Иногда я начинаю смотреть на сеть не через сканеры и консоль, а как все нормальные люди - через браузер и то, что я вижу, мне абсолютно не нравится.. Нынче в рунете в почёте идиоты и одноимённый сайт вылез наверх, а вторые и третьи места занимают его многочисленные клоны. Любой системе крайне важно, чтобы её элемент соответствовал единому стандарту и не выделялся среди остальных особыми признаками, поскольку любая уникальность влечёт за собой необходимость создавать новый класс объектов с этим уникальным признаком - расходовать дорогостоящее время.
Интернет представляет собою яркий пример системы автоматизированных телекоммуникационных сервисов разных мастей - тусовки программеров напрягаются, находят пробивного человека, который в состоянии через связи / красивые речи снять с буржуев кредит, и клепают (кто криво и неумело, на помеси перла и php, кто более-менее профессионально, с использованием постгреса или мускла, залатывая тонкие места прекомпилированым кодом, а кто и на полную мощь) новые и новые системы аля счётчики для измерения известности, системы для её повышения (банерные), системы для пустого убийства времени (чаты), системы для автоматизированного сводничества (службы знакомств) и т.д.
Цену стала иметь лишь раскрученность лейбла - различие в один байт иногда стоит ничего, а иногда десятки миллионов долларов которые мы увидим разве только в той жизни (например, сколько стоит buy.com и сколько buy1.com)... Себестоимость любого ресурса явно не превышает $10K (если к примеру речь идёт об организации толстого индексатора на толстом канале, писаного на сях)
...Основной товар сейчас - живой человек, точнее его доверие и восторг от скорослепленного нового сервиса, "подсадка" на ресурс (к примеру, на вебмайл садятся сильно, на чаты и на новостные ленты слабее). Естественно, любой крупный бизнес невозможен без прецизионной точности уже на стадии написания финплана. Посему чтобы колебания и расхождения с реальностью были минимальны, логично предположить, что основной элемент и горючее в топке несущегося в никуда паровоза "Проект \"Хочу инвестиций\"" - Среднестатистический Инетчик Вася Пупкин - должен быть до предела предасказуем и вычислим.
Зачем - чтобы многочисленная орава вчерашних студентов, напихавших тачек на колокейшн за техподдержку NOC'а провайдера и понатыкавшая туда всякой всячины с вывесками одной сути - "Проект \"Хочу инвестиций\"", была хоть как-то управляема и просчитываема Денежными Мешками путём, альтернативным чтению финпланов, всегда обещающих горы алмазов и всегда приводящие к краху и бегству от кредитора.
Итак, две силы, строящих сеть - Инвесторы и Студенты, обе силы нуждаются в стаде, точнее во множестве идентичных объектов, которые неспособны творчески мыслить (то есть не отходят от единого стандарта, опираясь на который студенты пишут финпланы, а инвесторы их поверяют), объектов, которые заранее предсказуемы на 99% (1%, так и быть, назовём форсмажором).
Правильные программерские конторы, прежде чем писать что-то, проводят маркетологическое исследование, занимающее иногда до 60% времени всего проекта. Я думаю, что высока вероятность запуска рекламируемой многими крупными холдерами рекламы системы соцопроса, ставящая своей целью стандартизацию и классификацию стада любителей ресурсов аля идиотру которых всегда большинство. Доступ к данным по target auditories, пожалуй, будет стоить 10-15% от тотальных расходов по всему проекту.
В конце концов при таком раскладе степень эвристики при расчёте ресурса, направленного к примеру на аудиторию, которая сидит в сети с 10 утра до 7 вечера, чаще всего посещает сайты с HITECH-новостями и принимает решения о закупке роутеров и прочего дорогого мяса для скоростных сеток, сведётся к нулю - если у нас есть полные сведения по данному психотипу и сводный яндекс :-P по ресурсам с контентом, интересующим данный психотип, то система способна чуть ли не сгенерировать финплан ресурса, прирост посетителя данного класса на который будет соответствовать введённой цифре :)
Описанная тенденция весьма интересна - единственное, что из неё следует - тотальная деградация подавляющего большинства, поскольку становится невыгодным принимать меры по образованию, повышению культурного уровня и просвещению ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СТАДА, которое классифицируется и обсчитывается для точного прогнозирования прибыли по проектам. В почёте кибернетика и экономика, образование этих рангов стоит всё дороже и дороже.
В конце концов, привыкнуть можно ко всему угодно, вплоть до ежедневных побоев - важно только чередовать кнут с пряником - ведь ОБЪЕКТ из целевой аудитории должен ЛЮБИТЬ и ЖИТЬ ресурсом, на который его посадили, поскольку потеря клиента ресурсом самое страшное, что может случиться... Когда введут закон об административной ответственности за cамовольную смену IP-адреса клиентом, я лишь усмехнусь. Правозащитным организациям не
Три исследователя из университета Лейпцига протестировали названия
599 адресов электронной почты молодых людей, и обнаружили, что они
говорят многое о характере своего владельца.
100 независимых наблюдателей сообщили о своих впечатлениях о
личности владельцев почтовых аккаунтов на основе их названий.
Оказалось, что многие из них разделяли одно мнение. Более того,
достаточно часто это мнение оказывалось обоснованным. Это касалось
таких характеристик, как степень невротизации, открытость,
уступчивость, добросовестность и нарциссизм. Однако меру
экстравертности хозяина по названию его почтового ящика определить, как
правило, не удавалось.
Статья ученых под названием "How extroverted is
honey.bunny77@hotmail.de? Inferring personality from e-mail addresses"
опубликована на портале ScienceDirect.
http://rnd.cnews.ru/liberal_arts/news/line/index_science.shtml?2008/08/14/312692
![]() | ![]() Ученые изобрели таблетки-заменители фитнеса |
|
![]() | ![]() |
Anti-gay парфюмерия, или Чем должен пахнуть настоящий мужчина | |
Современные мужские ароматы часто играют на чужой территории. Цветочные мужские одеколоны, модные в последнее время, чаще носят женщины. Оставаясь на позиции «у запахов нет половой принадлежности», мы все же хотим посоветовать мужчинам ароматы, за которые было бы не стыдно перед тенями легендарных воинов. Знаменитые полководцы Жуков, Гудериан, Чапаев и Чингисхан не нашли бы причин придраться. Измену начала компания Aramis, выпустившая в 1989 году аромат New... Читать далее > РБК.Бизнес стиль |
Ученые из Университета Карнеги-Меллон сделали важный шаг к пониманию того, как наш мозг кодирует смысл слов.
Исследователи создали компьютерную модель, способную предсказывать
уникальный рисунок возбуждений мозга, коррелирующий с названиями вещей.
Пока лишь тех, взаимодействие с которыми тесно связано с нашими
органами чувств.
"КТ" не раз писала об исследованиях мозга с помощью ме то да
функциональной магниторезонансной томографии. Эта технология позволяет
проследить, какие области мозга активируются, когда человек о чем-то
думает или выполняет определенную задачу. Ранее удалось составить
своеобразный словарь, выяснив, какие области мозга возбуждаются, когда
человек думает о том или ином слове. "Лексикон" насчитывал всего шесть
десятков слов, разбитых на двенадцать смысловых категорий: животные,
части тела, еда и т. п.
Теперь ученые пошли дальше и научились пополнять словарь,
предсказывая, как будет возбужден мозг, если человек начнет думать о
новом существительном, для которого еще нет томографических данных. Для
этого компьютеру поручили проанализировать тексты примерно из триллиона
слов и установить, как каждое из выбранных существительных соотносится
с парой дюжин глаголов, ассоциированных с нашими органами чувств и
двигательными функциями. Затем, основываясь на уже имеющемся словаре и
сканах, компьютер смог предсказывать, как будет возбужден мозг, если
человек подумает о конкретном существительном. Таких новых слов
насчитывается уже несколько тысяч.
Разумеется, предсказания оказались не слишком точными, но проверка
на девяти добровольцах показала, что вероятность совпадения
предсказанной и измеренной картины активности мозга достигает 77%.
Более того, алгоритм позволяет предсказывать (хотя, конечно, и с
меньшими шансами на успех) картину активации мозга, даже если при
обучении компьютера выбранная смысловая категория отсутствовала.
Ученые считают, что их модель помогает лучше понять природу
человеческого мышления. Мозг представляет смысл конкретного
объекта-существительного в тех своих областях, которые отвечают за то,
как человек этот объект ощущает и как может им манипулировать.
Например, смысл яблока кодируется в областях мозга, ответственных за
вкус, обоняние и жевание.
Помимо областей, ведающих ощущениями и движением, слова заметно
возбуждают и другие области, ответственные, в частности, за
планирование и долговременную память. По-видимому, когда человек
думает, например, о том же яблоке, он невольно вспоминает, когда
последний раз его ел, и начинает соображать, где бы еще разжиться
сочным фруктом.
Разумеется, ученые находятся пока лишь в самом начале пути. В
ближайших планах - изучить картины активации мозга, возникающие от
комбинаций существительного и прилагательного, простейших фраз и
предложений. И особенно интересно - какие области мозга будут
возбуждаться от абстрактных слов и понятий. ГА
http://offline.computerra.ru/2008/739/363639/
Если с легкой руки Шекспира многим поколениям весь мир представлялся
театром, в котором люди играют свои роли, то в наши дни, с повсеместным
распространением камер наблюдения и портативных снимающих устройств,
жизнь превращается в один сплошной видеоролик. Острее всего это
ощущается в нашпигованной системами видеонаблюдения Великобритании.
Однако порученную функцию - повышение безопасности - они выполняют
скверно, что недавно признал полицейский чин Соединенного Королевства,
назвав итоги внедрения подобных систем полным провалом. По его словам,
лишь три процента уличных ограблений раскрываются с помощью наружного
наблюдения, а надежды на профилактику преступлений и вовсе не
оправдались - криминальные элементы совершенно не боятся видеокамер.
Извлечь пользу из "никчемных" устройств удалось малоизвестной
манчестерской рок-группе The Get Out Clause. Желая снять эффектный клип
к своей песне, но не имея на это средств, музыканты проявили смекалку:
ребята "зажигали" прямо перед камерами наблюдения в разных частях
города, после чего запросили отснятый материал у компаний (большинство
охранных систем такого рода принадлежит частным организациям, а не
государству). Дело в том, что в Британии действут закон Data Protection
Act, согласно которому граждане имеют право затребовать собранную
компаниями информацию о себе, в том числе и записи камер наблюдения. Из
восьмидесяти невольных "клипмейкеров" согласились выдать видео лишь
двадцать, причем среди последних преобладают небольшие фирмы - видимо,
заручившиеся серьезной юридической поддержкой воротилы бизнеса
хлопотать по первому требованию не привыкли.
Потом, правда, выяснилось, что большая часть необычного клипа не
является продуктом систем видеонаблюдения, а лишь имитирует его;
признали это и участники группы. Причиной неполной реализации замысла
стала, по словам одного из музыкантов, нехватка видеоматериала и не
всегда удачный ракурс с чужих камер. Впрочем, это не делает идею менее
примечательной, и группа вполне заслуженно получила свою минуту славы
(на YouTube их клип просмотрели более 100 тысяч раз). Заметим в
заключение, что "недокументированное" использование камер наблюдения с
применением Data Protection Act несколько лет назад одним из первых
опробовал британский сатирик Марк Томас (Mark Thomas). ИК
http://offline.computerra.ru/2008/739/363639/
Исследователи в Университета Ньюкасла говорят, что их метод приведет к возникновению новых способов лечения бесплодия, пишет Daily Mail. Кроме того, новая техника может дать возможность иметь биологических детей лесбиянкам.
Профессор биологии университета Карим Найерния (Karim Nayernia) обратился за разрешением для проведения этой работы и готов начать эксперименты в течение двух месяцев. Вместе с коллегами ему уже удалось получить незрелую (не прошедшую все деления мейоза) сперму из костного … полный текст
Источник: CNews