• Авторизация


Люди-дома 06-04-2007 14:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все мы не просто люди, все мы «люди-дома».
У нас все, как в настоящих домах…
Кто-то – человек-замок, кто-то – человек-панельный дом, кто-то – человек-роскошный дворец… Да мало ли домов на свете… И у каждого – свой…
У нас есть фасады… Конечно, каждый человек следит за своим фасадом сам, в меру своих возможностей и желания… И он не только моет его, штукатурит и убирает всякий хлам, он еще и старается произвести впечатление на гостей этого дома и его обитателей… В меру своих возможностей и желания, конечно…
Но самое интересное – внутри нашего дома, внутри нас…
Как и положено – там есть входная дверь, за которой находится множество комнат. Так много, как захотел хозяин дома. И расположены эти комнаты в порядке, определенном им же.
Когда к нам приходят новые люди, они звонят в нашу дверь. Если мы хотим, мы им открываем. А вот дальше – все зависит от хозяина дома и желания гостя.
Перед кем-то мы захлопываем дверь, не успев даже пустить на порог… Кого-то мы впускаем, но дальше разговора в прихожей дело не идет…
Есть люди, которых мы впускаем в гостиную. Ведем с ним светские беседы, пьем чай, возможно даже обсуждаем какие-то мелкие жизненные неурядицы..
Еще есть люди, которые прошли на нашу кухню… Место – где изливают душу, читают стихи собственного сочинения, выпивают и говорят: «Я тебя уважаю»…
Обычно в людях эти кухни малогабаритные, поэтому много человек туда за один раз не помещается… Хотя, некоторые гости, стараются подпевать из коридора или просят налить им рюмочку… Они про себя считают, что уже обосновались на нашей кухне, а мы думаем: «Налить я тебе налью, да и пой, если хочешь. Но не буду я тебе про свои проблемы рассказывать и советы спрашивать. Стой в коридоре, раз желание есть».
А есть в нас спальни… Каждый сам планирует, где ему спальню разместить. У кого-то она прямо за входной дверью, у кого-то – проходная перед кухней, а у кого-то – в самом дальнем и обособленном месте дома… Куда не могут забрести случайные гости, где нет полуофициальной обстановки гостиной и где не слышен шум из кухни…
Иногда гости оставляют в наших домах подарки, мы помним о них и время от времени наталкиваемся на них в нашей памяти… А иногда те, кому мы открывали дверь, портили наши комнаты, меняли их местами или просто оставляли грязные следы.
Особенно больно, когда это происходит в кухне или спальне… Бывает даже так, что люди закрывают эти комнаты и встречают гостей в коридоре…
Но потом звучит звонок… Человек открывает дверь… Впускает гостя на порог… И забывает, что когда-то что-то закрыл…
Вот такие мы люди-дома…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (109): вперёд» последняя»
Demon_in_me 06-04-2007-14:41 удалить
Спасибо *) Оч понравилось )
Hell-ga 06-04-2007-14:44 удалить
Неужели мы настолько схематичны, распланированны? Может, бывают люди, внутри которых нет перегородок? Или они невидимы? А люди, чей дом - весь мир, без ограничений и стен?..
Близкий 06-04-2007-14:45 удалить
Глубоко...Сижу теперь и думаю...Сколько во мне комнат,и какова площадь кухни...Спасибо хорношая..
Исходное сообщение Demon_in_me: Спасибо *) Оч понравилось )

Спасибо тебе, Дим :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Hell-ga: Неужели мы настолько схематичны, распланированны? Может, бывают люди, внутри которых нет перегородок? Или они невидимы? А люди, чей дом - весь мир, без ограничений и стен?..

А планировку внутри себя каждый устраивает так, как хочет...
А насчет всего мира - ты имеешь в виду, что в нас есть целый мир?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Близкий: Глубоко...Сижу теперь и думаю...Сколько во мне комнат,и какова площадь кухни...Спасибо хорношая..

И... Что надумал? :)
Это тебе спасибо, вообщето... :))

LI 5.09.15
Narghinn 06-04-2007-15:00 удалить
Ну если считать меня домом - то у меня все так... только спален две. Одна - такая миленькая, простенькая, где-то по другую сторону коридора, напротив кухни. А есть вторая... моя. И к ней ведет жуткий лабиринт, в котором есть и ловушки, и монстры, и ложные выходы, ведущие либо в коридор, либо в кухню, либо сразу на улицу...
Близкий 06-04-2007-15:10 удалить
Призадумались? ))))
Пока вижу только фасад...в один этаж,тёс,большие окна..
Исходное сообщение Narghinn: Ну если считать меня домом - то у меня все так... только спален две. Одна - такая миленькая, простенькая, где-то по другую сторону коридора, напротив кухни. А есть вторая... моя. И к ней ведет жуткий лабиринт, в котором есть и ловушки, и монстры, и ложные выходы, ведущие либо в коридор, либо в кухню, либо сразу на улицу...

А ты сам расставляешь эти ловушки? Или они и для тебя являются сюрпризами?

LI 5.09.15
Demon_in_me 06-04-2007-15:19 удалить
-Арабеска-, угу...своимкомментарием я подписался на загруз почты ^^ блин.. с одной стороны твой ответ не пропустил, с другой... еще каментов 50 мне точно на почту сваялтся *(
Narghinn 06-04-2007-15:23 удалить
-Арабеска-, их расставляю не я... они появляются сами - после того, как очередной претендент нагадит в той дальней спальне. И все сложнее добраться туда...
Исходное сообщение Близкий: Призадумались? ))))
Пока вижу только фасад...в один этаж,тёс,большие окна..

А что за оканми? :)))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Demon_in_me: -Арабеска-, угу...своимкомментарием я подписался на загруз почты ^^ блин.. с одной стороны твой ответ не пропустил, с другой... еще каментов 50 мне точно на почту сваялтся *(

Дим, в кои-то веки ты на меня внимание обратил, а тут мне придется праздник души чувством вины испортить :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Narghinn: -Арабеска-, их расставляю не я... они появляются сами - после того, как очередной претендент нагадит в той дальней спальне. И все сложнее добраться туда...

Т.е. в них попадают твои гости и ты сам?

LI 5.09.15
Hell-ga 06-04-2007-15:33 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Hell-ga: Неужели мы настолько схематичны, распланированны? Может, бывают люди, внутри которых нет перегородок? Или они невидимы? А люди, чей дом - весь мир, без ограничений и стен?..

А планировку внутри себя каждый устраивает так, как хочет...
А насчет всего мира - ты имеешь в виду, что в нас есть целый мир?

LI 5.09.15


Я не хочу разделений. Хочу гармонии в прстранстве своего мира. Да, в каждом - весь мир: проекция внешнего на внутрений, и от их сочетаемости зависит наша гармоничность. Не согласна?
Demon_in_me 06-04-2007-15:35 удалить
-Арабеска-, хочешь моего внимания в полном обьеме - пиши в асю - там мое внимание целиком и полностью твое.

А то ты все время когда я пишу от меня убегаешь... А раньше я разговор не могу синициировать ) Так что пиши сама :P

И вообще недостаток внимания связан с тем, что в твоем дневе для меня слишком многолюдно ) Это здорово, но не для меня )
VASILINA 06-04-2007-15:35 удалить
а у меня звонок очень высоко...не каждый дотянется....не говоря уже о беседах на куухне....))))))
Исходное сообщение Hell-ga:
Исходное сообщение -Арабеска-
[QUOTE]Исходное сообщение Hell-ga: Неужели мы настолько схематичны, распланированны? Может, бывают люди, внутри которых нет перегородок? Или они невидимы? А люди, чей дом - весь мир, без ограничений и стен?..

А планировку внутри себя каждый устраивает так, как хочет...
А насчет всего мира - ты имеешь в виду, что в нас есть целый мир?
Я не хочу разделений. Хочу гармонии в прстранстве своего мира. Да, в каждом - весь мир: проекция внешнего на внутрений, и от их сочетаемости зависит наша гармоничность. Не согласна?

Оль, я и говорю, что каждый проектирует свой мир по своему усмотрению.
Но если у тебя нет разделения, то куда попадают твои гости?

LI 5.09.15
Narghinn 06-04-2007-15:40 удалить
-Арабеска-, я - не попадаю. У меня есть тайный ход в любую комнату. В том числе и в забавную такую, из которой я могу наблюдать за трепыханиями попавших в лабиринт. :)
Исходное сообщение Demon_in_me: -Арабеска-, хочешь моего внимания в полном обьеме - пиши в асю - там мое внимание целиком и полностью твое.
А то ты все время когда я пишу от меня убегаешь... А раньше я разговор не могу синициировать ) Так что пиши сама :P
И вообще недостаток внимания связан с тем, что в твоем дневе для меня слишком многолюдно ) Это здорово, но не для меня )

И ни разу я не убегала ))
Не надо наговаривать :))

LI 5.09.15
Hell-ga 06-04-2007-15:47 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Hell-ga:
Исходное сообщение -Арабеска-
[QUOTE]Исходное сообщение Hell-ga: Неужели мы настолько схематичны, распланированны? Может, бывают люди, внутри которых нет перегородок? Или они невидимы? А люди, чей дом - весь мир, без ограничений и стен?..

А планировку внутри себя каждый устраивает так, как хочет...
А насчет всего мира - ты имеешь в виду, что в нас есть целый мир?
Я не хочу разделений. Хочу гармонии в прстранстве своего мира. Да, в каждом - весь мир: проекция внешнего на внутрений, и от их сочетаемости зависит наша гармоничность. Не согласна?

Оль, я и говорю, что каждый проектирует свой мир по своему усмотрению.
Но если у тебя нет разделения, то куда попадают твои гости?

LI 5.09.15


Неужели, чтобы быть у меня в гостях, быть со мной, обязательно необходимо четко очерченное пространство? :) Думаю, они выбирают то место, где им больше нравится атмосфера и энергетика. Как кошки. :) Или уходят, не найдя того, чего искали.
Исходное сообщение VASILINA: а у меня звонок очень высоко...не каждый дотянется....не говоря уже о беседах на куухне....))))))

И что? Дверь выламывают? :))))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Narghinn: -Арабеска-, я - не попадаю. У меня есть тайный ход в любую комнату. В том числе и в забавную такую, из которой я могу наблюдать за трепыханиями попавших в лабиринт. :)

Так ты в лабиринте гостей не сопровождаешь? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Hell-ga:
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Hell-ga: [QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-
[QUOTE]Исходное сообщение Hell-ga: Неужели мы настолько схематичны, распланированны? Может, бывают люди, внутри которых нет перегородок? Или они невидимы? А люди, чей дом - весь мир, без ограничений и стен?..

А планировку внутри себя каждый устраивает так, как хочет...
А насчет всего мира - ты имеешь в виду, что в нас есть целый мир?
Я не хочу разделений. Хочу гармонии в прстранстве своего мира. Да, в каждом - весь мир: проекция внешнего на внутрений, и от их сочетаемости зависит наша гармоничность. Не согласна?

Оль, я и говорю, что каждый проектирует свой мир по своему усмотрению.
Но если у тебя нет разделения, то куда попадают твои гости?
Неужели, чтобы быть у меня в гостях, быть со мной, обязательно необходимо четко очерченное пространство? :) Думаю, они выбирают то место, где им больше нравится атмосфера и энергетика. Как кошки. :) Или уходят, не найдя того, чего искали.

Но ведь у тебя есть свои желания. Ты же внутри себя определяешь место для людей. Или нет?

LI 5.09.15
Близкий 06-04-2007-15:59 удалить
Зачем же в окно.Дверь открыта для тебя.Заходи...))
Narghinn 06-04-2007-16:04 удалить
-Арабеска-, а это от человека зависит. Кто-то сам трепыхается, кому-то я подсказки даю из этой комнатки по громкой связи... а кто-то, бывает, раз - и уже там. Сразу. То ли по моему тайному ходу, то ли еще как... Только таких крайне мало.
Исходное сообщение Близкий: Зачем же в окно.Дверь открыта для тебя.Заходи...))

Спасибо, Гош :))
И.. куда ты меня пригласишь? :))

LI 5.09.15
Hell-ga 06-04-2007-16:08 удалить
Но ведь у тебя есть свои желания. Ты же внутри себя определяешь место для людей. Или нет?

LI 5.09.15


Определяю. Но не методом разграничения. Скорее совмещения, только оно достаточно специфично.
Исходное сообщение Narghinn: -Арабеска-, а это от человека зависит. Кто-то сам трепыхается, кому-то я подсказки даю из этой комнатки по громкой связи... а кто-то, бывает, раз - и уже там. Сразу. То ли по моему тайному ходу, то ли еще как... Только таких крайне мало.

А есть такие, которые не хотят идти или бояться, а ты их просто ведешь, обходя ловушки? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Hell-ga: [QUOTE] Но ведь у тебя есть свои желания. Ты же внутри себя определяешь место для людей. Или нет?
Определяю. Но не методом разграничения. Скорее совмещения, только оно достаточно специфично.

Поделишься?

LI 5.09.15


Комментарии (109): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Люди-дома | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»