• Авторизация


Нонсенс 15-11-2006 21:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня одна давняя знакомая Марина, пока наши дети вместе играли на площадке, рассказывала мне о своей жизни. Впрочем, как и всегда, это были жалобы на мужа, на свекров, на ее трудную долю. Я уже устала вопрошать - а почему ты не действуешь, что бы что-либо изменить?! Был бы муж ее настолько плох и невыносим-не жила бы с ним. А раз живешь, -не понось, тем более мы ну никак не подруги, редко встречаемся. Поэтому я обычно просто молчу.

Ну так вот - что меня просто шокировало сегодня - Марина в быстром потоке своей речи обранила, что не дает она уже мужу 2 месяца (!), потому что с работы его уволили, никуда не может до сих пор устроится, приходит почти каждый день пьяный, с ребенком не играет, и еще, вот нахал, лезет!  "Не могу я с ним! Злая я на него, денег нет, а еще это! не хочу эти дергания пятиминутные на мне, потом опять в ванну идти..."  Я аж остановила, переспросила. Само собой, из лучших побуждений у меня вырвалось: "?! А ты не боишься, что он гулять начнет? Он у тебя молодой, симпатичный, думаешь не найдется та, которая это сделает с ним с удовольствием?!"  Еще больше я удивилась, когда она посмотрела на меня как на неприлично больную, замолчала, а вскоре ушла домой...

Выводы такие: а) В наш "продвинутый век" есть женщины, которые относятся к сексу как к "пятиминутным дерганиям", наверное про минет там и речи не идет... б) Отказом в сексе, оказывается, наказывают. 

Для меня "давать" мужу- это аксиома, усвоенная уже не знаю с каких лет. Какая бы уставшая не была, как бы не лили месячные; да и голова у меня никогда не болит)) Наоборот, после секса заряд бодрости, как можно, по собственному желанию отказываться?!  Тем более мужчины могут ограниченное число раз, а мы хоть сколько и хоть когда!  :)

А ведь, наверное, часто ссоры в быту переносятся в постель...Пытаюсь вспомнить - вроде не было у нас с мужем никогда такого, чтоб кто-то дулся и отталкивал другого из-за этого.  А почему мы "спим" не каждый день, это уже другая история, т.е. совсем другие причины))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
MyxuH, Чтоб излечиться от столь сложного недуга нужно в первую очередь осознание, что больна, а во вторую- желание лечиться!) korolleva, Уж тут-то не боись, тебя не поймут неправильно))) Все правильно говоришь-если любимый,то и пересиливать себя не нужно будет... И в неурядицах помогать,а не усугублять. xyligan80, Прям в точку плакат, мерси))Вставлю в пост с твоего разрешения)))
Исходное сообщение kinomexanik Мужиков надо держать в ежовых рукавицах! А то обнаглеют и на шею сядут!)))
Утопия какая-то :) Есть более изощренные, незаметные способы влиять на мужа так, чтобы он делал то, что тебе нужно, и был уверен, что он сам так решил))
Исходное сообщение Vankir мда, а потом такие особы начинают ещё и жаловаться, что муж гуляет... =)
Жаль мне ее, получается, то "не разбудили" в ней женщину...
Vitvik, Спасибо, конечно, но в их случае каждый виноват, наверное...Просто мне казалось, что такие "проблемы" остались в прошлом 4bid, Denim_ok, Это точно, все трещит по швам, когда никто не хочет ничего делать во имя сохранения отношений
ты_так_хотела_стать, Jo_Jo_Girl, Знаете, спрашивала-нет не хочется, говорит. И даже не только его, а никого другого, типа не до этого, итак проблем хватает. Я так поняла, - не знает она что значит кончать, и вообще -хотеть качественного секса...
korolleva, 4bid, По поводу Вашей дискуссии хочу сказать, что даже "нормальные", далеко не фригидные, женщины иногда не выносят пьяного мужа, поведение и запах которого раздражают и убивают всякое желание. А если муж любимый и пьяный не всегда, то это, конечно же, только дополнительная зарядка к подвигам!))
kinomexanik 17-11-2006-16:09 удалить
Исходное сообщение Игра_с_огнем
Исходное сообщение kinomexanik Мужиков надо держать в ежовых рукавицах! А то обнаглеют и на шею сядут!)))
Утопия какая-то :) Есть более изощренные, незаметные способы влиять на мужа так, чтобы он делал то, что тебе нужно, и был уверен, что он сам так решил))
kinomexanik 17-11-2006-16:11 удалить
Блин! Туплю:) Про утопию, это я так...шучу) А "способы" - это да, каждый день на себе испытываю:)
kinomexanik, Если чувствуешь, значит это не изощренные "способы" :)
EX-sir_michael 19-11-2006-00:24 удалить
xyligan80, сто баллов за постер!!!
Для России это стандартная ситуация. Фрустрированных теток, которые только за деньги - масса. Им видите ли гордость не позволяет... Только за деньги http://www.liveinternet.ru/users/891195/post23772817/
Многие женщины пытаются набить и поднять себе цену, но пока они этим занимаются, другие получают удовольствие.
EX-sir_michael 19-11-2006-01:37 удалить
Исходное сообщение Y169 Для России это стандартная ситуация. Фрустрированных теток, которые только за деньги - масса. Им видите ли гордость не позволяет... Только за деньги http://www.liveinternet.ru/users/891195/post23772817/
Это что же получается - по-человечески трахаться гордость не позволяет, а блядовать горлость позволяет. Ты не перепутал ничего? :D
Исходное сообщение sir_michael:
Исходное сообщение Y169 Для России это стандартная ситуация. Фрустрированных теток, которые только за деньги - масса. Им видите ли гордость не позволяет... Только за деньги http://www.liveinternet.ru/users/891195/post23772817/
Это что же получается - по-человечески трахаться гордость не позволяет, а блядовать горлость позволяет. Ты не перепутал ничего? :D
Это не я перепутал. Это женщины перепутали. Совсем дурные стали LI 5.09.15
Y169, sir_michael, Любое обобщение спорно, у каждого(ой) свои причины, оправдания поведению и поступкам. Единственное, что мне не понятно - так это то, что при нынешнем объеме информации такие женщины не хотят ничего менять ни в сознании, ни на деле... sir_michael, Тема интересная! Но во-первых, редко кому дествительно предлагают стоящие деньги, а во-вторых можно проще относиться - как к любому другому "переступанию" через себя ради денег, и не гноить себя за "мысли", за то что у каждой "есть цена". Это ж жизнь :)
Ну такое ибанько только в топку!
Хельга_К 24-11-2006-15:00 удалить
Вот такое вот отношение к жизни очень печально (и не столько для мужчины, потому что если его достанет - он или совсем уйдет или погуливать станет, сколько для женщины). А у меня вот похожая проблема: мой теперешний так "наказывает" меня (точнее - пытается). Пока мы отказываемся прыгать в кольцо и ждем окончания войны характеров. Но не знаю, на сколько меня хватит - лебединая верность хороша, но... Я не права???
Хельга_К, Права! Я была в похожей ситуации, и не буду тебя обнадеживать -дальше больше(( Как-то нужно серьезно поговорить Вам не эту тему, либо он разделяет эти понятия, либо...даже не знаю что. Просто у нас было так, что секс больше нужен был мне, чем ему. А у Вас?
Хельга_К 25-11-2006-11:47 удалить
А у нас ненормально как-то все вообще: он у меня, когда проявляет характер и "уходит" от постели, начинает дома спортом заниматься (по его словам, чтоб ничего лишнего в голову не било)... м-м-м, как бы так сказать правильнее... до состояния, когда он просто падает в сон, и мы в постели имеем бесчувственное тело... я имею в виду - СОВЕРШЕННО бесчувственное. А если вечерком до спорта как-то сексуальненько в его присутствии разоблачаться начать - мчится хвататься за штангу. ВНИМАНИЕ, вопрос: а мне ЧТО делать? тоже гири таскать?
Манагер 29-11-2006-23:57 удалить
Хельга_К, зачем гири? можно обруч покрутить..
Хельга_К, Слушай, это у него отголоски юности, когда он привык спортом подавлять свои инстинкты?? Однозначно нужно что-то делать, и уж точно не гири хватать...
EX-sir_michael 30-11-2006-11:29 удалить
Исходное сообщение Y169
Исходное сообщение sir_michael:
Исходное сообщение Y169 Для России это стандартная ситуация. Фрустрированных теток, которые только за деньги - масса. Им видите ли гордость не позволяет... Только за деньги http://www.liveinternet.ru/users/891195/post23772817/
Это что же получается - по-человечески трахаться гордость не позволяет, а блядовать гордость позволяет. Ты не перепутал ничего? :D
Это не я перепутал. Это женщины перепутали. Совсем дурные стали LI 5.09.15
Блин... А ведь не мной замечено, что хреновая любовница в постели лучше хорошей жены. Ну, сейчас скажут, что мы - КАZZLы, и в этом вся причина.
EX-sir_michael 30-11-2006-11:33 удалить
Исходное сообщение Игра_с_огнем Y169, sir_michael, Любое обобщение спорно, у каждого(ой) свои причины, оправдания поведению и поступкам. Единственное, что мне не понятно - так это то, что при нынешнем объеме информации такие женщины не хотят ничего менять ни в сознании, ни на деле... sir_michael, Тема интересная! Но во-первых, редко кому дествительно предлагают стоящие деньги, а во-вторых можно проще относиться - как к любому другому "переступанию" через себя ради денег, и не гноить себя за "мысли", за то что у каждой "есть цена". Это ж жизнь :)
Опять же не я заметил, что предлагают обычно немного больше, чем требуется... Это я о деньгах. Я, конечно, понимаю, что хочется еще больше, но позвольте вас спросить - ЗА ЧТО? За возвратно-поступательные движения в "семейном" ритме и условия типа "Хорошо, я это сделаю, но потом ты мне..." - и список? :) Так что о цене - вопрос весьма и весьма спорный.
Исходное сообщение sir_michael:
Исходное сообщение Y169
Исходное сообщение sir_michael: [QUOTE]Исходное сообщение Y169 Для России это стандартная ситуация. Фрустрированных теток, которые только за деньги - масса. Им видите ли гордость не позволяет... Только за деньги http://www.liveinternet.ru/users/891195/post23772817/
Это что же получается - по-человечески трахаться гордость не позволяет, а блядовать гордость позволяет. Ты не перепутал ничего? :D
Это не я перепутал. Это женщины перепутали. Совсем дурные стали Блин... А ведь не мной замечено, что хреновая любовница в постели лучше хорошей жены. Ну, сейчас скажут, что мы - КАZZLы, и в этом вся причина. Гм. Я неженат, поэтому сравнить любовницу и жену не могу. Могу сказать, что есть те кто удовлетворяют и те кто не удовлетворяют. LI 5.09.15
EX-sir_michael 30-11-2006-11:38 удалить
Исходное сообщение Хельга_К А у нас ненормально как-то все вообще: он у меня, когда проявляет характер и "уходит" от постели, начинает дома спортом заниматься (по его словам, чтоб ничего лишнего в голову не било)... м-м-м, как бы так сказать правильнее... до состояния, когда он просто падает в сон, и мы в постели имеем бесчувственное тело... я имею в виду - СОВЕРШЕННО бесчувственное. А если вечерком до спорта как-то сексуальненько в его присутствии разоблачаться начать - мчится хвататься за штангу. ВНИМАНИЕ, вопрос: а мне ЧТО делать? тоже гири таскать?
"Что делать, что делать..." ВЫВОДЫ! Муж подает настойчивые сигналы, издает, можно сказать, немой крик о том, что что-то его не устраивает, что он всем своим существом протестует против чего-то в вашем поведении. Он на грани уже. Просто так такие вещи не бывают. Конечно, ты тоже можешь "схватиться за гирьки", только сразу после этого надо быть готовой сначала к изменам, а потом к разводу. Когда он найдет более "сообразительную" кандидатуру...
EX-sir_michael 30-11-2006-11:42 удалить
Исходное сообщение Y169
Исходное сообщение sir_michael:
Исходное сообщение Y169 [QUOTE]Исходное сообщение sir_michael: [QUOTE]Исходное сообщение Y169 Для России это стандартная ситуация. Фрустрированных теток, которые только за деньги - масса. Им видите ли гордость не позволяет... Только за деньги http://www.liveinternet.ru/users/891195/post23772817/
Это что же получается - по-человечески трахаться гордость не позволяет, а блядовать гордость позволяет. Ты не перепутал ничего? :D
Это не я перепутал. Это женщины перепутали. Совсем дурные стали Блин... А ведь не мной замечено, что хреновая любовница в постели лучше хорошей жены. Ну, сейчас скажут, что мы - КАZZLы, и в этом вся причина.
Гм. Я неженат, поэтому сравнить любовницу и жену не могу. Могу сказать, что есть те кто удовлетворяют и те кто не удовлетворяют. LI 5.09.15[/QUOTE] Да не в этом дело! Дело в том, что любовница и жена к сексу относятся принципиально по-разному. Любовница (и невеста) делает все, чтобы ТЕБЕ было хорошо. А жена - чтобы ей было хорошо, ну, и иногда, в порядке особой милости... Плюс ко всему ты для жены - уже завоеванная высота, пройденный этап, и ей незачем фантазировать и стараться для того, чтобы ты был рядом. Штамп удержит. И раздел имущества. Ей можно не напрягаться. Что и происходит...
Исходное сообщение sir_michael:
Исходное сообщение Хельга_К А у нас ненормально как-то все вообще: он у меня, когда проявляет характер и "уходит" от постели, начинает дома спортом заниматься (по его словам, чтоб ничего лишнего в голову не било)... м-м-м, как бы так сказать правильнее... до состояния, когда он просто падает в сон, и мы в постели имеем бесчувственное тело... я имею в виду - СОВЕРШЕННО бесчувственное. А если вечерком до спорта как-то сексуальненько в его присутствии разоблачаться начать - мчится хвататься за штангу. ВНИМАНИЕ, вопрос: а мне ЧТО делать? тоже гири таскать?
"Что делать, что делать..." ВЫВОДЫ! Муж подает настойчивые сигналы, издает, можно сказать, немой крик о том, что что-то его не устраивает, что он всем своим существом протестует против чего-то в вашем поведении. Он на грани уже. Просто так такие вещи не бывают. Конечно, ты тоже можешь "схватиться за гирьки", только сразу после этого надо быть готовой сначала к изменам, а потом к разводу. Когда он найдет более "сообразительную" кандидатуру...
Скорее просто разойдутся по углам.... LI 5.09.15
Исходное сообщение sir_michael:
Исходное сообщение Y169
Исходное сообщение sir_michael: [QUOTE]Исходное сообщение Y169 [QUOTE]Исходное сообщение sir_michael: [QUOTE]Исходное сообщение Y169 Для России это стандартная ситуация. Фрустрированных теток, которые только за деньги - масса. Им видите ли гордость не позволяет... Только за деньги http://www.liveinternet.ru/users/891195/post23772817/
Это что же получается - по-человечески трахаться гордость не позволяет, а блядовать гордость позволяет. Ты не перепутал ничего? :D
Это не я перепутал. Это женщины перепутали. Совсем дурные стали Блин... А ведь не мной замечено, что хреновая любовница в постели лучше хорошей жены. Ну, сейчас скажут, что мы - КАZZLы, и в этом вся причина. Гм. Я неженат, поэтому сравнить любовницу и жену не могу. Могу сказать, что есть те кто удовлетворяют и те кто не удовлетворяют. Да не в этом дело! Дело в том, что любовница и жена к сексу относятся принципиально по-разному. Любовница (и невеста) делает все, чтобы ТЕБЕ было хорошо. А жена - чтобы ей было хорошо, ну, и иногда, в порядке особой милости... Плюс ко всему ты для жены - уже завоеванная высота, пройденный этап, и ей незачем фантазировать и стараться для того, чтобы ты был рядом. Штамп удержит. И раздел имущества. Ей можно не напрягаться. Что и происходит... [/QUOTE] С этим не соглашусь, полагаю это персонифицированно. Кто-то любит секс, а у кого-то это вызывает неприязнь или машинальность, последних надо лечить. LI 5.09.15
Исходное сообщение sir_michael
Исходное сообщение Y169
Исходное сообщение sir_michael: [QUOTE]Исходное сообщение Y169 Для России это стандартная ситуация. Фрустрированных теток, которые только за деньги - масса. Им видите ли гордость не позволяет... Только за деньги http://www.liveinternet.ru/users/891195/post23772817/
Это что же получается - по-человечески трахаться гордость не позволяет, а блядовать гордость позволяет. Ты не перепутал ничего? :D
Это не я перепутал. Это женщины перепутали. Совсем дурные стали LI 5.09.15
Блин... А ведь не мной замечено, что хреновая любовница в постели лучше хорошей жены. Ну, сейчас скажут, что мы - КАZZLы, и в этом вся причина.[/QUOTE] Я никогда не считала и не буду считать, что все мужчины казлы и т.д. Это ж объяснимо и доказано сто писят раз - цель женщины найти наиболее качественного самца, а у мужчин - оплодотворить как можно больше самок. Это если уж примитивно. Поэтому если тебе дорого и любим муж - постарайся сделать так, что бы разнообразия ему хватало с тобой, а не хотелось отыметь кого-нибудь свежего...
sir_michael, Я все-таки тоже соглашусь с Y169, все достаточно индивидуально, кто-то просто любит секс, а кто-то чего-то все время требует... Вторым нужно лечить голову однозначно


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нонсенс | Игра_с_огнем - Бесстыдство | Лента друзей Игра_с_огнем / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»