• Авторизация


Наше общество - БЫДЛО.... 23-10-2006 18:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Рожка 24-10-2006-06:41 удалить
Я - быдло %) Задавайте вопросы, пожалуйста %)
я согласна....россия достаточо отсталася страня во все всх планах,и эти быдла они бесят всех..но мы родилиись в этом городе и на ппридётся его любить..или уехать отсюда(что в ближайщие года 3 ) мне не светит...
Я-майка 24-10-2006-07:06 удалить
Вы, Катя, говорите про отсталую страну, а сами тем временем активно отстаете, не хорошо. Ведь вы успели уже побывать в школе, верно? Так почему бы не начать с себя поднимать престиж страны, пишите грамотно, думайте и рассуждайте логично, не бросайтесь словами не подумав, становитесь лучше, тогда глядишь и жить станет легче, и быдла вокруг поуменьшится.
Это, конечно, не только Екатерине адресованно, касается всех распалившихся молодых людей.
Angelina_Golie 24-10-2006-07:28 удалить
BYKI, я абсолютно согласна!!! иэто не негатив,а то,что накопилось в душе...А ещё я заметила,никто в общественном транспорте не будет тебе помогать,если ты упадёшь в обморок,не уступит ребёнку или беременной женщине,если они стоят прямо рядом с тобой....
мужик может быть красивым, не походя при этом на пидора.
таким образом ты сам ничем не отличаешься от быдла, высказывая тут свое мнение. ты интырнет-гопник
bionda 24-10-2006-09:40 удалить
BYKI, привет! Не соглашусь с тобой на все 100%. В чем-то ты, конечно прав, но... Московская интеллигенция как ею была, так ею и осталась... Проблема в том, что в Москву стягивается народ со всего бывшего СССР и порой это далеко не самые воспитанные и одухотворенные люди. Процент коренных москвичей в московском метро ничтожно мал.
Меня ситуация с моим родным городом просто убивает... Я уже не могу нормально ездить в транспорте - это становится похоже на болезнь. Если я в состоянии пройти пешком, то я буду ходить и по четыре остановки метро пешком... Кто с этим не сталкивается не поймут...
Но количество приезжих в Москве - это реальная проблема...
NinaKay 24-10-2006-09:42 удалить
IMENNO POETOMU YA UEHALA KUDA PODALSHE!!!!!! V AUSTRALIA
dage posle posesheniya http://englishrussia.com/ mne stalo stidno chto tut v Australia ya mogu associirovatsya s takoy stranoy, kak Russia
NinaKay 24-10-2006-09:44 удалить
p.s. genialno NAGVAL proreklamirovala etot post :)
Рожка 24-10-2006-09:45 удалить
"касается всех распалившихся молодых людей."
Я-майка, себя изменять - задача непростая. Гораздо удобней "опустить" окружающих, тем самым подняв собственную планку %)
Шин_ши_ла 24-10-2006-09:46 удалить
Сто процентов этот пост правда , так как на самом деле в метро просто невозможно особенно моя ветка замоскворецкая это ваще пипец!!!!!! Такое ощкщение что все невоспотанные и озлобленные люди именно там собираются , но я научилась себя сдерживать и вести в метро - на все выпады в мою сторону или оскорбленния я просто улыбаюсь во весь рот , ха ха большинство людей это вводит в ступор и они просто затыкают свои вонючие пасти.....
NinaKay 24-10-2006-09:47 удалить
Исходное сообщение VERSACE_WOMAN
Хммммм...ну вот ты пришел из с своего публичного транспорта,такой же злой как и те люди,обосрал их тут,поставил себя выше всех,а остальных занизил и ухоженный ты наверное не всегда,иногда же бывают моменты что не до того и что? По твоим понятиям ты тоже быдло? :)
hmmm :) moget prosto nakopilos?
Lyudkin 24-10-2006-10:08 удалить
+1
может об этом кто-то уже написал (не прочитала все коменты до конца)
но посмотрите кто сейчас катается на метро, это в основном гастарбайтеры и жители подмосковья и др. (может и москвичи) отстои общества, которые все время провели в "дворовых компаниях", откуда же возьмется культура поведения этих людей? Есть конечно и вполне нормальные люди, но их там становится все меньше, т.к. невозможно утро встречать "в такой компании"
А что касается красивых и ухоженных людей, то оно и понятно)
Люди, которые других называют "шлюхами" и "геями" просто не могут в этих людях найти недостатков, вот и говорят, чтобы хоть что-то сказать))) а вроде как эти слова должны быть обидными и подходят для всех)))
Если можно выскажусь со стороны приезжей в Москву. Так уж получилось, что переехала сюда из Мурманска.Мне так же достаточно тяжело выносить ежедневные выходы в общественный транспорт. Кто то здесь сказал, что все зло от приезжих, нет, приезжий приезжему рознь. Больше всего разняться те кто приехал из деревенского узкого общества, вот именно они позволяют себе в городе все, в основном только из-за того, что в деревне, или очень маленьком городке были в этом ограничены, там же все все про всех знают, а на просторах города, твори не хочу, все равно вокруг чужие люди. Так же очень выделяется второе поколение приезжих, их родители уже обосновались здесь и эти детки считают себя "коренными москвичами" и чувствуя конкуренцию в лице новоприезжих, кричат "понаехали". А истинно коренные москвичи, это очень интеллигентные люди, благодушные, как любой хозяин, в них нет агрессии, но и в их общество войти очень сложно. Для этого надо быть таким как они. Может чтобы искоренить такое поведение, стоит начать с себя, извиниться, придержать дверь в метро, подождать людей в лифте, пропустить вперед женщину.
я в шоке..ты такой воспитанный и благородный (или по крайней мере хошь таким казаться).. ты который такой молодец и всего добиваешься сам..опустился до уровня всех людей которых ты называешь грубым словом быдло. правда противно было читать..или забавно..не пойму до сих пор
... если бы преподаватель русского языка, учила детей матом не выражаться, объясняясь исключительно на нем...
у меня муж в командиовке, и мне последние пару дней тоже городских транспортом ездить приходится... первый день ужас и кошмар..помятая прическа, истоптанные замшевые сапожки..вчера попыталась смотреть на все происходящее с юмором...получилось..приехала на работу в отличном настроении..не умерла и людей не разлюбила...
от того что люди завидуют тому чего у них никогда не будет, тоже не вижу повода злиться и заморачиваться... кто что хочет то то и думает, как считает нужным так и ведет себя...я самая красивая девушка на работе, однако я считаю что не имею права тех девчонгок которые мне завидуют, обзывать как бы то ни было...и всемирный пиз.. вряд грянет из-за них...все самое великое, делают только люди которые чего то стоят...
iskorks 24-10-2006-10:58 удалить
я в последнее время тоже не могку в общестенных местах находиться.. а что делать..)
NinaKay 24-10-2006-11:08 удалить
Исходное сообщение Хельга1
... Может чтобы искоренить такое поведение, стоит начать с себя, извиниться, придержать дверь в метро, подождать людей в лифте, пропустить вперед женщину.
ludi obichno dage i ne zametyat...
ustupil babushke mesto, tak ona srazu "pora bi uge!"
... k sogeleniu
это наш менталитет, мы не привыкли скрывать свои эмоции, но многие европеизировались и собственная ментальность уже раздражает, к тому же уже не те времена, когда стоит его особенно проявлять, нужно больше тактичности и спокойствия! Наша страна в переходном периоде, соответственно и люди тоже! Через несколько лет всё должно прийти в норму, надо просто пережить "время перемен"!
NinaKay 24-10-2006-11:20 удалить
Исходное сообщение Ромашкина
это наш менталитет, мы не привыкли скрывать свои эмоции, но многие европеизировались и собственная ментальность уже раздражает, к тому же уже не те времена, когда стоит его особенно проявлять, нужно больше тактичности и спокойствия! Наша страна в переходном периоде, соответственно и люди тоже! Через несколько лет всё должно прийти в норму, надо просто пережить "время перемен"!
neskolko let? skoree neskolko soten let...
kommunism vse istrebil... a vosstanovit pregdnuu naciu priydetsya stoletiyami... razrushit-to mogno za paru let, no vosstanovit i razvit'... :/
LadyRose 24-10-2006-11:25 удалить
Дада!!! почитала пост, коменты не все читала!!! Насчет общественного транспорта все врено, насчет шлюх и пидарасов тоже - сама с этим столкнулась! И насчет того, что парень любит себя и ухаживает за собой - это я понимаю))) у меня есть два знакомых (и очень жаль, что таких людей так мало)которые очень тщательно следят за своей внешностью... и один раз столкнулась с тем что мне сказали "Ира, он же гей"... пришлось объяснять, что человек любит себя... и что ни капли не гей! Ведь мы у себя единственные и неповторимые!!! и любить надо в первую очередь себя!
24-10-2006-11:26 удалить
Насчет личного пространства- да, соглашусь, напрягает, когда какое нибудь грязное похмельное существо падает на теюя домиком- тут и огрызнуться не грех, но это не повод так психовать, однако в любом случае, изменение надо начинать с себя, в вашем сообщении, молодой человек, столько злости и ненависти.....а уж про то, что негатывные отзывы оставляет быдло- ну ваше право так думать, трудно будет с таким восприятием мира жить..
К сожалению помимо нас есть ещё много сопутствующих вещей , которые не зависят от нас, и можно на это беситься и трепать себе нервы, а можно относиться к этому проще, рано или поздно у вас будет свой транспорт, и вы будете избавлены от этого. Так что не нервничайте, мир слишком велик, что бы его изменить в одночасье
Ах"неть какие все умные! Зачод автоматом! А нагвал питерка в году! А терь все дружненько на дискотеку! Там вас заждались)) как раз на ноги наступать некому))
LadyRose, вот именно потому, что мы у себя единственные и неповторимые, так любящие себя,все остальные становятся "быдлом", а ведь не в пустыне живем, а в этом самом обществе. Не думаю, что не имея уважения к окружающим, можно самому ожидать всеобщей любви.
TurkinaKeshik 24-10-2006-11:35 удалить
BYKI, "МОЖОРОМ", хахаха, я валялся. Чувак, жги еще!
Насчет метро так и вообще бред. Ясное дело, что люди недовольны. Или ты ходишь по метро и давишь лыбу от уха до уха, когда тебя толкают со всех сторон? Люди невоспитанные? Отнюдь. Это, видать, только тебе так везет. Толкаются? Так каждому на работу надо. А тем, что ты будешь ныть, ситуацию не изменишь.

Отвечая твоими же словами: если человек не радуется и не улыбается в метро - значит он быдло. Смешно!
Tender_Bitch, мне 17)) я немного не о том говорила))) у нас сейчас происходят нормальные общественные явления)) наше общество меняется, но меняется неравномерно))) часть толпы идёт впереди, часть сзади, но вскоре обе части воссоединятся, и мы станем более нормальным обществом, европейским обществом(если можно назвать его нормальным))), наша страна всегда развивалась несколько необычно)) сегодняшние процессы это отголоски и коммунизма и середины 90-х, просто люди пережившие те времена, не могут жить иначе!))) Для любой стабилизации в обществе нужно время)) Идеала мы достичь, конечно, не сможем, это будет утопией, но ведь и европейское общество не идеально, но именно в том вопросе, затронутом в посте, оно нас на голову выше, но мы его дагоним, а может перегоним, если очень повезёт)))
NinaKay 24-10-2006-11:43 удалить
Исходное сообщение Ромашкина
Tender_Bitch, мне 17)) я немного не о том говорила))) у нас сейчас происходят нормальные общественные явления)) наше общество меняется, но меняется неравномерно))) часть толпы идёт впереди, часть сзади, но вскоре обе части воссоединятся, и мы станем более нормальным обществом, европейским обществом(если можно назвать его нормальным))), наша страна всегда развивалась несколько необычно)) сегодняшние процессы это отголоски и коммунизма и середины 90-х, просто люди пережившие те времена, не могут жить иначе!))) Для любой стабилизации в обществе нужно время)) Идеала мы достичь, конечно, не сможем, это будет утопией, но ведь и европейское общество не идеально, но именно в том вопросе, затронутом в посте, оно нас на голову выше, но мы его дагоним, а может перегоним, если очень повезёт)))
nu da... da... ya eto imela v vidu))
dogonite... no cherez stoletiya...
NinaKay 24-10-2006-11:50 удалить
Исходное сообщение Ромашкина
Tender_Bitch, мне 17)) ...
i chto? :)
24-10-2006-11:53 удалить
Да конечно ты прав, что народ какой-то охамевший. Но кто ездит в метро?в большенстве своем простой народ,ихзмученный жизнью, вот и зляться, раздражаются.
Но это не дает им право грубить окружающим!:threaten:
Один раз я ехала на учебу, захожу в вагон, еду. На Белорусской освобождается место и я хочу сесть, потомучто в этот день была с тяжелым пакетом(а ехать долго). Только села, проходит какая-то тетенька и говорит: "что успела?!".видимио ей приспичило сесть именно на это место, хоть вокруг были свободные! Некоторым просто необходимо цепляться к людям!
А на счет пидарасов: я просто неь выношу тех людей,которые говорят, мол, "у него маникюр и весь такой слащавый, наверно педик". Да какого черта!?, мужчина тоже должен следить за собой. Ну разве неприятно смотреть на ухоженного мужчину?
Народ избавляйтесь от стереотипов!
Все точно выражено...Это действительно так и есть!
[700x560]


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наше общество - БЫДЛО.... | BYKI - Дневник BYKI | Лента друзей BYKI / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»