• Авторизация


........ 26-03-2007 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Комплексы… Какое избитое слово… Все его знают, все его произносят и уж конечно все это испытывают… :))
Комплексы – это ваши болевые точки. И, как это ни странно, очень часто вам их создают ваши любимые люди, люди, которые для вас много значат, для которых хотите много значить вы… И вы хотите быть для них прекрасными… Самыми лучшими на свете…
Как же это приятно слышать о том, что ты прекрасен… Знать, что не важно сколько ты сегодня спал, что на себя одел и в каком ты настроении… Ты прекрасен… Прекрасен каждый твой жест, каждый вздох…
Как же это больно слышать от любимых о том, что тебе не мешало бы похудеть, накачать мускулатуру… да что угодно… наверное, у каждой женщины и у каждого мужчины свои запросы…
А ведь так хочется быть прекрасными…
А почему так часто тянет туда, где от вас будут требовать похудеть, или накачать мускулатуру, или………………?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение -Арабеска-
gwenvivar, т.е. находясь рядом, мы уже думаем о расставании?

классическое компенсаторное поведение :))
Исходное сообщение -Арабеска-
Виринея_Аир, тогда получается, что мы не поверим ни одному человеку просто до тех пор, пока не поверим в себя, не полюбим себя? Т.е. дело даже не в людях, которые рядом...



Не знаю...У меня такого не было.
Людей таких не было.
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение -Арабеска-
gwenvivar, т.е. находясь рядом, мы уже думаем о расставании?

классическое компенсаторное поведение :))

:))))
Вообще, для того, что бы чувствовать себя счастливым, нужно быть "здесь и сейчас". Т.е. по полной программе проживать именно происходящий момент, а не вспоминать прошлое (приятное или нет, не важно) и не заглядывать в будущее. А наслаждаться тем, что происходит прямо сейчас. Если, конечно, тебе нравится то, что происходит :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Виринея_Аир:
Исходное сообщение -Арабеска-
Виринея_Аир, тогда получается, что мы не поверим ни одному человеку просто до тех пор, пока не поверим в себя, не полюбим себя? Т.е. дело даже не в людях, которые рядом...

Не знаю...У меня такого не было.
Людей таких не было.

Не было людей, для которых ты была бы идеальна, если я правильно поняла?

LI 5.09.15
А вот скажите, мне милые девушки... Известно, что комплексы обычно делят на 2 больших класса - комплексов внешности и комплексов социального положения. Мне почему то кажется, что женщинам более свойственно первое. Я прав? или нет?
Исходное сообщение Виринея_Аир: -Арабеска-, да.

Вириней, а может это как раз твои предубеждения?

LI 5.09.15
gwenvivar 26-03-2007-16:59 удалить
-Арабеска-, это верная теория. Что до меня, то я пытаюсь воплощать ее в реальность.
Прошлое - это только призраки, которые похищают твою жиизнь, если дать им волю.
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: А вот скажите, мне милые девушки... Известно, что комплексы обычно делят на 2 больших класса - комплексов внешности и комплексов социального положения. Мне почему то кажется, что женщинам более свойственно первое. Я прав? или нет?

Могу от себя сказать, что да :) Потому как девочке с детства внушают, что мужчины любят глазами, потом ей по телеку показывают всяких красивых девочек и тетенек и говорят при этом: "Смотри, девочка, вот такие тетеньки считаются идеальными и прекрасными". А дальше девочка уже сама додумывает себе: "Они такие красивые, значит, все их любят. Если я не такая, то меня любить не будут, значит, я не красивая...". Просто у девочек замыкается круг в словах "любят" и "красивая".

LI 5.09.15
Исходное сообщение gwenvivar: -Арабеска-, это верная теория. Что до меня, то я пытаюсь воплощать ее в реальность.
Прошлое - это только призраки, которые похищают твою жиизнь, если дать им волю.

Прошлое вообще мы не можем оценить объективно :) Мы его оцениваем только с позиции настоящего. Если изменится настоящее - изменится наше восприятие прошлого :)

LI 5.09.15
gwenvivar 26-03-2007-17:15 удалить
-Арабеска-, абсолютно верно.
Хотя как иногда хотелось бы со своими сегодняшними знаниями да в собственное прошлое.
Исходное сообщение gwenvivar: -Арабеска-, абсолютно верно.
Хотя как иногда хотелось бы со своими сегодняшними знаниями да в собственное прошлое.

Ну тогда ты точно изменишь свое настоящее :))

LI 5.09.15
gwenvivar 26-03-2007-17:25 удалить
-Арабеска-, ты не смотрела фильм "Эффект бабочки"? Как раз про это.
Так молодой человек нашел возможность возращаться в прошлое. Его возлюбленная погибла, и он хотел изменить это.
Но всякий раз обнаруживалось, что вместе с ее НЕ-гибелью в настоящем менялось еще что-то, с чем он не мог смириться и начинал все сначала.
VASILINA 26-03-2007-17:29 удалить
кого как, а меня не тянет....уже не тянет туда, где меня хотят переделать...перекроить....перестроить....если я сама этого не хочу.....а любят не за что-то....а вопреки.....нет идеальных людей.....у каждого есть свои недостатки....и только в любимом человеке они не бросаются в глаза....тогда и недостатки просто становятся милыми индивидуальностями....))))))
[400x300]
Исходное сообщение gwenvivar: -Арабеска-, ты не смотрела фильм "Эффект бабочки"? Как раз про это.
Так молодой человек нашел возможность возращаться в прошлое. Его возлюбленная погибла, и он хотел изменить это.
Но всякий раз обнаруживалось, что вместе с ее НЕ-гибелью в настоящем менялось еще что-то, с чем он не мог смириться и начинал все сначала.

Я смотрела "Эффект бабочки-2" :)) Мне понравилось.... Хотя, говорят, что первый - сильнее...

LI 5.09.15
Исходное сообщение VASILINA: кого как, а меня не тянет....уже не тянет туда, где меня хотят переделать...перекроить....перестроить....если я сама этого не хочу.....а любят не за что-то....а вопреки.....нет идеальных людей.....у каждого есть свои недостатки....и только в любимом человеке они не бросаются в глаза....тогда и недостатки просто становятся милыми индивидуальностями....))))))

Согласна абсолютно :)))
Василин, очень рада тебя видеть!!!!
От Саши знаю ситуацию. И очень ждала твоего возвращения.
У тебя все в порядке?

LI 5.09.15
gwenvivar 26-03-2007-17:53 удалить
-Арабеска-, а я даже не знала, что есть вторая часть.
Исходное сообщение gwenvivar: -Арабеска-, а я даже не знала, что есть вторая часть.

Есть, уже довольно давно :))

LI 5.09.15
gwenvivar 26-03-2007-17:56 удалить
-Арабеска-, значит, мимо меня прошло.
Надо будеть посмотреть.
Исходное сообщение gwenvivar: -Арабеска-, значит, мимо меня прошло.
Надо будеть посмотреть.

Если будет возможность - посмотри :))
Мне интересно твое мнение :))
Кстати, на всякий случай, я тебе письмо в личке отправляла - дошло? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: А вот скажите, мне милые девушки... Известно, что комплексы обычно делят на 2 больших класса - комплексов внешности и комплексов социального положения. Мне почему то кажется, что женщинам более свойственно первое. Я прав? или нет?

Могу от себя сказать, что да :) Потому как девочке с детства внушают, что мужчины любят глазами, потом ей по телеку показывают всяких красивых девочек и тетенек и говорят при этом: "Смотри, девочка, вот такие тетеньки считаются идеальными и прекрасными". А дальше девочка уже сама додумывает себе: "Они такие красивые, значит, все их любят. Если я не такая, то меня любить не будут, значит, я не красивая...". Просто у девочек замыкается круг в словах "любят" и "красивая".

Парадокс заключается в том, что такие очень красивые женщины очень часто не очень то счастливы в любви. И зарабатывают свои комплексы :)
Исходное сообщение VASILINA
у каждого есть свои недостатки....и только в любимом человеке они не бросаются в глаза....тогда и недостатки просто становятся милыми индивидуальностями....))))))

А комплексы, они становятся милыми индивидуальностями?
Костя, а как ты считаешь, почему именно общепринятые красавицы не так счастливы, как сами того хотели бы?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение VASILINA
у каждого есть свои недостатки....и только в любимом человеке они не бросаются в глаза....тогда и недостатки просто становятся милыми индивидуальностями....))))))

А комплексы, они становятся милыми индивидуальностями?

А комплексы - разве это не то, что находится в тебе? Только в тебе самом?

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение VASILINA
у каждого есть свои недостатки....и только в любимом человеке они не бросаются в глаза....тогда и недостатки просто становятся милыми индивидуальностями....))))))

А комплексы, они становятся милыми индивидуальностями?

А комплексы - разве это не то, что находится в тебе? Только в тебе самом?

Ага :) И на того, кто рядом они никак не действуют? ;)
На того, кто рядом действуешь только ты и твое отношение к себе :)) Если мы сейчас только о комплексах говорим :))

LI 5.09.15
VASILINA 26-03-2007-18:28 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение VASILINA: кого как, а меня не тянет....уже не тянет туда, где меня хотят переделать...перекроить....перестроить....если я сама этого не хочу.....а любят не за что-то....а вопреки.....нет идеальных людей.....у каждого есть свои недостатки....и только в любимом человеке они не бросаются в глаза....тогда и недостатки просто становятся милыми индивидуальностями....))))))

Согласна абсолютно :)))
Василин, очень рада тебя видеть!!!!
От Саши знаю ситуацию. И очень ждала твоего возвращения.
У тебя все в порядке?

LI 5.09.15


спасибо...да...все в порядке....уже дома...)))
Исходное сообщение -Арабеска-
Костя, а как ты считаешь, почему именно общепринятые красавицы не так счастливы, как сами того хотели бы?

Вот ты спросила... :)))
Причин может быть уйма:
- У мужчин могут быть свои комплексы, и те люди, которые могли бы их сделать счастливыми их "боятся", а те которые не боятся - аналогичные самовлюбленные человечки.
- Они часто живут по принципу, красота есть, ума не надо - а ни один нормальный (подчеркиваю, нормальный) мужик не станет терпеть тупую куклу рядом постоянно.
- Они привыкают, что им все легко дается и попадают на эту удочку... А красота может очень легко исчезнуть (видел я и такое).

Можно еще набросать пару десятков причин.
Исходное сообщение -Арабеска-
На того, кто рядом действуешь только ты и твое отношение к себе :)) Если мы сейчас только о комплексах говорим :))

Не понял. Т.е. ты хочешь сказать, что твои комплексы не действуют на человека, который рядом с тобой?
VASILINA 26-03-2007-18:32 удалить
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник
Исходное сообщение VASILINA
у каждого есть свои недостатки....и только в любимом человеке они не бросаются в глаза....тогда и недостатки просто становятся милыми индивидуальностями....))))))

А комплексы, они становятся милыми индивидуальностями?


а комплексы исчезают, когда рядом есть любимый и любящий человек....ведь важно, чтоб тебя любили....со всеми недостатками...)))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ........ | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»