• Авторизация


О миграционных кризисах Европы 08-09-2015 08:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (171): «первая «назад
cherez_dorogu, доброта или глупость? сказка про зайца и лисичку, которая его из его же избы и выперла.
мне кажется, доброта, - это откликнуться, когда к тебе стучится голодный человек и просит не халявную жрачку и крышу, а возможность получить работу в меру своих способностей. и уже на заработанное купить себе еду и кров.
а кормить и привечать тех, кто хочет на твоей шее в рай въехать - какая-то глупая сентиментальность, а не доброта, на мой взгляд.
cherez_dorogu 09-09-2015-13:27 удалить
Ответ на комментарий Ежевичное_вино # Ежевичное_вино, ну, когда по дороге идут голодные люди, которых пригнала война, то их обычно сначала кормят, а потом спрашивают "а не желаете ли вы на наших шеях в рай". Как-то так. Так что со стороны обывателей это отнюдь не глупость, а та самая человечность, о которой в наших краях знают понаслышке. А вот со стороны власть предержащих - вот тут скорее нерешительность и недальновидность.
zerg_from_hive 13-09-2015-00:54 удалить
cherez_dorogu, мысль про панцирную конницу угро-финнов с пулемётами, конечно, интересна, но таки кто тянул Европу во главе с г-ном Саркози хреначить ту же Ливию? Таперича токмо платить и каяЦЦа, однозначно. Ну, если не предполагать конспирологически, что у европейских власть предержащих не столько нерешительность и недальновидность, сколько управляемость извне, и им просто некуда деваЦЦа. 8-)
Ежевичное_вино, а Европе бы следовало втянуть руки в тухес и не лезть в т.н. "страны с диктаторскими режимами", бомбя их любовью и демократией -- глядишь, и не было бы никаких беженцев, желающих переселиться в лучший мир вместе со 100500 родственниками ближних и дальних колен и бременем чёрного человека. С таким подходом и Реконкиста-2 вскоре может понадобиться.
А ишшо, кстати, не за горами Великая Албания как вариант Халифата с человеческим лицом. Памятники же не нужны, ибо в Коране и так всё есть.
cherez_dorogu 13-09-2015-17:14 удалить
Ответ на комментарий zerg_from_hive # zerg_from_hive, ну да, ну да. Ливия, Сирия - один хрен )))) кого-то когда-то расхерачили - теперь, как пионеры, в ответе за всё.
zerg_from_hive 13-09-2015-18:56 удалить
cherez_dorogu, Европа ещё за козла Африку в целом не ответила. 8-)
А вот за угров я те щаззз жития св. Кирилла (который с Мефодием) процитирую: "Лежал им путь через степи, а в степях в это время жили угры, нынешние венгерцы или мадьяры. Эти угры были до того страшны, что даже мало походили на людей: одежду носили мехом вверх, хлеба не сеяли и жили разбоем. Когда святые братья остановились здесь для молитвы, на них напали угры, которые выли как волки, желая растерзать их."
Но обошлось. 8-)
zerg_from_hive 13-09-2015-19:01 удалить
cherez_dorogu, кстати, ливийских беженцев таки тоже есть, как и тех, что ломятся через Ливию транзитом. А поскольку бедным сирийским беженцем нонче числиться выгоднее (Ливия прикончена, забудьте, Сирия же на слуху), далеко не всякий, именующий себя сирийцем, на самом деле является таковым. 8-)
cherez_dorogu 13-09-2015-19:59 удалить
Ответ на комментарий zerg_from_hive # zerg_from_hive, у меня только один вопрос - почему не к братьям-мусульманам в ОАЭ? ))))
О, Кириллу повезло, а некоторым итальянцам и французам впоследствии не очень.... :( Угры до них добрались...
_erronim 13-09-2015-20:06 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu
zerg_from_hive, у меня только один вопрос - почему не к братьям-мусульманам в ОАЭ? ))))
О, Кириллу повезло, а некоторым итальянцам и французам впоследствии не очень.... :( Угры до них добрались...
кто ж их туда пустит?))) мусульманин мусульманину далеко не всегда, друг, товарищ и ...,а чаще совсем даже наоборот...
cherez_dorogu 13-09-2015-20:15 удалить
Ответ на комментарий _erronim # _erronim, вот именно.... :-\ А Европа пустит. Вот потому-то она и "во всем виновата".
_erronim 13-09-2015-20:25 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu
_erronim, вот именно.... :-\ А Европа пустит. Вот потому-то она и "во всем виновата".
те, кто ставит под сомнение "виноватость Европы", как минимум никогда в Европе не были, и представление о ней имеют из сомнительных источников типа телевизора...
во первых европейцы сами посыпают голову пеплом про мыжихмучилитравилии прочей рефлексии исторического прошлого, потом еще сытая спокойная жизнь развращает... никто из них не хочит идти на завод или подметать свои рю и штрассе, для этого есть сенегалец, ганец и прочие марокканцы и алжирцы с турками...
сытая жизнь влияет на демографию, нещадно снижая рождаемость...
Европе конец?
не думаю, просто она станет другой, иной...
вопрос выживания белой расы не затронет наше поколение и наших детей тоже, это точно...
а после нас хоть потоп))
cherez_dorogu 13-09-2015-20:42 удалить
Ответ на комментарий _erronim # _erronim, я имела в виду не глобальную философскую вину, а вот конкретно вину в ситуации в Сирии.
Исторические рефлексии можно опустить. Они, кстати, есть далекооо не у всех европейцев, большинство из тех, с кем я говорила, считают что сирийских мигрантов надо приютить, потому что им (мигрантам) плохо, а не потому что европейцы им задолжали. Вот такое абсолютное посыпание головы пеплом и битие в грудь лично довелось наблюдать только у немцев по поводу второй мировой.
Ну а про чернорабочих - тут правда, чего уж там. И с выводом согласна :)
zerg_from_hive 13-09-2015-21:37 удалить
cherez_dorogu, или в Саудовскую Аравию, если нет принципиальных религиозных разногласий, конечно. А то ить может совсем хреново получиться: свалил человек от войны, да нарвался на погром. Спасаясь от гоблинов, попались волкам, как писал некогда тов. Толкиен. 8-)
cherez_dorogu 13-09-2015-21:41 удалить
Ответ на комментарий zerg_from_hive # zerg_from_hive, ой может, ой может ))) Толкиен - он знал! )))
cherez_dorogu, в том и дело, что "...когда по дороге идут голодные люди, которых пригнала война, то их обычно сначала кормят" - а эти нынешние мигранты в большинстве своем выглядят сытыми и с претензиями (сужу по фото и репортажам из интернета, конечно)
zerg_from_hive, разговоры, что европа сама виновата, раздула пожары войны - вот и пусть содержит беженцев от этих войн, - ну, наверняка это только часть правды, верно?
_erronim 14-09-2015-07:18 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu
_erronim, я имела в виду не глобальную философскую вину, а вот конкретно вину в ситуации в Сирии.
Исторические рефлексии можно опустить. Они, кстати, есть далекооо не у всех европейцев, большинство из тех, с кем я говорила, считают что сирийских мигрантов надо приютить, потому что им (мигрантам) плохо, а не потому что европейцы им задолжали. Вот такое абсолютное посыпание головы пеплом и битие в грудь лично довелось наблюдать только у немцев по поводу второй мировой.
Ну а про чернорабочих - тут правда, чего уж там. И с выводом согласна :)
то, что большинство европейцев считает, что сирийцев нужно приютить, потому что им плохо - это следствие из многолетней политики посыпания пеплом.
это не плохо, потому что только сильные нации могут позволить себе быть сострадательными и снисходительными.
кажущаяся "мягкотелость" Европы - это скорее всего ее сила, просто в краткосрочной перспективе для нас дикарей выглядит как слабость...
cherez_dorogu 15-09-2015-14:58 удалить
Ответ на комментарий _erronim # _erronim, я вот отчасти согласна, что это, в определенном смысле, ее сила. Но все-таки прежней Европа уже не будет. Не обязательно она станет хуже, просто другой.
cherez_dorogu 15-09-2015-15:00 удалить
Ответ на комментарий Ежевичное_вино # Ежевичное_вино, с одной стороны, мне кажется, что если человек бросил дом и рискуя жизнью, куда-то потопал - его трудно считать очень благополучным и успешным.
С другой стороны, и претензии - да, в наличии. Я вот тоже считаю, что если помогать - то в первую очередь детям, старикам и, возможно, женщинам. Но не хозяевам гаремов.
_erronim 15-09-2015-17:16 удалить
Ответ на комментарий cherez_dorogu # ну я об этом и говорил в первом комментарии, именно другой...
cherez_dorogu 15-09-2015-17:27 удалить
Ответ на комментарий _erronim # _erronim, ну да. круг комментариев замкнулся ))
_erronim 15-09-2015-17:29 удалить
Ответ на комментарий cherez_dorogu # ну и славно))


Комментарии (171): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О миграционных кризисах Европы | cherez_dorogu - Vita Brevis | Лента друзей cherez_dorogu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»