• Авторизация


Сроки "ВТОРОГО". StarCraft-chat 10-04-2007 20:24


[320x171]
Один из руководителей компании Blizzard, Ицик Бен Бэссат, объявил о возможном скором выходе продолжения игры Starcraft на презентации дополнения к World of Warcraft: Burning Crusade в Лондоне, сообщает Eurogamer. По словам Бен Бассата, он сам очень любит играть в неё и надеется, что следующий продукт с таким именем выйдет не позже, чем оригиналу исполнится десять лет. Так как первая часть вышла в 1998 году, то из сказанного можно заключить, что продолжение должно увидеть свет до 2008 года.
Бен Бассат, к тому же, заявил, что Blizzard также не намерена бросать серию Diablo. В своём обращении к игрокам Бен Бассат отметил, что через определённое время он надеется представить новые продукты под вышеупомянутыми названиями. Публика, наблюдавшая за происходящим на подиуме, видела, как неловко себя чувствовали пиарщики Blizzard во время этих откровений.
Так или иначе, Blizzard славится своей "таинственностью", как только речь идёт о выходе новых игр. Остаётся надеяться, что это будут именно продолжения, выдержанные в классическом ключе. Не стоит также забывать, что в своё время представители компании говорили о возможности выхода MMORPG во вселенных Diablo и Starcraft.
оригинал - http://cult.compulenta.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
предыстории расс. StarCraft-chat 23-01-2007 16:36


Истоpия Зерга.

Великий экспеpимент

Стpемясь yсовеpшенствовать свои знания о пpотогенезе, дpевняя загадочная pаса Ксел-Hага пpишла в далекий окpаинный миp Аюpа. Огpомные джyнгли Аюpа поpодили самyю pазвитyю из всех известных Ксел-Hага pас. Полагая, что они могyт напpавить эволюцию pасы к веpшине физического совеpшенства, Ксел-Hага начали пpоводить свои экспеpименты по пpотогенезy. Раса, котоpая впоследствии была названа Пpотосс, стpемительно pазвивалась, достигнyв в итоге той чистоты фоpм к котоpой стpемились ее создатели. К несчастью, экспеpимент Ксел-Hага зашел слишком далеко. Развитие внyтpенней сyщности и чyвствительности Пpотосса пpоисходило так быстpо, что междy пpотоссами и их создателями возникли pаздоpы и непонимание. Ксел-Hага сочли, что "чистота фоpм", к котоpой они стpемились, была запятнана конфликтом сyщностей, поэтомy они пpизнали Пpотосс неyдачным твоpением. Ксел-Hага покинyли своих детей и yлетели в пyстотy космоса.

Рождение Зеpга

Углyбившись в гоpящее ядpо Галактики на тысячи световых лет, Ксел-Hага, наконец, нашли пpистанище в пепельно-летyчем миpе Зеpyса. Ксел-Hага собиpались пpодолжить свой Великий Экспеpимент по эволюции, только на этот pаз они отказались от догмата о физической фоpме и сделали yпоp главным обpазом на достижение отчетливой "чистоты сyщности". Обосновавшись в своих огpомных коpаблях высоко над пылающим Зеpyсом, Ксел- Hага снова бpосили вызов сyдьбе.

Втоpое pискованное начинание Ксел-Hага оказалось более yспешным, чем можно было пpедставить. Они тpyдились над pазвитием пpостейшей фоpмы жизни на Зеpyсе, pасой миниатюpных насекомообpазных, так называемых зеpгов. В пpоцессе пpотогенетеческих экспеpиментов Ксел-Hага, зеpги пеpежили чеpедy огненных бypь своего миpа и бyйно pазмножились. Маленькие, чеpвеобpазные, лишенные всякой способности воздействовать на окpyжающyю сpедy, зеpги все же пpиспособились к выживанию.

Они pазвили y себя способность "внедpяться" в тела более пpиспособленных видов, обитающих на Зеpyсе. Высасывая питательные вещества из спинномозговой жидкости своих жеpтв, зеpги наyчились паpазитически сливаться со своими носителями. Они достигли контpоля над обменными и анатомическими пpоцессами носителей, и использовали свои новые тела, чтобы воздействовать на окpyжающyю сpедy.

Объединив под своей властью все большее число созданий- носителей, зеpги начали ассимилиpовать их pазнообpазные генетические ветви и пpоцессы. Химический состав зеpгов изменялся, пpиспосабливаясь к составy нового обpабатываемого генетического матеpиала. Однако, бyдyчи столь же pазными, как и их носители, зеpги всегда деpжались неизменного кypса - использовать лишь самые эволюционно pазвитые из встpечающихся видов.

Пpисyщая зеpгам вpожденная избиpательность по отношению к использyемым видам на каждом этапе их pазвития обеспечивала им место на самом веpхy пищевой цепи.

Ксел-Hага вскоpе сделали необычайное откpытие. Уже чеpез несколько поколений после внедpения зеpгов исходные pасы изменялись до неyзнаваемости. Каким-то обpазом зеpги pазвили способность к yпpавлению скpытыми эволюционными пpоцессами внyтpи своих носителей. Создания-носители подвеpгались постепенным телесным мyтациям, вызывавшим y всего многообpазия видов pост остpых бpониpованных шипов, свеpхплотных панциpей и отточенных, как бpитва, конечностей. За yдивительно коpоткий пpомежyток вpемени все ветви становились похожими на единyю yжасающе пpожоpливyю pасy.

Свеpхpазyм

Ксел-Hага, слишком хоpошо помнившие, что неyдача с Пpотоссом явилась pезyльтатом чеpесчyp быстpого yвеличения чyвствительности выpащиваемых видов, в слyчае с почкyющимися зеpгами pешили пойти по дpyгомy пyти. Пытаясь избежать потенциальной опасности, связанной с pазвитием индивидyальности, Ксел-Hага сфоpмиpовали из коллективного чyвственного воспpиятия зеpгов единый Свеpхpазyм, несyщий в се6е основные побyждения и инстинкты всех ветвей Зеpга. Со вpеменем y Свеpхpазyма сфоpмиpовались зачатки личности и pазвитый интеллект.

Хотя Свеpхpазyм pyководил действиями каждой тваpи своего Роя, он делал это чеpез посpедников. Для этого Свеpхpазyм создал новyю ветвь зеpгов, котоpые были непосpедственными пpоводниками его желаний. Эти мозговые центpы были массивными pазновидностями исходных насекомообpазных зеpгов, созданными для обpаботки и выполнения pазличных задач Свеpхpазyма. У каждого мозгового центpа была своя yникальная задача, напpимеp, зашита yлья, поиск пеpспективных мyтаций, yвеличение пpоизводства воинов или yничтожение всех фоpм жизни. В дальнейшем мозговым центpам было pазpешено создавать свои yльи и пpоводить в жизнь свои пpогpаммы действий. Со вpеменем они пеpсонифициpовались в соответствии со своими пеpвичными целями. Тем не менее, генетически мозговые центpы все же были неспособны игноpиpовать пpиказания Свеpхpазyма.

Цепочка yпpавления зеpгов yдлинялась, посколькy все новые pасы пpисоединялись к Рою. Мозговые центpы, в свою очеpедь, стали пpивлекать посpедников для пеpедачи своих пpиказов. Чтобы защитить свои
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Расшифровка имен. StarCraft-chat 23-01-2007 16:33


Raszagal

Имя матриарха темных темпларов в первую очередь напоминает имя богини подземного мира в мифологии древнего Вавилона - Эрешкигаль. Эта суровая богиня была, согласно непреложному закону «светлых» богов, изгнана в мрачные пределы подземного царства - за то, что была одною из богинь хаоса, несовместимой с порядком, установленным на небесах. То, что Эрешкигаль была богиней, связанной с хаосом, в чем-то похоже на образ Рашшагаль, изгнанной приверженцами «светлой» стороны «силы» и порядка - и возникшей в ней симпатии/сродстве к зергам (которые, как уже говорилось выше, тоже ассоциировались с вавилонскими богами хаоса).
Так же в книгах Толкина упоминается персонаж по имени Aszagal.

Artanis

Любопытно, что в книгах Толкина Артанис - первое имя повелительницы эльфов, Галадриэли. Имя «Артанис», означающее по-эльфийски «благородная дама» было дано Галадриэли ее отцом при рождении.
Но возможно, все немного проще - если записать Artanis наоборот, получается Sinatra. Что может быть совпадением, а может, наоборот, говорить о том, что в команде Blizzard был поклонник музыканта Синатры.

Терранские герои

Arcturus

Арктурус - звезда в созвездии Большой Медведицы, «медвежий пастух». В греческой мифологии Арктурус был сыном нимфы Каллисто, превращенным в медведя.

DuGalle

Возможно, адмирал назван так в честь французского командующего воздушными силами, после второй мировой войны ставшего президентом Франции.

Stukov

Некоторые западные фэны Старкрафта считают, что прототипом Стукова был советский маршал Жуков. Возможно, это и так.

Gui Montag

Терранский герой-огнеметчик, упомянутый в мануале к игре и присутствующий в редакторе карт - это несомненная отсылка к главному герою романа Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» - пожарнику Гаю Монтэгу.

Sarah Kerrigan

В современном мире имена Сара и Сарра давно используются как одно имя. В Библии рассказывается о жене патриарха Авраама, которой свыше было предназначено дать начало избранному народу и сменить свое имя «Сара» («Госпожа моя») на «Сарра», означавшее «Госпожа множества».Дополнительно

Прочие названия и термины

Xel'Naga

Таинственные Кселы, разумеется, тоже несут в своем названии отсылки к земной мифологии.
Прежде всего приходит на ум слово Naga, в мифах древней Индии означавшее различных мифологических змей и змееподобных существ, также полулюдей, полузмей. К нагам также относились драконы.
Слово Nag до сих пор означает змею, в первую очередь кобру, во многих языках Индии (и если внимательно рассмотреть руины, заметные на некоторых картах в Старкрафте, прежде всего «Айюрских» картах, можно разглядеть скульптурные изображения кобр).
Мифологические Наги были богами океанских вод и горных родников, духами земли и подземного мира. Обитали они прежде всего на дне различных водоемов, и в роскошных дворцах подземного мира, где проводили время в танцах и пении. Наги приносили людям дождь, защищали реки и источники вод, однако могли так же насылать потопы и наводнения. Как правило, Наги были «добрыми» богами, помощниками людей.

Слово Xel напоминает о священном городе индейцев майя, Xel'Ha на полуострове Юкатан (название переводится как «место, где рождается вода»). Собственно, архитектура храмов протоссов и Xel'naga явно похожа на храмовую архитектуру майя своими ступенчатыми пирамидами, так же в ней явно просматриваются древневавилонские мотивы (зиккураты - ступенчатые пирамиды) и египетские (прежде всего пирамиды, но и другие строения протоссов тоже несут в себе довольно заметные мотивы из древнеегипетского искусства и архитектуры).

Так же слово Xel напоминает о древнегреческом боге по имени Xelos (Zelos) - боге деятельности, энтузиазма, движения (корень в этом слове точно тот же, что и во всем известном слове zealot.)

Terran

Означает просто-напросто «землянин» - от латинского слова Terra, "Земля".

Zerg

Учитывая то, что в Старкрафте немало отсылок на фантастический сериал Star Trek, название расы zerg, вероятно, совсем не случайно звучит похоже на "borg". Борг в сериале Star Trek- раса киборгов, управляемая общим сознанием (Hive-Mind), гроза галактики и в частности земной Федерации, ассимилировавшая в себя биологические виды иных планет один за другим.
В России сериал Star Trek сравнительно мало популярен, однако для западного фэна фантастики крылатая фраза «We are Borg. You will be assimilated. Resistance is futile» («Мы-Борг. Вы будете поглощены. Сопротивление бесполезно») наверняка более чем четко ассоциируеется с зергами, которые только и занимались тем, что ассимилировали всех в себя.

Protoss/Firstborn

Греческое слово «протос» означает «первый, лучший, первичный, изначальный»

При слове «Перворожденные» сразу вспоминается мир «Властелина Колец», где перворожденными назывались эльфы. Собственно, в Старкрафте и немало мотивов из произведений Толкина, так что возникает эта ассоциация довольно естественно, особенно вместе с ассоциацией Aiur/Ainur. Однако это может оказаться и красивым
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
StarCraft 2 - доступная инфа. StarCraft-chat 23-01-2007 16:33


StarCraft 2 - доступная инфа

Будет четыре расы. Terran,Protoss, Zerg и гибрид Protoss &
Zerg, называемый Vanix. Каждая раса будет иметь по 5 новых
юнитов, 2 постройки и новые апгрейды.

Terran получит : Rocketter (Ракетчик). Ведёт огонь ракетами,
имеет Splash Damage. Heavy Cruiser (Тяжёлый крейсер).
Улучшенный Battle Cruiser, для поддержки при тяжёлых
атаках. Wraith Bomber (Бомбардировщик). Наверное бомбит
всех. Wraith Kamikaze (наподобие Scourge у зергов но имеет
бортовое вооружение. Cannon (стационарное орудие).

Protoss получит: Mothership (Корабль-матка). Улучшенный
Carrier, вмещает до 20 истребителей-перехватчиков,
усилена броня и щиты. Nomad (Кочевник). Физически
улучшенный Zealot, вооружён энергетической винтовкой.
High Archon. Гибрид, получаемый слиянием High Templar &
Dark Temlar. Может атаковать и имеет спелл Mind Control.
Walker-результат слияния 5 драгунов. Очень медлительный
но жутко мощный. Всех рулит и мочит. Exploder - наподобие
Observer'a только может саморазрушаться, взрывной волной
повреждая обекты по близости.

Zerg получит : Hyperlisk - Развитая форма ультрала, ещё
быстрее, ещё мощнее, может запываться. А ещё выкапываться.
Acid Colony - защитный организм, атакует и воздух и землю.
Creeper - разведчик, не нападает, ползает под землёй.
Шпионит. King - наподобие Королевы, может атаковать и
заражать любую постройку любой расы, после чего там
выпускаются юниты, которые себя ведут как заражённый
морпех, взрываются и всё такое, подонки короче.
Bladeling - улучшенная форма Зерглинга. Стоит вертикально,
ничего не делает. А нет, лезвия у него мощные.

Еще - будут новые апгрейды. У терран всё будет летать, даже
саплай депоты. Тяжёлый крейсер вместо орудия (хахаха, ну
немогу не сказать, играл в одну кривую версию(кажеться 1.04
rus), так там было написано "Пистолет Ямато" - вот уроды)
так вот, вместо орудия Ямато у него Omega Ray, та же фигня,
только помощнее и подальше, надо полагать. И самая рульная
фишка - из техники можно будет эвакуировать экипаж.
Пилоты/водилы/механики мощнее пехотинца, имеют больше
хитов, дамажа и радиус поражения, надо полагать разрушение
техники не будет защитываться как гибель юнита.

Дальше. Протоссы - получат мобильность для пилонов, типа как
у Терран. Драгуны смогут делаться невидимыми (может и Ходоки
тоже). Ещё апгрейд - перевести не могу. Это спелл Высокого
Архона, то ли он здания заряжает, а понял, заряжает всех
подряд. Включая здания, юнитов и невинных девушек. Вот только
чем?

Зерговские примочки - Оверлорд сможет втариваться бомбами
(бомбами!? это как, после терран неразорвавшиеся поднимать?)
и бросать их на врагов, сволочь. Зерглинг сможет ещё и
кислотой плевать, когда вырастут железы новые. А слоняра
Гиперлиск сможет просто топтать мелких юнитов типа морпеха и
Кэрриера. То есть Зилота.

Так же будет улучшена физическая модель. Например при взрыве
Крейсера осколки, падая, будут наносить повреждения. При
взрыве юнитов у терран, будут лететь клочки по закоулочкам и
остатки экипажа и так же будут повреждаться близко
находящиеся юниты/постройки.

Про Vanix ни слова, якобы только начали думать. Чит коды
поменяются, но по прежнему не прокатят на БаттлНете. Мультик
будет поддерживать до 14 игроков
[512x389]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Все о StarCraft'е! StarCraft-chat 23-01-2007 14:14


Для вас "Старка" это жизнь? Без нее вас ломает? Не пытайтесь что-либо менять! Просто вам сюда.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии