• Авторизация


* Забавно :)) 16-08-2007 13:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знакомишься с молодым человеком. Он рассказывает о своей бывшей девушке – как она его обижала, закатывала скандалы и вообще всячески напрягала.
Думаешь: «Вот дура! Как она могла ему это говорить?»
Проходит время. Сближаешься с молодым человеком, узнаешь его лучше.
Думаешь: «Она была права! Как я её понимаю!»

Интересно… такие мысли имеют пол или у всех одно и то же? :)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
RainbowHeart 16-08-2007-14:20 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
А как ты считаешь, кто чаще о прошлом рассказывает, мужчины или женщины?

LI 5.09.15


Не знаю, Наташ, я статистику под это не подводила.)))) Но мне лично часто приходилось сталкиваться с тем, что мужчины плохо отзываются о своих бывших, или о жёнах. Так и хочется спросить: А чего ты с ней жил или живёшь? Сам-то ты кто тогда? :-)
Oilfan 16-08-2007-14:22 удалить
Какой смысл, говорить о прошлом, если есть настоящее и будущее?..:))
Chuzhestranka 16-08-2007-14:24 удалить
о моей прошлой личной жизни - нет, не говорим, и не потому, что это большой секрет, просто пока незачем было:)
это...из уважения.
Исходное сообщение Andy_grakoff:
я про то,что девушки знакомые рассказывают мне о своих бывших..

А я про твою девушку.

LI 5.09.15
Исходное сообщение RebelSoul: А вообще, это касается не только мужчин, и от пола не зависит.

А как насчет "оторваться от морали"? Если человек что-то говорил о другом человеке, то он имеет для этого основания?

LI 5.09.15
Исходное сообщение RebelSoul:
Не знаю, Наташ, я статистику под это не подводила.)))) Но мне лично часто приходилось сталкиваться с тем, что мужчины плохо отзываются о своих бывших, или о жёнах. Так и хочется спросить: А чего ты с ней жил или живёшь? Сам-то ты кто тогда? :-)

Говоришь так? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Oilfan: Какой смысл, говорить о прошлом, если есть настоящее и будущее?..:))

Ты никогда не говоришь? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Chuzhestranka: о моей прошлой личной жизни - нет, не говорим, и не потому, что это большой секрет, просто пока незачем было:)

это...из уважения.

т.е. такие разговоры - признак неуважения? :))

LI 5.09.15
Oilfan 16-08-2007-14:38 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Oilfan: Какой смысл, говорить о прошлом, если есть настоящее и будущее?..:))

Ты никогда не говоришь? :))

LI 5.09.15


А какой в этом смысл? В моих отношениях с девушками было только хорошее, а плохого я не помню..Зачем Алёнке мои бывшие, если в данный момент со мной она??..:))
Andy_grakoff 16-08-2007-14:39 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Andy_grakoff:
я про то,что девушки знакомые рассказывают мне о своих бывших..

А я про твою девушку.

LI 5.09.15

нет,конечно!..мне это самому неприятно было бы!.я. единоличник..а когда мне рассказывюто соих бывших - то это не чтобы неуважение,а какой-то пофигизм к своей второй половинке.
зачем?..есть у тебя я и всё..про быших - это в прошлом.я согасен со многими мнениями из комментариев.
Исходное сообщение Oilfan:
А какой в этом смысл? В моих отношениях с девушками было только хорошее, а плохого я не помню..Зачем Алёнке мои бывшие, если в данный момент со мной она??..:))

А люди говорят только для того, кто их слушает или для себя? :))

LI 5.09.15
Oilfan 16-08-2007-14:48 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-

А люди говорят только для того, кто их слушает или для себя? :))

LI 5.09.15


На затронутую тему? Только для себя...Может чего-то не хватает?..:))
diometry 16-08-2007-14:52 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-
Знакомишься с молодым человеком. Он рассказывает о своей бывшей девушке – как она его обижала, закатывала скандалы и вообще всячески напрягала.
Думаешь: «Вот дура! Как она могла ему это говорить?»
Проходит время. Сближаешься с молодым человеком, узнаешь его лучше.
Думаешь: «Она была права! Как я её понимаю!»QUOTE]

Думать надо строго наоборот. Сначала "она была права...", ведь когда сблизился, то уже должно все устраивать.
Моя на 99% была права, что я скотина, и лишь в одном случае был прав я. Что я скотина ещё та!
Исходное сообщение Andy_grakoff:
нет,конечно!..мне это самому неприятно было бы!.я. единоличник..а когда мне рассказывюто соих бывших - то это не чтобы неуважение,а какой-то пофигизм к своей второй половинке.

зачем?..есть у тебя я и всё..про быших - это в прошлом.я согасен со многими мнениями из комментариев.

Т.е. то, что нравится от девушек-подруг, то не принимается от любой девушки?

LI 5.09.15
Andy_grakoff 16-08-2007-14:54 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Andy_grakoff:
нет,конечно!..мне это самому неприятно было бы!.я. единоличник..а когда мне рассказывюто соих бывших - то это не чтобы неуважение,а какой-то пофигизм к своей второй половинке.

зачем?..есть у тебя я и всё..про быших - это в прошлом.я согасен со многими мнениями из комментариев.

Т.е. то, что нравится от девушек-подруг, то не принимается от любой девушки?

LI 5.09.15

не от любой,аот любимой!
Исходное сообщение Oilfan:
На затронутую тему? Только для себя...Может чего-то не хватает?..:))

Но ты ответил "Зачем ей знать?". Т.е. точнее было бы - Зачем мне говорить? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение diometry: [QUOTE]
Думать надо строго наоборот. Сначала "она была права...", ведь когда сблизился, то уже должно все устраивать.

Моя на 99% была права, что я скотина, и лишь в одном случае был прав я. Что я скотина ещё та!

А когда ты слышишь об отношении к твоей девушке ее бывших парней, то какая первая мысль? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Andy_grakoff:
не от любой,аот любимой!

:))))) Солнце, вот говорили мне, что нельзя делать два дела одновременно - идти и жевать жвачку :)))
Конечно, от любимой! :)))
Это у меня уже пальцы заплетаются :)))

LI 5.09.15
Oilfan 16-08-2007-14:58 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Oilfan:
На затронутую тему? Только для себя...Может чего-то не хватает?..:))

Но ты ответил "Зачем ей знать?". Т.е. точнее было бы - Зачем мне говорить? :))

LI 5.09.15


Раз ей неинтересно, то зачем мне говорить?.Хотя некоторых из них она видела, но лишних вопросов не задавала..;))
Исходное сообщение Oilfan:
Раз ей неинтересно, то зачем мне говорить?.Хотя некоторых из них она видела, но лишних вопросов не задавала..;))

А какие вопросы лишние? :))

LI 5.09.15
Oilfan 16-08-2007-15:04 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-

А какие вопросы лишние? :))

LI 5.09.15


Видишь, как я научился тебе отвечать? Ответ подразумевает вопрос...:))

Вопросы о моих бывших девушках - это лишнее..:))
diometry 16-08-2007-15:18 удалить
[i]Исходное сообщение -Арабеска- А когда ты слышишь об отношении к твоей девушке ее бывших парней, то какая первая мысль? :))

LI 5.09.15


Мысль коварная!
Быть (стать) чутким и внимательным, во всём и со всем соглашаться, проявить выдержку в стремлении показаться нежным, взять её ладони в свои мозолистые мужские руки, утонуть в девичьем взгляде со словами "ты такая чувственная!"... и плавно перейти к пристальному изучению вопроса "зачем создатель создал женщину".
Pyromania 16-08-2007-15:19 удалить
Я в целом согласен с RebelSoul: от пола не зависит, а если человек рассказывает про свои бывшие увлечения исключительно в дурном ключе, - лучше не связываться. Сам, если что-то рассказываю, то чаще - просто смешные или грустные байки, коих накопилось предостаточно.

Так, у меня вот на данный момент отличные отношения со всеми бывшими девушками, кроме одной. Да, это была как раз девушка, которая очень любила поведать о том, какие все ыли уроды. Любит, видимо, до сих пор, т.к. для ее молодого человека я сейчас представляюсь мировым злом. Бедняга... =)))
Исходное сообщение Oilfan:
Видишь, как я научился тебе отвечать? Ответ подразумевает вопрос...:))



Вопросы о моих бывших девушках - это лишнее..:))

Почему? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение diometry:
Мысль коварная!

Быть (стать) чутким и внимательным, во всём и со всем соглашаться, проявить выдержку в стремлении показаться нежным, взять её ладони в свои мозолистые мужские руки, утонуть в девичьем взгляде со словами "ты такая чувственная!"... и плавно перейти к пристальному изучению вопроса "зачем создатель создал женщину".

У меня после твоих слов "мозолистые мужские руки" то, что обычно называют мозгом, отказало и не захотело отпускать представившуюся картинку :)))
Это было здорово :)))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Saljeri: Я в целом согласен с RebelSoul: от пола не зависит, а если человек рассказывает про свои бывшие увлечения исключительно в дурном ключе, - лучше не связываться. Сам, если что-то рассказываю, то чаще - просто смешные или грустные байки, коих накопилось предостаточно.



Так, у меня вот на данный момент отличные отношения со всеми бывшими девушками, кроме одной. Да, это была как раз девушка, которая очень любила поведать о том, какие все ыли уроды. Любит, видимо, до сих пор, т.к. для ее молодого человека я сейчас представляюсь мировым злом. Бедняга... =)))

Андрюш, а если отойти от вопроса о том, хорошо или плохо рассказывать о бывших.
Сам факт того, что какой-то близкий человек до тебя сказал то-то или то-то, должен как-то насторожить? Мол, не на пустом же месте это гвоорилось...

LI 5.09.15
Oilfan 16-08-2007-15:26 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Oilfan:
Видишь, как я научился тебе отвечать? Ответ подразумевает вопрос...:))



Вопросы о моих бывших девушках - это лишнее..:))

Почему? :))

LI 5.09.15


Я думаю, не всем будет приятно слушать, как мне было хорошо с кем-то другим. А мне было хорошо. До плохого никогда не доводил....:))
Pyromania 16-08-2007-15:28 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Андрюш, а если отойти от вопроса о том, хорошо или плохо рассказывать о бывших.
Сам факт того, что какой-то близкий человек до тебя сказал то-то или то-то, должен как-то насторожить? Мол, не на пустом же месте это гвоорилось...

LI 5.09.15


Верно, должен и настораживает.
Но мне в последние годы мало кто что-то вот так с потолка рассказывает, если я сам не прошу.
Исходное сообщение Oilfan:
Я думаю, не всем будет приятно слушать, как мне было хорошо с кем-то другим. А мне было хорошо. До плохого никогда не доводил....:))

А зачем же тогда расставался? :)))
Или это они тебя бросали? :)))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Saljeri:
Верно, должен и настораживает.

Но мне в последние годы мало кто что-то вот так с потолка рассказывает, если я сам не прошу.

Ну, вот если с потолка или по просьбе, не важно, но человек сказал, что о нем его бывший или бывшая говорили плохо, жаловались на него и не были довольны - это по идее сигнал, что человек действительно такой, или сигнал, что этот бывший или бывшая просто истерики любили? :))

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник * Забавно :)) | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»