• Авторизация


Ярлыки 25-12-2007 13:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[367x520]Поговорим еще немного о ярлыках, которые так щедро раздает наше общество.

Итак...

Если мужчина встречается с красивой женщиной, то:
  • Он мачо.
Если мужчина встречается с некрасивой женщиной, то:
  • Он лох.
При этом...

Если женщина встречается с успешным мужчиной, то:
  • Она проститутка.
Если женщина встречается с обычным среднестатистическим мужчиной, то:
  • Она правильная, нормальная русская женщина.
Ну... в среднем понятия именно такие.

Только вот не надо сейчас начинать рассуждать на тему, что причем здесь внешность и успех? Да притом! Притом, что красота для женщины такой же показатель успешности, как и умение "вертеться" и зарабатывать для мужчины! Так было и будет всегда!

Возникает закономерный вопрос: почему если какой бы то ни было средний парень смог привлечь красивую девушку, то он "поднимается" в глазах окружающих, а если девушка смогла привлечь успешного парня, то она наоборот "падает"?

Это просто бред и откуда такие понятия возникли остается только гадать. А заодно и пожинать плоды сложившейся ситуации.

Но я хочу от себя сказать, что подобным образом отзываться о девушке в 90 % случаях будут только неудачники, которые сами не смогли бы обеспечить ей достойный уровень жизни. Я сейчас говорю не о мимолетных отношениях, а об отношениях с перспективой на создание семьи.

И последнее... вкратце для тех, кто так и не понял. Так сложено природой, что существуют более сильные и более слабые самцы и самки. И более сильные имеют право выбора. Самцы должны бороться между собой, чтобы завоевать самку.

Вывод: новые стереотипы выдуманы и высосаны из пальца слабыми самцами, которые из последних сил, изначально осознавая свое нежелание бороться, пытаются в самках вызвать чувство неловкости и стыда за то, что те, вполне естественным образом, стремятся обрести достойного самца для продолжения рода.

Извините уж за цинизм... Это все.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): «первая «назад
Dalai-Lama 28-12-2007-16:26 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение Dalai-Lama "пытаются в самках вызвать чувство неловкости и стыда за то, что те, вполне естественным образом, стремятся обрести достойного самца для продолжения рода." умная самка редко подчиняется стереотипам. имхо а что касается "Если мужчина встречается с красивой женщиной, то: * Он мачо. " ну логично. Идет Вася с какой то красоткой, и у всех в голове вопрос - а чем этот Вася ее очаровал? И этот вопрос возникает в голове как и парней так и у девушек (они более любопытны)
Никто не обсуждал, подчиняется или не подчиняется. Они просто есть в головах у ряда людей. Большинства или меньшинства - я не знаю, статистику не вела.
Все правильно, вот у тех у кого они есть в головах те и подчиняются либо руководствуются стереотипами
SelF-ReLianT 28-12-2007-16:26 удалить
Исходное сообщение ТвОё_ЛиЧнОе_НеБо Если женщина встречается с успешным мужчиной, то: Она проститутка. с этим не согласна. подобное притягивает подобное. успешные мужчины, как правило, тянутся к таким же женщинам. "правильные, нормальные женщины", как ты выразилась, их мало интересуют)) в остальном готова подписаться под каждым словом)
Я тоже не согласна с этим заявлением. Я как раз и имела в виду, что так рассуждают только слабые или недалекие люди.
Dalai-Lama 28-12-2007-16:31 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, ооо, я тебя умоляю. Я привела лишь ряд стереотипов. При этом не вдавалась в подробности понятий об успешных мужчинах и прочем и прочем... Слишком длинная тема и каждый развил ее так, как ему было угодно.
в этом и проблема, ты завелатему и хочешь, чтоб все понимали именно то, что ты хотела сказать, но каждый понимает по своему... и ты не исключение, ты завела тему, которую понимаешь так как ты ее понимаешь
SelF-ReLianT 28-12-2007-16:37 удалить
Исходное сообщение gerose Добавлю пару замечаний. Самка действительно выбирает СИЛЬНОГО самца, который может защитить потомство. Люди (те кто считает себя человеком, а не самкой) выбирают самца который может ОБЕСПЕЧИТЬ потомство. Но вся суть в том что зачастую молодые самки(люди), ищущие богатого самца, в первую очередь хотят обеспечить СЕБЯ, а о детях в принципе не задумываются, "надо нагуляться", желательно за чужой счет.
Мне даже говорить не охото о тех, кто хочет нагуляться за чужой счет.
Вообще весь текст напоминает бред испуганной девушки. "Как так- у меня такой красивой, умной и воспитанной не стоит очередь из олигархов, а красота то она не вечна!" (Кстати, зато ум и образованность надолго )))) ). И не будет стоять. Потому что у олигархов стоит очередь из "проблядушек", как кто-то точно здесь подметил.
Знаете, мужчина, Вы мне уже порядком поднадоели... Вы не знаете НИЧЕГО о моей жизни, но при этом берете на себя смелость рассуждать и разводить баталии! Если говорить о теме "нагуляться", а я так понимаю, что это тонкий намек на "толстые" обстоятельства, то лично я, будь у меня на то желание, нагуляться могу и за свой счет! С чего Вы взяли, что я не имею на это средств??? Ну не я, допустим, а моя семья??? Вы проверяли мой банковский счет??? Идиотизм какой-то... По теме поста... Я сделала оговорку об отношениях с перспективой на создание семьи. Так вот при создании семьи и нужно думать о детях в первую очередь. Милым может и будет рай в шалаше, а вот дети за это вряд ли спасибо скажут.
SelF-ReLianT 28-12-2007-16:39 удалить
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, ооо, я тебя умоляю. Я привела лишь ряд стереотипов. При этом не вдавалась в подробности понятий об успешных мужчинах и прочем и прочем... Слишком длинная тема и каждый развил ее так, как ему было угодно.
в этом и проблема, ты завелатему и хочешь, чтоб все понимали именно то, что ты хотела сказать, но каждый понимает по своему... и ты не исключение, ты завела тему, которую понимаешь так как ты ее понимаешь
Ну в общем да... на эту тему можно книгу написать, и выразить ее в нескольких предложениях вряд ли удастся.
SelF-ReLianT 28-12-2007-16:39 удалить
Исходное сообщение bionda Самое грустное, это когда мы сами вешаем на себя ярлыки. От этого куда сложнее избавиться и намного сложнее эти ярлыки снять. Испытано на себе. И до сих пор я думаю. а как бы было, если бы не так??? Может зря...
Согласна, приятного мало...
SelF-ReLianT 28-12-2007-16:41 удалить
Исходное сообщение Лилула а если красивая женщина встречается с некрасивым мч , то скорее всего у него много денег...вот у меня мч некрасив, объективно некрасив, нас задолбали на улице провожать оценивающими взглядами.... вообще, стереотипы - это категория, существующая сама по себе, причем всегда и совершенно безотносительно от мра. Они просто есть и их никто не создает намеренно, просто складывается модель мышления в результате наиболее запоминающихся картинок жизни. LI 7.05.22
Это точно! Неоднократно замечала, что человек просто как робот рефлексирует на увиденное/услышанное... и его мозг выдает определенную реакцию, не более того. :)
SelF-ReLianT 28-12-2007-16:43 удалить
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение Dalai-Lama "пытаются в самках вызвать чувство неловкости и стыда за то, что те, вполне естественным образом, стремятся обрести достойного самца для продолжения рода." умная самка редко подчиняется стереотипам. имхо а что касается "Если мужчина встречается с красивой женщиной, то: * Он мачо. " ну логично. Идет Вася с какой то красоткой, и у всех в голове вопрос - а чем этот Вася ее очаровал? И этот вопрос возникает в голове как и парней так и у девушек (они более любопытны)
Никто не обсуждал, подчиняется или не подчиняется. Они просто есть в головах у ряда людей. Большинства или меньшинства - я не знаю, статистику не вела.
Все правильно, вот у тех у кого они есть в головах те и подчиняются либо руководствуются стереотипами
Наверное... я о том, что они формируются и распространяются на нас (и на тебя в том числе) независимо от того, хочешь ты этого или нет. Уверена, что многие люди, увидя меня на фотографии скажут, что я - "тупая блондинка". Очередной стереотип. :)
Dalai-Lama 28-12-2007-16:44 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, ооо, я тебя умоляю. Я привела лишь ряд стереотипов. При этом не вдавалась в подробности понятий об успешных мужчинах и прочем и прочем... Слишком длинная тема и каждый развил ее так, как ему было угодно.
в этом и проблема, ты завелатему и хочешь, чтоб все понимали именно то, что ты хотела сказать, но каждый понимает по своему... и ты не исключение, ты завела тему, которую понимаешь так как ты ее понимаешь
Ну в общем да... на эту тему можно книгу написать, и выразить ее в нескольких предложениях вряд ли удастся.
Дело не в этом, книгу писать не нужно. Лично по моему мнению ты не объктивна в этом посту.
Dalai-Lama 28-12-2007-16:48 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение SelF-ReLianT [QUOTE]Исходное сообщение Dalai-Lama "пытаются в самках вызвать чувство неловкости и стыда за то, что те, вполне естественным образом, стремятся обрести достойного самца для продолжения рода." умная самка редко подчиняется стереотипам. имхо а что касается "Если мужчина встречается с красивой женщиной, то: * Он мачо. " ну логично. Идет Вася с какой то красоткой, и у всех в голове вопрос - а чем этот Вася ее очаровал? И этот вопрос возникает в голове как и парней так и у девушек (они более любопытны)
Никто не обсуждал, подчиняется или не подчиняется. Они просто есть в головах у ряда людей. Большинства или меньшинства - я не знаю, статистику не вела.
Все правильно, вот у тех у кого они есть в головах те и подчиняются либо руководствуются стереотипами
Наверное... я о том, что они формируются и распространяются на нас (и на тебя в том числе) независимо от того, хочешь ты этого или нет. Уверена, что многие люди, увидя меня на фотографии скажут, что я - "тупая блондинка". Очередной стереотип. :)[/QUOTE] Вот видишь, опять ты не объктивна :-) почему обязательно стереотип - это может быть банальная зависть. Да, согласен, я ещё называю это негативные программы - да их много и они как то незаметно в тебе записываются. Но их также нетрудно перезаписать для этого достаточно привить себе привычку - основательно вглядываться в вещи, глубоко копать - или можно называть это "индивиудальный подход"
gerose 28-12-2007-17:41 удалить
ахахаах... )))) Никаких тонких намеков не было, женщина ))) Было выражение мнения на общую тему. Не принимай на свой счет. Впрочем тот подростковый бред что здесь периодически выкладывается мне тоже надоел
RUSyaLe 29-12-2007-05:17 удалить
К этому пост могу привести пример всем известного *может не всем* Петю Листермана. Большинство считает, что она "продает" девушек как проституток. Абсурд.


Комментарии (43): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ярлыки | SelF-ReLianT - Мой черновик... | Лента друзей SelF-ReLianT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»