• Авторизация


Я против антифы! 03-06-2007 14:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Funeral - Moment in Black

Для начала хотелось бы сразу оговорить две темы.
Во-первых, я не фашист, не нацист, не расист и тому подобное. У моей семьи есть друзья-евреи, друзья-армяне и другие. Поэтому обвинять меня в фашизме, только потому, что я против современных антифашистов, будет очень глупо.
Во-вторых, я не против нормальных, вменяемых людей и нормальных, вменяемых мнений. Я не собираюсь критиковать тут чью-то идеологию. Я просто против радикализма и гопничества.

«Всякое анти- непременно растворится в том, что оно отрицает» Фридрих Ницше

…Мой дед антифашист. Он прошёл до Берлина и был два раза ранен за время войны. Он настоящий антифашист. И я, откровенно говоря, не знаю, что может он иметь общего с людьми, которые с криками «антифа!!» вдесятером избили одного моего друга. Он не фашист, совершенно обыкновенный парень, одет в обычную одежду. Он шёл через дворик, когда компания афа-панков, фотографировавшихся на фоне надписи «патриоты-рабы системы» (фотография стены, сделанная мной позже, дабы не быть голословным, прилагается http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/0/15991/15991253_Antifa2.JPG), внезапно погнались за ним, догнали и избили. В то время, как в Интернете я читаю, что антифа «нападает только на людей, пропагандирующих фашизм, расизм и тому подобное». И нападает только честно, один на один, а не вдесятером на одного. Однако я видел другой пример.
Конечно, если бы это был единичный случай, его можно было бы списать на ошибку афы или провокацию тех же бонов. Но, в том-то и дело, что случай не единственный. На четырёх человек (не фашистов!), в том числе одну девушку, напало тридцать человек. На знакомых семерых футбольных хулиганов (только меньшая половина из них была умеренными националистами, а другая – аполитичными) тоже нападали превосходящим количеством, в двадцать человек. (Однако, в тот раз, антифа получили по заслугам. И всегда будут получать, если их превосходство будет ниже, чем 3 на 1) . На меня самого пытались напасть эти «борцы с коричневой чумой» Притом, что к фашизму я не имею никакого отношения. А что они сделают завтра? Изобьют моих друзей? Убьют моих родителей? Такими темпами всё идёт именно к этому.
Второй момент, который бы мне хотелось отметить, это того, кого они подразумевают под словом «фашист». Если раньше, фашистами заслуженно считали бонхэдов и радикальных правых, то сейчас всё больше людей попадают в список фашистов. Достаточно быть патриотом, чтобы тебя назвали фашистом.(http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/0/15988/15988227_Antifa.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/18629/18629961_OFA21.jpg) Таким образом, «коричневой чумой» неожиданно стал я, моя семья, мои друзья и многие другие люди (По мнению антифы, разумеется). Список людей, которых афа причисляет к бонам, постоянно расширяется. Сегодня в нём оказался я. А завтра можете оказаться Вы. Или любой другой человек, который не является афой. Если так пойдёт и дальше, то «антифашизм» просто станет такой же тоталитарной идеологией, как и фашизм (если уже не стал).

Тут два примера, хотя можно найти и намного больше. Антифа сегодня – это точно такое же маргинальное движение, как и бонхэды. Но самое плохое, что антифа одобряется людьми. Да и сами «борцы с коричневой чумой» любят писать, какие они благородные. Конечно, по одиночке они только и могут, что писать по Интернету. Но когда они собираются толпой, они становятся теми же бонами и откровенной гопотой.
Мораль поста очень проста. Не надо быть радикалом, афой или чем-то подобным, чтобы решить проблемы в стране. И уж тем более, их не решить тупым насилием. Конечно, борьба с «мировым злом» - это очень романтично. Но, мне кажется, надо быть вменяемым человеком, а не радикалом. И думать своей головой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Darkfinity 03-06-2007-16:15 удалить
nusche4ka, в Голландии вообще пиздец что творится, давайте им подражать.
Ну мне нравятся блондины, но я же не устраиваю в эту честь демонстрацию...И знаешь, это естествено. А если бы мне нравились девочки, детишки или собачки - я была бы ненормальной. И убила бы себя)))
nusche4ka 03-06-2007-16:22 удалить
так...детишек и собачек не трогаем.это любовь человека к человеку!!!просто это неестественно для тебя,а для других естественно.для меня вот,к примеру,любить блондинов неестеситвенно!и что теперь-сослать их,а ты их отпустишь.так и будут бегать.
IIIHypOK_XXL 03-06-2007-16:23 удалить
Happy_Deadman, тогда уж так бы и писал - я против долбоеПства и гопничества.

nusche4ka, в Нидерландах естественно? А вот в Германии в период с 1939 по 1945 года из людей варили атличное мыло и шили обалденные сумочки и перчатки. И это было естественно. Возродим традиции?
Happy_Deadman 03-06-2007-16:28 удалить
Shnurok_xxl, Смысла это не меняет. Большинство антифашисов, которых я знаю лично, именно такими и являются.
nusche4ka 03-06-2007-16:29 удалить
не сравнивай идеотизм и геев.она не убивают ради мыла!!!!пример немного некорректен!не путайте личную жизнь людей,в которую НИКТО не вправе лезть,и смерть
Darkfinity 03-06-2007-16:39 удалить
nusche4ka, любить человека противоположного пола - естественно, не суть блондин он или, допустим, лысый; своего пола - неестественно. Вот и все. Мы не в Голландии, и не надо сравнивать.
nusche4ka 03-06-2007-16:42 удалить
это личное дело КАЖДОГО,кого любить,а кого нет!не опускайтеся до идиотизма.он спит с себе подобными,значит он изгой!!!!не лезте к ним в постель и в жизнь!
IIIHypOK_XXL 03-06-2007-16:45 удалить
nusche4ka, ну в принципе я бы между двумя сравнениями поставил равно, но суть в том что нех тыкать пальцем в небо и авторитетно заявлять а там то вот, то то! Там это там. Россия не Нидерланды. И я против что бы страну превращали х@р знает что. А то бесит када весь вечер приходится очаровательной незнакомой девушке с грустными глазами объяснять чем привлечь внимание красивого парня, просто потому что у меня уже есть девушка и бросать её я не собираюсь. У нас в стране демократия. Пусть все тетекаются с кем хотят. Это дело ЛИЧНОЕ каждого. Но пропагандировать это не есть гуд. И вообще тема геев здесь ОФФТОП.


Happy_Deadman, значит изведя всех антифа ты изведешь всех гопнЕков и долбоеПов?
Darkfinity 03-06-2007-16:46 удалить
nusche4ka, не светили бы они свою постель и жизнь, никто бы не знал и как следствие не был бы против...
"это личное дело КАЖДОГО,кого любить,а кого нет!" Вернулись к теме детишек и собачек...)))
nusche4ka 03-06-2007-16:48 удалить
согласна !пропагандой нечего заниматься.просто я пыталась доказать(как буд-то это что-то изменит),что геи тоже люди!я вот нормальная девушка и мне так комфортно!без демонстраций и публичного демонстрирования!
Darkfinity 03-06-2007-16:50 удалить
nusche4ka, прокаженные тоже люди. И насильники, и убийцы - люди. Это не то определение по которому можно судить. Однако их изолируют от общества. И правильно делают. Так почему бы не изолировать так же и геев?
Happy_Deadman 03-06-2007-16:51 удалить
Shnurok_xxl, Разумеется нет.
И вообще тема геев здесь ОФФТОП

Кстати да. Заведите отдельный топег))
nusche4ka 03-06-2007-16:53 удалить
убийцы могут быть и геями.это не зависит от статуса!изолируют,потому что это вредит жизни других людей!и это правильно.если убил,ограбил и тд по уголовному кодексу,то разбирается милиция,суд,тюрьма...
nusche4ka 03-06-2007-16:56 удалить
тема закрыта и это радует))
Darkfinity 03-06-2007-16:56 удалить
nusche4ka, больных на карантин сажают, потому что они могут заразить здоровых. А когда СМИ говорит о геях, да еще и одобрительно говорит - это тоже может оч плохо сказаться. Здесь у меня все, если хочешь - заводи отдельную тему. потому что это реально оффтоп.
IIIHypOK_XXL 03-06-2007-17:02 удалить
Happy_Deadman, ну и что же тогда нужно бороться только с каким-то определенным видом гопнЕчества и долпоеПства?
Happy_Deadman 03-06-2007-17:07 удалить
Shnurok_xxl, Ты сам знаешь, что нет)). Просто афе гопничество сходит с рук, только потому что они "антифашисты".
IIIHypOK_XXL 03-06-2007-18:11 удалить
Happy_Deadman,до тех пор пока у людей есть мозг и разум гопнеГчество и долбоепство не прокатят. Как чем бы оно не прикрывалось. А так гонять из пустого в порожнее - бестолку. Пинать нуна не скинов и антифу. Пинать нуна борзых ублюдков, кем бы они не были. ИМХО.

ЗЫ: ну допустим я патриот, но это не значит что я против того что бы в наших институтах учились студенты из камеруна и вьетнама, но я против того что бы нашими рынками заправляла кавказская мафия. Тут уж обзывайте меня кем хотите, но радикализм - зло. Нельзя всё обобщать.
Happy_Deadman 03-06-2007-18:24 удалить
Shnurok_xxl, Подпишусь под каждым словом =))
Гидеон 03-06-2007-19:01 удалить
Я был свидетелемтого, что АФА - обычная гопота, прикрывающаяся своей идеологией. 10 декабря 2005 года я ходил на панк концерт, куда и где я говорить не буду... Я не знал, что это АФА концерт. Там бритые порезали 8 человек. Они живы остались, только 2 из них были в реанимации. После этого когда собралось больше народа, то ыдруг раздался крик:"Там Бритьё!!!" Все с криками побежали куда-то в сторону. Я побежал с ними(тогда я потдерживал АФУ). Когдаа мы прибежали туда я увиил как 6 человек избивают одного лежащего парня... Кто-то сказал, что это свой за это его тоже положили и началась драка между АФОЙ. Просто гопота предстала перед моими глазами...
Happy_Deadman 03-06-2007-21:00 удалить
Гидеон, жесть какая-то...Бритые, афа...маргинальная войнушка.
freak_heart 03-06-2007-21:06 удалить
Happy_Deadman,, мне кажется,, тут достаточно было только слов Ницше... ^_^+ Он,, как всегда,, гениален... Ты,, как всегда,, прав)))
Happy_Deadman 03-06-2007-21:14 удалить
freak_heart, а ты как всегда меня поддерживаешь =)) Спасибо тебе =))
freak_heart 03-06-2007-21:24 удалить
Happy_Deadman,, эт не сложно - поддержать человека,, чьи взгляды разделяешь,, с которым согласен...)) Не за что))... ^^
Да, мне тоже грустно видеть, что обычная гопота и быдлятина, у которой чешутся кулаки, прикрываются громкими именами, чтобы выглядеть пафоснее в собственных глазах. Но как гопники себя ни назовут - хоть фашнёй, хоть афой, хоть балеринами из Большого - они останутся всё теми же гопниками, не имеющими ни малейшего отношения ни к одному из вышеназванных организаций. Я считаю, что эти гопники не должны бросать тень на настоящих антифашистов, которые их не знают, знать не хотят и осуждают их выходки. Большинство из них против любого насилия, исключая самооборону. И даже не надо пытаться вызвать меня на спор - я слишком хорошо знаю московские и питерские антифашистские круги, чтобы поддаться на многочисленные провокации вроде данного поста.
Shnurok_xxl, +100.
Тему о геях - закройте по-хорошему, или создайте отдельный пост и там флудите. А то противно уже - о чём ни заговорим, всё одно приходим к геям...
Happy_Deadman 04-06-2007-00:45 удалить
Black-and-Red_Phoenix,
Согласен с тобой. Гопничество прикрывают убеждениями, о которых ничего не знают.
ЗЫ. Я высказывал своё мнение, а не пытался тебя спровоцировать. Мне этого не надо.
Гидеон 04-06-2007-00:59 удалить
Тимур, мы тебяпомним. Твоя АФА.
PS прости, что убежали...
Listless_girl 04-06-2007-10:23 удалить
Black-and-Red_Phoenix, +10. полностью согласна. поэтому не буду писать опять то же самое)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я против антифы! | Мы_Против - Мы Против! | Лента друзей Мы_Против / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»