• Авторизация


Биография Radiohead -марсианка- 05-06-2008 22:04


[247x189]Одни их почему-то включают в волну брит-попа, другие относят их к британскому варианту американского гранджа, что так же абсурдно, как и первое. В них, в то, что они могут сделать что-то стоящее, поверили не сразу: в тупик ставил несколько необычный вокал Тома, а также что-то такое, что делало невозможным причислить их к какому-то определенному стилю. Трудно назвать их баловнями судьбы. Так, жизнь Тома началась с трагедии - он родился с одним закрытым глазом, который был парализован. В результате, к тому времени, когда он прожил на свете шесть лет, ему пришлось перенести пять операций. Когда ему исполнилось семь, его семья переехала в Оксфорд, где он пошел в частную школу, которую от всей души ненавидел: "Это было чистилище. Она учила всем самым плохим качествам британского среднего класса: снобизму, отсутствию терпимости и глупости правого толка".

В восемь лет ему подарили испанскую гитару и с тех пор он знал к чему стремился. Несмотря на вышеописанные не слишком хорошие качества школы, все главные знакомства произошли именно там. С давних пор Том дружил с Колином Гринвудом, с которым часто ходил на всяческие вечеринки. Однако туда они ходили не затем, чтобы снять девочек, а чтобы оккупировать стереосистему и поставить Joy Division или Magazine. Через некоторое время Том узнал, что Колин умеет играть на бас-гитаре (лучший повод для создания группы). Третьим стал Эд О`Брайен. Осталось найти ударника, на роль которого за неимением других кандидатур, был принят Фил Сэлуэй, который на несколько лет старше других участников группы. Пятым стал брат Колина - Джонни.

Летом 1987 года все (за исключением Джонни) заканчивают школу. Том поступает в Exeter University, где изучает изобразительное искусство и литературу. Познакомившись с сэмплерами, он завязывает с ними более тесные отношения и играет в местной техно-команде Flicker-Noise. На каникулы ребята собираются вместе и снова репетируют. Результатом становятся несколько концертов в "Jericho Tavern" в Оксфорде и "Rock Garden" в Лондоне. Как ни парадоксально их никто не знает, но они всем нравятся. Игравший до этого на губной гармошке Джонни переходит на гитару и вскоре по уровню исполнения догоняет Тома и Эда. Наступает 1991 год. Мир трясет от всяческих катаклизмов (впрочем, по-моему, это его нормальное состояние), но, тем не менее, именно тогда ребята принимают два очень важных решения. Во-первых, они меняют свое название на Radiohead, а во-вторых, они селятся все вместе в одном доме в Оксфорде (ну прямо как The Monkees в свое время). Однако вскоре это становится больше похожим на семейку Аддамсов ("The Addams Family", фильм про весьма мрачную дурковатую семейку, смотря который не знаешь - то ли смеяться, то ли плакать). Они обрывают обои со стен, пепельницы переполняются окурками. Дальше еще лучше: они находят вещи, которые очевидно принадлежали предыдущему обитателю данного дома. Так, Эд нашел недоеденный пирог со свининой с отчетливыми отпечатками зубов на нем. Мрачно, прямо как в том фильме.

По-видимому, не увидев больших перспектив в таком существовании, все трудоустраиваются. Фил работает в издательстве, Эд - барменом, Колин - в "Our Price". Незадачливый и настойчивый Том остается дома и играет сотрясающую барабанные перепонки техно-музыку для всех, кто только согласится слушать. Несмотря на данные перипетии, группа теперь уже Radiohead, продолжает собираться, репетировать и давать концерты. В результате долгой и упорной работы улучшается звучание группы (вернее, оно становится похожим на что-то). Решив, что надо еще что-то сделать (а то так можно всю жизнь прорепетировать!) музыканты рассылают по разным фирмам грамзаписи свои демонстрационные кассеты. Так проходит первая половина 1991 года.

Вторая начинается с благой вести. На демо откликаются Крис Хаффорд и Брюс Эдж. Следует отметить, что вышеупомянутые двое или в менеджменте что-то смыслили, или просто хитрыми были, но затеяли такую кутерьму, что уже в конце 1991 года группа подписала контракт с Parlophone, о котором мать Колина и Джонни долго боялась говорить их дедушке, опасаясь, что тот умрет от шока. Сразу же после подписания контракта Radiohead перебираются в Лондон. Наступило сумасшедшее время сумасшедшей работы. Музыканты играют концерты где угодно и с кем угодно.

В мае 1992 года происходит знаменательное событие - выходит первая запись группы ("Drill" EP), которая почти не получила эфира на радио и достигла лишь 101 места в хит-параде Великобритании. Дальше приходит на очередь фраза-штамп, которая встречается в истории фактически любой группы: "кто знает, что было бы дальше, если бы..." Да. И здесь без нее не обойдется. Однажды они сидели в студии и Джонни играл на
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
KoRn LostForgottenSadSpirit 10-01-2008 10:44


Korn Годом образования этой команды из калифорнийского городка Бейкерсфилд считается 1993-й, когда гитаристы из группы "L.A.P.D." Джеймс Шаффер и Брайан Уэлч попали на концерт "SexArt", где вокалистом был Джонатан Дэйвис. Парни познакомились с ним и тут же пригласили к себе в команду. В новоиспеченный проект, получивший название "Korn", также вошли бас-гитарист Реджинальд Арвизу и барабанщик Дэвид Силвериа. В 1993-м парни записали свою первую демку "Neidermeyer's Mind" и разослали ее различным лейблам. Заключив контракт с "Epic", "Korn" на следующий год выпустили одноименный дебютный альбом. Пластинка быстро стала популярной, а группа начала свой гастрольный марафон. Парни умудрились поиграть вместе с "Marilyn Manson", Оззи Осборном, "Fear Factory", "Megadeth" и "Danzig".

Хотя количество эфиров было не очень велико, росту популярности коллектива способствовали постоянные туры, и вскоре тираж первого диска перевалил за два миллиона экземпляров. Помотавшись два года с концертами, "Korn" снова вернулись в студию и в конце 1996-го выпустили второй лонгплей, "Life Is Peachy". Без особого промоушена альбом стартовал на третьей позиции в чартах "Billboard", а общий тираж диска также составил два миллиона.

Korn Во время тура в поддержку "Life Is Peachy" коллектив выступал в компании с "Metallica". Примерно в тот же период группа поучаствовала в записи саундтрека к фильму "The Crow: City Of Angels". В 1997-м парни решили организовать свой собственный лейбл "Elementree". В том же году состоялось британское турне, где на разогреве у "Korn" играли "Limp Bizkit" и "Helmet". По возвращении в Штаты команда приняла участие в традиционном "Lollapaloza". Следующий альбом, "Follow The Leader", сразу же оказался на верхушке штатовских чартов. Пластинку ожидал грандиозный успех, и она стала мультиплатиновой. Группа получила признание не только в Америке, но и во всем мире. В 1998-м "Korn" организовали свой собственный ежегодный тур "Family Values Tour", в котором в первый раз приняли участие "Incubus", "Limp Bizkit", "Orgy", "Rammstein", "Ice Cube".

Следующий год был ознаменован участием "Korn" в вудстокском фестивале, а также выходом очередного альбома. "Issues" значительно превзошел своих предшественников. Стартовав с первой позиции биллбордовских чартов, диск в первую же неделю разошелся более чем полумиллионным тиражом. В дальнейшем, однако, дела потихоньку пошли на спад.

Korn Выход очередного лонгплея подзатянулся, и поклонники "Korn" смогли ознакомиться с ним только летом 2002-го. Впрочем, "Untouchables" имел слишком мрачный саунд с готическим налетом, а, кроме того, на альбоме присутствовали нетипичные для группы струнные и клавишные. Хотя диск по инерции и добрался до платинового статуса, его продажи были меньше чем у предшественников. Осознав свою ошибку, музыканты на следующий год вернулись к чистому ню-металлу и вошли в горячую десятку с работой "Take A Look In The Mirror". В начале 2005-го в коллективе впервые возникла кадровая проблема. Брайан Уэлч свернул на религиозную дорожку и в связи с этим покинул ряды "Korn". В том же году команда заключила новый контракт с "Virgin Records" и выпустила альбом "See You On The Other Side", дебютировавший на 3-й строчке "Billboard".

В середине 2006-го Джонатан Дэйвис слег в больницу, в результате чего часть туров пришлось отменить. Впоследствии фронтмен пришел в форму, однако в конце года временную передышку запросил Дэвид Сильвериа. В итоге для нового альбома на ударные ангажировали Терри Боззио.

  • Читать далее...
    комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

    Lacrimosa Renesmee 20-10-2007 11:20


    Lacrimosa — швейцарская группа, на данный момент состоящая из двух человек: немца Тило Вольфа, основателя и основного композитора группы, и финки Анне Нурми; остальной же состав непостоянен. Lacrimosa начинала со стиля дарквэйв, но затем перешла к готик-року. Музыкальный стиль группы — это смешение хеви-метала и готик-рока со звуками скрипки, трубы и других более классических иструментов. Слова песен Lacrimosa пишутся, в основном, на немецком языке, хотя, начиная с альбома Inferno 1995 года, в каждом альбоме представлены одна или две песни на английском языке, написанные Анне Нурми. Тематика сводится к темам одиночества, печали, тьмы, отчаяния и любви.

    Одна песня группы была исполнена на финском языке — Vankina (Свобода) с сингла Der Morgen danach. Кроме того, финские слова присутствуют в песнях Schakal с альбома Inferno и The Turning Point с альбома Elodia.

    Альбомы
    1991 — Angst (Страх)
    1992 — Einsamkeit (одиночество)
    1993 — Satura (фр. Насыщение, в Древней Греции — разновидность цирковых трупп)
    1995 — Inferno (Ад)
    1997 — Stille (Тишина)
    1999 — Elodia
    2001 — Fassade (Фасад)
    2003 — Echos (Эхо)
    2005 — Lichtgestalt (Светлый образ)
    2007 — Lichtjahre (Светлые годы)

    [править] Сборники
    1998 — Live
    2002 — Vintage Classix LPs
    2007 — Lichtjahre

    [править] Синглы и EP
    1993 — Alles Lüge EP (Всё — ложь)
    1994 — Schakal EP (Шакал)
    1996 — Stolzes Herz EP (Гордое сердце)
    1999 — Alleine zu zweit EP (Одиночество вдвоём)
    2001 — Der Morgen danach EP (Утро после…)
    2002 — Durch Nacht und Flut EP (Сквозь ночь и волны)
    2005 — The Party Is Over EP (Праздник окончен)
    2005 — Lichtgestalten EP (Светлый образ, лик света)
    [700x525]
    комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
    концерт MUSE !!! -марсианка- 19-10-2007 14:41


    вот подробный отчёт о концерте !!!http://www.liveinternet.ru/users/1435608/post54045458/
    [700x525]
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    о концерте Bloodhound Gang в Москве и интервью с учасниками коллектива ) -марсианка- 15-09-2007 23:46


     (85x85, 3Kb)  (85x85, 3Kb) (85x85, 3Kb) (85x85, 3Kb)

    Некоторые моменты выступления могли бы шокировать даже вполне подготовленную к жесткачу публику. Чего только стоил видеоряд, придуманный группой специально для московского концерта!

    А то, что творили музыканты на сцене вообще в двух словах не описать.
    Например, басист Bloodhound Gang, Evil Jared, очень своеобразным образом поздравил москвичей с недавно прошедшим Днем Города. В качестве подарка Evil преподнес публике трюк - привязал к своему детородному органу ящик с аппаратурой и провез его таким образом по сцене. Будем надеяться, что этот «фокус» никак не скажется на будущем потомстве басиста…

    Чуть позже, тот же самый Evil Jared затянул на мотив «Yellow Submarine» строчку «Jimmy Pop is homosexual», которую с радостью поддержала разгоряченная аудитория.
    Необычной была реакция героя сего микро муз произведения, вокалиста Bloodhound Gang, Jimmy. Мужчина, либо пытаясь отвести подозрения лично от себя, либо стараясь подкрепить слова друга делом, сорвал с себя пиджак и оказался в футбольной майке клуба «Спартак» с фамилией «Быстров» на спине.
    Почему для этой песни Jimmy выбрал именно Владимира, остается только гадать. Возможно, вокалисту Bloodhound Gang известно что-то, чего не знаем мы…

    И ведь это далеко не все, что творили музыканты во время концерта…

    Говоря о вашем последнем на данный момент альбоме, Hefty Fine, я слышала, что изначально планировалось другое название. Почему же все-таки Hefty Fine?

    Джимми:

    А, это все из-за Моби! Мы хотели назвать пластинку Heavy Flow (Сильный поток). Знаете, это такой грязный термин. Когда у девушки критические дни, и поток очень сильный… Но Моби уже использовал это название, поэтому мы не стали воровать его идею. Вот так.

    А что за история с вашей песней "Pennsylvania"? Вы правда пытались сделать ее гимном Пенсильвании?


    Джимми:

    Да, ты права! Пытались. Мы отправили песню правительству, но они сказали «нет».

    Люпус:

    Да, нужно было собрать огромное количество подписей, а у нас, видать, не так много друзей в родном штате, так что нам сказали - забудьте!

    Джимми:

    Да, не любят они Bloodhound Gang в Пенсильвании! Это несправедливо, детка, несправедливо!

    Люпус:

    Ну почему нас не могут полюбить?

    Джимми:

    Ведь это все, что нам нужно!

    Кстати, о любви и дружбе, вы же записывали песню вместе с Вилле Вало? Дружите?

    Джимми:

    Он самая симпатичная финская девушка, которую я когда-либо встречал! Ой, то есть, парень! Конечно, парень. Кстати, именно он познакомил нас с Бэмом. Так вот, нам показалось, что прикольно будет записать песню в стиле хип-гот. Странно получилось. Никому эта песня не нравится, кажется. Но всегда надо пробовать что-то новое. Хотя бы разок. Ну, как секс с мужчиной, например…

    Люпус:

    И вообще, когда приглашаешь для записи таких людей, как Вилле Вало, думаешь: «ну вот, теперь нашу пластинку купят, хотя бы потому, что он принял в ее создании участие»… Но, видать, и его не любят…

    Джимми:

    Мне очень нравится его голос. (Изображает Вилле Вало).

    Люпус:

    А мне нравится Вилле, потому что он финн, а все финны очень много пьют. Больше, чем все остальные люди на планете. Когда у нас концерты в Хельсинки и мы встречаемся с Вилле… О Боже, я нигде так не напиваюсь!

    Джимми:

    Ох уж эти финны…Сколько же они пьют…

    Люпус:

    Кстати, они не пьют столько водки, сколько вы.

    Джимми:

    Да, вы рекордсмены по количеству водки, которую можете выпить…

    А еще с кем-нибудь собираетесь дуэт

    Читать далее...
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Концерт muse !! -марсианка- 29-08-2007 18:11


    [410x410]
    В колонках играет - Muse , and nothing more
    Настроение сейчас - wow!

    Аааа ! Вот оно долгожданное событие для всех любителей британского рока !!! 15 октября состоится единственный концерт MUSE в Москве !! концерт пройдёт в ДЦ Лужники . Билеты уже поступили в продажу))) Торопитесь!

    http://www.concert.ru/Details.aspx?did=2695
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Я разве не молодец^^Какой клип нарыла^^ LostForgottenSadSpirit 29-08-2007 13:35


    Настроение сейчас - Щикааарное




    комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
    The Offspring LostForgottenSadSpirit 28-08-2007 10:12


    Хотя они достигли коммерческого успеха в середине 90-х, "Offspring" играли свой панк еще с 1984 года. Брайен "Декстер" Холланд (р. 29 декабря 1966; вокал, гитара) и Грег Крисел (р. 20 января 1965, Глендэйл, США; бас) объявили о своем намерении создать группу на вечеринке, где они впервые услышали "Change Today" в исполнении "TSOL". Игравший ранее в "Clowns Of Death" Холланд и Крисел присоединились к проекту "Manic Subsidal", участниками которого также были Дуг Томпсон (вокал) и Джим Бентон (ударные). Впоследствии Томпсона выкинули, роль вокалиста взял на себя Холланд, а Бентона сменил барабанщик из "Clowns Of Death" Джеймс Лилья. Немного позже к ним присоединился третий участник "Клоунов" - Кевин "Нудлс" Вассерман (р. 4 февраля 1963, Лос-Анджелес, США; гитара). В 1985 году "Manic Subsidal" был переименован в "Offspring". Примерно раз в два месяца команда выступала на "разогреве" таких групп как "Econo Christ" и "Isocraces".

    Дебютный сингл "I'll Be Waiting" был выпущен на их собственном лейбле "Black Records". Однако к 1987 году Лилья потерял интерес к группе и был заменен Роном Велти (р. 1 февраля 1971, Лонг Бич, США; экс-"FQX" – "Fuck Quality X-Rays").

    Он присоединился к коллективу в июле 1987-го, когда "Offspring" выступали как раз на разогреве "FQX".

     

    Демо-ленту, записанную в 1988-м парни пытались пропихнуть на различные панковские лейблы, однако известность к ним пришла, благодаря публикациям в журналах "Flipside" и "Maximum Rock 'n' Roll". Их песни вошли в несколько сборников, изданных на кассетах и дисках. К марту 1989-го чуваки уже были готовы к записи первого студийного альбома. Благодаря контракту с "Nemesis Records" мир наконец получил возможность услышать уникальный саунд "Offspring", этакую смесь хардкора и "восточной" гитары Холланда. Вслед за этим группа отправилась в шестинедельный тур по Америке, после чего выпустила EP "Baghdad". Это был последний релиз на "Nemesis", т.к. к 1992 году парни работали уже на "Epitaph Records". Альбом "Ignition" был сделан в более мягком темпе с использованием больших, незабываемых хоров. "Арабский" саунд гитары Холланда контрастировал с чисто блюзовыми изысками Нудлса.

    Выпуск совпал с академическими успехами ребят: Крисел получил финансовую степень, Велти – степень по электронике, а Холланд получил звание мастера (он продолжал заканчивать докторантуру по молекулярной биологии). В июне того же года "Offspring" отправились на свои первые европейские гастроли.

    Третий альбом группы, "Smash", был закончен в феврале 1994-го (снова с участием продюсера Тома Уилсона). На сей раз команда скомбинировала панк с хард-роком и ска. Одна из песен - "What Happened To You" была посвящена проблеме "тяжелых" наркотиков, от которых пострадали многие знакомые музыкантов. К концу 1994-го альбом достиг платинового статуса, в основном благодаря обширным гастролям и постоянно крутившейся на "MTV" песни "Come Out And Play (Keep 'Em Separated)". В 1995-м "Smash" также получил "платину". В том же году много времени ушло на разборки группы со своей записывающей компанией, в результате чего в 1996-м "Offspring" перешли на "Columbia Records". В феврале 1997-го вышел "Ixnay On The Hombre", сопровождаемый международным хитовым синглом "Pretty Fly (For A White Guy)".

    Следующий диск "Americana" получил большее признание в Англии, чем у себя в Штатах. Сопутствующий ему сингл "Why Don't You Get A Job?" занял вторую строчку в британских чартах. Диск 2000 года "Conspiracy Of One" был сделан в обычной для "Offspring" манере. Такие вещи с него как "Original Prankster", "Special Delivery" и "Come Out Swinging" пользовались большой популярностью на

    Читать далее...
    комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
    Good Charlotte LostForgottenSadSpirit 28-08-2007 10:10


    • Сформирована: 1997
    • Страна: США
    • Жанр: Rock, Alternative, Pop
    • Официальный сайт: http://www.goodcharlotte.com
    • Неофициальные сайты: http://ru.noomus.com/music/Good+Charlotte
    • Биография: Good Charlotte способны довести до сердечного приступа олдовых панков, выросших на идеалах Ramones и Bad Religion. За что боролись, спрашивается? Молодое поколение таким вопросом не задается, у него другие кумиры - Green Day и Blink-182. Тысячи тинейджеров, насмотревшихся MTV и наслушавшихся сказок о золотой американской мечте, уже в младшей школе на вопрос родителей «кем будешь, сын?» гордо отвечают «рокером!», повергая тех в священный ужас. Слишком уж заманчивым кажется им пример новомодных героев альтернативной сцены, так стремительно и как будто без особого напряжения добившихся потрясающего успеха. Панк-рок как форма протеста уже изжил себя. Сейчас панком считает себя каждый, соорудивший на голове "кок" и выучивший комбинацию из одного - среднего - пальца. Имидж - всё. Ну а музыка - дело десятое...

      По такому же пути пошли и пятеро подростков, мирно живших в городе Уолфорд, штат Мэриленд, и в 1996 году загоревшихся желанием посвятить себя музыке. Идеологическое ядро новоявленной группы Good Charlotte составили братья-близнецы Джоэл (Joel) и Бенджи Мэддены (Benji Madden), которые родились в марте 1979 года. Их тихое детство никак не предвещало последующего бурного развития событий. У близнецов был еще старший брат и младшая сестра. Оберегая своих чад от тлетворного влияния массовой культуры, родители запрещали им слушать рок-музыку. Что делают дети в таких случаях? Джоэл и Бенджи брали магнитофон, запирались в гараже, надевали наушники и слушали все, что хотели. Среди своих "учителей" в музыке оба называют Beastie Boys, Green Day, Clash и Nirvana, а дальше в их списках больше расхождений, чем сходств. С концерта Beastie Boys все, собственно, и началось. Побывав на одном из их шоу в рамках тура Ill Communication в 1995 году, братья поняли, что создание собственной группы - это как раз то, что им нужно. Хотя к своим 16 годам ни один из них понятия не имел ни о пении, ни об игре на инструментах, это их не остановило. Уже через месяц после того, как Бенджи Мэдден взял свой первый аккорд на гитаре (Джоэл сразу любезно согласился стать вокалистом), они начали сочинять и разучивать собственные песни.

      Закончив школу, в 1997 году Джоэл и Бенджи отправились в Беркли, штат Калифорния, - по стопам своих кумиров Green Day. Но первая попытка самостоятельной жизни оказалась неудачной. Чтобы как-то сводить концы с концами, ребята брались за любую работу, хотя, как говорит Джоэл, он терпеть не мог любой ручной труд. А вот Бенджи успел побывать и складским рабочим, и официантом и даже мыл голову клиентам в парикмахерской. Так или иначе, но братьям Мэдден пришлось вернуться в Мэриленд и начать все сначала. Положение у них было незавидное - деньги на нуле, жить негде. Но забыть о музыке они не могли. Вдохновляемые энергетикой панк-рока 70-х и, по контрасту, сентиментальными балладами, изобилующими в рок-мейнстриме, братья начали подыскивать единомышленников среди своего окружения. На помощь пришли старые школьные товарищи: гитарист Билли (он же William Martin), игравший на тот момент в группе Overflow, басист Пол (Paul Thomas, если быть точным) и барабанщик Аарон. Новоявленные коллеги Джэла и Бенджи были на полтора-два года младше их самих, тоже еще совсме зеленых.

      Но возраст, как известно, делу не помеха. Уже через несколько месяцев благодаря насыщенному концертному графику группа превратилась в достопримечательность клубной сцены Мэриленда. "Мы играли везде, куда только могли попасть, - вспоминает Билли, - а потом нам повезло и мы встретили одного классного парня из Нью-Йорка, который согласился стать нашим менеджером. Он устроил нам несколько очень хороших выступлений. Закончилось тем, что нас пригласили открывать шоу группы Lit в Нью-Йорке. Мы очень старались". Важным этапом в освоении новых площадок стали также выступления Good Charlotte на ежегодном фестивале HFSFestival в 1998 и 99 годах.

      Прошел еще год, и, заполучив контракт с лейблом Epic Records, квинтет занялся своим дебютным альбомом. Диск "Good
    Читать далее...
    комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
    AC/DC LostForgottenSadSpirit 28-08-2007 10:07


    Состав:

     

    Malcolm Young - гитара

     

    Angus Young - гитара

     

    Bon Scott - вокал

     

    Cliff Williams - бас-гитара

     

    Phillip Rudd - ударные

     

     

    В 1973 братья Ангус и Малколм Янги, дети из семьи шотландцев, эмигрировавших в Австралию, образовали группу AC/DC (название группы взято с таблички на швейной машинке, означает всего лишь alternating current / direct current, «переменный/постоянный ток»). В середине 1974 AC/DC записали свой первый сингл с песнями Can I Sit Next To You Girl и Rockin' In The Parlor. Сингл успеха не имел. Сразу после записи музыканты отправились в длительное австралийское турне, в ходе которого и нашли своего первого менеджера Майкла Браунинга. Первым делом Браунинг озаботился поиском водителя для гастрольных поездок. Этим водителем стал Бон Скотт,  в лице которого группа приобрела первоклассного вокалиста.

     

     

    В начале 1975 вышел дебютный альбом группы «High Voltage», который быстро стал популярным в Австралии. Тогда же на место барабанщика пришёл Фил Рудд. В том же году AC/DC записали еще один альбом «TNT», закрепивший популярность группы в Австралии. Ободрённые успехом музыканты нацелились на общемировой успех, но третий альбом «Dirty Deeds Done Dirt Cheap» (1976) был записан еще в Австралии. В это время AC/DC много гастролировали по Европе, подготавливая почву для успеха.

     

     

    В начале 1977 сложился классический состав группы: на место бас-гитариста пришел Клифф Уильямс. Группа стала готовиться к записи нового альбома, параллельно с этим выступая в Австралии и Англии. Тем временем музыка AC/DC добралась до США, где была очень тепло принята поклонниками «тяжелой музыки». В этом же году вышел один из самых успешных альбомов группы «Let There Be Rock». А в 1978 поклонники AC/DC услышали еще один альбом, «Powerage». Слава музыкантов росла, концертов становилось все больше. Музыканты буквально захлестывали зал мощными потоками энергии.

     

     

    Читать далее...
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    концерт Fall Out Boy -марсианка- 15-08-2007 16:57


    вчера ходила на коцет Fall out boy !!! Фолы зажигали не по-детски !!! скакали по сцене весь концерт , как энерджайзеры))
    Если хотите узнать больше о концерте , заходите по этой ссылочке http://www.liveinternet.ru/users/1435608/blog#post47403193
    [700x525]
    комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
    My Chemical Romance -«The Black Parade» -марсианка- 10-08-2007 18:11


    В колонках играет - _my_chemical_romance-teenagers
    Настроение сейчас - wow!

    Итак, несмотря на тот факт, что музыкальные новинки в нашей стране видят белый свет в красивых обложках и в руках счастливых покупателей - только через семь месяцев, после того как их зарубежные собратья уже, поцарапанные, гуляют из рук в руки. И специально для тех, кто еще не успел за это время скачать новый альбом вашей любимой группы из Интернета, или желает приобрести свой собственный кусочек музыкального счастья, я готова сообщить о «долгожданном» выходе последнего альбома команды My Chemical Romance на просторах нашей славной страны. Альбом, как многие из вас уже знают, называется «The Black Parade» («Черный Парад»), который к сегодняшнему дню уже стал платиновым и бьет рекорды популярности на просторах другой страны, которая называется Америка.


    Это уже третий студийный альбом альтернативной поп-рок группы, или просто эмо, как ее иногда обзывают. Вышел он в октябре 2006 года, но, к сожалению, смог перебраться через океан в нашу европейскую глубинку только совсем недавно и сейчас готовится покорить прилавки нашей страны.
    « Now come one come all to this tragic affair
    Wipe off that makeup, what's in is despair
    So throw on the black dress, mix in with the lot
    You might wake up and notice you're someone you're not»


    Вот такими словами начинает первая песня нового альбома, которая носит весьма символичное название « The End». Почему символичное? На этот вопрос не тяжело ответить, хотя лучше всего ответ этот услышать на диске. Дело в том, что концепция альбома ведет слушателя вместе с неким героем, которого Джерад Вэй (Вокалист группы) назвал «The Patient». На жизнь, этому герою, было отведено совсем немного времени, так как по ходу альбома он умирает, и альбом рассказывает нам о том, как он уходит из жизни и о его взглядах на нее. Сам Джерад говорит о названии альбома: «… Слова «Черный» и «Парад», заставляют вас думать о смерти, но также и о празднике. Это именно то, что мы пытаемся показать – праздник жизни и смерти».

    По словам музыкантов, на альбом очень сильно повлияло творчество группы Queen, да и от тонкого слуха критиков не ускользнула гитарная партия в песне « Welcome to the Black Parade». Джерад Вэй также сказал, что песни Sgt. Pepper' s Lonely Hearts Club Band ( The Beatles), The Wall ( Pink Floyd), A Night at the Opera ( Queen) и альбом The Smashing Pumpkins - « Mellon Collie and the Infinite Sadness» тоже повлияли на музыкальный характер всего коллектива и на «настроение» альбома.
    А вот и оглавление истории про Черный Парад:

    "The End." – 1:52
    "Dead!" – 3:15
    "This Is How I Disappear" – 3:59
    "The Sharpest Lives" – 3:20
    "Welcome to the Black Parade" – 5:11
    "I Don't Love You" – 3:58
    "House of Wolves" – 3:04
    "Cancer" – 2:22
    "Mama" – 4:39
    "Sleep" – 4:43
    "Teenagers" – 2:41
    "Disenchanted" – 4:55
    "Famous Last Words" – 4:59
    "Blood " (hidden track) – 2:53

    На американской версии диска было еще 3 бисайда.
    "Heaven Help Us" – 2:54
    "My Way Home Is Through You" – 2:59
    "Kill All Your Friends" – 4:28

    Все песни невероятно динамичные и напоминают хиты предыдущего альбома «Three Cheers for Sweet Revenge» – Helena, You Know What They Do to Guys Like Us in Prison, I'm Not Okay (I Promise) и Hang 'Em High. Добавьте к таким песням еще и качество исполнения, которое стало на порядок лучше, чем в предыдущем альбоме, и перестаешь удивляться первым местам в хит-парадах. Хотя несколько журналов и отнеслись скептически к творчеству My Chemical Romance, но общая оценка критиков была положительной, и альбом разошелся огромным тиражом.

    Кстати интересно узнать, что альбом вышел в нескольких вариантах. В одном варианте - обложка белого цвета, а надпись «The Black Parade» черного, в другом, наоборот, обложка черная, а надпись белая. Но есть еще и третье издание альбома, которое вышло очень ограниченным тиражом – это продолговатый пенал с отодвигающейся крышкой, завернутый в прессованный черный вельвет. Сам пенал весь покрыт рисунками, знаменующими парад, но самое главное это содержимое. Внутри такого пенала находиться специальный компакт диск, буклет в котором рассказывает о создании альбома и об оригинальных набросках сделанных рукой вокалиста.

    Остается только сказать спасибо всему коллективу My Chemical Romance за новый альбом и пожелать, что бы мы могли начинать наслаждаться новыми музыкальными произведениями вместе со всем остальным земным шаром.


    здесь вы пожете скачать этот альбом
    http://www.dreammedia.ru/show/album/My%20Chemical%20Romance/The%20Black%20Parade
    [500x500]
    комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
    Pink Floyd выпускают расширенную версию дебютной пластинки Ж-З-Л 26-07-2007 15:53


    Pink Floyd выпускают расширенную версию дебютной пластинки

    Pink Floyd выпустят специальную версию дебютного альбома «The Piper At The Gates Of Dawn» в честь его сорокалетия.

    Расширенная версия пластинки должна появится 3 сентября и будет содержать диски моно и стерео версий, плюс диск бонус-треков.

    Бонусы, это синглы 1967 года «Arnold Layne», «See Emily Play», «Apples And Oranges» плюс би-сайды «Candy And A Currant Bun» и «Paintbox».

    Другие треки, это эксклюзивная обработка композиции «Interstellar Overdrive» до этого доступная только на французском EP и стереоверсия песни 1967 года «Apples And Oranges», которая ранее нигде не издавалась.

    Упаковка разработана Storm Thorgerson, который длительное время работал с Pink Floyd. Она будет включать буклет, оригинальные фотографии на всех трёх дисках и восьмистраничную репродукцию записной книги основателя группы — Сида Барретта (Syd Barrett).

    Информация:
    www.daymusic.ru
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Depeche Mode начнут работу над новым альбомом в 2008-м Ж-З-Л 26-07-2007 15:51


    Depeche Mode начнут работу над новым альбомом в 2008-м

    Группа «Depeche Mode» в начале 2008 года отправляется в студию для работы над новым, тринадцатым номерным альбомом за свою почти тридцатилетнюю карьеру. Об этом сообщают сразу два авторитетных фэнзина depeche-mode.com и depechemode.de.

    Ещё одна новость дополняет и подтверждает первую — связана она с тем, что Дэйв Гэан (Dave Gahan), выпускающий осенью этого года свой второй сольный диск «Hourglass», не поедет в турне для поддержки альбома. Именно этот факт и позволяет группе не откладывать работу над альбомом, ожидая окончания турне Дэйва и последующих за этим каникул.

    Последний альбом «Depeche Mode» «Playing The Angel» вышел в октябре 2005 года. Группа дала два концертных шоу в Москве и Санкт-Петербурге в начале 2006-го,которые состоялись при поддержке Радио MAXIMUM. Первый и пока единственный сольный альбом Гэана «Paper Monsters» был выпущен в 2003-м, тогда же Дэйв отправился в составе собственной группы в турне «Live Monsters», в рамках которого также посетил Россию.
    комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
    Вышел документальный фильм о панк-роке Ж-З-Л 26-07-2007 15:49


    Вышел документальный фильм о панк-роке

    В документальном фильме «Punk’s Not Dead» приняли участие такие группы как Green Day, My Chemical Romance, Good Charlotte, Bad Religion и другие.

    Фильм посвящен исследованию развития панк-рока и содержит большое количество интервью с современными артистами и множество редких концертных съемок.

    Презентация фильма состоялась в Чикаго 21 июля.

    Также в фильме приняли участие группы Ramones, Henry Rollins, Billy Idol, NOFX, Social Distortion, Stiff Little Fingers и Sum 41.

    www.daymusic.ru
    комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
    Green Day - Jesus Of Suburbia ( текст песни ) -марсианка- 25-07-2007 22:51


    В колонках играет - тЫнц тЫнц
    Настроение сейчас - Я в ударе

    I'm the son of rage and love
    The Jesus of suburbia
    From the bible of none of the above
    On a steady diet of soda pop and Ritalin
    No one ever died for my sins in hell
    As far as I can tell
    At least the ones I got away with

    And there's nothing wrong with me
    This is how I'm supposed to be
    In a land of make believe
    That don't believe in me

    Get my television fix sitting on my crucifix
    The living room or my private womb
    While the moms and brads are away
    To fall in love and fall in debt
    To alcohol and cigarettes and Mary Jane
    To keep me insane and doing someone else's cocaine

    And there's nothing wrong with me
    This is how I'm supposed to be
    In a land of make believe
    That don't believe in me

    At the center of the Earth
    In the parking lot
    Of the 7-11 were I was taught
    The motto was just a lie
    It says home is where your heart is
    But what a shame
    Cause everyone's heart
    Doesn't beat the same
    It's beating out of time

    City of the dead
    At the end of another lost highway
    Signs misleading to nowhere
    City of the damned
    Lost children with dirty faces today
    No one really seems to care

    I read the graffiti
    In the bathroom stall
    Like the holy scriptures of a shopping mall
    And so it seemed to confess
    It didn't say much
    But it only confirmed that
    The center of the earth
    Is the end of the world
    And I could really care less

    City of the dead
    At the end of another lost highway
    Signs misleading to nowhere
    City of the damned
    Lost children with dirty faces today
    No one really seems to careeeeee

    I don't care if you don't
    I don't care if you don't
    I don't care if you don't care
    [x4]

    I don't careeeeeeeeee

    Everyone is so full of shit
    Born and raised by hypocrites
    Hearts recycled but never saved
    From the cradle to the grave
    We are the kids of war and peace
    From Anaheim to the middle east
    We are the stories and disciples
    Of the Jesus of suburbia
    Land of make believe
    And it don't believe in me
    Land of make believe
    And I don't believe
    And I don't care!
    I don't care! [x4]

    Dearly beloved are you listening?
    I can't remember a word that you were saying
    Are we demented or am I disturbed?
    The space that's in between insane and insecure
    Oh therapy, can you please fill the void?
    Am I retarded or am I just overjoyed
    Nobody's perfect and I stand accused
    For lack of a better word, and that's my best excuse

    To live and not to breathe
    Is to die In tragedy
    To run, to run away
    To find what you believe
    And I leave behind
    This hurricane of fucking lies
    I lost my faith to this
    This town that don't exist

    So I run
    I run away
    To the light of masochist
    And I leave behind
    This hurricane of fucking lies
    And I walked this line
    A million and one fucking times
    But not this time

    I don't feel any shame
    I won't apologize

    When there ain't nowhere you can go
    Running away from pain
    When you've been victimized
    Tales from another broken home

    You're leaving...
    You're leaving...
    You're leaving...
    Ah you're leaving home...
     

    [400x300]
    комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
    Static-x LostForgottenSadSpirit 24-07-2007 09:44


    Static-X

    [показать]Двое из основоположников этой команды, Уэйн Статик и Кен Джей родились в провинциальных городках Среднего запада США, и как многие ребята из той местности они отправились на поиски счастья в Чикаго. Кен работал в музыкальном магазине, играл в различных металлических бандах и получил некоторую известность в кругах чикагского андеграунда. Уэйн же начал с того, что сколотил готическую команду "Deep Blue Dream". Частенько он встречался с участником "Smashing Pumpkins" Билли Корганом, и тот как-то познакомил Уэйна с Кеном, с которым вместе работал в магазине. Джей присоединился к "Deep Blue Dream", но вскоре парням надоело играть мрачную готику, да и в Чикаго наступили холода, и они сбежали в теплый Лос-Анджелес, столицу американского хард-рока.

    Вскоре после прибытия в Город Ангелов на объявление музыкантов откликнулся уроженец Осаки Койчи Фукуда. Он просто пришел в репетиционный зал и заявил парням: "Я ваш новый гитарист". Чуть позже появился басист Тони Кампос, единственный калифорниец в группе, игравший до этого в местных дэтовых командах.

    Со дня своего основания "Static-X" отыграли кучу концертов по всей Южной Калифорнии, постепенно приумножая армию своих фанов. Некоторую роль в привлекательности команды сыграла и необычная "вертикальная" прическа фронтмена. Группа старалась делать музыку, сочетающую элементы техно, харда, готики и индастриал. Сами ребята эту гремучую смесь называли "ритмик-транскор". Все получалось у них довольно-таки хорошо, и в 1998 году на "Static-X" обратил свое внимание лейбл "Warner Bros. Records". Заключив с ним контракт, под руководством продюсера Ульриха Уайлда ("Deftones", "Pantera") "статики" приступили к сессиям своего первого альбома.

    Пластинка "Wisconsin Death Trip" (это название было взято Уэйном из старой книги, описывающей события, происходившие в Висконсине более ста лет назад) вполне отражала энергетику, создаваемую на концертных выступлениях группы. Песня "Bled for Days" с этого диска прозвучала в саундтреке к фильму "Bride of Chucky", а также вместе с "Push It" попала в виде бонуса на CD "Korn" "Extra Values".

     

    "Wisconsin Death Trip" был очень тепло встречен публикой, чему способствовали долгие гастроли в компании таких монстров, как "Slayer", "Fear Factory" и "System of A Down". В 1999-м "статики" также приняли участие в Оззфесте вместе со "Slipknot" и "Flood". Однако концертная деятельность сильно утомила Фукуду, и осенью 2000 года он отправился домой в Осаку. Замена ему нашлась в лице Триппа Эйсена, бывшего гитариста "Dope". Правда, Эйсен опоздал к началу сессий следующего альбома, и все гитарные партии для "Machine" пришлось записывать Уэйну. Зато Трипп принял участие в промоушене пластинки, когда "Static-X" прокатились по Америке в компании с "Pantera" и "Slayer".

    В сентябре 2001-го басист Тони Кампос провел некоторое время в больнице, после того как попал в аварию на своем мотоцикле. Поэтому ненадолго его заменял Марти О'Брайен из "Kilgore" и "Methods of Mayhem". В 2002-м "Static-X" продолжили свою концертную деятельность, а также поучаствовали в записи трибьютных пластинок Элвису Пресли и "Ramones".

    СТЭТИК-Х (Static-X), американская рок-группа, играющая в стиле альтернативный метал. Организована в 1997 в Лос-Анджелесе Вейном Статиком (Wayne Static; вокал, гитара) и Кеном Джеем (Ken Jay; ударные), к которым присоединились Тони Кампос (Tony Campos; бас) и Коичи Факуда (Koichi Fukuda; гитара). Корни STATIC-X лежат на Среднем Западе, в двух сельских городках: Шелби (шт. Мичиган, родной город вокалиста группы Вейна Статика) и Ямайка (шт. Иллинойс, место рождения барабанщика Кена Джея). Как и многие жители Среднего Запада, эти двое отправились в Чикаго. Кен играл в различных метал-группах, работал в музыкальном магазине. Вейн создал готическую группу DEEP BLUE DREAM, к которой впоследствии присоединился Кен.Вскоре они переехали в Лос-Анджелес, где в то время как раз развивался бум новой «тяжелой» музыки. Почти сразу после своего прибытия дуэт дал объявление о поиске гитариста и басиста, на которое откликнулись Коичи Факуда и Тони Кампос. С 1997 STATIC-X провели огромное

    Читать далее...
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    SOAD LostForgottenSadSpirit 24-07-2007 09:38


    System Of A Down – группа, которая не перестает радовать и удивлять своих фанатов уже 11 лет. Однажды в 1993 году 26 летний клавишник одной малоизвестной группы Serj Tankian (Серж Танкян) встретил начинающего гитариста Daron`a Malakian`a (Дарона Малакяна), которому было около 18. Получилось так, что группе Daron`a пришлось репетировать вместе на одной студии с группой Serj`a.

    Они сдружились в связи с тем, что оба музыканта имели общие музыкальные пристрастия и армянские корни. Результатом этого стало появление новой группы на свет, которая была названа Soil.

    Вскоре к ним присоединяется их общий школьный знакомый Shavarsh 'Shavo’ Odadjian (Шаварш "Шаво" Одаджян), который группа Soil очень понравилась. Тогда он и занял пост менеджера группы. В то время Shavo занимался трансфертными переводами в банке и играл на бас-гитаре в другой группе. В дальнейшем место за ударными занял Andranik 'Andy' Khatchadurian, но к сожалению ненадолго.

    Просуществовав в таком составе до 1995 года, Andy покидает Soil из-за разногласий в группе. Его место за барабанами занял John Dolmayan (Джон Долмайян). Тем временем Shavo бросает работу в банке и кардинально меняет свое место работы из менеджера в басиста музыкальной группы. Вот тут-то и начинается история группы под названием System Of A Down. Название произошло от социальной поэмы "Victims Of A Down", которую написал Daron. Слово "system" было взято, как более выразительное, обобщающее в себе все.

    Самый первый концерт группы System Of A Down был проведен в клубе "Roxy", который находится в Голливуде. Далее они участвовали в целом ряде массовых музыкальных мероприятий и завоевали некоторую известность среди представителей музыкальной прессы.

    После этого демо-запись с тремя песнями прошла сначала среди американских поклонников металла, а затем каким-то образом попала в Европу и даже в Новую Зеландию!

    На одном из очередных выступлений System Of A Down присутствовал известный продюсер Rick Rubin, глава American Recordings. System произвели на него очень сильное и неизгладимое впечатление. Группа заключила контракт с American Recordings в конце 1997 года. Спустя год у группы выходит первый одноименный альбом (1998), который стал результатом сотрудничества System Of A Down и Rubin`a.

    Это была новая волна многочисленных концертных выступлений группы. Им пришлось выступать на одной сцене с такими знаменитейшими монстрами рока, альтернативы и метала, как Incubus, Soulfly, Limp Bizkit, Slayer, Metallica и даже Black Sabbath. Один из известнейших фестивалей, где они участвовали – Ozzfest.

    [показать]

    Постепенно развиваясь, System Of A Down начинают сотрудничать с самыми известными группами, участвуют в записи различных сборников, саундтреков. В течение трех лет SOAD завоевали большой авторитет не только у фанатов, но и у самых известных критиков. В 2001 году вышел новый второй альбом - "Toxicity", который помог закрепить успех. Диск становится платиновым, занимая верхние строчки многочисленных топов и хит-парадов. В альбоме группа много экспериментирует, используя самые разные музыкальные инструменты. Для записи некоторых песен был приглашен друг Serj`a, мультиинструменталист Arto Tuncboyaciyan (Арто Тунцбояциян).

    Интересно, что при выходе альбома "Toxicity" случилась неприятная история. Для него (альбома) было записано около 30 треков. Хакеры взломали сеть звукозаписывающей студии и украли их. Вскоре треки появились на различных пиратских интернет-сайтах.

    Перезаписав некоторые украденные и записав новые песни, System Of A Down выпускают третий альбом с громким и весьма понятным названием "Steal This Album!" ("Укради этот альбом!"), состоящий из 16 треков, записанных в период с 1995 по 2001 г.

    System Of A Down добились оглушительной популярности, завоевав аудиторию не только Америки, но и всего мира.

    [показать]

    Соответствуя своему сложившемуся имиджу и активной политической, а также социальной позицией, System Of A Down принимают участие во множестве ярких и

    Читать далее...
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Blur Ж-З-Л 29-06-2007 19:45


    [363x463]
    Дэймон Элборн познакомился с Грэмом Коксоном еще в школе 1979 году. Оба они тогда занимались музыкой, правда классической. Второй раз они встретились в одном из лондонских колледжей, где решили организовать свою группу, что и было сделано. В команду, получившую название "Seymour" вошли также Алекс Джеймс и Дэйв Роунтри. Коллектив довольно быстро приобрел концертную популярность, несмотря на то что тогда их музыка была более экспериментальной и группу бросало из одного стиля в другой. В 1989 году с помощью журналиста Энди Росса ребятам удалось заключить контракт с "Food Records". Одним из условий этой сделки являлась смена названия ансамбля, в результате чего команда получила новое имя – "Blur". В октябре 1990 года вышел дебютный сингл "She's So High", занявший 48-е место в британском хит-параде, собрав множество похвал критиков.

    В апреле 1991-го последовал второй сингл "There's No Other Way", уже попавший в лучшую десятку, хотя особо и не отличался от своего предшественника. Тем не менее "Blur" уже значительно прославились и были приглашены на престижное британское музыкальное шоу "Top Of The Pops". Теперь о них узнала вся страна. После успешного сингла "Bang", выпущенного в июле 1991 года, последовал дебютный альбом, поражавший своим стилевым разнообразием.

    В нем слышались отзвуки гранжа, "космические" эффекты, одновременно присутствовали и попсовые мотивы. Народ охотно раскупал этот альбом, занявший в чартах седьмое место. 1992 год оказался неудачным для группы. Сначала провалился их сингл "Pop scene", затем пропали материалы, записанные для второго альбома, а также куда-то девались "бабки", полученные за первый альбом. В результате музыканты начали бухать и баловаться наркотиками. Видя такой оборот дел, лейбл пригрозил расторжением контракта с "Blur". Собравшись с силами парни все-таки взялись за работу и к осени 1992-го подготовили материал для второго лонгплея, "Modern Life Is Rubbish". В жанровом стиле пластинка снова получилась очень разнообразной, хотя в общем альбом звучал целостно. В чартах релиз занял 15-е место. После его выхода "Blur" провели успешный британский тур, закончив его на фестивале в Ридинге.

    Следующий диск, "Parklife", имел огромнейший успех, сместив с первой строчки пинкфлойдовский "The Division Bell". Пластинка собрала кучу призов в разных странах, кроме, пожалуй, Штатов, поскольку янки никак не хотели признавать "Blur". У себя на родине группа получила статус суперзвезд. Следующий диск, "The Great Escape", был как всегда разноплановым, но в то же время целостным и его тоже должен был ждать успех, но тут дорогу команде перешел "Oasis" со своим вторым альбомом.

    Музыканты обеих групп вступили на тропу войны, поливая всячески друг друга в прессе. Но зрительские симпатии склонялись все-таки к "Оазису". В конце концов вражда все-таки поутихла и каждая команда занялась своим делом. Пока "Oasis" продолжали свои гастроли, "Blur" записывали новый материал. Здесь был сделан уклон от брит-попа в сторону американского инди-рока. Автоматически "Blur" дебютировал в чартах под номером один, но тут же быстренько скатился вниз, поскольку публика не хотела признавать новую реинкарнацию группы. Зато в Штатах сопутствующий сингл "Song 2" пользовался большой популярностью. Правда, спустя некоторое время альбом "Blur" все-таки получил должное признание, заняв хорошие позиции в чартах. В начале 1998 года в студии Элборна "13" была начата работа над новым материалом.

    Музыканты сразу отказались от услуг Стивена Стрита, который продюсировал все альбомы "Blur" до этого. Они посчитали, что научились у него всему, чему могли, решив записать три песни с Уильямом Орбитом, с которым они познакомились благодаря его ремиксам песен группы для сборника "Bustin & Dronin". Новый альбом получился довольно депрессивным, поскольку основной автор песен Элборн тяжело переживал свой разрыв с вокалисткой "Elastica" Джастин Фришман.

    Альбомы: 1. Leisure (1991)
    2. Modern Life Is Rubbish (1993)
    3. Parklife (1994)
    4. The Great Escape (1995)
    5. Blur (1997)
    6. 13 (1999)
    7. The Best Of CD1 (2000)
    8. The Best Of CD2 (Live) (2000)
    9. Think Tank (2003)
     (136x140, 11Kb)
    комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
    Placebo- The Bitter End Ж-З-Л 31-05-2007 10:29
    Слушать этот музыкальный файл

    [200x201] The Bitter End (оригинал Placebo)


    Since we're feeling so anesthetised
    In our comfort zone
    Reminds me of the second time
    That I followed you home

    We're running out of allibies
    From the second of May
    Reminds me of the summer time
    On this winter's day

    See you at the bitter end
    See you at the bitter end

    Every step we take that's synchronised
    Every broken bone
    Reminds me of the second time
    That I followed you home

    You shower me with lullabies
    As you're walking away
    Reminds me that it's killing time
    On this fateful day

    See you at the bitter end
    See you at the bitter end
    See you at the bitter end
    See you at the bitter end

    From the time we intercepted
    Feels alot like suicide
    Slow and sad, getting sadder
    Arise a sitting mine
    *See you at the bitter end*

    I love to see you run around
    And i can see you now
    Running to me
    Arms wide out

    *See you at the bitter end*
    Reach inside
    Come on just gotta reach inside
    Heard your cry
    Six months time
    Six months time
    Prepare the end

    See you at the bitter end
    See you at the bitter end




    В конце пути

    Мы не испытываем боль,
    Мы нашли свой покой.
    Напомни мне, как мы с тобой
    В то утро шли домой.

    Ложится пылью на окне
    Наш последний апрель.
    Напомни мне о той весне,
    Если будет метель.

    Встретимся в конце пути.
    Встретимся в конце пути.

    И каждый неудачный бой,
    Каждый шаг - мой и твой,
    Напомнит мне, как мы с тобой
    В то утро шли домой.

    И покидая этот дом
    Как дитя колыбель,
    Мы помним то, что не спасём
    Наш последний апрель.

    Встретимся в конце пути.
    Встретимся в конце пути.
    Встретимся в конце пути.
    Встретимся в конце пути.

    И с тех пор как мы расстались,
    Каждый день - как суицид,
    Непрерывный, ненормальный...
    Встретимся в конце пути.
    Вижу: ты идёшь навстречу,

    Мне нравится, когда ты рядом,
    Сейчас я вижу,
    Как ты бежишь мне навстречу
    С широко раскрытыми объятиями

    Сколько нам ещё идти?
    Но конечный пункт намечен:
    Встретимся в конце пути
    Я уже забыл твой голос,
    И полгода позади,
    Но сегодня я готовлюсь
    Встретиться в конце пути.

    Встретимся в конце пути.
    Встретимся в конце пути.
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии