• Авторизация


О фильме 02-12-2011 03:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После просмотра фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой" у меня остался один вопрос... Зачем?! ЗАЧЕМ надо было это снимать?! Зачем показывать эту грязь? Зачем выворачивать наизнанку жизнь Великого человека? Неужели о Высоцком больше нечего сказать?! Это фильм о КГБ, о наркотиках, о сигаретах, об Узбекистане, о чем угодно, но не о Высоцком. Как можно было снять фильм о великом исполнителе, авторе, актере и не вставить НИ ОДНУ песню. В фильме нет песен Высоцкого, какие-то секундные кадры, отрывки и ВСЁ (не было даже песен, показанных в трейлере к фильму). Ну ведь фильм рассчитан на ВСЕХ, а не только на любителей его музыки... Так можно собрать побольше денег...

Вся эта шумиха была, якобы, для того, чтобы возродить память Владимира Семеновича, чтобы молодое поколение знало, помнило... Извините, но что оно может узнать после ЭТОГО? Фильм о том, как какому-то наркоману девушка везет наркотики через границу, встречая на своем пути преграды в виде КГБшников и узбекских таксистов-насильников.

Да, современные компьютерные технологии и грим добились многого - внешнее сходство очевидно. Но он неживой... Абсолютно неживой персонаж... Такое ощущение, что для фильма прообразом послужил не сам Высоцкий, а Глеб Жиглов - те же ужимки, фразочки, манера говорить... но Высоцкий был другим - он был мягкий, безотказный, добрый человек... А голос?! Разве Высоцкий так хрипел? Да посмотрите записи его программ, концертов. Он НОРМАЛЬНО разговаривал...

Опять же, мне непонятен образ Тани (при чем собирательный, якобы, образ)... Показана ТАКАЯ любовь, ну прям куда деваться, а о Марине Влади он и не вспоминает как будто... Что за вздор? Высоцкий ее боготворил, он и дня не мог прожить без телефонных переговоров с Парижем... Да, были любовницы, пьянки, гулянки, но Марина - святое. А тут упоминается о ней постольку поскольку...

Я, конечно, всё понимала - фильм не ради Высоцкого, не ради памяти, не для души, не для истории, а только ради денег... Мне непонятно другое - ну почему ради этих самых денег нельзя сделать что-то по-настоящему хорошее?! Почему не показать каким великим человеком он был, насколько гениальным, как его ценили и уважали, он был всеобщим кумиром. Да в его жизни было полно историй, достойных экранизации - добрых, веселых, хороших историй. Но людям нужна грязь, интриги... Но даже это не удалось режиссеру и сценаристам воспроизвести достойно - фильм скучный, много затянутых моментов, а самое главное - абсолютно бесполезный для зрителей. В нем нет ничего - в нем нет Высоцкого!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
СИНПАЙ 02-12-2011-07:07 удалить
Да. Мало при жизни травили , и сейчас ни как не дает покоя , ну как так , почему не Евтушенко , ни Вознисенский и целый взвод ведущих " " поэтов, а В. Высоцкий рядовой актер и еще и поэт , нет до сих пор ни как .. Но это это официальные, так сказать, лица , миллионы людей любят , Высоцкого, ценят его близкое и так понятное творчество.
Помню как Никита гордо встал на защиту отца, когда Марина Влади написала книгу и презентовала ее в России, да это выглядело достойно, судиться и призвать к ответу Марину за то , что она писала про зеленого змея в своей книге. А теперь, где тот Никита, нет его. Есть бизнес. А папа .... Папа вот такой не хороший был , вот вам" правда".
Как больно, становится , в такие вот минуты. Ясно , что поклонники останутся, но труднее будет объяснить молодым , что да как. Хочется , что бы патриотизм, любовь и переживания, которым насыщенно творчество В.С.Высоцкого трогала их и воспитывала.
Дав жирный вопрос создателям, что хотели сказать ? Пять лет нужно было
Acid_Nebula 02-12-2011-11:36 удалить
Esthy, большое спасибо за рецензию. Фильм не смотрела, но верю Вам и смотреть теперь не буду, потому что поняла - этот фильм вовсе не о Высоцком.
Tenkuu_Nami, Какой глупый вывод ....вы уж извините, Я прост сдержаться не смогла!!!
у нас и жизнь-то такая в стране, т.к. у людей никакого своего мнения, послушали и поверили как родной матери %)
еще потом и отстаивать услышенное начнут, не имея реального представления о проблеме.....бред какой...

Esthy..спасибо за пост.
неожиданно такой отзыв читать после двухнедельных телевизионных дифирамбов фильму в т.ч. от людей, знающих Высоцкого лично и друживших с ним...
Мы бы пошли в любом случае на выходных его смотреть,
а теперь еще любопытнее стало... и Я просто в шоке, канешн, если всё именно так, как вы пишете... прямо-таки, печально, если всё именно так =\
Sokol_Sapsan 02-12-2011-13:35 удалить
После этого поста фильм смотреть не пойду - принципиально. Вот ещё - деньги платить.
Скачаю с торрентов, где этот фильм скоро появится. А, может, уже появился, - господа пираты не дремлют.
Deia_Purpleia 02-12-2011-18:07 удалить
Вот и я думаю, идти, не идти... жаль тратить деньги и выходить из кинозала с поганым чувством.
02-12-2011-19:29 удалить
А мне фильм понравился. Была очень глубокая идея. И его характер это раскрыло. И меня очень порадовало то, что показали просто человека, неидеального кумира, героя, а просто человека. И говорил он нормально.. не с хрипоцой. Мы вышли на подъеме! Посмотрите и составьте свое мнение....
Спасибо за Ваш "разбор полетов". Мне близка эта точка зрения. Тот, кто уже много и серьезно изучал жизнь и творчество Владимира Семеновича, не поверит созданному образу. Но молодые и неокрепшие души впитают искаженный взгляд, унижающий великого человека, нравственно воспитавшего целое поколение.
Вот сегодня по первому каналу показали передачу "Высоцкий. Последний год". Там с пониманием и сочувствием рассказали, как страдал ВВ от своего заболевания и боролся с ним. К наркотической зависимости Высоцкого привели те, кто вводил ему наркотик с целью быстрого вывода из запоя.
Carambola 02-12-2011-22:25 удалить
Лариса_Рокси, какая там идея? Кассовые сборы?
Показали не просто человека, а мумию, наркомана, без мимики, присущей Высоцкому, без эмоций на лице... Не показали КАКИМ он был, показали только грязь, вывернутую наизнанку... Мне понравилось только два момента - на базаре с коврами, и когда он машину толкает. Вот там, дейтсвительно, был Высоцкий-человек...
Я прекрасно понимаю, что грязь была в его жизни - пьянки, морфин, любовницы, но не стыдно ли сыну показывать отца ТАКИМ? Почему именно ЭТОТ момент? Почему именно с такой стороны? О Высоцком-человеке можно было снять тысячу фильмов. Но на них бы не пошли ВСЕ, а значит, не получилось бы сорвать куш... Да и фильм СКУЧНЫЙ, затянутый, Высоцкий там или без сознания, или с ломкой, или спит...
Примечательно, что когда Влади выпустила книгу о Высоцком, Никита ее (Марину) поносил тем, что она там о пьянках писала (книгу я, кстати, читала - мерзкая тоже, хоть и правдивая), что мол зачем эти подробности? А что сейчас? Чем сам занимается... Нормальный был сын не делал фильм о великом отце в таком ключе... имхо
03-12-2011-00:25 удалить
Понимаю умом, что настоящего Высоцкого там мало,но посмотреть все же хочется.
http://www.kommersant.ru/doc/1823377

посмотреть фильм таки надо,чтобы иметь собственное мнение.
03-12-2011-14:02 удалить
Все на примеру " Высоцкий спасибо , что живой", в главной роли ФАНТОМАС
Deia_Purpleia 03-12-2011-18:44 удалить
Ответ на комментарий Carambola # Совершенно с Вами согласна. Очень неприятно, что всё это идите от самых близких Высоцкому людей, что откровенная халтура восхваляется как шедевр.
03-12-2011-20:47 удалить
Ответ на комментарий Борис_Комиссаров # Cогласен,Борис.Высоцкого я в фильме не увидел...Не похожа эта мумия на Владимира Семёновича.И голос абсолютно не похож.И потом:в фильме практически нет стихов и музыки Высоцкого.Хочется сказать авторам:делайте деньги на ком -нибудь другом.Не трогайте гениального поэта.Сволочи.
03-12-2011-22:28 удалить
Озвучивает сам Никита, сын.
04-12-2011-00:00 удалить
Ответ на комментарий # Ну что,что Никита....Никита не может как отец.
Carambola 04-12-2011-18:26 удалить
Безумно понравился комментарий Гришковца о фильме. Просто абсолютно точно выразил всё!!!

Здравствуйте!
Вчера вечером с компанией друзей посмотрел фильм «Высоцкий». Зачем я это сделал? Вчера и сегодня задаю себе этот вопрос. Зачем я пошёл в кинотеатр смотреть эту картину. Чем я руководствовался? Если отвечать на эти вопросы предельно честно, то становится стыдно!
Действительно, чего ради можно пойти смотреть этот фильм? Его можно пойти смотреть, движимым только и исключительно любопытством: похож ли будет кино-Высоцкий на того, которого мы знаем и любим, или непохож, сильно похож или не очень, насколько технически точно изготовили маску и грим любимого поэта и певца, как эта маска и грим шевелятся, кто под этой маской и этим гримом… Вот, набор поводов посмотреть это, с позволения сказать, художественное произведение. Любопытство и не более! Именно на это, самое элементарное и даже пошлое любопытство и была рассчитана вся рекламная компания этого фильма. А это любопытство постыдно, потому что из любопытства смотреть художественное произведение стыдно само по себе. А ещё постыднее воспылать любопытством к такому явно грубому прикосновению к поэту и певцу, значение которого для нашей культуры невозможно переоценить. И вот я, движимый именно этим любопытством, да ещё и за компанию, взял да и посмотрел этот фильм. Зачем я это сделал?!!! Корю себя за это, не переставая.
И если вы собрались посмотреть этот фильм, пожалуйста, проанализируйте мотивы и причины своего желания. В случае, если вы обнаружите в себе то самое любопытство, о котором я писал выше, найдите в себе силы с ним справиться и не ходить в кинотеатр. В противном случае вам будет также стыдно, как и мне теперь… Эти слова я адресую тем, для кого Высоцкий давно или всю жизнь является крупным поэтом, любимым артистом и просто неотъемлемой частью жизни, детства, юности…
Тем же, кто молод, кто знает о Высоцком понаслышке или вообще ничего не знает, этот фильм тем более смотреть не стоит, поскольку из него ничего нельзя понять… Главное, из этого фильма совершенно нельзя понять о человеке и поэте какого уровня идёт речь. Вы просто увидите довольно скучную и невнятную историю про несимпатичного человека с очень странным лицом, а точнее, со странной головой, которая насажена на чужое туловище. Человек этот в данной истории не совершает никаких поступков, ничего хорошего, умного и выразительного не говорит, но, при этом, все вокруг него бегают, всем своим видом показывают, что любят его, о нём заботятся или его, почему-то, опасаются. Вся суета вокруг этого человека никаким образом в фильме не объясняется. Люди его круга, то есть, некие его друзья, товарищи или коллеги, всё люди лживые, мелкие, бездарные и явно живущие за счёт главного героя. Главный враг этого героя – представитель неких спецслужб, человек сильный, не лишённый благородства, и даже способный на поступок. Да и если разобраться, только он поступок-то и совершает… А главный герой, помимо того, что наркоман, так он ещё и ведёт себя крайне непрофессионально. То есть, он прилетает, приезжает играть концерт, на который проданы билеты, но фактически этот концерт не исполняет. И только в самом конце фильма (если мы иностранцы или не знающие Высоцкого как поэта люди) узнаём, что герой не чужд поэзии, потому что он берёт ручку и пишет стихотворение на разорванной пачке сигарет.
Действие фильма происходит в чудесной стране. Всё очень чисто, все хорошо одеты, нарисованная Москва практически без автомобилей. Все машины чистенькие, блестящие. Предметы в кадре достоверно той эпохи, даже кроссовки Адидас те самые, какие завезли в СССР к Олимпиаде-80. Но всё такое чистенькое, новее нового. Любо-дорого посмотреть. Узбекистан снят в фильме так, что туда срочно хочется купить путёвку: дороги шикарные, гостиница роскошная. Совершенно непонятно, почему в такой прекрасной обстановке герой предстаёт, как трагическая фигура.
Я прекрасно помню то жаркое лето восьмидесятого года. Я помню Москву, я помню много-много подробностей, я помню каким страшным громом прозвучала в стране весть о смерти Высоцкого. Свои тринадцать лет помню. И даже для меня, для мальчишки это была огромная утрата и беда. Я всё помню. Подробно. Помню страну… И для меня этот фильм – это просто двухчасовой жуткий сюжет для передачи «Большая разница», причём, с участием Ивана Урганта.
Тем, кому когда-то понравился фильм «Бумер» и кто возлагал надежды на дальнейшие работы режиссёра Буслова, фильм «Высоцкий» смотреть тем более нельзя. Страшно видеть то, что могут сделать с талантливым человеком разные соблазны и отсутствие воли.
А если кто-то интересуется разнообразными кинотехнологиями, то этот фильм также не стоит смотреть, поскольку многочисленные технологии и технические возможности применены в этом фильме, хоть и в большом количестве, но абсолютно бессмысленно и неуместно. Глупо применены. Применены исключительно с целью каким-то образом прикрыть бессмыслицу крайне безответственного замысла создателей этой картины.
Сами те технологии, которые применены в этом фильме, перпендикулярны и неприменимы к образу Высоцкого. Он-то выходил с гитарой , которая часто не строила, к микрофону и возникало то чудо, которое невозможно проанализировать. Возникала сила и мощь, которая пробивалась даже сквозь шипучие десятые перезаписи плохих советских магнитофонных лент. А когда его записывали с оркестром, для того, чтобы выпустить немногочисленные пластинки, сам тот оркестр, духовые и ударные, были чем-то мешающим и диссонирующим его интонациям и смыслам.
Так что самое лучшее, что вы можете сделать, зная Высоцкого и любя его, или не зная его вовсе – это не ходить и не смотреть этот фильм, не тратить своего времени и душевных сил, не поддаваться постыдному любопытству, чтобы не гневаться потом на увиденное или уж, тем более, чтобы не стыдиться, как я стыжусь сегодня.
А ещё не надо отдавать честно заработанные деньги тем, кто делает такое кино. Эти люди не должны заниматься кинематографом. И без того наша культура переживает отчаянные времена, так ещё такие люди наносят удар и по культурному наследию, которым Высоцкий безусловно является…
Esthy, Замечательный и совершенно точный отзыв Гришковца. Спасибо, Эстер, что привели его полностью. Пожалуй, что более правдиво и достоверно показано окружение Владимира Семеновича. По воспоминаниям одной из участниц концертов 1979 года, Высоцкий не имел иллюзий в отношении этих людей, о которых с горечью говорил: "Они на мне дачи построили":
http://v-vysotsky.narod.ru/vospominanija/Obleukhova/text.html
И продолжают строить...
Целинник 04-12-2011-20:03 удалить
Вот. Борис, несмотря на то что он мой друг, написал правильно. Всем тем, кто знал, так скажем, Высоцкого при жизни, может фильм и не интересен. А всем остальным я думаю, он понравится. Слишком много разных мнений конечно, на разных сайтах. Но с несколькими мыслями я здесь согласен: мало песен, и не раскрыта и не понятна роль Акиньшиной, как будто это продолжение фильма Стиляги. А в остальном фильм правдив: то что ВЫСОЦКИЙ выкладывался на концертах, то что руководство любило Высоцкого и боялось его, то что окружение, как и сейчас, зарабатывало на работягах, на личностях.

И при чем здесь Евтушенко, Вознесенский. Ои личности, не спорю, но они личности только для ихнего поколения. А ВЫСОЦКИЙ - личность на все времена!!!!!!!!!!
Целинник 04-12-2011-20:10 удалить
Ответ на комментарий Борис_Комиссаров # Борис, так вот то что ты написал и показано в фильме: "как страдал ВВ от своего заболевания и боролся с ним. К наркотической зависимости Высоцкого привели те, кто вводил ему наркотик с целью быстрого вывода из запоя."
Это же фильм, с небольшим или большим художественным вымыслом. Будь он документальным, с комментариями реальных людей. Но это всего лишь фильм. И все.
Но я понимаю ваше поколение и вы правы. Но... Не очень как то понятно в чем искажение взгляда, в чем унижение, если ты приводишь потом то, что и показано в фильме и процитировано выше твои слова.
Целинник 04-12-2011-20:12 удалить
Ответ на комментарий Carambola # извините за некорретный вопрос, но вам реально 25?
Sokol_Sapsan 04-12-2011-20:26 удалить
Справедливости ради, процитирую мнение alex7698 о данном фильме, - положительное:

Сегодня сходил на фильм "Высоцкий". Впечатления - трудно что - то нормальное написать. Меня фильм не разочаровал, это во - первых, во - вторых, может, у меня со вкусом плохо, но я люблю "честные" фильмы с "честной", как пишут, чернухой. Но это правда жизни, обратная сторона медали. Да, есть великолепное творчество МАСТЕРА, но есть цена, которую он заплатил и о которой почему - то стыдливо говорят. Фильм показал эту цену, за что огромное спасибо режиссёру и продюссеру. А так, будет возможность, скачаю с торрента и ещё раз посмотрю.

ИСТОЧНИК
Целинник, Сергей, мне кажется, ты сам написал, почему фильм плохой, то есть художественно слабый. И в отзыве Гришковца приведены десятки точных аргументов. А можешь ли ты представить, как сам ВВ отнесся бы к этому фильму? Когда о нем была напечатана пасквильная статья "О чем поет Высоцкий", он очень сильно переживал и больнее всех его задевал, по собственному высказыванию, неуважительный тон статьи, пренебрежительная интонация, не говоря о том, что там цитировались чужие песни. Вот тогда, как и сейчас, это был удар по сознанию людей, удар по культуре. А СМИ поют фильму дифирамбы, вместо того, чтобы дать молодому поколению истинные ориентиры в понимании великого культурного наследия. Хорошо хоть на этом сайте идет добросовестное и убедительное обсуждение.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Целинник 04-12-2011-20:31 удалить
Ответ на комментарий Sokol_Sapsan # вот с этим мнением я больше согласен.
Целинник 04-12-2011-20:33 удалить
Ответ на комментарий Борис_Комиссаров # тебе должны были прийти приглашения в обсуждение сообщества Мейл.ру. и там простые люди поют дифирамбы. так что не все так однозначно, что типа фильм не правда и все тут. будь она не правдой, его бы и не снимали.
Целинник, Дифирамбы поют от неглубокого знания темы. Ну пусть кинотехникой восхищаются, это их мнение. А из того факта, что фильм снимают, не всегда следует его художественная правдивость. Это, не забывай, еще и коммерция ближайших родственников (вспомни песню "Памятник" Высоцкого - истинно пророческую.
Целинник 04-12-2011-21:22 удалить
Ответ на комментарий Борис_Комиссаров # взрослые люди, не детки какие нибудь, не знающие сути, поют дифирамбы. останемся каждый при свем мнении. Для этого и есть такие друзья, как ты Борис, которые познакомят с материалами и интересными правдивыми фактами о нашем кумире.
04-12-2011-21:27 удалить
М-даа...Пойду Высоцкого послушаю...А перед этим скажу:фильм -дермо и никакого отношения к Высоцкому не имеет.
Carambola 04-12-2011-23:14 удалить
Целинник, да, мне, действительно, 25. А с в связи с чем вопрос? ))
Вы спорите, говорится ли в фильме правда или нет? Да будь там хоть каждый кадр правдив, это не меняет дело. Правду тоже по-разному можно снять. Здесь ее сняли плохо. И во-вторых, а зачем вообще и, главное, кому, нужна такая правда? Ну неужели о Высоцком больше нечего сказать?! Просто зрителям нужно вывернутое нижнее белье и грязь, люди это любят, на такое идут смотреть. Да многие поклонники творчества Высоцкого даже и не знали, что он колол морфин... Ну не показали в фильме другого Высоцкого... Показали полуживого наркомана... А создатели заботились больше о масках, декорациях, спецэффектах, но не позаботились о душе фильма.
Целинник 04-12-2011-23:20 удалить
Ответ на комментарий Carambola # Удивлен. Просто такой яростный отклик, как будто вы знакомы с творчеством и жизнью Высоцкого не по наслышке.
Сошласке. Вот с таким принятием вопроса и его объяснением согласен.


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О фильме | Vladimir_Vysotsky - Владимир Высоцкий - все о поэте, актере, певце | Лента друзей Vladimir_Vysotsky / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»