• Авторизация


Смешно :)) 21-08-2007 01:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (90): «первая «назад вперёд»
irium 21-08-2007-17:26 удалить
тут уже начинается словоблудие)) т.к. нужно тогда определиться с термином "ХОЧЕТ". Я бы сказал скорее ПРИВЫК так реагировать...
Исходное сообщение irium: тут уже начинается словоблудие)) т.к. нужно тогда определиться с термином "ХОЧЕТ". Я бы сказал скорее ПРИВЫК так реагировать...

Мне остается только сказать, что я абсолютно согласна с этим :)) именно - ПРИВЫЧКА :)))
А вот насчет мудрости... :) Мудрым может быть только счастливый человек, а страдания обычно не приносят этого ощущения :))

LI 5.09.15
irium 21-08-2007-17:43 удалить
[i]Исходное сообщение -Арабеска-
Мудрым может быть только счастливый человек


кто тебе сказал такую глупость??? :)))
Исходное сообщение irium:
[i]Исходное сообщение -Арабеска-

Мудрым может быть только счастливый человек




кто тебе сказал такую глупость??? :)))

Классиков государства Урарту надо знать наизусть :))))

LI 5.09.15
irium 21-08-2007-17:51 удалить
о, мудрейшая, я не слыхивал о таком государстве, т.б. о его классиках :))))

Все равно я с ними не согласен :)
Исходное сообщение irium: о, мудрейшая, я не слыхивал о таком государстве, т.б. о его классиках :))))



Все равно я с ними не согласен :)

А как ты считаешь, о достойнейший из оппонентов, стардания меняют человека? А ощущение счастья? :))

LI 5.09.15
irium 21-08-2007-18:27 удалить
страдания - однозначно меняют. Это еще задолго до меня поняли))))
а вот насчет счастья - не уверен. Хотя смотря какое счастье.....
хотя нет, думаю не меняют))))
Исходное сообщение irium: страдания - однозначно меняют. Это еще задолго до меня поняли))))

а вот насчет счастья - не уверен. Хотя смотря какое счастье.....

хотя нет, думаю не меняют))))

А каким образом меняют страдания - делают лучше? :)))

LI 5.09.15
irium 21-08-2007-18:38 удалить
ты же сама знаешь ответ, о хитрейшая из хитрейших :)))
Исходное сообщение irium: ты же сама знаешь ответ, о хитрейшая из хитрейших :)))

Знаю :)))
Свой. Который, по-моему, в корне отличается от твоего, о мудрейший :)))
Вот мне и интересно :)))

LI 5.09.15
irium 21-08-2007-18:57 удалить
разных людей они меняют по-разному, а каков твой ответ, о вежливейшая из вежливейших? :)))
Исходное сообщение irium: разных людей они меняют по-разному, а каков твой ответ, о вежливейшая из вежливейших? :)))

Мне кажется, о галантнейший, что страдания чаще всего озлобляют и закрывают человека :)) Лишают его чувства радости жизни :))
И только ощущение счастья дает ему свободу и радость от жизни :))
Озлобленный и закрытый человек не может быть мудрым :) Лишь только человек, пребывающий в состоянии счастья может быть открыт миру, понимать его, а, значит, и быть мудрым :)

LI 5.09.15
irium 21-08-2007-19:18 удалить
О стремящаяся к свету, насчет "чаще всего" не знаю... но ты утрируешь. Конечно, если у тебя в жизни одни только страдания, то ничего хорошего из этого не выйдет. Но вы тут уже обсудили, что + и - каждый ставит сам, а некоторые склонны преувеличивать кол-во и значение вторых особенно девушки :))
Лично МОЕ мнение: страдания делают человека сильнее (и мудрее)). Возможно, это относится только к уже изначально сильным людям, не знаю...

А вот в понимании "быть мудрым" я с тобой в корне не согласен)))
Исходное сообщение irium:
А вот в понимании "быть мудрым" я с тобой в корне не согласен)))

А как бы ты его определил, о юзер моего сердца? :)))

LI 5.09.15
Нежилец 21-08-2007-19:41 удалить
-Арабеска-, irium, о, многословнейшие из многословнейших, рахат-лукум ваших речей залил персиковым соком истины бархан моего мозга и иссушил солнцем мудрости родник моего идиотизма...)
*"и Митрич снова заплакал"*
irium 21-08-2007-19:47 удалить
-Арабеска-, "юзер твоего сердца" - сильно сказано )))))))
смею ли я даже думать о нём, о достойнейшая из достойнейших )))))

а знаешь ли ты, в чем разница между умным и мудрым? вот тебе и ответ))
хотя, если честно, это не совсем точное определение, а точное мне здесь набивать лень(((

Нежилец, не плачь, скромнейший)))
Нежилец 21-08-2007-19:50 удалить
irium, передал Митричу пожелание...теперь он рыдает...)))
irium 21-08-2007-19:53 удалить
-Арабеска-, чужое сердце невозможно юзать (точнее, возможно, но я лучше промолчу, что с такими людьми нужно делать), а можно только узреть ))
Чего-то мне не смешно совсем, даже грустно.
В колонках играет: Elena Neklyudova - Ubegaiyu

LI 7.05.22
Исходное сообщение Спящий_монстрик: Чего-то мне не смешно совсем, даже грустно.

В колонках играет: Elena Neklyudova - Ubegaiyu




Почему так? :)

LI 5.09.15
Исходное сообщение irium: -Арабеска-, чужое сердце невозможно юзать (точнее, возможно, но я лучше промолчу, что с такими людьми нужно делать), а можно только узреть ))

Не надо узревать мое сердце :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Нежилец: -Арабеска-, irium, о, многословнейшие из многословнейших, рахат-лукум ваших речей залил персиковым соком истины бархан моего мозга и иссушил солнцем мудрости родник моего идиотизма...)

*"и Митрич снова заплакал"*

И слезина покатилась? :)))

LI 5.09.15
Слишком жизненно
В колонках играет: К.У.К.Л.А - К.У.К.Л.А.

LI 7.05.22
irium 22-08-2007-03:45 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение irium: -Арабеска-, чужое сердце невозможно юзать (точнее, возможно, но я лучше промолчу, что с такими людьми нужно делать), а можно только узреть ))

Не надо узревать мое сердце :))


вот то-то и оно))) а ты думаешь, лучше его юзать? ;))
gwenvivar 22-08-2007-10:55 удалить
Исходное сообщение Нежилец
gwenvivar, это не плюсы - а два минуса, образующие крест)

Видимо, ты пессимист:)))
Хотя, как говориться: пессимист - это хорошо информированный оптимист.
nightwishenka 22-08-2007-12:40 удалить
А когда ничего не ждёшь, то и не осознаёшь на сколько эо тяжело......посему не согласная я :))
Исходное сообщение nightwishenka: А когда ничего не ждёшь, то и не осознаёшь на сколько эо тяжело......посему не согласная я :))

А если понимаешь, что ждать просто нечего? :))

LI 5.09.15
nightwishenka 22-08-2007-12:44 удалить
-Арабеска-, ждать всегда есть чего! А если нечего, то пора помирать...
Исходное сообщение nightwishenka: -Арабеска-, ждать всегда есть чего! А если нечего, то пора помирать...

А как ты относишься к тому, что ничего ждать не нужно и тогда не будет разочарований? :))

LI 5.09.15
nightwishenka 22-08-2007-13:00 удалить
-Арабеска-, ну как это: не нужно? Ты что...Ты живёшь, значит чего то ждёшь и на что о надеешься! Это просто один из признаков жизни. Эт лично моё мнение...


Комментарии (90): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Смешно :)) | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»