• Авторизация


К слову о хороших манерах 26-07-2007 20:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[228x350]      Воспитанные люди в наше время - на вес золота. К сожалению. Все мы хотим, чтобы окружающие были к нам внимательны, вели себя учтиво, обходительно, галантно. При этом далеко не все из нас соответствуют своим же требованиям, как ни прискорбно мне это озвучивать...

     Хочу поделиться некоторыми секретами хорошего тона, которые я успешно применяю в жизни:
  1. Внешний вид тоже является особым критерием при оценке уровня интеллигентности и хорошего воспитания. Вы должны выглядеть элегантно. Уметь сочетать вещи между собой и подбирать одежду соответственно случаю. Главное правило - чтобы в одежде вы чувствовали себя уютно, комфортно, при этом она должна быть чистой, выглаженной и опрятной. Поэтому позаботьтесь об этом заранее, не стоит откладывать элементарный уход за вещами в долгий ящик.
  2. Будьте сдержанны и деликатны. Не зря говорят, что хорошие манеры проявляются в сдержанности.
  3. Не будьте назойливы. Проявляйте чуткость по отношению к другим людям.
  4. Умейте мило улыбаться. Зачастую улыбка может скрасить даже самую неловкую ситуацию.
  5. Научитесь слушать! Проявляйте внимание к собеседнику. Не перебивайте, не задавайте лишних вопросов, особенно - личного характера.
  6. Учитесь красиво говорить и четко выражать свои мысли. Не допускайте грубости ни в голосе, ни в словах. Учитесь совладать со своими эмоциями. И ни в коем случае не употребляйте мат или жаргонные слова. Благородная дама никогда не позволит себе подобного поведения. И все эти "потусуемся", "поржем", "пожрем", "стопудово" и прочие "прелести" великого и могучего русского языка оставьте неотесанным особам или же подросткам.
  7. Вовремя умейте сделать комплимент человеку. Скажите пару слов о его внешнем виде, и вы заслужите к себе расположение.
  8. Не позволяйте себе фамильярностей, обращайтесь к малознакомым людям старшего возраста только на "вы"! Даже если это молодой человек, который подошел познакомиться. Запомните, что "лучше прослыть немного чопорным, чем слегка развязным".
  9. Чтобы прослыть интересным человеком, вы должны уметь завести и поддержать беседу. И помните, "о вкусах не спорят".
  10. Избегайте двусмысленных анекдотов, чтобы не поставить кого-либо в неловкое положение.
  11. Не идите ни у кого на поводу. Ограничивайте общение с неотесанными и невоспитанными людьми. Держите себя с ними предельно сдержанно и закрыто.
  12. Будьте серьезны, когда этого требуют обстоятельства.
  13. Избегайте невнятных междометий в духе "эээ", "ну" и слов-паразитов.
  14. И главное, на мой взгляд: вы должны тонко чувствовать, чего ожидают от вас окружающие. Если вы научитесь соответствовать их ожиданием, то многие проблемы с общением будут исчерпаны. Но это правило не на все случаи жизни. Естественно вы должны четко понимать для себя, с кем вам хотелось бы иметь дело, а кто этого, мягко говоря, не заслуживает.
     Многие советы применимы как для девушек, так и для молодых людей. Позже я дам несколько советов девушкам, касающиеся отношений между мужчиной и женщиной. 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): «первая «назад
SelF-ReLianT 28-07-2007-00:00 удалить
Исходное сообщение Dalai-Lama А что касается хороших манер, мне кажеться самое хорошая манера, это попытаться говорить с человеком на его языке, попытаться скопировать его манеру, и жесты (не полностью конечно). Но это при большом желании понравиться (или заключить сделку).
Насчет копирования поведения ничего не могу сказать, а вот найти с человеком одну волну - действительно важно. Я написала об этом в последнем пункте. Надо тонко чувствовать, чего от тебя ожидают... Какие слова уместны в данной ситуации, а какие - категорически нет...
Tomas 28-07-2007-00:16 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение tomas SelF-ReLianT, вы правы: меня окружают прекрасные люди. Любящие родители, лучшие друзья, изумительные коллеги. В моем дневнике нет ни одного негативного высказывания в мой адрес, в ICQ я общаюсь только с прекрасным народом, который отвечает мне взаимностью. Я комфортно чувствую себя на работе и дома, с друзьями и без. Но мой знак Близнецов так устроен, что я прекрасно вижу как хорошее, так и плохое. Я контактирую как с людьми высшего порядка (как например, вы) так и с низами общества: разного рода быдлом и мусорщиками. И если прийти к бомжам с ласковыми, добрыми словами "проповедями и притчами", то в лучшем случае меня просто не поймут. А в худшем... Вы не задумывались над темой многополярности мира?
Конечно, я не буду отрицать того, что в мире очень много невоспитанных и не обремененных интеллектом людей. Просто действительно нужно стараться по возможности максимально ограничивать себя от них. И ни в коем случае не опускаться до их уровня. А то, что Вас окружают хорошие и любящие Вас люди уже складывает и определенное мнение о Вас. Никто не отменял пока поговорки "скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты". И знаете, есть одна прекрасная фраза: "интеллигентным невозможно притвориться"! То есть в любой момент, в любое время, в любом обществе Вы должны вести себя и держаться достойно. :)
Да, вы очень верно сформулировали мысль о культуре человека и его воспитанности, я в общем-то согласен почти со всем что вы сказали. Однако вот эта теория ограждения себя от... Возникает много вопросов, много размышлений, а главное - слишком много двойных стандартов и нестыковочек, которые культурным людям должны мешать жить спокойно. Потому что вызывает массу вопросов. Например, христианская мораль учит - общаться и жить в мире со всеми. И с хорошими и с плохими. Не закрываться, не прятаться от негатива. А нести просвещение, дарить свое тепло всем, даже тем, кто по вашему мнению этого не заслуживает... Выходит, умирающего алкоголика на улице надо обойти стороной и не заметить. А я вот так не могу: у меня первое образование медицинское. Я понимаю, конечно, все эти клятвы гиппократа - все это лажа. Но... А вдруг он не алкоголик, а в диабетической коме? Симптомы схожи, типичный случай: толстяк, еле ворочает языком, выглядит пьяным, не может идти, шатается и падает. (ФУУУ А ОНИ ЕЩЕ БЫВАЕТ И ПИСАЮТСЯ когда последняя стадия диабета). И если не помочь, закрыть глаза, отвернуться и пройти мимо (как делают ВСЕ СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО НАШЕГО ГОРОДА, считая себя культурными и высокообразованными интеллигентами в белых перчатках) то никакие притчи после не помогут замолить свою совесть. Никакие книги про "усмирению настроений в голове" и "изменения негативных мыслей" не спасут от понимания: ты убил человека. Ок. Давайте закроем тему, я в общем вполне понял все что вы хотели мне сказать, спасибо вам что нашли время объяснить мне многое из того чего я не знал. И... не надо извиняться.
SelF-ReLianT 28-07-2007-00:25 удалить
tomas, хорошо, как Вам будет угодно. Я тоже поняла, что Вы хотите сказать. Просто хочу уточнить, что вовсе не имела ввиду высокомерие или же полное изолирование себя от тех, кого принято считать низшими слоями общества. Нет, я имела ввиду несколько другую грань. Если люди вокруг плюют на асфальт, оттаптывают друг другу ноги и бранятся нецензурными словами, лучше просто не обращать на них внимания, а жить так, как сами считаете нужным. И выбирать наиболее подходящую для себя манеру поведения. А не помочь нуждающемуся - действительно грех. Но это уже отдельный разговор...
Dalai-Lama 28-07-2007-00:35 удалить
Исходное сообщение tomas [QUOTE][i]Исходное сообщение Да, вы очень верно сформулировали мысль о культуре человека и его воспитанности, я в общем-то согласен почти со всем что вы сказали. Однако вот эта теория ограждения себя от... Возникает много вопросов, много размышлений, а главное - слишком много двойных стандартов и нестыковочек, которые культурным людям должны мешать жить спокойно. Потому что вызывает массу вопросов. Например, христианская мораль учит - общаться и жить в мире со всеми. И с хорошими и с плохими. Не закрываться, не прятаться от негатива. А нести просвещение, дарить свое тепло всем, даже тем, кто по вашему мнению этого не заслуживает... Выходит, умирающего алкоголика на улице надо обойти стороной и не заметить. А я вот так не могу: у меня первое образование медицинское. Я понимаю, конечно, все эти клятвы гиппократа - все это лажа. Но... А вдруг он не алкоголик, а в диабетической коме? Симптомы схожи, типичный случай: толстяк, еле ворочает языком, выглядит пьяным, не может идти, шатается и падает. (ФУУУ А ОНИ ЕЩЕ БЫВАЕТ И ПИСАЮТСЯ когда последняя стадия диабета). И если не помочь, закрыть глаза, отвернуться и пройти мимо (как делают ВСЕ СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО НАШЕГО ГОРОДА, считая себя культурными и высокообразованными интеллигентами в белых перчатках) то никакие притчи после не помогут замолить свою совесть. Никакие книги про "усмирению настроений в голове" и "изменения негативных мыслей" не спасут от понимания: ты убил человека. Ок. Давайте закроем тему, я в общем вполне понял все что вы хотели мне сказать, спасибо вам что нашли время объяснить мне многое из того чего я не знал. И... не надо извиняться.
Я вмешаюсь, если можно конечно :-) по поводу алкоголика, никто не говорит, что его нужно обходить стороной, если вы идете по улице и видите как лежит человек, то конечно можно ему помочь, но без осуждение, ни его ни, других таких же и тд. Просто нужно учитывать, что жизнь человека это результат его мыслей и действий. Он сам виноват, но чисто по человечески его жалко. Поэтому вы делаете выбор помогать ему или нет, и если вы сделаете выбор, не помогать ему, то, что с ним станется потом - это не ваша вина. и также не нужно специально идти в подвал, и искать там бомжей и алкашей. Или ходить по улицам высматривая, кому нужно помочь. Чему учит на христианство - это не судить, не осуждать и прощать. Можно пытаться изменить мир, но без осуждения. Можно попытаться - изменить людей, но не переделывать их. И также без осуждения. вот у вас типичное осуждение нашего общества. "(как делают ВСЕ СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО НАШЕГО ГОРОДА, " То есть все должны делать как вы, то есть следовать вашему примеру. Но все люди разные, выросли в разных семьях, у них разное воспитание и тд. И Мир должен быть таким, как считаете вы. Но это не так. Мир создал Бог и впустил нас, нам нужно принять его таким какой он есть. Это, одно главных - то, чему нас учит христианство.
Dalai-Lama 28-07-2007-00:41 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT А не помочь нуждающемуся - действительно грех. Но это уже отдельный разговор...
нет, не помогать - это не грех. Это твой выбор - помогать или не помогать. Грех, это тогда, когда ты не поможешь и потом будешь себя осуждать - вот это грех. нуждающихся в помощи миллионы, ты будешь идти по вокзалу, тебе на каждом шагу будут попадаться нуждающиеся - и следуя, твоей логике - проходя мимо ты совершаешь грех. Но это не так. Для гармонии с самим с собой не нужно допускать крайностей, не нужно пытаться спасти всех, но если явно твой друг или подруга или кто то в семье нуждается - помоги. Но даже если ты им не поможешь, это не грех.
SelF-ReLianT 28-07-2007-01:09 удалить
Dalai-Lama, я сама для себя определяю, насколько человек нуждается в помощи... Это на чувствительном уровне... И если попросят подряд человек десять, а я сочту нужным помочь им всем, то помогу. А чью-то просьбу могу и проигнорировать, если не почувствую необходимости.
Dalai-Lama 28-07-2007-01:11 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, я сама для себя определяю, насколько человек нуждается в помощи... Это на чувствительном уровне... И если попросят подряд человек десять, а я сочту нужным помочь им всем, то помогу. А чью-то просьбу могу и проигнорировать, если не почувствую необходимости.
100%%%% верно, я руководствуюсь такой же идеей!!!!
_Алания_ 29-07-2007-06:35 удалить
скукотища =) как так можно жить? LI 7.05.22
SelF-ReLianT 29-07-2007-14:59 удалить
_Алания_, ))) не знаю, я чувствую себя прекрасно в таком образе.. :) Но еще сказывается менталитет..


Комментарии (39): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К слову о хороших манерах | SelF-ReLianT - Мой черновик... | Лента друзей SelF-ReLianT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»