• Авторизация


Я против рокеров! 22-03-2007 10:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (90): «первая «назад вперёд»
Elephant_Talk 23-03-2007-09:10 удалить
Исходное сообщение КИНОман2006: Elephant_Talk,...что не обезательно быть таким как в "ТВОЕМ" описании чтобы слушать РОК... А этого человека из Белого дома ты просто не знаешь...
я бы сказал - "категорически не нужно быть таким как в "ТВОЕМ" описании чтобы слушать РОК"... тыж меня тоже не знаешь... :-) LI 5.09.15
Kind_Clodia 23-03-2007-09:24 удалить
Исходное сообщение Elephant_Talk:
Исходное сообщение КИНОман2006: Elephant_Talk,...что не обезательно быть таким как в "ТВОЕМ" описании чтобы слушать РОК... А этого человека из Белого дома ты просто не знаешь...
я бы сказал - "категорически не нужно быть таким как в "ТВОЕМ" описании чтобы слушать РОК"... тыж меня тоже не знаешь... :-)
Слушай,ты ведь слушаешь русский рок и не только,зачем тебе устраивать этот балаган? В колонках играет: АукцЫон - Дорога LI 5.09.15
Фрей 23-03-2007-09:58 удалить
ООО!!! А тут все не умерло... а я думал, что вчера отсмеялись и хватит... Отдельный Респект : Блудный_попугай, Чувак, мне больно тебя огорчать, но я бы на твоем месте сначала коменты почитал бы... тут народ сидит и прикалываеться... кто-то против рокеров, кто-то за, кому-то срать, но все сидят и стебуться... написал бы что-нить веселое что ли (а то полный тухляк получился, вообще без мазы)... а то вписался, пересказал своими сломами, что один товарищ тут уже писал, а остальные просто подумали...ибо понятно, что кидаться тут срочняк это все опровергать - полный тупняк))) Все всё давно уже поняли... )))) Я тут кажется уже говорил, но если так прет всякий стеб серьезно коментить, то вперед на сайты анекдотов. Так что давай жги! ;)
Elephant_Talk 23-03-2007-10:00 удалить
Исходное сообщение Kind_Clodia: [QUOTE] Слушай,ты ведь слушаешь русский рок и не только,зачем тебе устраивать этот балаган?
в споре рождается истина В колонках играет: Slayer - Jihad LI 5.09.15
Serko 23-03-2007-10:06 удалить
Исходное сообщение Elephant_Talk:
Исходное сообщение Kind_Clodia: [QUOTE] Слушай,ты ведь слушаешь русский рок и не только,зачем тебе устраивать этот балаган?
в споре рождается истина В колонках играет: Slayer - Jihad
А истина - в вине ;) Давайте набухаемся! И пойдем на кислотную дискотеку. LI 5.09.15
Фрей 23-03-2007-10:33 удалить
Точняк! Ребят, давай соберемся, и бухнем... потом ударим по наркоте и рванем на драм энд бас...))) Устроим там беспорядочные половые связи, потом загрузися на эту тему и уйдем в депрессию... проклянем всех богов, а потом совершим колективное самоубийство, под лозунгом "Живи быстро, умирай молодым!"
Kind_Clodia 23-03-2007-10:36 удалить
Спор какой-то нечестный) В колонках играет: АЛИСА - РОДИНА LI 5.09.15
Serko 23-03-2007-10:37 удалить
Исходное сообщение Фрей: Точняк! Ребят, давай соберемся, и бухнем... потом ударим по наркоте и рванем на драм энд бас...))) Устроим там беспорядочные половые связи, потом загрузися на эту тему и уйдем в депрессию... проклянем всех богов, а потом совершим колективное самоубийство, под лозунгом "Живи быстро, умирай молодым!"
Не, я пас. Я же приличный рокер... LI 5.09.15
Serko 23-03-2007-10:39 удалить
Исходное сообщение Kind_Clodia: Спор какой-то нечестный) В колонках играет: АЛИСА - РОДИНА
Ты Алису то выключи - сразу честным покажется ;) LI 5.09.15
Elephant_Talk 23-03-2007-10:42 удалить
а вообще, самый Правильный и аргументированный коммент был в цитируемом здесь посту: я_видел_Ночь : 1.Рокер никогда не будет нормальным человеком,ибо нормальный человек не признает индивидуальности. 2.Рокер никогда не будет нормальным человеком,потому что как раз вся эта попса и р’н’б и есть сатанинская музыка,разлагающая мозг. 3.Рокер никогда не будет нормальным человеком,так как он не признает американские идеи-настоящие рок,и панк-рок появились в России(прочитайте «КИНО с самого начала и до самого конца») 4.Рокер никогда не станет нормальным человеком,ибо у каждого рокера есть свои принципы и жизненные правила,настоящий рокер никогда не придаст родного человека. 5.Рокер никогда не будет нормальным чкеловеком,так как он романтичен,но в то же время абсолютный реалист. 6.Рокер никогда не будет нормальным человеком,потому что он не следит за своей внешностью как одержимый. 7.Рокер никогда не станет слушать “нормальную музыку”,потому что она тупая,неразвитая и дурно влияет на рокерский мозг. 8.Рокер не может быть нормальным человеком,так как чще всего он честен со своим любимым человеком и не занимается любовью с кем попало. 9.Рокер не приемлет музыку нормальных людей,ибо якобы нормальные люди-мажоры живут за счет своих богатеньких папочек и покупают наркоту на их деньги. 10.Рокер никогда не будет нормальным человеком,потому что рокеры уважают своих родителей,которые доли им жизнь,а рокеры любят жизнь. 11.Рокер НИКОГДА не будет нормальным человеком,потому что у рокера “долгая и счастливая жизнь”(С)! LI 5.09.15
Фрей 23-03-2007-11:14 удалить
Serko, )))) жаль))) а такая охрененная перспектива была. Elephant_Talk, Вот тут не соглашусь... Объясни мне, зачем "аргументировнно и правильно" отвечать на исходно неверные формулировки. На мой взгляд аргументированно и правильно, если опускать шутки, это вытащить человека не засчет ответов, а засчет вопросов, а для это нужно данный пост действительно расматривать серьезно. Тактика вопросов, во-первых сильно гуманнее: ты даешь человеку возможность не чувствовать себя лохом, и догадываться до всего самостоятельно. Во-вторых, задавая вопросы ты получаешь очень много полезной информации, и возможность разбивать его в пух и прах всего без остатка, причем обычно еще и его собственными словами. В-третьих, ты не попадаешь в дибильную ситуацию, когда ты понимаешь что человек не прав, но он настолько туп, что не способен этого ни понять, ни принять. Вести спор из серии: - Я считаю так - Ты, не прав, потому что это вот так. - Нет, Все-таки это та потому что есть еще это. - Это скучно, не интересно а главное, что в 99,9% бесполезно. А теперь если уж идти тупо в лоб. Вот ты привел пример, "аргментированно и самого правильного" ответа. Ну начнем с того, что аргументированного там очень мало и аргументировано слабо. Правильность - это твоя субъективная оценка, оспаривать ее я просто не в состоянии. 1) Ф. Ницше, Кант, Кропоткин, Руссо - признавали индивидуальность и за нее боролись, но не были рокерами, а значит были нормальными людьми. 2) Вообще тупо. Т.е. так может сказать 12 летняя девочка, но не взрослый разумнодумающий человек, пытающийся что-то аргументировнно опровергнуть. 3) Смешной пункт, противоречащий первому. Если он признает индивидуальность, то какая разница, где и что появилось, и какая национальность? 4) Голое утверждение, тут в общем можно спокойно цитировать исходное сообщение и не париться. 5) Т.е. все романтики и реалисты - рокеры? 6) Нормальные люди тоже не следят как одержимые. 7) Бах, Моцарц, Чайковский - нормальная классическая музыка, если она разлогает мозг рокера, значит там нечего разъедать. 8) А если нет "любимого" человека на данный момент. начинаються беспорядочные связи. Рок-звезды этим грешили. 9) рокеры покупают наркоту за свои деньги(ну предположим), в итоге все наркоманы какая разница за чей счет становиться нариком и гробить свои сильно укоротившуюся жизнь? 10) Именно поэтому видимо, один из главный лозунгов рокеров "живи быстро, умирай молодым", или "Секс, драгс и рок-н-ролл". 11) И у нерокеров тоже. В общем что изначальный пост - дерьмо, что этот ответ скучен, ве велось к: -Да! -Нет! Аргументов что там что там ноль, идей ноль. Спор туп... так что давайте смеяться!!! )))))))))))))))))))))))
Elephant_Talk 23-03-2007-11:26 удалить
Исходное сообщение Фрей: Serko, )))) жаль))) а такая охрененная перспектива была. Elephant_Talk, Вот тут не соглашусь... Объясни мне, зачем "аргументировнно и правильно" отвечать на исходно неверные формулировки.
мне просто понравился ответ. а что формулировки "неверные" - это всего лишь Твоя позиция, и я вынужден ей уважать. для милллионов (тысяч) других людей - они Верные!... и я вынужден их уважать. В колонках играет: Slayer - Warzone LI 5.09.15
Serko 23-03-2007-11:28 удалить
Исходное сообщение Elephant_Talk:
Исходное сообщение Фрей: Serko, )))) жаль))) а такая охрененная перспектива была. Elephant_Talk, Вот тут не соглашусь... Объясни мне, зачем "аргументировнно и правильно" отвечать на исходно неверные формулировки.
мне просто понравился ответ. а что формулировки "неверные" - это всего лишь Твоя позиция, и я вынужден ей уважать. для милллионов (тысяч) других людей - они Верные!... и я вынужден их уважать. В колонках играет: Slayer - Warzone
Проститутка! :) LI 5.09.15
Фрей 23-03-2007-11:39 удалить
Elephant_Talk, Просто понравился))) Это уже совсем другой разговор... Понимаешь, слова у нас слишком, ну наверное, правильно сказать уже лишком "заезжены" что ли. Слово сочетание "аргументировано и правильно" - дает определенную окраску к твоему комментарию, нежели если "мне вот понравился"... потому что "аргументировано и правильно" - это в какой-то мере вызов, вызов на спор, если тем более ты не согласен. А "мне просто понравилось" - это легко, это просто, это ни к чему толком не толкает, ибо все-таки мы тут с вами подрощенные детки, и вряд ли кто-нибудь будет пытаться активно опровергать аргумент "мне нравиться". Не будешь же ты доказывать человеку что, это "не может нравиться". ;) Я наверно, тоже все-таки немного себя поправлю, не "неверные", а "некорректные". В данном контексте "нормальные люди" - "рокеры" до тех пор пока не будут введены определения для этих двух понятий бесполезен и главное проигрывают все. Никакая истина из такого спора относительно этих двух понятий никогда не родиться. Введешь четкие определения, готов АРГУМЕНТИРОВАНО поспорить, в общем-то на любой стороне. Ме все равно какую позицию защищать. Serko, ;) умничка! )))) Улыбнул.))))))
Elephant_Talk 23-03-2007-11:44 удалить
Исходное сообщение Фрей: Elephant_Talk, ...Слово сочетание "аргументировано и правильно" - дает определенную окраску к твоему комментарию, нежели если "мне вот понравился"...
ты зануда. я тоже зануда, только покруче... просто лень сейчас :-) В колонках играет: Slayer - Warzone LI 5.09.15
Serko 23-03-2007-11:44 удалить
Исходное сообщение Фрей: Serko, ;) умничка! )))) Улыбнул.))))))
Ты меня еще в небритую щечьку поцелуй ;) LI 5.09.15
Elephant_Talk 23-03-2007-11:45 удалить
Исходное сообщение Фрей: Serko, ;) умничка! )))) Улыбнул.))))))
хуль, моя школа! В колонках играет: - Warzone LI 5.09.15
Serko 23-03-2007-11:50 удалить
Исходное сообщение Elephant_Talk:
Исходное сообщение Фрей: Elephant_Talk, ...Слово сочетание "аргументировано и правильно" - дает определенную окраску к твоему комментарию, нежели если "мне вот понравился"...
ты зануда. я тоже зануда, только покруче... просто лень сейчас :-) В колонках играет: Slayer - Warzone
Да уж, вы тут оба сапога - лапти ;) LI 5.09.15
Serko 23-03-2007-11:51 удалить
Исходное сообщение Elephant_Talk:
Исходное сообщение Фрей: Serko, ;) умничка! )))) Улыбнул.))))))
хуль, моя школа! В колонках играет: - Warzone
Вот токо ненада. Я гы-йумарист. Что по определению противоположно. LI 5.09.15
Фрей 23-03-2007-11:55 удалить
Elephant_Talk, ...отлично! ))) тогда как-нить в другой раз позанудствоваем)))) Только тему выбрать надо будет))) Например, "Нормальный человек никогда не будет навозным жуком, потому что не любит толкать говно впереди себя" или более философское "нормальный человек никогда не будет нормальным человеком, потому что понятия не имеет что это значит". Serko, ...ммм...прям так сразу... ну я конечно "рокер" )))))), но я веду не настолько беспорядочную половую жизнь))))
Serko 23-03-2007-12:00 удалить
Исходное сообщение Фрей: Elephant_Talk, ...отлично! ))) тогда как-нить в другой раз позанудствоваем)))) Только тему выбрать надо будет))) Например, "Нормальный человек никогда не будет навозным жуком, потому что не любит толкать говно впереди себя" или более философское "нормальный человек никогда не будет нормальным человеком, потому что понятия не имеет что это значит". Serko, ...ммм...прям так сразу... ну я конечно "рокер" )))))), но я веду не настолько беспорядочную половую жизнь))))
А насколько? :) LI 5.09.15
Elephant_Talk 23-03-2007-12:04 удалить
побуквоедствую щас... в тексте притензий, собственно к Рок-музыке всего две: 1. "рок является сатанинской музыкой" данное заявление является теологическим "фактом", и человеком с атеистическими наклонностями вообще не должно рассматриваться, поскольку относится к разряду "сказок". человеку же с христьянским мировозрением (истинно христянским) - это является неоспоримым фактом, истинной! 2. "рок музыка является очень шумной агрессивной и расстраивает психику" С точки зрения классической медицыны - это тоже является неоспоримым фактом, так сказать "клинически доказанно".... уж поверте бывшему медику :-)
Serko 23-03-2007-12:07 удалить
Исходное сообщение Elephant_Talk: побуквоедствую щас... .... уж поверте бывшему медику :-)
Диплом покажи? ;) LI 5.09.15
Фрей 23-03-2007-12:17 удалить
Elephant_Talk, Ну давай... ...а почему атеисты - это "сказка"? И вообще почему мы должны приравнивать "нормальных людей" к "религиозным фанатикам". Рок-музыка имеет очень много направлений, и не все они шумные и агрессивные. Тихая, монотонная, позитивная речь - тоже расстраивает психику. Когда тебе долго, пусть тихо и не агрессивно говорят одно и тоже психика тоже расстраиваеться. Человек -эмоциональное животное. Serko, Ну, пусть хотя бы пару дней пройдет! Не потому что это кому-то "надо", а из-за того, чтобы хотя бы сделать вид, что есть хотя бы какие-нить зачатки морали и этики. ;) Насколько? хороший вопрос, наверно намного)))
Kind_Clodia 23-03-2007-17:47 удалить
Исходное сообщение Serko:
Исходное сообщение Kind_Clodia: Спор какой-то нечестный) В колонках играет: АЛИСА - РОДИНА
Ты Алису то выключи - сразу честным покажется ;)
Это почему?))) LI 5.09.15
Kind_Clodia 23-03-2007-17:48 удалить
Исходное сообщение Elephant_Talk: а вообще, самый Правильный и аргументированный коммент был в цитируемом здесь посту: я_видел_Ночь : 1.Рокер никогда не будет нормальным человеком,ибо нормальный человек не признает индивидуальности. 2.Рокер никогда не будет нормальным человеком,потому что как раз вся эта попса и р’н’б и есть сатанинская музыка,разлагающая мозг. 3.Рокер никогда не будет нормальным человеком,так как он не признает американские идеи-настоящие рок,и панк-рок появились в России(прочитайте «КИНО с самого начала и до самого конца») 4.Рокер никогда не станет нормальным человеком,ибо у каждого рокера есть свои принципы и жизненные правила,настоящий рокер никогда не придаст родного человека. 5.Рокер никогда не будет нормальным чкеловеком,так как он романтичен,но в то же время абсолютный реалист. 6.Рокер никогда не будет нормальным человеком,потому что он не следит за своей внешностью как одержимый. 7.Рокер никогда не станет слушать “нормальную музыку”,потому что она тупая,неразвитая и дурно влияет на рокерский мозг. 8.Рокер не может быть нормальным человеком,так как чще всего он честен со своим любимым человеком и не занимается любовью с кем попало. 9.Рокер не приемлет музыку нормальных людей,ибо якобы нормальные люди-мажоры живут за счет своих богатеньких папочек и покупают наркоту на их деньги. 10.Рокер никогда не будет нормальным человеком,потому что рокеры уважают своих родителей,которые доли им жизнь,а рокеры любят жизнь. 11.Рокер НИКОГДА не будет нормальным человеком,потому что у рокера “долгая и счастливая жизнь”(С)!
Вот с этим в чем-то согласна. LI 5.09.15
Kind_Clodia 23-03-2007-18:00 удалить
Исходное сообщение Фрей: Elephant_Talk, Ну давай... ...а почему атеисты - это "сказка"? И вообще почему мы должны приравнивать "нормальных людей" к "религиозным фанатикам". Рок-музыка имеет очень много направлений, и не все они шумные и агрессивные. Тихая, монотонная, позитивная речь - тоже расстраивает психику. Когда тебе долго, пусть тихо и не агрессивно говорят одно и тоже психика тоже расстраиваеться. Человек -эмоциональное животное. Serko, Ну, пусть хотя бы пару дней пройдет! Не потому что это кому-то "надо", а из-за того, чтобы хотя бы сделать вид, что есть хотя бы какие-нить зачатки морали и этики. ;) Насколько? хороший вопрос, наверно намного)))
Атеисты это сказка?Круууто))я сказка))хех В колонках играет: КИНО LI 5.09.15
Serko 23-03-2007-20:35 удалить
Исходное сообщение Kind_Clodia:
Исходное сообщение Serko:
Исходное сообщение Kind_Clodia: Спор какой-то нечестный) В колонках играет: АЛИСА - РОДИНА
Ты Алису то выключи - сразу честным покажется ;)
Это почему?)))
Ну как. Кистя Кончев нынче весь такой правильный стал, Бог там, все такое :) Вот тебе и мерещатся нечестности ;) LI 5.09.15
Serko 23-03-2007-20:36 удалить
Исходное сообщение Kind_Clodia: [QUOTE]Исходное сообщение Фрей: [b]Elephant_Talk, Ну давай... ...а почему атеисты - это "сказка"? Атеисты это сказка?Круууто))я сказка))хех В колонках играет: КИНО
Не переживай, все приходит со временем ;) LI 5.09.15
Харе флудить... закрываю тему. И подкидываю новую )


Комментарии (90): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я против рокеров! | Мы_Против - Мы Против! | Лента друзей Мы_Против / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»