• Авторизация


Память о СССР 08-12-2006 14:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня 15 лет, как СССР перестало существовать. Не взирая на результаты референдума, с нарушением регламента и всех процессуальных норм, три распроноебита (Ельцин, Шушкевич, Кравчук) в Беловежской роще подписали соглашение, которое поставило точку в существовании Советской империи.

Что теперь делать? Каждый может искать ответ на этот вопрос сам. Лично я сожалею об этом и мечтаю пнуть табуретки, когда будут вешать этих скотов, по приговору народного суда.

Помните! Наша Родина – СССР!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
luXpipl 09-12-2006-18:38 удалить
махрюта, ну хорошее то я видел, а ты может не видела плохое. То есть ты хочешь сказать что в ссср скажем не было репрессий, не было железного занавеса?
Sarevok 09-12-2006-18:39 удалить
lehmizane,
Ну это на случай нескончаемого флуда :) и я предлагаю дествовать не баном, а запретом на комментарии.

махрюта,


luXpipl,
Осудили Германию - ты не слышал про Нюрнбергский процесс?)) Имена не помню, можешь посмотреть их в интернете! Да, сейчас есть я один в этом сообществе, но если ты посмотришь в интернете - куча свидетельств против советского союза!

Да вы камрад позитивный человек... одного не пойму: виртуал или всё-таки нет?
махрюта 09-12-2006-18:44 удалить
luXpipl, аргументировать, что в Союзе было лучше? Так это долго, это целая пееесня, как все было хорошо... Или аргументировать что твой пост бред? :):):)
luXpipl 09-12-2006-18:46 удалить
Аргументируй что мой пост бред, потому что понятие хорошо довольно субъективное.. Кстати, если бы мы сейчас жили в СССР, у тебя бы даже не было возможности выйти в интернет!!!
lehmizane 09-12-2006-18:51 удалить
luXpipl,
Слышал, знаю.

Я был свидетелем только тех процессов, которые относились к последним годам существования СССР. И этого мне хватает утверждать, что СССР – лучшая страна на свете. СССР – это стабильность, отсутствие преступности, наркомании, рекламы затычек, целующихся пидоров в телевизоре, и разительного классового расслоения. Не было гастарбайтеров, все были братьями! В любой республике, коих я в то время проехал множество, я ощущал себя как дома. Еще СССР – это великие стройки, великая культура, справедливый уклад жизни. А еще это – молоко в пирамидальных пакетиках (разве не чудо света?), мороженое по 10 копеек, практические бесплатные поездки в дома отдыха, пионерские лагеря… И еще. В СССР, на почти 300 миллионов жителей чиновников было в несколько раз меньше, чем сейчас в 144 миллионной России.
махрюта 09-12-2006-18:56 удалить
luXpipl, ОК, давай так, твой пост - не бред :) т.к. я даже не хочу его читать, разбирать и тем более аргументировать. Ты заблуждаешься. Думаю, что возможность выхода в инет была бы. В СССР была свобода мысли, передвижения и выезда за границу. Также можно было учиться бесплатно, не умирать с голоду, у всех была крыша над головой. Народ знал ради чего он живет. Вот ради чего ты живешь? Что для тебя в жизни главное? И каким образом ты достигаешь целей сейчас? Интересно просто.
luXpipl 09-12-2006-18:59 удалить
Я живу ради удовольствия. Главное в жизни счастье. Щас я учусь, поэтому сложно сказать каким образом я достигаю целей, потому что пока я их не достигаю))
luXpipl 09-12-2006-19:03 удалить
lehmizane, щас ты говоришь о себе и о тех, кого ты видел. Но ведь многие люди пострадали от советского режима! Подумай об этом! Я конечно понимаю, в современной России очень большая преступность, но совсем другое дело, когда преступность организуется государством!
luXpipl 09-12-2006-19:04 удалить
Думаю процесс производства молока не зависит от государственного строя!
lehmizane 09-12-2006-19:05 удалить
luXpipl,
Если пострадали, значит, было за что.
luXpipl 09-12-2006-19:06 удалить
lehmizane, да, например за инакомыслие. Я считаю, что это неправильно, что человек пострадал за своё мнение
махрюта 09-12-2006-19:09 удалить
luXpipl, :) удовольствия бывают разные... Учеба - это уже цель, похвально. Но в обществе должна быть идея, объединяющая весь народ. Сейчас ее нет. Когда нет идеи - общество деградирует, т.к. каждый гребет под себя и для своего удовольствия. Думаю, что надо жить не для удовольствия, а для работы над собой и пользы для общества. Хотя все это высокие слова, сама-то я так тоже не делаю... :( По поводу того, что люди пострадали от советского режима - к сожалению, люди страдают от всех режимов. И от сегодняшнего не меньше. Вот будет тебе годков 60, вспомнишь. Как раз про сегодняшний период правда откроица :)
Sarevok 09-12-2006-19:11 удалить
luXpipl,
Товарищь, я конечно понимаю, что вы сейчас считаете себя "разоблачителем на коне", но смех бесконечным быть не может. Если вы продолжите подобный тон я буду вынужден запретить вам право на комментарии. Причина - несоответствие пункту парвил сообщества
Комментарии, не имеющие фактического основания, типа «все так говорят» или «так говорят по телевизору» будут удаляться.

Откровенно глупые сентенции и материалы (пример – массовые репрессии уничтожили свыше 60-ти миллионов человек, или в СССР не было свободы) будут удаляться!
.
Считать это официальным предупреждением.
lehmizane 09-12-2006-19:16 удалить
luXpipl,
За инакомыслие? Приведи пример, кто пострадал от этого?
Лично я пострадал в наше время. Сейчас не борются с инакомыслием, зато борются с ТЕРРОРИСТАМИ. Лично я потерял работу в свое время из-за этого, но у меня есть два товарища, которые сидят по 205-ой статье. Им грозит пожизненное заключение. Они не террористы, они просто не любили нынешнюю власть. И они не кавказцы.
luXpipl 09-12-2006-19:23 удалить
lehmizane, Ну всех я конечно не помню) Но например один из самых громких примеров - Лев Троцкий - погиб за свою идеологию!
lehmizane 09-12-2006-19:28 удалить
luXpipl,
Наверно смотрел фильм «Ледоруб»? Ну замочили типа, так нечего было «пиздеть как Троцкий». :) :) :)
luXpipl 09-12-2006-20:20 удалить
lehmizane, ну так он как раз и был истинным коммунистом, и его замочили за то что он был против того что вытворяла партия
Карнас 09-12-2006-21:35 удалить
Троцкий не любил синематограф...
Даже если признать, что от СССР(именно большими буквами) пострадало много народа, что частично правда, может взглянем на Идеальную Страну, луч света в тёмном царстве, путеводную нить в лабиринте угроз национальной безопасности и прочая, и прочая - на Соединённые Штаты Америки. Взглянем, и прикинем - сколько народу пострадало от эталонного режима справедливой демократии? Причем не только в США, но во всём мире?
Насчет уважения. Где-то на первой странице была сентенция, дескать нас зауважали, как только мы скинули красное ярмо. То есть нас зауважала Эстония, сносящая памятники советским воинам, Польша и прочая мелочь? Кстати,luXpipl, раз ты живёшь ради удовольствия, то может ты и Слаанешу поклоняешься? Помогаешь Хаосу захватывать наш мир? Начиная с этого сообщества?
luXpipl 09-12-2006-22:08 удалить
Карнас, но я готов поспорить что от демократии за тот же период пострадало гораздо меньше народу. Кроме того, я не говорил что какая-то форма правления является идеальной - таких не бывает, но именно форма власти, предоставляющая человеку возможность развиваться будет предпочтительней! Цитирую твою фразу - Даже если признать что в США тоже кто-то пострадал, то на это ссылается лишь пресса и иногда извинения властей, а в СССР на это ссылаются документы Наркомата Внутренних Дел. Теперь - Эстонию СССР захватил для собственных нужд, нас никто не просил, поэтому мысль об оккупации навправлена в нужную сторону. Эстония не уважает Россию, ПОТОМУ ЧТО ОНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРИЗНАТЬ ОШИБКИ СССР, и всё!
Карнас 09-12-2006-22:30 удалить
На главный мой вопрос ответа так и не последовало...
luXpipl 09-12-2006-22:32 удалить
Не знаю, кто такой Слаанеш и Хаос, им не поклоняюсь в следствие этого, а мы тут обсуждаем СССР - ладно, буду считать, что ты со мной согласился
nostalgia_ussr 09-12-2006-22:39 удалить
luXpipl,
Нет, мы тут ностальгируем по СССР, но уже без вас.
Потому, что вы всё-таки поклоняетесь Слаанешу. И не отреагировали на предупреждение. Успехов в борьбе с несуществующей Страной, достойный падаван Новодворской.
*запрет на комментирование*
lehmizane 10-12-2006-00:11 удалить
За период демократических реформ народу погибло намного больше, чем от вымышленных сталинских репрессий. Сотни тысяч людей погибли в локальных конфликтах. Десятки, а то и сотни тысяч полегло в Чечне. Миллионы умерло так и не родившись, из-за экономического коллапса. Под этим я учитываю детскую смертность и аборты. Продолжительность жизни резко сократилась. Многие не могут иметь детей не только из-за экономических проблем, но и из-за состояния организма (хронические алкоголики, наркоманы). Если такие люди заводят, что из этого получается? Демократия породила моду на пидоров. Это тоже сокращает людской ресурс. А скольких людей сейчас убивают в тюрьмах, в милиции? Об этом нет официальной статистики, но таких случаев масса. Лично у меня много друзей попало в тюрьму, и так и не вернулись оттуда. Один мой товарищ погиб на допросе. Лично мне в милиции ломали кости.

Это то, к чему нужно было стремиться?
Карнас 10-12-2006-00:18 удалить
lehmizane, А за что вы попали в милицию, позвольте спросить? И друзья какие-то по тюрьмам, да по тюрьмам...
lehmizane 10-12-2006-00:24 удалить
Карнас,

Просто друзей у меня не просто много, а очень много. Не все из них законопослушные менеджеры и домоказявки...

Мне кости поломали из-за определенной фигни, о которой я не хочу говорить. Виноват по большому счету я сам, но не на столько, что бы получить перелом грудины и ребер.
Deadinsoul 10-12-2006-11:06 удалить
luXpipl, Парень пойми:НИКТО НЕ ОТРИЦАЕТ РЕПЕРЕССИЙ!Но этов Сталинские времена расстреливали всех.А вот ужепозже,если ты согласен с Советской властью - тебя и трогать никто не будет.Это конечно круто-найти пару причин икричать что в СССР все говно.Я тебе скажу что для меня СССР:Великая,мощная Сверхдержава,при упоминании которой у всего мира вызывалось уважение.Первый спутник,первый полет в космос, превая водородная бомба,самая сильная военка в мире.Огромная территория,за которую охватывала гордость.Ит. д. и т. п.Дальше писать?
Deadinsoul 10-12-2006-11:15 удалить
И опять таки lehmizane прав:в Сталинские репрессии погибло кудаа меньше чем в 90-ые.Падение рождаемости связано с падением уровня жизни, а это в свою очередь - с распадом СССР.
luXpipl 10-12-2006-20:52 удалить
Ok, я с вами частично соглашусь. Но всё-таки согласитесь, что кризис 90х можно сослать на переходный период(когда все в переходах). А репрессии всё-таки проводит государство. Чеченская война - это проблема России. Да, теперь я частично осознаю, что был неправ - я понимаю теперь что свобода слова всё-таки не всегда используется в лучших её проявлениях, поэтому всё-таки её надо контролировать определённым образом. Но в таких проблемных государствах всегда бросаются из крайности в крайность - если отдать свободу слова из рук журналистов в руки чиновников, то чиновники тоже будут злоупотреблять этими полномочиями. Поэтому лучше всё-таки отдать свободу слова в руки независимых людей - в таком случае если кто-то говорит клевету, то его могут опровергнуть в другой газете, и он может лишиться карьеры. Государство само же может безнаказанно писать клевету, потому что больше никто не сможет это опровергнуть так, чтобы не поплатиться за это головой. В этом смысле да и не только в этом демократия всё-таки с небольшим отрывом выигрывает у большевизма в моих глазах и думаю не только в моих. Так что извините за возможно резкую критику, но дело об убийствах людей - уже дело не в количестве, а в целях. Какая цель была у воевавших в Чечне? Покончить с чеченскими сепаратистами. А какая цель была у тех кто погиб во время репрессий? Они не сделали ровным счётом ничего - их погубило государство. Вот в чём разница.
Sarevok 10-12-2006-20:59 удалить
luXpipl,
А репрессии всё-таки проводит государство

Суть в том, что тогда тоже был переходный период. И разница между теми "репрессиями" и этим "переходным периодом" для в конечном счете отедльного человека минимальна. Но тогда, сквозь репрессии, государство поднималось. А в 90-ые оно упало. Ниже плинтуса.
К сожалению СМИ сейчас (да и всегда) - это пропаганда и реклама. Бесполезно, независимых нет. Или же их аудитория столь мала, что они ни на что не влияют.
Государство само же может безнаказанно писать клевету

1)не путай термины
2)все государства пишут "клевету". Вынуждает внешняя и внутренняя политика. Всегда.
А какая цель была у тех кто погиб во время репрессий? Они не сделали ровным счётом ничего - их погубило государство. Вот в чём разница.

И снова: теплое и мягкое.
И отнюдь не все так прекрасно с мерами в отношении Чечни. Хотя я, конечно, на стороне войск РФ в данном вопросе. Но сравнивать конфликт с репрессиями и обсуждать, что логичнее и человечнее - лить воду на мельницу теле/радио/интернет эфира без какой-либо пользы.
Nick-Stranger 11-12-2006-22:20 удалить
Предлагаю гражданину luXpipl'у отрезать правое яичко :D


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Память о СССР | nostalgia_ussr - Ностальгия по СССР | Лента друзей nostalgia_ussr / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»