• Авторизация


Даша? А кто такая Даша? 26-08-2007 13:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[447x611]
Знаешь, раньше читая твои посты, чувствовалась энергия, цинизм.
А сейчас как будто что-то сломалось.
Я знаю, многое случилось, я читала.
Но надо искать в себе силы.
Погрустить чуток, пережить и идти дальше.
Dan_Jery, ответ в пост «Пишется долго – потому что с перерывами».

Иногда хочу относиться ко всему, как Форрест Гамп. Чтобы для меня всё было просто.
Хотя, сейчас для меня всё просто. Сейчас я пахну дыней. И ещё какими-то цветами – лёгкий слабый запах. Я улыбаюсь постоянно. Я такая умиротворённая и великодушная, что впечатывая «add_army 0,1» в «Героях меча и магии 5», отпускаю тех, кто просит позволения сбежать. Мне хорошо. Я не ругаюсь ни с кем. У меня не тянут энергию, не высасывают мозг и не имеют (сорри ) меня, как кому нравится. Я не работаю сейчас. Я только с теми, кто мне нравится.
[показать]Когда я зла, я пахну грозой. И тогда я – черно-белая. Как небо, как моя комната, как деревья и дома за окном, в тот момент, когда гремит гром и видна молния. Ещё, когда меня разозлят, насколько сильно это сделано, видно по моему лицу. Мама говорит, что я выгляжу, как псих… Или как человек, у которого внутри бес. Такого сейчас нет… Наверное, надо вернуться на работу. Или наткнуться на тех, кто мне неприятен. Или столкнуться с тем, что мне противно. Вот тогда, вуаля, появляется это уродливое создание, которое плюёт ядом направо и налево. А я этого не хочу… Не сейчас.

***

Я прихожу сюда после нескольких дней отсутствия, и вижу, что ничего не изменилось. Я скачиваю сообщения, и половина из них – тесты. И люди соглашаются… Это они считают, что тест попал в точку. Или тест заставляет их так считать?..
А надо разобраться в себе. И быть тем, кем ты являешься. Или меняться, но только, если сам хочешь что-то изменить.
А я не хочу. Не хочу-не хочу-не хочу.
Я буду такой, какая есть. Со стадом тараканов, марширующих в моей голове. С нежеланием быть танком, но неспособностью не быть им постоянно. С неприспособленностью к длительным отношениям. Со всем тем, что делает меня мной.

Я знаю, какая я. Мне не нужны тесты.
Я – коробка бобов Бетти Боттс с любым вкусом.
Taste me.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Stans 27-08-2007-02:00 удалить
Додумалсо я тут до одной хрени,глупасть наверно однако возможно не такая уж и пустая:-"Либо ты будешь самим сабой,либо кем-то другим"-Вопрос в том-"а кто тебе ближе?"-на части все равно не разорваться.=висит выбор.
И не надо тебе меняться, ты и так замечательная)
Мартэ 27-08-2007-11:29 удалить
Nagini, Я бы ради такой каки, будь я представителем сильного пола, на многое пошла...
Тесты это зло! Однозначно. Те, которые действительно психологические - на самом деле мешают разобраться в себе. Во-первых, потому что люди соглашаются не с тем, что действительно соответствует реальности, а с тем, что им больше нравится, что в их представлении более приближено к идеалу, что ли... В итоге складывается ложное впечатление о самом себе. Не совсем точно сформулировала, наверное, но, надеюсь, основная мысль понятна.. Ну и, во-вторых, тест - это жесткие рамки и жесткие ограничения. Так посмотреть - так по земле ходят какие-нибудь двенадцать-тринадцать людей. Просто кто-то взял, и сделал несколько миллионов копий каждого типа. Бред.
Про тесты не связанные с психологией и тестированием личности я в принципе молчу... Но, несмотря на все вышесказанное, признаю, что когда нечем занять время сама ими балуюсь. Правда, после недавней попытки заняться самоанализом очень четко поняла, что с этой дурью пора завязывать.
VSS_IV 27-08-2007-23:13 удалить
Исходное сообщение Nagini

Ну, это шикарно - неоднозначный. А что самое неоднозначное?)


TLС v.0.7.31c


О-о-о, это не мне судить, я буду слишком субъективен в этом вопросе. :) Просто, видишь ли - я слишком часто меняюсь, слишком часто меняются мои интересы и позиции... сегодня я в большинстве, завтра - в оппозиции, а послезавтра вообще - против всех. И так всё время - я непредсказуем даже для себя. =)

З.Ы. Сумбурно немного получилось, но в цлом верно.
Girl_312 28-08-2007-15:14 удалить
ty molodec kak ja ponjala u tebja proizoshlo mnogoe v wizni no ty ne zabrosisa dnev a ja v etoj situacii zabrosila pereshla na vechnye guljanki s narkotoj, tolko vylezla ottuda......
Я буду такой, какая есть. Со стадом тараканов, марширующих в моей голове.(с) - у меня такая же точка зрения.
И меня всегда пытаются в этом переубедить. Ну и меняйтесь на здоровье,чего меня в это приписывать? Или надо жить по принципу "стадный рефлекс"...
А тестов хороших мало по-моему. Куда не залезешь "Какой вы маг?","Кто вы из Гарри Поттера?" и прочая фигня.
Эх.... Вот умеют же люди выражать свои мысли грамотно и красиво... Мне как всегда нравится, как ты думаешь, как ты пишешь... Как там у падонков? "афтар жжот, пиши исчо" :)
Nagini 28-08-2007-20:33 удалить

Stans: Додумалсо я тут до одной хрени,глупасть наверно однако возможно не такая уж и пустая:-"Либо ты будешь самим сабой,либо кем-то другим"-Вопрос в том-"а кто тебе ближе?"-на части все равно не разорваться.=висит выбор.

Очень даже умная мысля))) Если, например, я не могу избавиться от привычки материться по любому поводу, а мой идеал - человек с нормальной речью, почему бы не страмиться стать им)))) Ну, эт я, конечно, к примеру. Но помню, когда в башке менялись многие вещи... Я знала, кто я есть и кем хочу быть, потому что та, кем я хотела быть, жила нормальной жизнью, а не жизнью раздолбайки... Тут ещё важно, чего душа попросит и к чему она будет страмиться.


TLС v.0.7.31c
Nagini 28-08-2007-20:33 удалить

girl_with_character: Nagini, хороший боб)

Ага))) Я б не отказалась такой вытащить))


TLС v.0.7.31c
Nagini 28-08-2007-20:33 удалить
VSS_IV, по-моему, эт классно - быть неоднозначным)) А не бояться быть против всех - супер)
TLС v.0.7.31c
Nagini 28-08-2007-20:33 удалить

_Волконская_: Тесты это зло! Однозначно. Те, которые действительно психологические - на самом деле мешают разобраться в себе. Во-первых, потому что люди соглашаются не с тем, что действительно соответствует реальности, а с тем, что им больше нравится, что в их представлении более приближено к идеалу, что ли... В итоге складывается ложное впечатление о самом себе. Не совсем точно сформулировала, наверное, но, надеюсь, основная мысль понятна.. Ну и, во-вторых, тест - это жесткие рамки и жесткие ограничения. Так посмотреть - так по земле ходят какие-нибудь двенадцать-тринадцать людей. Просто кто-то взял, и сделал несколько миллионов копий каждого типа. Бред.

Про тесты не связанные с психологией и тестированием личности я в принципе молчу... Но, несмотря на все вышесказанное, признаю, что когда нечем занять время сама ими балуюсь. Правда, после недавней попытки заняться самоанализом очень четко поняла, что с этой дурью пора завязывать.

ППКС))) Чуть выше говорила об этом, но не так по-умному и не так развёрнуто)))


А я иногда люблю так...в себе покопаться))


TLС v.0.7.31c
Nagini 28-08-2007-20:33 удалить

Элен_89: И не надо тебе меняться, ты и так замечательная)

Спасибо, Ленусь))) Я собой, действительно, довольна))


TLС v.0.7.31c
Nagini 28-08-2007-20:33 удалить

Утренний_Демон: Nagini, Я бы ради такой каки, будь я представителем сильного пола, на многое пошла...

Ох ти)))) Ну, я задрала нос и долго его ещё не отпущу)))


TLС v.0.7.31c
Nagini 28-08-2007-20:34 удалить

Hagumi: Эх.... Вот умеют же люди выражать свои мысли грамотно и красиво... Мне как всегда нравится, как ты думаешь, как ты пишешь... Как там у падонков? "афтар жжот, пиши исчо" :)

Оу, спасибочки))) Новая порция чуть выше - в новом посте))


TLС v.0.7.31c
Nagini 28-08-2007-20:34 удалить

demOlition_LOVErs: Я буду такой, какая есть. Со стадом тараканов, марширующих в моей голове.(с) - у меня такая же точка зрения.

И меня всегда пытаются в этом переубедить. Ну и меняйтесь на здоровье,чего меня в это приписывать? Или надо жить по принципу "стадный рефлекс"...

А тестов хороших мало по-моему. Куда не залезешь "Какой вы маг?","Кто вы из Гарри Поттера?" и прочая фигня.

Что у меня стадо тараканов?)))) Хы, шутка. смысл поняла)))


Люди многие живут с определёнными стереотипами. Что хорошо, плохо, прилично, не прилично... И отчего-то они считают, что имеют право диктовать, что кто должен изменить. При этом никогда не учитывается, что на душе человека, который якобы должен измениться, что для него преемлимо и какие у него табу. Вот у меня столько всего внутри, что то, что для одних - фу, для меня нормально... И мне на мнения всяких умников положить с прибором)))


Да я вот не видела на лиру стоящего ничего)


TLС v.0.7.31c
Nagini 28-08-2007-20:34 удалить
Girl_312, сочувствую, но очень хорошо представляю, что это такое...
TLС v.0.7.31c
Dj_John 29-08-2007-07:59 удалить
В колонках: Pro - Moe & Deep Dish (Sharam) @ 104.2 Nile Fm (23-11-2006) [anvilofsound.com]

Nagini, может этим мы и отличаемся от вас девушек - анализируем себя как можно меньше времени, а отдыхаем больше и не заморачиваемся на мыслях о том, что нам не надо....



TLС v.0.7.31c
Nagini 29-08-2007-18:29 удалить
Dj_John, не знаю, Жень. Может, и так. А может, склад характера такой должен буть... С другой стороны, я могу сказать, что думать стала и анализировать в определённый момент. Может, должен настать момент?))
TLС v.0.7.31c
VSS_IV 29-08-2007-22:50 удалить
Да, Даш, ты права, конечно, но я иногда устаю от своей непредсказуемости...

З.Ы. Как хорошо быть в оппозиции ко всему миру! :)))
человек всегда остается самим собой... потому что он постоянно меняется...

и зачем я это написала?=)
Dj_John 30-08-2007-08:25 удалить

Nagini, вполне возможно! Может ты достигла того переломного момента в своей жизни, когда начинаешь задумываться обо всём на свете!!!


Стареешь???


TLС v.0.7.31c
Dj_John 30-08-2007-08:25 удалить
copyright_by_angel, наверное для того, что бы это тут было!!!!
TLС v.0.7.31c
Toer 31-08-2007-22:32 удалить
Думаю, оставаться собой = меняться на свое усмотрение, и это просто чудесно! Меня очень много раз пытались смешать с серой толпой и втоптать в грязь. Еле-еле выбравшись из этой мусорной кучи из психологических проблем и комплексов, часто угрожавших моему здоровью и жизни, я стала относиться к своей индивидуальности подчеркнуто положительно. В чем и тебя поддерживаю. Молодец. А еще я думаю, что ты очень сильный человек. Потому что только сильный и многое переживший способен оставаться собой. Несмотря ни на что.
Nagini 02-09-2007-16:33 удалить
Toerзнаешь, как-то...это обычно оч пафосно, с одной стороны, а с другой - несколько глупо звучит, но я вот представлю, что надо быть как все, и плохо становится. В смысле, смотреть сериалы. выбираться куда-то по выходным и праздникам... Даже если говорить об отношениях с другими людьми... С молодыми людьми... Это не понять вот так вот просто. И объяснять долго. Короче, не всё как у людей, и ладно. Это даже интересно)))
Nagini 02-09-2007-16:35 удалить

VSS_IV: Да, Даш, ты права, конечно, но я иногда устаю от своей непредсказуемости...



З.Ы. Как хорошо быть в оппозиции ко всему миру! :)))

А что делать, раз ты такой?))


А то) Круто жеж))

Nagini 02-09-2007-16:36 удалить

copyright_by_angel: человек всегда остается самим собой... потому что он постоянно меняется...



и зачем я это написала?=)

Ну, Ангел. Зачем бы не написала - мне понравилось))

Nagini 02-09-2007-16:38 удалить
Dj_John:

Nagini, вполне возможно! Может ты достигла того переломного момента в своей жизни, когда начинаешь задумываться обо всём на свете!!!




Стареешь???



TLС v.0.7.31c


До. Когда-то я думала обо всём на свете ещё больше. чем сейчас. И знаешь, что? От этого бошку может порвать на тряпки просто)))


Видать, да. Но при таком старении я сохранила ясность мышления, заметь, и не впала в маразм, что уже хорошо. Желаю всем того же)))



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Даша? А кто такая Даша? | Nagini - Жизнь и мысли эгоманьячки. | Лента друзей Nagini / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»