• Авторизация


Галоперидолъ v$ Valez 28-05-2007 23:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Thalassi 30-05-2007-14:57 удалить
Совсем заболтались, господа и дамы, не заметив, как количество антипатий у хозяина дневника превысило симпатии. А , казалось бы, именно сторонники его предложения, должны были бы доказать несостоятельность нововведений и попытку заткнуть рот "неугодным" банальным выражением симпатии. А я вот симпу поставлю, чтобы стыдно вам стало. Потому что считаю, что человек этот достоен свободы выражения, пусть мнение его с моим и не совпадает. Не флудит в сообществах, никого не оскорбляет, ратует за права человека. Где же ваше одобрение? Или вы действительно считаете, что Достойного Человека можно этим новшеством заткнуть? Можно, если народ будет активен в агрессии, но пассивен в позитиве. Но нафига такому народу свободу слова...
30-05-2007-15:00 удалить
я свою симпу поставил, нинада грязи.
Thalassi 30-05-2007-15:03 удалить
bacy, Если Вы на самом деле считаете, что из Ваших двух примеров слов, почему-то сассоциированных с за\против, эРРекция и Экуляция было что выбрать третье, то это безумно нестандартное мышление, с чем Вас и поздравляю ))
30-05-2007-15:05 удалить
а вот это уже оФфтоп. Бася, Таласси давайте жить дружно...
bacy 30-05-2007-15:07 удалить
Thalassi, Оооо а вот это уже диагноз. Прощайте.
mix_up 30-05-2007-15:18 удалить
заметила, что Валез всегда вместо того чтобы спросить у лирушников чтобы они хотели изменить/улучшить/убрать на ресурсе, - занимается каким-то бредом.
_Bitter-Sweet_ 30-05-2007-16:00 удалить
Галоперидолъ, ога. только такие доказательства очень быстро и просто этими же флудёрами могут быть удалены. и потом, думаю, у валеза есть дела поинтереснее. он всё же человек, а не робот.
30-05-2007-16:03 удалить
тем не менее ресурсу нужен уход.
Solitary-Angel 30-05-2007-17:05 удалить
В колонках: Natalia Barbu - Fight

_Bitter-Sweet_: но и закидывать Валеза антипатиями - детсад... а вы все неблагадарные засранцы, вот и всё.... вы не думали о том, что если бы не он, всего бы этого не было? ни лиру, ничего? что-то не нра? свобода слова нужна? идите на жж, дорогие. ..

небыло бы Валеза - был бы кто-нибудь другой. не преувеличивай)


TLС v.0.7.31c
_Bitter-Sweet_ 30-05-2007-17:07 удалить
Solitary-Angel, только неизвестно, чтобы тогда было вместо лиру. И потом, руководствоваться принципом "не он, так кто-то другой сделает всё это" крайне глупо. Так можно насчёт чего угодно сказать. Всё же я, хоть и во многом не согласна с тем, что делает Валез, уважаю его хотя бы за то, что он уже сделал для лиру.
30-05-2007-17:10 удалить
_Bitter-Sweet_, я тоже уважаю, но из-за этого пресмыкаться не собираюсь*))))
_Bitter-Sweet_ 30-05-2007-17:14 удалить
Gatto, тебя вроде бы пока никто об этом и не просил, или я ошибаюсь? по крайней мере я разделяю понятия уважение и пресмыкание. А закидывание антипатиями - детсад, достоенный лишь маленьких глупеньких скандальных девочек, а не взрослых людей.
30-05-2007-17:16 удалить
при этом это закидывание заблочит толпу людей*) Уважать и отвергать идеи новые потому что "он и так это создал" - это две совершенно разные вещи.
_Bitter-Sweet_ 30-05-2007-17:27 удалить
я уже высказала своё имхо: закидывать Валеза антипатиями - глупо и смешно. Эта показуха ничего не изменит. Уж себя-то он блочить не станет. Да, возможно идея с блокирование плохая и требует доработки. Но идея такой вот борьбы ещё глупее.
30-05-2007-17:30 удалить
хм*) мне кажется вы плохо читали обсуждение...я уже предложи более разумный вариант решения. Вы потеряли нить разговора*)
_Bitter-Sweet_ 30-05-2007-17:35 удалить
Gatto, да, вы правы, я уже запуталась во всех этих предложениях. Но я не нашла среди них ни одного, которое понравилось бы мне. я знаю, вы сейчас можете сказать, что нечего тогда и выступать с пламенными речами... Но как раз это я и хотела донести: я уважаю Валеза за то, что кроме того, чтобы тупо трепаться, он многое делает для развития лиру. Не каждый на это способен. И не каждый станет тратить на это своё время.
30-05-2007-17:38 удалить
не каждый. но многие.*) Многое делает, но стоило бы чаще присматриваться к реакции людей. ИМХО.
_Bitter-Sweet_ 30-05-2007-17:41 удалить
Gatto, нормальные люди высказывают своё мнение и свои предложения у него в блоге. обо всех новшествах он пишет, если кто не заметил. и я думаю, если бы все дружной гурьбой пошли и в коментах ему разъяснили, что сделано хорошо, что плохо и как это исправить, это выглядело бы умнее, чем ютиться по чьим-то дневника, обсуждая всё это.
Thalassi, за активную позицию спасибо, но ты не права. На момент начала "войны" *смеюс* у меня было 54 антипатии и 14 симпатий. Теперь - 66 и 49. Есть разнца? У валеза - 579 и 318, Теперь - 586 и 445. Есть разница? И это при том, что я особо не напрягался. При желании результат мог бы быть другим
30-05-2007-17:45 удалить
_Bitter-Sweet_, чтобы ТАМ высказывать хорошее мнение, его нужно выработать в споре. *)
_Bitter-Sweet_ 30-05-2007-17:46 удалить
Gatto, вот и спорьте, товарищи. просто не опускайтесь ниже плинтуса. спорить - не значит кидаца антипатиями. или я отстала и это теперь синонимы?
Thalassi 30-05-2007-17:47 удалить
Галоперидолъ, Да это не суть важно, сколько было, хотя разница есть и весьма показательна. Я лишь хотела обратить внимание на тот факт, что в наших руках - оставить за собеседниками свободу слова, не взирая на новшества.
30-05-2007-17:49 удалить
_Bitter-Sweet_, советую спрашивать у тех кто так делает.*) для меня симпы и анти - мнение. если я вижу то, что считаю ненормальным, аморальным, неправильным (имхо), то ставлю легко анти. для меня это не подстава. это ведь мнение.*)
_Bitter-Sweet_,в последующем посте я именно это и предложил. Сознаю что погорячился, надо было жостучаться до вали, что я и сделал, но погорячился не зря. все это поймут кому надо. Solitary-Angel, +1
_Bitter-Sweet_ 30-05-2007-17:54 удалить
Gatto, боже, давайте уже закроем этот долгий и нудный спор... Галоперидолъ, я не поняла;) ну и ладно:)
_Bitter-Sweet_, если бы я предложил закидать антипатиями какую нибудь милую 14 летнюю девочку, которая плачет после каждой антипашки, это одно. А когда я предложил по сути дать понять автору бредовой идеи что она именно бредовая посредством этого, это другое. А вообще идея с антипатиями и симпатиями вообще недоработана. Надо сделать их более весомыми, пока не знаю как(типа ты появляешься в игнор лист у человека которому ставишь антипатию и в списках ПЧ у того кому ставишь симпатию, ну или что-то другое) или убрать вообще. Хотя и то что есть сейчас меня устраивает
_Bitter-Sweet_ 30-05-2007-18:02 удалить
Галоперидолъ, а я бы их вообще убрала. Они мне кажутся лишними. И звёздочки я бы как-то доработала. Тогда исчезнут сообщества по обмену симп и по флуду. Раз симпами можно меняться - значит, в них нет смысла. вот если бы они не прибавлялись - другое дело. Дали тебе 50 симп, и живи, как хочешь. Ни больше, не меньше. И неважно то, что Валез плакать не станет. Важно то, что сама по себе идея глупа от начала и до конца. Но я не согласна с твоим предложением. Если после добавления симпы будешь попадать в список ПЧ... хм.... Я не очень-то люблю в ПЧ записываться... Интересных блогов много, а времени мало. Тем более у меня и так френд-лента перегружена. Так что я чаще ставлю симпы, чем становлюсь ПЧ. Иногда хочется выразить человеку своё одобрение и восхищение:)
Solitary-Angel 30-05-2007-18:10 удалить
В колонках: mikaP - Relax (Take It Easy)

_Bitter-Sweet_: Solitary-Angel, только неизвестно, чтобы тогда было вместо лиру.
И потом, руководствоваться принципом "не он, так кто-то другой сделает всё это" крайне глупо. Так можно насчёт чего угодно сказать. Всё же я, хоть и во многом не согласна с тем, что делает Валез, уважаю его хотя бы за то, что он уже сделал для лиру.

а на счет чего угодно так и можно сказать. незаменимых людей нет. разве не так?

а я где-то сказала, что он не заслуживает уважения?


TLС v.0.7.31c
_Bitter-Sweet_ 30-05-2007-18:12 удалить
Solitary-Angel, да я по-моему тоже не кричала, что конкретно ты его не уважаешь.
_Bitter-Sweet_,ну это я к примеру, я тоже не хотел бы такого, тут просто подумать можно, но и ладно, нет ничего идеального. И "война" я не случайно с кавычками написал. Solitary-Angel, Валез заслуживает уважения, по крайней мере как разработчик и не лично многое на лиру нравится. Но эти антипатии он за свою идею заслужил. За одну только идею.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Галоперидолъ v$ Valez | Галоперидолъ - пережиратель ПЧ | Лента друзей Галоперидолъ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»