• Авторизация


Помогайте друг другу 11-09-2007 22:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (116x137, 7Kb)

Русские помогайте русским! Обязательно только русским и ни в коем случае не украинцам или белорусам там каким, про "черных" и так понятно... Только русским! Подскользнулся человек на улице, упал - не спеши ему руку тянуть, паспорт сначала попроси, вдруг он не русский? Насилуют девушку в подъезде - не спеши её спасать, а вдруг у неё прабабка татарка? Нехорошо получится! Ведь помогать нужно ТОЛЬКО русским!

Интересно, а за лозунг "Грузин - помоги русскому!" меня помидорами закидают? Это ведь так ужасно, когда нерусский помогает русскому, я так всё понимаю?

ПыСы Ван
Ура, теперь я как настоящий русофоб! Для всех, кто это жаждал от меня услышать. Спешел фо ю, так сказать!:) Обратное я уже задолбался доказывать, как об стену горох...

ПыСы Ту
А вообще, если без шуточек, я обеими руками за этот лозунг, только он мне больше нравится в исполнении "Люди - помогайте людям! Делайте ДОБРЫЕ дела!"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
RedWindStream 13-09-2007-14:22 удалить
antiCherski1, ты разницу видишь между БАНДИТИЗМОМ и бытовым убийством? Бандитизмом совсем другие люди занимаются (если не понимаешь - залезь в УК - там должно быть расписано подробнее) и их фашня никак не затрагивает.. так что не надо прикрываться именем патриотов - вы в свое удовольствие мочите на улицах маленьких людей и даже не всегда чужеродцев.. только зарница ваша выходит кровавой и бесполезной.. так что - нам-то не пизди!
mpunk 13-09-2007-18:58 удалить
Пивной_патриот
против бандитизма...семнадцатилетний подросток с ножом/кастетом против дяди с автоматом и целой диаспорой за спиной...и ещё купленными ментами. Хотя, конечно, убийства студентов мне совсем не по душе.


это не оправдывает дейсвтвия нацистов...
тем более у них за спиной тоже крупные организации, дяди с деньгами и купленные менты... при желании с мафией можно было бы боротся
mpunk, пока что-то не случится, пока дело не сдвинется, убийства будут продолжаться. Хорошо это или плохо, но, по-моему, это неизбежно. Всё же русские люди - не исламские фундаменталисты, чтобы за идею жинью жертвовать...Хотя есть некоторые.
Всё же я не согласен ни с одной из сторон и отписываюсь от комментов...
antiCherski1 14-09-2007-06:09 удалить
А то боюсь за своих друзей: грузин, армян и так далее.-МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЕСЛИ БЫ СМИ
ОСВЕЩАЛИ БЫ ТАКИЕ СОБЫТИЯ
А МИЛИЦИЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ БОРОЛАСЬ С НИМИ
ВОТ ТОГДА БЫ И НЕБЫЛО ПОЧВЫ ДЛЯ ФАШИЗНА И НАЦИОНАЛИЗМА
А ЗАМАЛЧИВАЯ МЫ ПРОСТО ЗАГОНЯЕМ ПРОБЛЕМУ В ТЕНЬ ГДЕ ОНА РАЗМНОЖИТЬСЯ
И ВСЕ РАВНО ВЫЕДЕТ НАРУЖУ
redcapella 14-09-2007-06:25 удалить
antiCherski1, "такими событиями", как и рассказами про Несси, снежного человека и НЛО увлекается "желтая пресса". И еще, очень жалко, что среди ваших друзей нет русских.. Может, тогда бы вы немного лучше знали русскую историю и понимали русский менталитет.
METEOR_kA 14-09-2007-11:59 удалить
Пивной_патриот, xD
автоматов боимся,значит давайте ипашить дворников и торгашей))) xDDD
Железная логика)) А еще и блондинок стебут...)))

Вообще,товарищи фошизды, подумайте, что вы реально решите тем, что поколечите или убьете нерусского??? Понимаю, вы б ходили депутатов мочить, а вы же ПРОСТЫХ людей, которым, в 99% случаев вообще на вас и ваш фошизм, и на политику НАСРАТЬ. Умрет один простой человек, умрет второй, десятый и сотый... И что??? Что вы этим добьетесь??? Простой народ ничего не решает. НИЧЕГО!

Люди со всего бывшего СССР приезжают сюда не чтобы грабить и убивать, а чтобы работать и своей семье деньги посылать, чтобы дети их не нуждались и не голодали. А вы что делаете для своей семьи??? Да нихрена вы для нее не делаете, ибо вам всем лет по 17 в основной массе. Жены и детей нет, а на мать с отцом вы давно уже х*й положили! Как вы не понимаете, что даже идеология ваша ужасна и аморальна, что даже думать, что русский чем-то лучше таджика-это мысль средневекового необразованного идиота!

Как ваши родители жили в СССР??? Спросите, поинтересуйтесь! Да им вообще наплевать было, армянин ли, грузин, русский, молдованин. Все нормально жили друг с другом и никого не ты кали носом в национальность!

Все это у вас в голове от безделия и ограниченности! Потому, что нормальному, мыслящему человеку никогда в жизни не вдолбить в голову то, что нерусский-значит враг, значит плохой, значит хуже тебя.
METEOR_kA 14-09-2007-12:09 удалить
antiCherski1, Авку эту в жо*у себе засунь, понятно? Ты не способен мыслить и анализировать. Антифашист-это не значит ЗА хачей. Антифашист-это значить ПРОТИВ фашизма. Значит против шовинизма, против ксенофобии, дискриминации, тоталитаризма и диктаторства.
redcapella 14-09-2007-12:16 удалить
METEOR_kA, та не, он, по моему, из русских националистов наподобие Алгирдаса Имбрасаса:))) Наверное, сам кавказец, но кричать "Россия - для русских" очень нравится:)
antiCherski1 14-09-2007-12:54 удалить
"Люди со всего бывшего СССР приезжают сюда"METEOR_kA,--а почему бы
не пригласить сюда людей из всей АФРИКИ там они вообще 3 доллара в месяц зарабатывают надо им помочь.

И ПОЧЕМУ ЭТО АМЕРИКА НЕ ПУСКАЕТ К СЕБЕ ЛЮДЕЙ ИЗ МЕКСИКИ ОНИ ЖЕ "работать и своей семье деньги посылать, чтобы дети их не нуждались и не голодали."

И ПОЧЕМУ ЭТО ЕВРОПА ВЫСЫЛАЕТ НЕГРОВ НЕЛЕГАЛЬНО К НИМ ПРИПЛЫВШИХ ОНИ ЖЕ
"приезжают сюда не чтобы грабить и убивать, а чтобы работать"

НАВЕРНО ОНИ ТАМ В ЕВРОПЕ И АМЕРИКЕ
ВСЕ ФАШИСТЫ

"что даже думать, что русский чем-то лучше таджика-это мысль средневекового необразованного идиота!"

если серьезно отвечать на этот вопрос
то у каждой нации есть национальные особенности поведения.

и самое интересное что порой вызваны они не воспитанием и культурными традициями
а генотипом этого народа
antiCherski1 14-09-2007-12:58 удалить
Исходное сообщение METEOR_kA
antiCherski1, Авку эту в жо*у себе засунь, понятно? Ты не способен мыслить и анализировать. Антифашист-это не значит ЗА хачей. Антифашист-это значить ПРОТИВ фашизма. Значит против шовинизма, против ксенофобии, дискриминации, тоталитаризма и диктаторства.


ТО ЧТО АНТИфашисты против всего это понятно а хотелось бы узнать за кого они?.
antiCherski1 14-09-2007-13:10 удалить
Исходное сообщение redcapella
METEOR_kA, та не, он, по моему, из русских националистов наподобие Алгирдаса Имбрасаса:))) Наверное, сам кавказец, но кричать "Россия - для русских" очень нравится:)


уважаемый redcapella, не угадали.
я конечно не фашист и не националист.
я мог бы охарактеризовать свои взгляды но хочу послушать какие ярлыки на меня повесят ваши антифашисты.
пока хочу вам сказать главное наше
с вами отличие в том что
вы призываете ненавидеть людей
чьи взгляды вам не нравятся,
А Я ПРИЗЫВАЮ ЛЮБИТЬ И ПОМОГАТЬ
СВОЕМУ НАРОДУ И СВОИМ БЛИЗКИМ.
antiCherski1 14-09-2007-13:23 удалить
METEOR_kA,"что даже думать, что русский чем-то лучше таджика-это мысль средневекового необразованного идиота!"

если серьезно отвечать на этот вопрос
то у каждой нации есть национальные особенности поведения.

и самое интересное что порой вызваны они не воспитанием и культурными традициями
а генотипом этого народа

но это сложный чисто научный вопрос если интересно потом расскажу
redcapella 14-09-2007-13:33 удалить
antiCherski1, антифашистов не бывает - все кругом ФАШИСТЫ! Как мы уже выяснили из вашего недавнего комментария:)

А не своему народу и не своим близким? С этого места по подробнее... И еще, этим утверждением вы хотите показать, что антифашисты не призывают любить и помогать своему народу и близким? Вы вообще врубаетесь, что лежит в основе антифашизма? Например, такие понятия как любовь, дружба, мир, дом, Родина? Вы словарик то полистайте, там нигде не говорится, что антифашисты не любят свой народ, а сам антифашизм, к слову, появился как желание помочь всем окружающим людям жить в мире и гармонии, это касается и своего народа тоже, прошу заметить!

А где вы заметили, чтобы я призывал "ненавидеть людей чьи взгляды мне не нравятся"? Конкретно показать можете или это очередное голословное утверждение? Кстати, я так понимаю, что вы призываете к тому, чтобы любить людей Не разделяющих ваши взгляды, ну коли вы себя мне противопостовляете? То есть, вы любите антифашистов всей своей широкой душой?

Надеюсь, вы ответите на вопросы, а не в очередной раз попытаетесь уйти от ответа:)
redcapella 14-09-2007-13:42 удалить
antiCherski1, "ТО ЧТО АНТИфашисты против всего это понятно а хотелось бы узнать за кого они?"
Например, за мир на своей земле, за счастливое детство детей без войн и крови, за дружбу между каждым человеком, за помощь ближнему ... Только, понятия "ближнего" у антифашистов намного шире, чем у фашистов и не ограничивается "голубоглазыми блондинами"...

Вы правда ниже писали о том, что ненавидите все эти "коммунистические штучки"... Ну да, конечно, ненависть, злоба и насилие намного ближе вашим добрым и любящим сердцам...
antiCherski1 14-09-2007-14:06 удалить
"А не своему народу и не своим близким?"-а
к ним я равнодушен. пусть чечены живут у себя в ЧЕЧНЕ и делают ее красивой процветающей республикой. пусть они работают на благо своей маленькой родины.
я только буду рад и буду уважать их за это.
А когда они режут людей в Москве
см ссылку http://www.liveinternet.ru/users/redcapella/post49918545/#comment372512990
мне это не нравиться.

я призываю помогать близким тебе людям
а вы призываете помогать всему миру как при коммунистах всей АФРИКЕ хватит НАДОЕЛО.

"а сам антифашизм, к слову, появился как желание помочь всем окружающим людям жить в мире и гармонии"-А Я ГОВОРЮ ЧТО НАДО НАЧИНАТЬ С СЕБЯ. ВЫ СНАЧАЛА У СЕБЯ В СТРАНЕ, В ДОМЕ СОЗДАЙТЕ МИР И ГАРМОНИЮ
А ПОТОМ УЖЕ ВСЕМ ОКРУЖАЮЩИМ ПОМОГАЙТЕ.

А ВЫ АНТИФАШИСТЫ ГОТОВЫ ПРИНЕСТИ СВОЙ НАРОД В ЖЕРТВУ РАДИ ВАШЕЙ ВЕЛИКОЙ ЦЕЛИ
СЧАСТЬЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ.

А Я ГОВОРЮ ПУСТЬ ОНИ САМИ У СЕБЯ НА РОДИНЕ СТРОЯТ ЭТО СЧАСТЬЕ, А НЕ ПРУТЬСЯ ЗА НИМ В МОСКВУ
redcapella 14-09-2007-14:48 удалить
antiCherski1, судя по тому как ты тут напрягаешься, ты к ним не так равнодушен, как пытаешься показать...

"...пусть чечены живут у себя в ЧЕЧНЕ"
Для тех у кого проблемы с географией - Чечня находится на территории нашей страны, то есть мы с ними живем в коммуналке, у нас с ними общий дом, может нам совместными усилиями сделать нашу страну "красивой процветающей" или как в басне лебедь, рак и щука будем все тащить в разные стороны с предсказуемым результатом?

А то, что русские режут русских, тебе это нравится? 90% преступлений в России совершают именно её граждане, причем большинство из них русские по национальности, почему ты об этом молчишь? В чужом глазу и соринку увидешь, а в своем и бревне не заметишь?

"я призываю помогать близким тебе людям"
То есть моим родителям и брату с сестрой? А на всех русских мне должно быть насрать? Как определяется степень близости, штангенциркулем?

"а вы призываете помогать всему миру как при коммунистах всей АФРИКЕ хватит НАДОЕЛО"
Бедняжка, так много помогал Африке, что аж надоело ему. Наверное, все силы, деньги и здоровье отдал Африке? Опять же ПОСМОТРИ В СЛОВАРЕ, что такое антифашизм, причем здесь помощь Африке? Это уже гуманизм, человечность, сострадание и прочие христианские благодетели, они, конечно же, не противоречат идеям антифашизма, но это несколько разные вещи.

"А Я ГОВОРЮ ЧТО НАДО НАЧИНАТЬ С СЕБЯ. ВЫ СНАЧАЛА У СЕБЯ В СТРАНЕ, В ДОМЕ СОЗДАЙТЕ МИР И ГАРМОНИЮ, А ПОТОМ УЖЕ ВСЕМ ОКРУЖАЮЩИМ ПОМОГАЙТЕ."
Каждый антифашист начинает с себя, и создает мир и гармонию именно в своем доме, для начала... А в моем доме эту гармонию и мир разрушаете вы.

"А ВЫ АНТИФАШИСТЫ ГОТОВЫ ПРИНЕСТИ СВОЙ НАРОД В ЖЕРТВУ РАДИ.."
Видешь ли в чем фишка, антифашизм потив ЛЮБЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ ради чего бы то ни было, так что не к селу не к огороду твое высказывание...

"А Я ГОВОРЮ ПУСТЬ ОНИ САМИ У СЕБЯ НА РОДИНЕ СТРОЯТ ЭТО СЧАСТЬЕ, А НЕ ПРУТЬСЯ ЗА НИМ В МОСКВУ"
То есть, как русские поперлись в Татарстан, Якутию, Прибалтику, Украину, Карелию (чего они в карельской Кодопоге забыли, пусть в Москву проваливают, так?)

Кстати, ты так и не ответил, ты любишь антифа или ненавидешь? То что тебе "по барабану" является сомнительным утверждениям - это мои личные выводы из общения с тобой. Так как ты относишься к антифашистам?

Если тебе насрать на мою просьбу не писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ибо при постоянном их использовании это, на мой взгляд, является несколько невежливым, то мне будет насрать на все, что ты пишешь БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, и я эти комментарии буду удалять...

Спасибо, за понимание...
redcapella
Видешь ли в чем фишка, антифашизм потив ЛЮБЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ ради чего бы то ни было, так что не к селу не к огороду твое высказывание...


По-моему всё как раз наоборот. Антифашисты, кроме всего прочего, выступают против инстинкта самосохранения народа. Это - главное. Не только против физического насилия, так как это просто слепой иррациональный протест, но и против осознанных попыток протестовать против охеренной иммиграции. А если мы не будем протестовать, мы, русские, сначала станем второсортным народом, а потом вовсе вымрем.

Если вас, ребята, волнует эта перспектива.
antiCherski1 15-09-2007-01:31 удалить
Пивной_патриот,полностью с вами согласен на все 100%.


вот только как это объяснитьredcapella,(и таким как он в принципе не плохим ребятам)
RedWindStream 15-09-2007-01:34 удалить
Пивной_патриот, ты спутал хуй с пальцем - антифашисты не поддеоживают неконтролируемую миграцию.. они против НЕЦИВИЛИЗОВАННЫХ (выделил чтоб ты ненароком не пропустил это важное слово) способов решения проблемы.. решайте - но не методом убийств приезжих - это раз.. а два -это тот факт, что борьбой с приезжими фашизм не ограничивается - скажи мне защитник фашизма - по какому праву "уличные наци" нападают на всех, кто не такой как они? на тех, кто носит штаны-трубы, на скейтеров, на людей, занимающихся помощью бездомным СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ? кто им разрешил? вот именно с такими проявлениями антифашизм и бореться.. и прикрываться борьбой с мигрантами нехер - это малая часть фашистских "подвигов"..
antiCherski1, я думаю, многие люди не могут подняться выше привычных им вещей.
Хотя я сам помогу и русскому, и нерусскому если кому-то нужна помощь. Я просто не смогу пройти мимо. Но одно дело - когда 1 человек, а другое - целая куча...
antiCherski1 15-09-2007-01:43 удалить
Исходное сообщение Пивной_патриот
antiCherski1, я думаю, многие люди не могут подняться выше привычных им вещей.
Хотя я сам помогу и русскому, и нерусскому если кому-то нужна помощь. Я просто не смогу пройти мимо. Но одно дело - когда 1 человек, а другое - целая куча...


ну боюсь после таких слов меня с вами объявят закоренелыми фашистами.
и забанят как минимум
antiCherski1 15-09-2007-01:44 удалить
ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ (выделил чтоб ты ненароком не пропустил это важное слово) способ решения
 (91x86, 3Kb)
[700x514]
рисунки из дневника мирного доброгоRedWindStream,
RedWindStream, я написал "кроме всего прочего", а всё прочее - это как раз то, что ты написал. Я сам, года 4 назад, прогуливаясь по городу в футболке Punks Not Dead, попал в неприятную ситуацию, так что я понимаю, о чём ты. Мне, честно говоря, тогда было на все эти вопросы пох.
Это, конечно, херня, что скины бьют людей за внешний вид, я-то не был панком в полном смысле этого слова, я вообще не знал, что за этим кроется какая-то идея. А ведь носитель такой футболки или труб или скейтер может вполне оказаться сторонником проведения гей-парадов или легализации наркотиков. Ну и, соответственно, срать он хотел на русский народ. Потому и бьют. На роже ведь не написано.
Хотя это не метод, я понимаю. Могут пострадать невинные. Но что? Пропаганды в нашей стране ведь нет!
Ну про БОМЖей - это типа ненужные элементы общества и всё такое. Хотя их бить - это вообще низость, я считаю, тут я с тобой согласен, это ничем не оправдать.
Я не фашист, я просто пытаюсь разобраться!
Но в пылу борьбы с такими "фашистами", успешно страдают простые националисты, люди, пытающеся найти конструктивный выход. Почему-то закидывают бутылками митинги ДПНИ, у нас в Волгограде антифа сорвали Русский Марш, хотя туда человек 30 пришло, наверное, так как у нас тут глухо. Ну и менты тоже.
Короче, ни тех, ни тех я в полной мере не поддерживаю, но лозунг "Русский, помоги русскому" поддерживаю как попытку объединить русских людей.
ну боюсь после таких слов меня с вами объявят закоренелыми фашистами.
и забанят как минимум

antiCherski1, каких слов?))
antiCherski1 15-09-2007-02:04 удалить
после слов "лозунг "Русский, помоги русскому" поддерживаю как попытку объединить русских людей."
mpunk 15-09-2007-03:31 удалить
Пивной_патриот
По-моему всё как раз наоборот. Антифашисты, кроме всего прочего, выступают против инстинкта самосохранения народа. Это - главное. Не только против физического насилия, так как это просто слепой иррациональный протест, но и против осознанных попыток протестовать против охеренной иммиграции. А если мы не будем протестовать, мы, русские, сначала станем второсортным народом, а потом вовсе вымрем.


антифашисты выступают против тупости, которая проявляется в избиении и убиении невиновных...
есть люди, которые непосредственно отвечают за положение страны и народ, который кормит этих "отвечающих".
кстати, большая часть уже второсортна - это простой рабочий народ
antiCherski1 15-09-2007-04:21 удалить
Исходное сообщение mpunk


антифашисты выступают против тупости, которая проявляется в избиении и убиении невиновных...
есть люди, которые непосредственно отвечают за положение страны и народ, который кормит этих "отвечающих".
кстати, большая часть уже второсортна - это простой рабочий народ


mpunk, конечно по вашему "большая часть русского народа уже второсортна"-
ну чем не цитата из майн камф Гитлера
mpunk, отвечающие больше заняты тем, как набить свой карман и им, кажется, на руку такое положение дел, вот они и не чешутся. Поэтому и происходят избиения. Как я уже говорил, слепая форма протеста, самая примитивная, на животном уровне.
METEOR_kA 16-09-2007-03:17 удалить
redcapella, пиздец он жжот) я нимагу чесное слово)
....
"а почему бы
не пригласить сюда людей из всей АФРИКИ там они вообще 3 доллара в месяц зарабатывают надо им помочь.
"
бля... как ж у тя нереально промыт моск) При чем тут африка? Такие тру патриоты, типо тебя, и студентов ЛЕГАЛЬНЫХ лупят, которые тут деньги платят чтоб в РУДН к примеру учиться. А приглашать мы никого не приглашаем, но если они легально едут-пускай едут, а если нет, но не надобно. Другое дело, что везде коррупция, и они уж точно не виноваты в том, что всю нашу страну можно купить. Были бы деньги.

"ТО ЧТО АНТИфашисты против всего это понятно а хотелось бы узнать за кого они?.
" не ЗА КОГО, а ЗА ЧТО. Тебе уже писали, что за мир, равноправие и тд.

"то у каждой нации есть национальные особенности поведения" менталитет это называется. Все люди разные, но это не значит, что один хуже другого только потому, что они разной национальности. Они разные, но это не значит, что один плохой, а другой хороший.
........
antiCherski1, к очередным вашим картиночГам... SHARP скинхеды считают, что на агрессию фашистов нужно отвечать силой. Иначе, они ничего не добьются. Вообще, считают правильно, к тому же, я не знаю ни единого случая, когда бы антифа убили фашиста. Я считаю, что глупо сидеть сложа руки, когда в твоей родной стране бесчинствуют фашисты, а ментяры ничего с этим не делают. Кто-то же должен...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Помогайте друг другу | redcapella - 100% патриот - 100% антифашист!!! | Лента друзей redcapella / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»