В новой роли специалист займется комплексным сопровождением креативных проектов агентства.
#twiga #кадровые_назначения
Отзывы перестали быть формальностью. Это стратегический инструмент роста лояльности и продаж. Бренды, которые научились вести осмысленный диалог с покупателями, получают заметное преимущество на маркетплейсах.
#репутация_бренда
На ежегодной конференции РАР директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова подчеркнула важность оценки рынка рекламы радио во всех городах
#гпм_радио #радиореклама
Главная премия в сфере креативных коммуникаций Silver Mercury Awards отметила опрос интернет-пользователей на собственной технологической платформе медиахолдинга
#rambler&co #pr_news #silver_mercury
В рамках конференции "Цифровая индустрия промышленной России" прошла дискуссия "Роботы в эфире. Как технологии меняют медиа". Спикеры обсудили, как искусственный интеллект способен помочь современным медиа развиваться, а где он выступает их конкурентом. Управляющий директор "Русской Медиагруппы" Дмитрий Медников поделился кейсом холдинга и рассказал о том, как РМГ использует нейросети.
#искусственный_интеллект #нейросети
МТС объявляет о запуске московской рекламной кампании в поддержку серии летних концертов под открытым небом на площадке МТС Live Лето в Лужниках. При покупке любых билетов на мероприятия фестиваля можно будет получить кешбэк 25%.
#мтс #bbdo_moscow
Социальная сеть Одноклассники и Банк России запустили онлайн-проект "Здоровые финансы для серебряного поколения". Он поможет старшей аудитории ОК повысить уровень своей финансовой грамотности и уберечься от мошенников.
#одноклассники
Стартовала новая кампания Строительного торгового дома "Петрович" и агентства "Родная Речь"
#тд_петрович #родная_речь
У массового спортивного движения в Санкт-Петербурге появилась единая зонтичная марка, разработанная агентством Otvetdesign. Бренд "Мы — спортивный Петербург" вырос из слогана Комитета по физической культуре и спорту, став его смысловым и визуальным воплощением. Бренд призван популяризировать спорт во всех его проявлениях — от активной поддержки спортсменов до непосредственного участия горожан.
#фирменный_стиль
Группа "Черкизово", крупнейший производитель мясной продукции в России, стала победителем премии "HR-бренд 2024". Компания получила золото в номинации "Мир" за проект "Обучение и адаптация иностранных сотрудников с помощью ИИ".
#черкизово #hr_бренд #премия_hr_бренд
Представим ситуацию: компания вложила солидные деньги в брендинг с ожиданиями, что это "решит" проблему продаж, выстроит лояльность, увеличит долю рынка. Но результат не удовлетворяет. В итоге — разочарование, усталость, сомнения. Виноват ли брендинг? За 30 лет практики я встречал разные ситуации и могу сказать, что отсутствие ожидаемого результата часто встречается там, где брендинг "декоративный" и не внедрен в бизнес-модель компании. Иногда лучше совсем не делать брендинг, чем делать его формально. Поговорим о том, как предпринимателю понять: бренд — это его актив или просто красивая вывеска.
#брендинг
Социальная сеть Одноклассники провела исследование среди 3000 россиян и выяснила, как русская классическая литература повлияла на формирование жизненных ценностей у жителей нашей страны, и узнала об их отношении к персонажам произведений.
#одноклассники
Благотворительный фонд "Дорога жизни" и ZDRAVPUNKT by TWIGA CG запускают социальную кампанию в поддержку детей, оставшихся без заботы родителей в больницах
#zdravpunkt #социальная_кампания
17 июня 2025 года начинает работу цифровой проект "Один музей. Три взгляда", разработанный Государственным Эрмитажем и VK. Он предлагает аудитории новый опыт знакомства с коллекцией ведущего музея страны. Пользователей ждут три необычных цифровых маршрута по Эрмитажу, ведущими которых стали Сергей Минаев, Евгений Чебатков и Клава Кока. Пройти по ним можно будет с помощью чат-бота в сообществе Эрмитажа ВКонтакте или QR-кодов прямо в залах музея.
#эрмитаж #сергей_минаев #евгений_Чебатков #клава_кока #вконтакте
Кажется, что фигурки Лабубу стали главным трендом этого года, завоевав популярность во всем мире, причем как у подростков, так и у взрослых. В основном их крепят на сумки в продолжение моды на обвесы, но никакой практической функции у них до этого момента не было.
#альфа_банк
В первый день лета Radio Monte Carlo зазвучало в городе Выкса Нижегородской области. Услышать музыку мирового класса здесь можно на волне 93,4 FM.
#radio_monte_carlo
Радио DFM продолжает расширять сеть регионального вещания. 1 мая самое танцевальное радио страны зазвучало в городе Озёрск Челябинской области.
#радио_dfm
Любимые русскоязычные песни теперь можно услышать в одной из курортных жемчужин на побережье Черного моря – абхазском городе Гагра.
#русское_радио
С какими только вызовами ни сталкиваются современные бренды. Например, кыргызская марка "Шоро" обнаружила, что поколение Gen Z считает обычную воду слишком скучной для потребления. Чтобы заинтересовать юных покупателей, производитель решил не идти против течения, а просто добавил в свою родниковую воду из линейки "Legend" целую палитру ярких вкусов. Так появились сладкие напитки — "Legend со вкусами". Рассказать о запуске нового продукта доверили Восходу.
#ра_восход
Компания "Светогорский ЦБК" выпустила детскую книгу о бумаге "Светик и его офисные друзья, или Удивительные приключения формата А4". Это иллюстрированный сборник занимательных рассказов о тайной жизни листка бумаги и канцелярских принадлежностей. После того, как в офисах заканчивается рабочий день, сотрудники уходят домой и выключается свет, начинается все самое интересное.
#светогорский_цбк