• Авторизация


Замкнутый круг... Плохо... 07-04-2007 19:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так плохо, когда тебе «плохо», а тебе не к кому с этим обратиться… Еще хуже, когда тебе «плохо», а ты не можешь обратиться к тому, к кому хочешь… А совсем плохо, когда ты не можешь избавиться от своего «плохо» без «кого-то»… Хотя это «плохо» и не связано с этим «кем-то»… Хотя с этим «кем-то» связано всё… Замкнутый круг…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): «первая «назад
Исходное сообщение tanin-rubin: Натулик, надо делиться своим "плохо". Когда это "плохо" переваривается в одиночку, то становится "ужасно".
Я ТАК думаю, - как говорил Мимино.

А "плохо", наверное, и есть, когда поделиться не можешь... :))
А ты делишься? :))

LI 5.09.15
tanin-rubin 07-04-2007-21:11 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение tanin-rubin: Натулик, надо делиться своим "плохо". Когда это "плохо" переваривается в одиночку, то становится "ужасно".
Я ТАК думаю, - как говорил Мимино.

А "плохо", наверное, и есть, когда поделиться не можешь... :))
А ты делишься? :))

Да, конечно. Игорь этим очень ценен:)))
Я припадаю на его плечо и говорю: " Игорь, меня ТАК бесит........" (то-то и то-то). И потом - правда, гораздо легче становится.

LI 5.09.15
[/B][/QUOTE]
Да, конечно. Игорь этим очень ценен:)))
Я припадаю на его плечо и говорю: " Игорь, меня ТАК бесит........" (то-то и то-то). И потом - правда, гораздо легче становится.
[/B][/QUOTE]
Я знаю, тебя бесит Бесячий Мужик :)))

LI 5.09.15
tanin-rubin 07-04-2007-21:28 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:

Да, конечно. Игорь этим очень ценен:)))
Я припадаю на его плечо и говорю: " Игорь, меня ТАК бесит........" (то-то и то-то). И потом - правда, гораздо легче становится.
[/B][/QUOTE]
Я знаю, тебя бесит Бесячий Мужик :)))
[/B][/QUOTE]
:))) Да, он меня долго бесил. Но на него я Игорю не жаловалась. Я Игорю (он тоже Игорь) это говорила в глаза. За что он меня в ответ обозвал Бесячей Бабой. :))) Но мы в итоге пришли к консенсусу, и теперича друзья... Всякое в жизни бывает)))
В колонках играет: Vicockii - Zatyajnoi prijok

LI 5.09.15
[/B][/QUOTE]
:))) Да, он меня долго бесил. Но на него я Игорю не жаловалась. Я Игорю (он тоже Игорь) это говорила в глаза. За что он меня в ответ обозвал Бесячей Бабой. :))) Но мы в итоге пришли к консенсусу, и теперича друзья... Всякое в жизни бывает)))
В колонках играет: Vicockii - Zatyajnoi prijok
[/B][/QUOTE]
Бесячий и Бесячая - два сапога :)))
или
Бесячий Бесячей глаз не выклюет :)))
или....
Твой вариант :)))

LI 5.09.15
tanin-rubin 07-04-2007-21:35 удалить
Бесячих братство милее богатства:)))
В колонках играет: Vicockii - Oxota na volkov

LI 5.09.15
Исходное сообщение tanin-rubin: Бесячих братство милее богатства:)))
В колонках играет: Vicockii - Oxota na volkov

Бесячий Бесячуу видит из далека... :)))
Пусть не в рифму, зато по смыслу :)))

LI 5.09.15
tanin-rubin 07-04-2007-21:39 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение tanin-rubin: Бесячих братство милее богатства:)))
В колонках играет: Vicockii - Oxota na volkov

Бесячий Бесячуу видит из далека... :)))
Пусть не в рифму, зато по смыслу :)))

:))))
Наташ, а у тебя есть примерно такой "бесячий мужик"?
В колонках играет: Vicockii - Ballada o vremeni

LI 5.09.15
[/B][/QUOTE]
:))))
Наташ, а у тебя есть примерно такой "бесячий мужик"?
В колонках играет: Vicockii - Ballada o vremeni
[/B][/QUOTE]
Ты знаешь, Танюш, что бы меня заставить "беситься" - это я не знаю, что нужно сделать... :)))
У меня, по большому счету, есть два состояния - "безразличие" и "очень хорошо" :)))
Если человек перешел на уровень "очень хорошо", то обидеть меня ему довольно легко, в том смысле, что для меня могут быть обидными, скажем, какие-то вещи, на что-то я слишком остро реагирую.. :)) А когда человек на уровне "безразличие", то... ну этим все сказано - он у меня вообще никаких эмоций не вызывает :)

LI 5.09.15
tanin-rubin 07-04-2007-21:55 удалить
А у меня - "люблю", "ничего, сойдет" и "бесит" в значении "раздражает". Особенно обидно ошибиться на начальной стадии идентификации.
В колонках играет: Vicockii - Ballada o boribe

LI 5.09.15
Исходное сообщение tanin-rubin: А у меня - "люблю", "ничего, сойдет" и "бесит" в значении "раздражает". Особенно обидно ошибиться на начальной стадии идентификации.
В колонках играет: Vicockii - Ballada o boribe

И бывало так, что бы из "бесит" кто-то перешел в "люблю"? или наоборот :))

LI 5.09.15
tanin-rubin 07-04-2007-22:01 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение tanin-rubin: А у меня - "люблю", "ничего, сойдет" и "бесит" в значении "раздражает". Особенно обидно ошибиться на начальной стадии идентификации.
В колонках играет: Vicockii - Ballada o boribe

И бывало так, что бы из "бесит" кто-то перешел в "люблю"? или наоборот :))

Чаще из "ничего, сойдет" в "бесит". Особенно в последнее время. С Бесячим Мужиком - редкий случай - из "бесит" в ну, люблю, не люблю, но где-то близко.
Обычно я сразу понимаю, кто передо мной. Тем обиднее ( даже не обиднее, - досаднее) ошибка.
В колонках играет: Bosson - Never Never Never

LI 5.09.15
[/B][/QUOTE]
И бывало так, что бы из "бесит" кто-то перешел в "люблю"? или наоборот :))
[/B][/QUOTE]
Чаще из "ничего, сойдет" в "бесит". Особенно в последнее время. С Бесячим Мужиком - редкий случай - из "бесит" в ну, люблю, не люблю, но где-то близко.
Обычно я сразу понимаю, кто передо мной. Тем обиднее ( даже не обиднее, - досаднее) ошибка.
В колонках играет: Bosson - Never Never Never
[/B][/QUOTE]
Т.е. ты обычно людей сразу "чувствуешь"?

LI 5.09.15
tanin-rubin 07-04-2007-22:20 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-: [/B]

Т.е. ты обычно людей сразу "чувствуешь"?
[/B][/QUOTE]
Ага. Но попадаются какие-то особенно лживые на молекулярном уровне, к которым я проникаюсь симпатией, а потом медленно офигеваю... И начинаю ненавидеть. За то, что ошиблась сама. Вот такая я змея...
А ты, Наташ?

LI 5.09.15
[/B][/QUOTE]
Ага. Но попадаются какие-то особенно лживые на молекулярном уровне, к которым я проникаюсь симпатией, а потом медленно офигеваю... И начинаю ненавидеть. За то, что ошиблась сама. Вот такая я змея...
А ты, Наташ?
[/B][/QUOTE]
Ты знаешь, опять же, если вспомнить, что у меня только два состояния по отношению к человеку, то обычно попадание в категорию "очень хорошо" происходит сразу или не происходит совсем. Т.е. я так не могу дружить-дуржить.. типа "ходишь-ходишь в школу, а тут бац.. вторая смена.. и прощай любимые учителя на целую неделю"... :))
Как угодно это можно называть - щелчок, искра, флюиды.... Но либо сразу, либо никогда.. у меня по-другому не было ни разу.. :))

LI 5.09.15
Mysterya 08-04-2007-08:59 удалить
Хочешь поговорить об этом? ;)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Mysterya: Хочешь поговорить об этом? ;)

С тобой? :))
Конечно! :))

LI 5.09.15
Mysterya 08-04-2007-13:00 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Mysterya: Хочешь поговорить об этом? ;)

С тобой? :))
Конечно! :))

начинай ;)

LI 5.09.15
[/B][/QUOTE]
начинай ;)
[/B][/QUOTE]
А почему я первая? :))
У тебя очень хорошо говорить получается :))

LI 5.09.15
gwenvivar 09-04-2007-10:09 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение VASILINA: а может быть этому "кому-то" очень нужен этот "кто-то"...и может быть этот "кто-то" напрасно не говорит этому "кому-то" о своем "плохо"....вместе они бы победтли это "плохо"...почему...??? почему он не расскажет...)))

Вообще для меня загадка, как люди могут быть вместе, могут быть "кем-то" друг для друга, но при этом не рассказывать друг другу о "плохо" :)) Но бывают разые обстоятельства, по которым эти "кто-то" не могут рассказывать о своих "плохо" :) Как много историй о расстояниях, например, о занятости на работе в определенное вермя и т.д.
И как быть тогда с этим "плохо", от которого человек хочет избавиться прямо сейчас? :))

LI 5.09.15


Знаешь, про "плохо" могут не рассказаывать по массе причин: из боязни показаться навязчивым, нежелания вешать на другого еще и свои проблемы, опасения, что не правильно поймут, не поймут вообще, осудят...
И вот сидишь наедине со всоим "плохо", ковыряяшься в душе маникюрыми ножницами, и это "плохо" превращается постепенно в "очень плохо" и даже "отвратительно".
А если научиться справляться самому...то где гарантия, что не привыкнешь справляться сам? Всегда.
Ведь по большей части ты не ищещь решения своих проблем, а просто понимания, участия. Чтобы тебя погладили по голове и сказали что-то вроде:"Все будет хорошо. Я с тобой."
VASILINA 09-04-2007-11:29 удалить
gwenvivar, Знаешь, про "плохо" могут не рассказаывать по массе причин: из боязни показаться навязчивым, нежелания вешать на другого еще и свои проблемы, опасения, что не правильно поймут, не поймут вообще, осудят...
И вот сидишь наедине со всоим "плохо", ковыряяшься в душе маникюрыми ножницами, и это "плохо" превращается постепенно в "очень плохо" и даже "отвратительно".
А если научиться справляться самому...то где гарантия, что не привыкнешь справляться сам? Всегда.
Ведь по большей части ты не ищещь решения своих проблем, а просто понимания, участия. Чтобы тебя погладили по голове и сказали что-то вроде:"Все будет хорошо. Я с тобой."

да...именно этого и ожидаешь...)
[/B][/QUOTE]
Вообще для меня загадка, как люди могут быть вместе, могут быть "кем-то" друг для друга, но при этом не рассказывать друг другу о "плохо" :)) Но бывают разые обстоятельства, по которым эти "кто-то" не могут рассказывать о своих "плохо" :) Как много историй о расстояниях, например, о занятости на работе в определенное вермя и т.д.
И как быть тогда с этим "плохо", от которого человек хочет избавиться прямо сейчас? :))
Знаешь, про "плохо" могут не рассказаывать по массе причин: из боязни показаться навязчивым, нежелания вешать на другого еще и свои проблемы, опасения, что не правильно поймут, не поймут вообще, осудят...
И вот сидишь наедине со всоим "плохо", ковыряяшься в душе маникюрыми ножницами, и это "плохо" превращается постепенно в "очень плохо" и даже "отвратительно".
А если научиться справляться самому...то где гарантия, что не привыкнешь справляться сам? Всегда.
Ведь по большей части ты не ищещь решения своих проблем, а просто понимания, участия. Чтобы тебя погладили по голове и сказали что-то вроде:"Все будет хорошо. Я с тобой."
[/B][/QUOTE]
Кстати, Гвен, мужчины на рассказы о женском плохо обычно по-другому реагируют :))

LI 5.09.15
gwenvivar 09-04-2007-14:51 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
[/B]

Вообще для меня загадка, как люди могут быть вместе, могут быть "кем-то" друг для друга, но при этом не рассказывать друг другу о "плохо" :)) Но бывают разые обстоятельства, по которым эти "кто-то" не могут рассказывать о своих "плохо" :) Как много историй о расстояниях, например, о занятости на работе в определенное вермя и т.д.
И как быть тогда с этим "плохо", от которого человек хочет избавиться прямо сейчас? :))
Знаешь, про "плохо" могут не рассказаывать по массе причин: из боязни показаться навязчивым, нежелания вешать на другого еще и свои проблемы, опасения, что не правильно поймут, не поймут вообще, осудят...
И вот сидишь наедине со всоим "плохо", ковыряяшься в душе маникюрыми ножницами, и это "плохо" превращается постепенно в "очень плохо" и даже "отвратительно".
А если научиться справляться самому...то где гарантия, что не привыкнешь справляться сам? Всегда.
Ведь по большей части ты не ищещь решения своих проблем, а просто понимания, участия. Чтобы тебя погладили по голове и сказали что-то вроде:"Все будет хорошо. Я с тобой."
[/B][/QUOTE]
Кстати, Гвен, мужчины на рассказы о женском плохо обычно по-другому реагируют :))

LI 5.09.15[/QUOTE]

Это потому, что мужчины ориентированы на поиск решения проблемы. Т.е. когда ты пытаешься донести до ни свое "плохо", они начинают предлагать тебе варианты выхода из сложившейся ситуации. А женщине-то как раз нужно то, что я выше писала - сочувствие и понимание.
[/B][/QUOTE]
Кстати, Гвен, мужчины на рассказы о женском плохо обычно по-другому реагируют :))
Это потому, что мужчины ориентированы на поиск решения проблемы. Т.е. когда ты пытаешься донести до ни свое "плохо", они начинают предлагать тебе варианты выхода из сложившейся ситуации. А женщине-то как раз нужно то, что я выше писала - сочувствие и понимание.
[/B][/QUOTE]
Вот-вот... так хочется, что бы иногда просто пожалели, а вместо этого мужчины начинают нервничать, сердиться, именно потому, что хотят немедленно решить проблему в своем понимании, но не всегда это могут сделать сразу :))

LI 5.09.15


Комментарии (54): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Замкнутый круг... Плохо... | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»