• Авторизация


Память о СССР 08-12-2006 14:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня 15 лет, как СССР перестало существовать. Не взирая на результаты референдума, с нарушением регламента и всех процессуальных норм, три распроноебита (Ельцин, Шушкевич, Кравчук) в Беловежской роще подписали соглашение, которое поставило точку в существовании Советской империи.

Что теперь делать? Каждый может искать ответ на этот вопрос сам. Лично я сожалею об этом и мечтаю пнуть табуретки, когда будут вешать этих скотов, по приговору народного суда.

Помните! Наша Родина – СССР!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (65): вперёд» последняя»
Sarevok 08-12-2006-14:28 удалить
Я считаб термин "империя" в соотношении СССР неприемлим. Империя, по определению - метрополия, выкачивающая все соки из колоний...

По сабжу - все вернется.
Что теперь делать? Каждый может искать ответ на этот вопрос сам. Лично я сожалею об этом и мечтаю пнуть табуретки, когда будут вешать этих скотов, по приговору народного суда.

Подписываюсь.
махрюта 08-12-2006-14:34 удалить
Да, все народы голосовали за союз. А эти предатели втихую наделали делов. Надеюсь, им за это воздастся.
lehmizane 08-12-2006-14:40 удалить
махрюта, Sarevok,

Лишь бы не передохли от старости до начала справедливого суда!
махрюта 08-12-2006-14:48 удалить
lehmizane, на том свете им покоя не будет: миллионам людей жизнь загубили, в бомжей превратили, в гастарбайтеров...
Deadinsoul 08-12-2006-15:50 удалить
ТАк держать!В цитатник.
Joseph_Stalin 08-12-2006-20:22 удалить
Все вернется во круги своя. На нашей улице снова наступит праздник. Просто мы должны сами к этому стремиться.
-Red_Dog- 08-12-2006-20:47 удалить
Я тож верю,что СССР вернется!!!Иначе-то и быть не может!!!
luXpipl 09-12-2006-16:58 удалить
Вы чё долбоёбы? Во-первых насчёт процессуальных норм - Как СССР образовали с нарушением процессуальных норм(почитайте про создание СССР), так, извините меня его и разрушили. Русская пословица - око за око, зуб за зуб.. Какие нахуй нормы и откуда они возьмутся если в СССР не соблюдались права человека, если в нём были сфабрикованы десятки тысяч дел - единственным условием была подпись на бумажке. Эти 3 человека это подписали в тот момент когда толпа кинутых рабов впервые вдохнула воздух свободы, увидела чистый свет и взглянула правде в глаза. Когда российский народ вышел и сказал нет большевистской банде. Довольно! Эта мафия, которая вообще была далека даже от коммунизма(идею коммунизма носил только Троцкий, и он пал жертвой советской диктатуры), эксплуатировала светлые головы уже достаточно долгое время! Второе. Что вы хотели? Чтобы безмолвные пленники советского режима, 70 лет постоянно пропитываемые страхом и пропагандой, после того, как им только дали право голоса, проголосовали бы за демократию? Как писал Пушкин: Зачем рабам дары свободы? Нет, тут до сих пор находятся многие, которые так любят СССР, что у них к нему чувства теплее чем к родным родителям(то чего и добивалась советская пропаганда)!! Благими намерениями вымощена дорога в ад! Страна, которая сравняла дворника и учёного, которая перекрыла воздух своей же экономике, и вы хотите чтоб она вернулась? Конечно, щас не лучшее время, но тем не менее кто этого достоин, тот добьётся того, чего ему нужно, а в СССР такая возможность почти отсутствовала! Вот что главное! Главное отдельный человек, а не какая-то виртуальная бумажная система! Тем более утопическая.. Государство создано для человека, но никак не наоборот! Государство не может быть самоцелью, как это было в СССР! Видите чего мы достигли - после развала СССР куча голодных, необразованных и необустроенных! Сами судите какую дорогу в жизнь им дал союз нерушимый, чтобы с ними так вышло! Кроме того, вы тут писали, что все народы голосовали за СССР - посмотрите фильм Волна, и вы поймёте как легко направить стадо баранов в пропасть.. Это же толпа, тем более никто же не спрашивал у всех - был только один вариант либо голосовать за СССР, либо тебя самого утопят в речке, а твоё мнение забудут написать!) Так было например с выборами вождей - стопроцентный результат - такого не может быть просто! И вы предлагаете чтоб всё прошло по каким-то сраным бумажным нормам? Да с этой мразью надо было бороться её же методами! Пока вы будете честно пытаться победить это зло, оно подойдёт к вам сзади и задушит! И ещё 100 лет никто не узнает ни о вас ни о вашей идее! Нет - это зло можно победить только когда, когда сам подкрадёшься сзади и накинешь удавку на шею! Кстати говоря, СССР разрушили не Ельцин и Горбачёв, а именно ГКЧП, которые сами пошли против режима - как в тетрисе змея врезалась в свой хвост!
Deadinsoul 09-12-2006-17:12 удалить
luXpipl, действительно,в 90-ые куда лучше жилось!!И конечно в 90-ые мы были куда сильней в мире нас все уважали!!!
Круто парень!!Я лучше буду орать "коммунисты козлы",но жить в дерьме так?!
luXpipl 09-12-2006-17:14 удалить
Deadinsoul, если те щас плохо живётся, это же не значит, что надо вернуть СССР! Может постараться самому чё-то достичь? Кстати говоря, СССР разрушили не Ельцин и Горбачёв, а именно ГКЧП, которые сами пошли против режима - как в тетрисе змея врезалась в свой хвост!
Deadinsoul 09-12-2006-17:17 удалить
"Видите чего мы достигли - после развала СССР куча голодных, необразованных и необустроенных! "
об этом и речь!!!!
"Страна, которая сравняла дворника и учёного,"
Моя мать ученая, эколог.В СССР её зарплаты хватало на жизнь.Самое оно.При условии что щас её статус лучше,она выше чем была в 80-ые её зарплата - 5 тыс. рублей.?
"тот добьётся того, чего ему нужно"
верно главное чтоб бабки были.
"Главное отдельный человек"
Русский с Киевской Руси.воспитывался как часть коллектива.Это БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ.Напоминаешь западника 19 века.
luXpipl 09-12-2006-17:18 удалить
Да, и насчёт мы? Причём тут мы? Надо думать не о виртуальной абстракции, а о себе, своих близких и друзьях! Да, "нас" уважали, потому что мы сбросили советское иго! Те, кто захватил власть преступным способом, уже давно умерли, и только пропаганда продолжала биться в крови у наших деятелей и тем самым выражала их интересы!
Deadinsoul 09-12-2006-17:20 удалить
видишь ли ГКЧП это попытка отбросить назад.И Росийская Империя и СССР рраспались от одной вещи:Отсутсвие реформ.
А В коннце 80-ых у власти оказались недееспособные люди.
luXpipl 09-12-2006-17:21 удалить
Deadinsoul, допустим мне нужны деньги! Ты хочешь сказать, что я могу достичь денег только если они у меня есть? Нелогично. Вот если бы твоя мама основала сейчас компанию, например на какой-нибудь кредит или как-то по другому, то всего бы она достигла. А конечно государство само щас не платит таким людямю
Deadinsoul 09-12-2006-17:22 удалить
luXpipl, МЫ _ ЭТО РОДИНА.Я думаю о своих друзьях близких и любимых.Но если каждый будет думать о себе плохо кончит.МЫ - РУССКИЕ.
Deadinsoul 09-12-2006-17:24 удалить
luXpipl, она на него работает а оно не должно ей плтить? круто.
Ты знаешь сколько бизнесменов так и не сумели развиться и спились?
Ты знаешь сколько денег бизнесмены тратят на взятки,чтобы не придирались, ибо всегда найдут,если захотят?
Тебе нужны деньги?Иди работай.Есть деньги?сиди.кОНЧИЛИСЬ?РАБОТАЙ...
luXpipl 09-12-2006-17:28 удалить
Deadinsoul, ну насчёт родины - в таком случае надо проводить актуальные на сей день реформы, как например повышение зарплаты, но не возвращаться к СССР, тем более этого щас уже процентов 70 не поддержит! Ну и если тут не получается, то можно же уехать в другую страну, но хотя в принципе всё зависит от конкретной приспособленности того или иного бизнесмена.. Почему же у нас есть такие компании как например билайн которые начинали с нуля и щас есть на Нью-Йоркской фондовой бирже? Потому что они продумали свои шаги от начала до конца.
lehmizane 09-12-2006-18:00 удалить
Я вообще призываю не дискутировать тут. Сообщество не создано ради того, что бы каждый выражал свой гнев по поводу того, что он разочарован страной, в которой он родился. И тем более оно не создано ради того, что бы тут говорили штампами, типа того, что в СССР кроме голода, репрессий, цензуры ничего не было.

Если есть такие не подавляемые желания, выразить свою точку зрения по поводу того, что в СССР все было плохо, создавайте сообщество с заданной тематикой. Я не против дискуссии, но меня уже достало спорить против одних и тех же аргументов. Люди, которые к ним оперируют, искренне считают, что это их личные мысли, но когда их сотни, тысячи – это уже следствие промывки мозгов.

Некоторые не корректные высказывания я стирать не буду. Подобная «аргументация» дает повод для умиления. Разве не прелесть тот перец, который, назвав сначала всех «долбоебами», пытается еще что-то после этого доказать? Что поделаешь, 16 лет. Ему было один годик, когда СССР развалили, но он все помнит! Все знает!
lehmizane 09-12-2006-18:05 удалить
махрюта,

Простите, а кому лично было высказано данное обращение? Или, хотя бы, по какому поводу?
Sarevok 09-12-2006-18:22 удалить
lehmizane,
Я полагаю, надо
а)в эпиграф сделать ссылку на правила сообщества
б)начать массовые бан'ы
luXpipl 09-12-2006-18:23 удалить
lehmizane,
"И тем более оно не создано ради того, что бы тут говорили штампами, типа того, что в СССР кроме голода, репрессий, цензуры ничего не было." - а разве уже этих фактов недостаточно чтобы осудить СССР? Почему Германию осудили, а СССР нет? Только потому что Германия напала на СССР, и проиграла. Дальше, я не оперирую, а аппелирую) А почему бы не подумать что как раз результатом промывки мозгов является ваше упорное несогласие перед фактами? Я как раз много изучал историю СССР, и есть документы, подтверждающие репрессии и не только.. Также например агрессивные войны со стороны СССР и договоры, о которых никогда не сообщалось гражданам!
Sarevok 09-12-2006-18:25 удалить
luXpipl,
Эх, давно не брал я в руки шашку...
махрюта 09-12-2006-18:27 удалить
lehmizane, по поводу самого длинного коммента от luXpipl
luXpipl 09-12-2006-18:30 удалить
махрюта, я тоже мог сказать что всё что вы пишите бред, но я решил утрудить себя написать причину дабы вы поняли почему я так считаю! Ты же наоборот ничего не написал, а просто написал бред! Объясни почему, иначе это просто слово, которое может написать любой, когда не хватает аргументов!
lehmizane 09-12-2006-18:31 удалить
luXpipl,
Кто осудил Германию? Назови имена! Лично я могу назвать одного тебя, который сейчас осуждает СССР.

В 16 лет невозможно изучать ДОЛГО историю, ибо возраст тушки еще не позволяет прибегать к таким понятиям, как «ДОЛГО» и «ТЩАТЕЛЬНО».

Я вот не изучал историю, я был ее свидетелем.
lehmizane 09-12-2006-18:35 удалить
Sarevok,

Нет. Я сейчас этого делать не буду. Я сегодня в хорошем настроении. У меня сегодня творческий приступ. Читая такие сентенции – ум проветривается и избавляется от лишнего, и заряжается некоторым позитивом. Как бы это не было абсурдным. :)
luXpipl 09-12-2006-18:35 удалить
Осудили Германию - ты не слышал про Нюрнбергский процесс?)) Имена не помню, можешь посмотреть их в интернете! Да, сейчас есть я один в этом сообществе, но если ты посмотришь в интернете - куча свидетельств против советского союза! Просто влом все их перечислять! То есть ты был свидетелем скажем международных договоров?
махрюта 09-12-2006-18:35 удалить
luXpipl, :) вот поэтому-то я и написала одно слово "Бред", потому что дискутировать с тобой бесполезно. Все, что ты написал - просто бред. И не надо так громко орать. Твои посты я вообще еле просматриваю, потому что это сплошное заблуждение. Даже возражать на них не стоит. Ты бредишь по малолетству, потому что в жизни хорошего не видел.
luXpipl 09-12-2006-18:37 удалить
махрюта, ну в таком случае это несомненно очень веское мнение, если ты не можешь его аргументировать))


Комментарии (65): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Память о СССР | nostalgia_ussr - Ностальгия по СССР | Лента друзей nostalgia_ussr / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»