаст.
fedyakov 03-03-2010-22:26 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение fedyakov
Итак, Леонид Тягачев подал в отставку - теперь уже наверняка.

Есть ли версии у Вас? Борис Грызлов? Антон Сихарулидзе? Кто-то еще?

Право, не знаю...


Если ему на смену придет кто-то из предложенных, то я за тягача)))

Не предложенных, а ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ. Предлагаеть тут Вам. А нам - рассматривать. ))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»