• Авторизация


Логика или её отсутствие? 27-08-2007 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (360): «первая «назад вперёд»
Исходное сообщение metalsolitude: Согласен с тем, что мужчины менее внимательны к датам и событиям.На 100 семей не более 5 могут похвалиться гармоничой обстановкой.Много энергии пропадает при домашних трениях! Думаю ключ к успеху великодушие и умение прощать.Это относится к мальчикам и девочкам всех возростов,,,:))




Вот то, что нас объединяет :)))

LI 5.09.15
Рыжая_Радость, Вик, кстати, перечитывала сейчас комменты, обратила внимание :))
А ведь это ТЫ вспомнила о вашей дате :))) И еще насколько раньше срока :))))
Oilfan 28-08-2007-10:11 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Oilfan: Извини..

Пожалуйста, продолжай.. Мне интересно..

А я уже все сказала, Вить, по поводу обиды :))
Очень многие чувства, как мне кажется, имеют место быть только с особенными для человека людьми.
Любые сильные чувства и желания.

LI 5.09.15


Все правильно. Чувства испытываешь только к людям, которые тебе дороги..:))
Oilfan 28-08-2007-10:12 удалить
Или небезразличны..:))
Не стала перечитывать все комменты. Но, думаю, что-то, наподобие моих слов, уже кто-то высказал. А вдруг - нет?)) Говорю:
обижаться - самое неблагодарное занятие. Если ты обижаешься на человека, значит, он что-то сделал не так, как ТЫ это представляешь. То есть, он просто ДРУГОЙ, а ты его видишь не таким. Он обязан соответствовать твоим представлениям о нем? Тебе нужен он САМ, какой есть, или же подделывающийся под тебя человек? Принимай человека таким, какой он есть. Разреши ему быть собой. ОН - ТАКОЙ. Или ты сама подделываешься, чтобы соответствовать чьим-то представлениям - какой ТЕБЕ надо быть? Ты остаешься собой всегда? Правильно делаешь. Двай и другим быть и оставаться самими собой.
Примерно так).
(как хорошо, что мужчины совсем не такие, как женщины)). В этом что-то есть... Приятное)). ;)
Sweet_torturer 28-08-2007-10:26 удалить
Хм!)Да в этом что-то есть!Со многим согласен!=)
Но не бывает кого-то одного виноватого,правого,нелогичного или логичного!)И мужчины и женщины логичны и нелогичны по своему!)
Честно сказать,приведенные примеры я вообще не поняла,забытые даты,забытое спокойной ночи - это реально мелочи и искать тут логику нет смысла.
Вообще женщины более вдумчивы к разным мелочам,можно сказать что женщина это мыслитель,а мужчина меньше задумывается над глупостями(как он считает),поэтому сначала был сделан мужчина(как простое),а чтобы ему было не скучно была сделана женщина(значит уже интеллектуал,так как должна развлекать его).
Я вообще считаю,что логика - это как знание,нужно развивать,не думаю что она у всех явная.
Вообщем так скажу,женщины постоянно ищут логику во всем(иногда даже не подозревая этого),а мужчины логичны когда это действительно важно....
Исходное сообщение Котёночка: Честно сказать,приведенные примеры я вообще не поняла,забытые даты,забытое спокойной ночи - это реально мелочи и искать тут логику нет смысла.

Вообще женщины более вдумчивы к разным мелочам,можно сказать что женщина это мыслитель,а мужчина меньше задумывается над глупостями(как он считает),поэтому сначала был сделан мужчина(как простое),а чтобы ему было не скучно была сделана женщина(значит уже интеллектуал,так как должна развлекать его).

Я вообще считаю,что логика - это как знание,нужно развивать,не думаю что она у всех явная.

Вообщем так скажу,женщины постоянно ищут логику во всем(иногда даже не подозревая этого),а мужчины логичны когда это действительно важно....

"это реально мелочи и искать тут логику нет смысла." - логика зависит от масштабов? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Sweet_torturer: Хм!)Да в этом что-то есть!Со многим согласен!=)

Но не бывает кого-то одного виноватого,правого,нелогичного или логичного!)И мужчины и женщины логичны и нелогичны по своему!)

:))) А разве я что-то говорила про правость или виноватость... :))
Только про нелогичность :)))

LI 5.09.15
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а: Не стала перечитывать все комменты. Но, думаю, что-то, наподобие моих слов, уже кто-то высказал. А вдруг - нет?)) Говорю:

обижаться - самое неблагодарное занятие. Если ты обижаешься на человека, значит, он что-то сделал не так, как ТЫ это представляешь. То есть, он просто ДРУГОЙ, а ты его видишь не таким. Он обязан соответствовать твоим представлениям о нем? Тебе нужен он САМ, какой есть, или же подделывающийся под тебя человек? Принимай человека таким, какой он есть. Разреши ему быть собой. ОН - ТАКОЙ. Или ты сама подделываешься, чтобы соответствовать чьим-то представлениям - какой ТЕБЕ надо быть? Ты остаешься собой всегда? Правильно делаешь. Двай и другим быть и оставаться самими собой.

Примерно так).

(как хорошо, что мужчины совсем не такие, как женщины)). В этом что-то есть... Приятное)). ;)

Вопрос на самом деле был не про то надо ли обижаться или нет, а про поведение и логику :)) Потому что, если речь идет об обиде, то почему-то принято гвоорить - не обижайся, принимай его таким, как есть. А почему не наоборот - не обижай, знай, что важно для человека, принимай его таким, как есть? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Котёночка: Честно сказать,приведенные примеры я вообще не поняла,забытые даты,забытое спокойной ночи - это реально мелочи и искать тут логику нет смысла.

Вообще женщины более вдумчивы к разным мелочам,можно сказать что женщина это мыслитель,а мужчина меньше задумывается над глупостями(как он считает),поэтому сначала был сделан мужчина(как простое),а чтобы ему было не скучно была сделана женщина(значит уже интеллектуал,так как должна развлекать его).

Я вообще считаю,что логика - это как знание,нужно развивать,не думаю что она у всех явная.

Вообщем так скажу,женщины постоянно ищут логику во всем(иногда даже не подозревая этого),а мужчины логичны когда это действительно важно....

"это реально мелочи и искать тут логику нет смысла." - логика зависит от масштабов? :))

LI 5.09.15


Зависит не от масштаба,а от важности
Исходное сообщение Котёночка:
Зависит не от масштаба,а от важности

Логика зависит от важности? :))
Логично :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Котёночка:
Зависит не от масштаба,а от важности

Логика зависит от важности? :))
Логично :))

LI 5.09.15


ну вот смотри,на примере того что не сказал спокойной ночи,по твоей теории человек должен логично подумать,что его ждет после этого,а я говорю,что он не должен думать над этим логично,а должен знать,что за этим последует....это логично
А вот если у человека было бы собеседование и он не знал бы какие вопросы ему будут задаваться,тогда бы он думал логично "нужно обдумать варианты вопросов и моих ответов"
Sweet_torturer 28-08-2007-12:09 удалить
Ну это я так!От себя!=)Свои загоны!)
Исходное сообщение Котёночка:
ну вот смотри,на примере того что не сказал спокойной ночи,по твоей теории человек должен логично подумать,что его ждет после этого,а я говорю,что он не должен думать над этим логично,а должен знать,что за этим последует....это логично

А вот если у человека было бы собеседование и он не знал бы какие вопросы ему будут задаваться,тогда бы он думал логично "нужно обдумать варианты вопросов и моих ответов"

А ЗНАТЬ - это не думать логично, правильно?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Sweet_torturer: Ну это я так!От себя!=)Свои загоны!)

Свои загоны - это святое :)))
Кстати, а почему мы не дружим до сих пор? :))

LI 5.09.15
efrushka 28-08-2007-12:51 удалить
Я считаю, что ты просто не с теми мужчинами общалась. Есть и нормальные. Как и женщины бывают любые.
Исходное сообщение efrushka: Я считаю, что ты просто не с теми мужчинами общалась. Есть и нормальные. Как и женщины бывают любые.

Да это не конкретно обо мне, это так.. в общем :))
А ты считаешь, что нормальные - это те, кто следует исключитально каким-то логическим выкладкам? :))

LI 5.09.15
Sweet_torturer 28-08-2007-13:07 удалить
-Арабеска-,даже и не знаю!=)Нелепая случайность!Давай дружить!!!;)
Исходное сообщение Sweet_torturer: -Арабеска-,даже и не знаю!=)Нелепая случайность!Давай дружить!!!;)

Не дадим случайностям управлять нами :)))

LI 5.09.15
Sweet_torturer 28-08-2007-13:35 удалить
Это уж точно!Не праздник делает нас!!!Мы делаем праздник!!!;)
Исходное сообщение Sweet_torturer: Это уж точно!Не праздник делает нас!!!Мы делаем праздник!!!;)

Золотые слова! :))

LI 5.09.15
Sweet_torturer 28-08-2007-13:58 удалить
Ага!Помогает в жизни!)Ну лично мне!)Если вдруг ситуация не особо!Взял напрягся и переделал!)
Исходное сообщение Sweet_torturer: Ага!Помогает в жизни!)Ну лично мне!)Если вдруг ситуация не особо!Взял напрягся и переделал!)

А еще лучше - взял и переделал без напряга :)))

LI 5.09.15
-Арабеска-, ну вообще думать и знать две разные вещи)
Исходное сообщение Котёночка: -Арабеска-, ну вообще думать и знать две разные вещи)

Ты имеешь в виду, что предполагать и знать - это разные вещи? :))

LI 5.09.15
svetlera 28-08-2007-18:06 удалить
Логика прсутствует у людей с техническим складом ума.Вот и вся разница.
Исходное сообщение svetlera: Логика прсутствует у людей с техническим складом ума.Вот и вся разница.

Это просто новое слово в науке :))
Абсолютная неспособность к логическому мышлению - это патология :))
Технический склад ума - это, конечно, сильно, но понятно, что имелось в виду, конечно :))
Выходит, что у писателей, художников, учителей географии и английского языка логика отсутствует в принципе, т.е. провести анализ ситуации и сделать логические выводы они не способны? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Арабеска- Вопрос на самом деле был не про то надо ли обижаться или нет, а про поведение и логику :)) Потому что, если речь идет об обиде, то почему-то принято гвоорить - не обижайся, принимай его таким, как есть. А почему не наоборот - не обижай, знай, что важно для человека, принимай его таким, как есть? :))

LI 5.09.15

"НЕ ОБИЖАЙ" - это само собой. По умолчанию. Ведь начинать надо ВСЕГДА с себя.


Комментарии (360): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Логика или её отсутствие? | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»