• Авторизация


* СУТЬ ВСЕХ РЕЛИГИЙ * 08-08-2015 20:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- Будда не призывал становиться буддистом. Будда говорил: "Прекрати совершать насилие над этим миром. Относись ко всему и ко всем с любовью".

- Кришна не агитировал людей становиться последователями индуизма. Кришна говорил: "Отбрось все концепции и представления об этом мире и просто с любовью предайся мне".

- Иисус не навязывал людям никакую религию и не хотел, чтобы они становились христианами. Иисус говорил: "Люби Бога и своего ближнего всем своим сердцем и всей своей душой, как самого себя".

Выйдите за пределы религий, просто любите жизнь и людей вокруг вас.
[500x306]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
AleksandrZ 09-08-2015-04:03 удалить
ШАЛОМ шабат!

Исходное сообщение kriolga
- Будда не призывал становиться буддистом.
- Кришна не агитировал людей становиться последователями индуизма.
.................................
- Иисус не навязывал людям никакую религию и не хотел, чтобы они становились христианами. Иисус говорил: "Люби Бога и своего ближнего всем своим сердцем и всей своей душой, как самого себя".



...со стороны будды и кришны - то был их самопиар...
явись они сегодня с их учениями, их бы бес в такие учительные "высоты" бы втащил... Что ого-го..

Маркс ХОТЕЛ создать и раскрутить марксизм.
МАО ХОТЕЛ создать вечный китайский маоизм.

Хотя мы среди всего, что они наплели языками их, можем найти и цитаты их вроде как - умаления...

... иудо-кабало-олигархия, рулящая через ФРС США всем миром с 1913-го года, ХОЧЕТ создать и СОЗДА!ЁТ все эти годы гиперкульт их ЛЖЕмашияха, антихриста...

А ГОСПОДЬ ИИСУС, ОН, вы правы, новейшей религии НЕ создавал. Он пришёл во исполнение пророчеств ЕДИНСТВЕННОЙ ИСТИННОЙ РЕЛИГИИ МИРА - МОИСЕЕВА ЗАВЕТА!

И сообщил, что Моисеев завет, как ЕДИНСТВЕННАЯ ИСТИННАЯ РЕЛИГИЯ, канул в прошлое! Стал более не нужен, ибо БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ как ПРИМЕР, воплощён СЫНОМ БОЖЬИМ .. и ... - ЗАМЕНЁН ВЕРОЮ - ВОПЛОЩЕНИЕМ ВСЕХ ПРОРОЧЕСТВ ветхого завета!

Воплощение длится и по сей день; и продлится ещё на 1 000 лет.., миллениум Христов.

... Моисеев ЗАВЕТ, как РЕЛИГИЯ, был дан только на время. Только ДО пришествия - ВЕРЫ. Служил все годы существования только - ДЕТОВОДИТЕЛЕМ ко ХРИСТУ, к Йешуа Ха МАШИАХУ. К "НАЧАЛЬНИКУ и СОВЕРШИТЕЛЮ ВЕРЫ"... Так написано, так исполняется!!!

Так что - все 2 000 лет НОВОЙ ЭРЫ человечеству от ЖИВОГО БОГА предлагается - ПУТЬ, что есть - "ВЕРА" - личные прямые отношения каждого человека с ЖИВЫМ БОГОМ - через СЫНА БОЖЬЕГО. Хождение "в ДУХЕ и ИСТИЕ"...

Потому и учат Господь Йешуа и Его апостолы: "ЕДИН БОГ (ЙХВХ, БОГ-ОТЕЦ), ЕДИН и ПОСРЕДНИК между БОГОМ и человеками - ЧЕЛОВЕК ХРИСТОС ИИСУС" (1Тим.2:5)...

Когда изучаем молитвенно СЛОВО БОЖЬЕ, Библию, когда КАЕМСЯ пред БОГОМ ОТЦОМ, когда просим ЕДИНОГО (ЙХВХ) в сердцах наших стать как ЕГО СЫН, как Христос ЙЕШУА, жить как СЫН, ЧЕЛОВЕК ИИСУС, верить и служить ЕДИНОМУ, как ЙЕШУА, ...БОГ нам посылает святого Духа для личных с НИМ ОТНОШЕНИЙ.
Вкладывает ШЕХИНУ Свою, "ПРИСУТСТВИЕ" внутрь нас., ПОМАЗЫВАЕТ... Как помазал и Самого Господа Йешуа, помазал в день его водного крещения в Иордане... Как помазал учеников Господа в пятидесятницу, сделав их ХРИСТИАНАМИ!!!

Это и есть - жить и ходить в БОГЕ, в ДУХЕ и ИСТИНЕ... Или - верить...

Тогда никакой бес, никакая группа людей, назвавшихся церковью, или СОНМОМ СВЯТЫХ, и НЕ являющаяся таковыми, уже НЕ поработят вашу душу от имени божества...

Благодарю автора темы - ХОРОШАЯ тема. Вы не ожидаете ли, случаем, эллохимов?
ВЕЗУХА 09-08-2015-06:51 удалить
Суть всех религий - порабощать людей и выкачивать из них блага земные за обещание благ потусторонних.
09-08-2015-08:05 удалить
Согласен с Везухой полностью,но у человека должна быть вера,а вера -это надо идти к истокам твоей нации.
Слова "единственная истинная религия" выдают сектанта.
лина_36 09-08-2015-08:43 удалить
Ответ на комментарий ВЕЗУХА # Это точно !
Ответ на комментарий ВЕЗУХА # поработить или нет, а "выкачивать из них *людей* блага земные за обещание благ потусторонних" - это точно. Тем более, что никто не знает, есть ли вообще потустороннее...
Религии с их учениями, я лично воспринимаю, как свод правил, кодекс жизни людей.
У ортодоксальной коммунистки Андреевой
отец был революционером-народником . У него
очень интересные воспоминания .
Однажды его этапировал в края "не столь отдалённые " жандарм . В пути случилась вынужденная продолжительная остановка из-за пурги . Узнав , что в этой деревне отбывают срок большевик , эсэр , член Бунда и православный священник , Андреев решил организовать "круглый стол " . Приглашённые
наотрез отказались , т.к. они люто ненавидели друг друга ...
Через 5 лет , отбыв срок ссылки , он намеренно снова остановился в этой деревне с
целью узнать их судьбу ... Оказалось ,все живы и здоровы , даже благополучны . Они живут коммуной , образовали потребкооперацию , открыли начальную школу и внедрили много других нововведений ... Главой коммуны был православный священник . Кажется , эта община существует до сих пор .
Я клоню к тому , что религия - это образ жизни , а не золотой крестик в глубоком декольте ...
Ответ на комментарий кавераанатолий # Дело не в измах и религиях, а в невежестве людей, в том числе образованных. Математика не достигла того уровня развития, чтобы детям в школе на уроках не лгали, чтобы справедливость, о которой мечтали люди веками, свершилась.
Петровичпротиввсех, позвольте несколько слов в защиту математики : это то поле , на котором ложь и несправедливость не произрастают - нет условий .
Кроме того , невежественный человек - с каких это пор его стали считать образованным?
Acrobatic 09-08-2015-10:36 удалить
Ответ на комментарий ВЕЗУХА # Будда не обещает благ потусторонних ..Он говорит -все мы превратимся немощными больными стариками ...Наши распухшие трупы будут гнить ...
Ответ на комментарий кавераанатолий # Познать весь мир невозможно. Поэтому невежество управляет людьми в разные времена по-разному. Вот Вам примеры. В 6 классе из-за незнания двойственности числа 1 детям "впаривают" ошибочное определение простого числа. Математики до сих пор не знают почему в круге 360 градусов, где "проживает" мнимая единица.
Acrobatic 09-08-2015-10:48 удалить
Ответ на комментарий AleksandrZ # ... Будда .вне времени... и его учения идут неизменными тысячилетия ...Где его пиар -если он бросил дворец -пошел бродить по миру пешком голодный и без денег? ..А приобретая много учеников и последователей- постоянно терял их и бывало оставался совсем один со своими учениями ..Но все равно остался верен им .
v1e2 09-08-2015-10:48 удалить
Почему религия и государство у нас тесно связаны ? Потому-что они нуждаются друг в друге , сообща легче дурачить людям головы. Бесконечно строим храмы ( с помощью государства т.е. за наш счёт ) а люди живут в обветшавшем жилье , а средств у государства на переселение НЕТ, и т.д
avistrix 09-08-2015-11:12 удалить
Ответ на комментарий ВЕЗУХА # Полностью согласна.
Рогнед 09-08-2015-12:42 удалить
Ответ на комментарий # ... то есть, славянам - к язычеству. Удастся ли славянам когда-нибудь узнать, откуда они есть пошли, свою культуру, верования, жизненый уклад, географию...
rafael-y 09-08-2015-12:51 удалить
комментарии намного интереснее чем заданный текст
просто нужно относиться к людям так,как бы ты хотел,чтобы относились к тебе. это же так просто...
bagriantsev 09-08-2015-14:56 удалить
...суть всех религий.....ГРЕШИ И КАЙСЯ....ибо, если нет греха - ты - святой
saptiro 09-08-2015-15:03 удалить
Ответ на комментарий кавераанатолий # Вон кого вспомнили... Лучше анекдот.
Проверяли на выживаемость и высадили на необитаемые острова по 2 мужчины + 1 женщина. Русских, французов, евреев. Приезжают через год. Где русские - 2 муж сидят под пальмой. А у нас колхоз. Вот этот, под пальмой - парторг, я председатель. А женщина где?! Народ в поле.
У французов вся троица вместе, беседуют, смеются. А у вас что? А мы договорились - 2 ночи Жаннет со мной, 2 ночи - с Луи.
Приехали к евреям - и что видят? Дое мужчин, две женщины. А откуда еще одна женщина?! Трудно было, но достали.
Насчет "религия - образ жизни" частично согласен.
saptiro 09-08-2015-15:06 удалить
Сколько спецов в области религий! Вах, вах... С Буддой за ручку держались, у Яхве ЦУ получали...
AleksandrZ 09-08-2015-16:55 удалить
математика такая же ЛЖЕнаука, как и религия...
ВРЁТ всем и самой себе..
ВСЕ науки сегодня, включая математику, ВСЕ религии, абсолютно все - ВСЕ служат правящим гипер-негодяям, хозяевам доллара... Все работают исключительно в пользу правящей миром иудо-кабало-олигархии.

А эти мироправящие субъекты, в свою очередь, создают ГИПЕР-государство - "новый мировой порядок". Тотальную диктатуру, которая прочипует ВСЕХ землян в био-роботы...
Очень даже научно так, прочипует! Супер-математично прочипует... Включая ВСЕХ математиков и неграмотных охлосов...

И всё это с точностью до йоты, СОТНЯМИ ПРОРОЧЕСТВ, ВСЁ предсказано в БИБЛИИ!!! ЗА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ наперёд!! Когда ещё и академиков не было... А предсказания писались простыми пастухами и рыбаками, воинами и странниками...

И это не религия, а РЕАЛИИ. Как и то, что убитый иудо-кабало-олигархическим раввинатом ХРИСТОС - ВОСКРЕС и РЕАЛЬНО ЯВЛЯЕТСЯ жаждущим правды...

Это - РЕАЛИИ!

...один из математиков взял да и посчитал, какова вероятность исполнения, скажем - ВОСЬМИ ПРОРОЧЕСТВ..? И что получилось?

...обратимся к книге Питера Стоунера «Говорит наука». В своем предисловии к этой работе доктор Х.Харцлер пишет, что особый комитет Американской научной ассоциации нашел её надёжной и точной, основанной на несомненных принципах теории вероятностей, которые профессор Стоунер использует чётким и убедительным образом.
Книга Стоунера показывает, что по законам вероятности случайное исполнение пророчеств о Мессии абсолютно исключено. Он рассматривает вероятность случайного исполнения восьми пророчеств, в нашей нумерации — номера 10, 22, 27, 33 и 44, 34, 35 и 36, 39, 44 и 45 — и находит, что она равна 1/10 в 17 степени. Т.е. составляет один шанс из 100 000 триллионов.
Чтобы читатель представил себе эту ничтожную вероятность, Стоунер пишет следующее: «Возьмём 10 в 17 степени серебряных долларов (монета размером примерно в металлический рубль) и разбросаем их по поверхности штата Техас (площадью приблизительно с Белоруссию). Отметим одну монету в этой куче, которая покроет весь штат слоем толщиной в полметра. Перемешаем все монеты. Наденем человеку на глаза повязку и заставим его выбрать одну монету наугад. Какой у нас шанс взять отмеченную монету? Точно такой же, как найти человека, в котором случайно сбылись эти восемь предсказаний.

Либо эти пророчества были вдохновлены Богом, либо пророки сочинили их по собственному человеческому разумению.
В последнем случае вероятность их исполнения в каком-то одном человеке составляет 1/10 в 17 степени. И, однако, все они сбылись в Иисусе Христе. Таким образом, одно только исполнение этих восьми пророчеств показывает, что они были вдохновлены Богом, показывает с уверенностью, которой не хватает всего одного шанса из 100000 триллионов, чтобы быть абсолютной».

НО!!! На Христе одновременно исполнились - 48 пророчеств!!

Рассмотрев 48 пророчеств, Стоунер оценивает вероятность их случайного исполнения в одном человеке как 1 шанс на 10 в 157 степени.

...«Попробуем представить себе это воистину астрономическое число. Серебряные доллары будут для такого умственного эксперимента слишком велики. Выберем самый крошечный из известных нам объектов — электрон. Выстроенные друг за другом электроны займут длину в 1 см, если их взять 10 в 15 степени штук; если считать по 250 электоронов в минуту, день и ночь, то на подсчёт этого количества уйдёт 19 миллионов лет. А если заполнить электронами пространство в 1 кубический сантиметр, то на их подсчёт, производимый с той же скоростью, уйдёт 19 миллионов раз по 19 миллионов и ещё по 19 миллионов лет, или 6,9 х 10 в 21 степени лет».
Вернемся теперь к нашей вероятности в один шанс из 10 в 157 степени. Положим, у нас есть такое количество электронов, и один из них особо отмечен, а затем перемешан с остальными. Какова вероятность найти отмеченный нами электрон? Она непредставимо мала, хотя бы потому что 10 в 157 степени электронов заполнят немыслимо огромное пространство». Вся материя вселенной, все солнца и планеты, все метеоры и метеориты, вся звёздная пыль всех галактик и метагалактик, всё вообще вещество совокупно, если суммарно заполнить электронами, это будет менее, чем 1 / 10 в 110-й степени...

Вот какова вероятность случайного исполнения 48 библейских пророчеств в одном человеке.

А на сегодня ИСПОЛНИЛИСЬ СОТНИ ПРОРОЧЕСТВ. Особенно в последние 100 лет, как стал собираться из рассеяния Израиль!

И это ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, а не религия или наука..

И таких фактов вам готов привести - ТЫСЯЧИ!! По всем областям человеческого познания!! Фактов, которых от всех вас намеренно скрывают!
От которых думающий человек просто приходит в сущее смятение и ступор - как всё здорово устроено БОГОМ! Причём, не какими-то вшивцами, буддой или кришной или марксом, а ТЕМ, КОТОРЫЙ КОНКРЕТНО и ежедневно ВМЕШИВАЕТСЯ в ЖИЗНЬ искренних молящихся людей... Порою - тысяч людей СРАЗУ!. И это происходит НА ПРАКТИКЕ.. а не в воображении...
Acrobatic 09-08-2015-17:00 удалить
Ответ на комментарий bagriantsev # Не все религии под одну гребенку ...В Буддизме нет греха -нет покаяния ..Есть призывы -к сдержанности И многие школы дистансируються от государства -что бы не быть от него и чиновников зависеть и =храмы строят за свой счет ...И сами работают чтобы кормить себя ...Западные наркоманы лечаться в этих буддийских храмах -потому что с них не дерут три шкуры как врачи ..а излечение=90 процентов ..
[700x466]
лина_36 09-08-2015-18:08 удалить
Ответ на комментарий виталий_александрович # виталий, я не верующая, но я стараюсь жить по этому принципу
лина_36 09-08-2015-18:16 удалить
Подлинная история человечества- это, в сущности,войны, корыстолюбие, тщеславие, жестокость, алчность, похоть, убийства и только слабые придумывают себекакого-то бога, спасителя, к которому они взывают о помощи А сильные пользуютсяэтой верой в бога, чтобы порабощать слабых с помощью храмов и святынь ,,Т.Драйзер, роман ,,Стоик,,
valdani 09-08-2015-20:27 удалить
ИИСУС ХРИСТОС - источник жизни, альфа и омега, всё от него и всё к нему, Он сотворил, Он и жизнь Свою отдал за нас грешников. ИИСУС - единственная ценность у каждого человека, остальное всё тлен. А это может открыть только Дух Святой, если человек захочет это. Да благословит вас Господь познанием ИСТИНЫ, ибо она делает человека свободным и приближает к Богу
Ответ на комментарий лина_36 # вера есть в любом из нас,поверьте...) на "задворках" души...)
valdani 09-08-2015-20:40 удалить
и бесы веруют и трепещут перед именем БОГА, но в вечности они не будут с БОГОМ.
Наука и Вера(Религия) напоминают мне Мужчину и Женщину:
Мужчина ортодоксален, прямолинеен и имеет по любому вопросу четко выработанную позицию или мнение; в его мире все просто, ясно и понятно, « все параллельно и перпендикулярно»..
Женщина – сегодня говорит одно, завтра говорит совершенно противоположное, а спустя время полностью аннулирует все прежние утверждения , а заодно будет обвинять Мужчину в ущемлении прав Женщин, в недостаточной гибкости мышления , в схоластике и догматизме..
Если пофилософствовать о сильных и слабых сторонах Веры(религии) и Науки, то можно отметить ряд моментов:
- Догматичность и ортодоксальность Веры, я отнесу к ее сильным сторонам. Догматичность предполагает определенность и окончательность «в ее последней инстанции»; и неважно это вопрос метафизических поисков мысли или это вопрос жизненно-бытовых проблем. Как выражался В.В. : «В мире намного проще жить, если в нем все параллельно и перпендикулярно..»Тысячелетняя практика исповедания той или иной религии подтверждает востребованность подобного стремления человеческой психики к упорядочению…
-Что касается науки, то казалось бы ее принципы гипотетичности любой научной парадигмы дают импульс к дальнейшему развитию знаний.. На самом деле происходит не просто тотальная корректировка знания, а непрерывное опровержение очередного заблуждения.. Вся генеалогия Науки говорит человеку, что из века в век человеческая мысль занимается только констатацией очередного заблуждения… ( Для примера можно вспомнить сначала трех китов со слонами, которые держали черепаху с землей, потом выясняется , что никакой черепахи нет, а есть только земля окруженная океаном и солнце с планетами , которые ходят по небосводу подобно маятнику.. Далее выясняется , что солнце ходит вокруг земли, а спустя несколько веков казнят того, который открыл очередную истину , что не Солнце , а Земля ходит вокруг светила.. и т.д. и т.п.).


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник * СУТЬ ВСЕХ РЕЛИГИЙ * | kriolga - | Лента друзей kriolga / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»