• Авторизация


Хорошие мобильные усилители-цапы для наушников lj_bocharoff 01-11-2019 13:33


Так как все об этом меня спрашивают — отвечаю сразу всем одним постом. Человеческий люд массово интересуют усилки с цапами для улицы. Чтобы маленькие, реально качественные и не дороже тысячи долларов.

Cпециально прогулял работу и посидел пару часов в #drhead, чтобы послушать все подходящее под описание самолично. Сразу говорю — мне понравилось не все, но вот эти четыре вещи, о которых вкратце ниже, интересны все до единой. Причем каждая по-своему.


SONY PHA-3

Начнем с наиболее традиционного по звуку аппарата. Среднегабаритный — 14 см. длины — усилок-ЦАП Sony. Можно таскать в ладони и подключить к мобильнику, планшету, пк или плееру через USB (как и все остальные приборы из этого списка).

Максимальное разрешение: 192кГц/24 бит, есть дополнительно балансный выход, правда с непривычным для меня разъемом, так что балансно послушать не получилось. Громкий. По паспорту умеет воспроизводить "верха" до 100 килогерц (не опечатка!).

Играет абсолютно как Sony. Вот прямо как любой верхний хайфай от Sony. Кто любит такой звук, сразу узнает. Лично для меня ничего фантастического, но я тоже иногда люблю подобный саунд, в принципе не отказался бы от такой вещи. Выглядит крепко (у меня вообще ничто от Sony никогда не ломалось). Просят за него около 50 тысяч рублей.


IFI MICRO IDSD

Самый дорогой усил-цап из списка, 57 тысяч на данный момент. Играет потрясно. Я его слушал, наверное, меньше всех остальных аппаратов, потому что стало ясно все просто сразу. Очень благородный, живой и заполняющий все пространство звук.

Поддерживает аудиопотоки дискретностью до 768 килогерц, что в реальной жизни мало кому нужно, но сам факт приятен.

Единственный минус — габариты выше среднего, уже не в каждый карман поместится (но есть какая-то модель подешевле и поменьше — говорят, что ровно такой же звук, разве что не столь громкий). А, нет, есть еще один минус — отсутствует балансный выход.

В общем, если есть желание потратить сразу много денег, я бы рекомендовал начать прослушивание с iFi Micro iDSD.


AUDIOQUEST DRAGONFLY COBALT

А это какой-то реально курьез. Я бы даже не стал слушать, но продавцы dr.head настояли. И правильно сделали.

В общем это побрякушка, которая выглядит как флешка, размером с флешку, но звучит совсем не как флешка. Абсолютно полноценный микроскопическй усилитель с ЦАПом. Когда начинаешь слушать этот Dragonfly Cobalt понимаешь, что технологический мир убежал намного дальше твоих близоруких фантазий. Отлично играет, характер как у честного hi-fi аппарата. Делают это англичане.

Разрешение: 24/96. Громкость: раскачает среднеомные наушники. Цена: 34 тысячи рублей. Есть вариант дешевле, но его не рекомендуют.

Из плюсов — не требует подзарядки, питается от USB плеера, мобильника или ПК. Из минусов — только один вид аудиовыхода, стандартный джек на 3,5. На фото я его поместил рядом с iFi, чтобы был виден масштаб моего шока.


FIIO Q5S

Наконец, четвертый и самый недорогой аппарат. Честно говоря, не очень хотелось

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Архив обложек lj_bocharoff 19-05-2018 16:00


Многим стопудово пригодится. Я выложил архив обложек дисков (только морды) в разрешении 800x800 одним архивом. Прелесть в том, что почти все аккуратно отфотошоплено чтобы избавить обложки от грязи, помятостей и прочего шлака.

По какой-то неведомой причине программа, которая выковыривала картинки из моих аудио-файлов пропускала некоторые альбомы. Я потом со временем их попробую добавить. Но и без них там получилось много - 4.800 дисков. В основном рок, поп, тяжеляк, панк и инди.

Лежит все это здесь, чуть больше гигабайта:http://olegbocharoff.com/00cdart.rar


https://bocharoff.livejournal.com/619424.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Foobar2000: бочаровская сборка lj_bocharoff 06-03-2018 14:28


Как известно всем, кто любит мыслить безапелляционно, Foobar2000 — самый лучший аудио-плеер для ПК. У него лишь один недостаток — этот плеер может отнять у пользователи много часов/дней/лет жизни, прежде чем тот его настроит полностью под себя, ну или же до абстрактного идеала.

Долгие месяцы люди меня настойчиво просили выложить собственную "сборку" Foobar2000. Но я отказывался, так как каждый раз казалось, что-то еще там отстроено не идеально. Теперь, кажется, я закончил многолетнее допиливание и выкладываю его.

Сразу говорю, что мое допиливание Foobar2000 предназначено не для любителей рюшек и фентифлюшек (как визуальных, так и звуковых). Данная сборка заточена в первую очередь под очень строгую, педантичную каталогизацию больших коллекций. И, соответственное, эффективное управление библиотекой.

Моими задачами были:

  • Гибкий интерфейс
  • Автоматизация тэгов
  • Интеграции текстов песен
  • Система оценок треков
  • Альбомная сортировка
  • Показ обложек
  • Расшаривание библиотеки для других устройств

Сборку я выложил здесь. Признаться, я точно не знаю, как выкладывать сборки, поэтому тупо выложил и сам Foobar2000, и настроечные файлы к нему. Проще всего сделать так: установить Foobar2000 с официального сайта (если у тебя его еще нет). Затем из моего архива файлы записать поверх своих.

Foobar состоит из двух частей. Сама программа (архив SOFT) лежит обычно в папке Program Files, а конфигурационные файлы (архив DATA) — в юзерских папках (быстрее их открыть, набрав строку — %appdata%\foobar2000 в адресной строке Windows).

Если что-то не заработает или непонятно будет — спрашивайте, разберемся.


После многих лет медитаций и экспериментов я пришел к тому, чтобы заточить аудио-библиотеку под тэги такого вида:

То есть артист, название трека, жанр, год и т.п. — все стандартное и без самодеятельности, как у нормальных людей. Есть еще необязательные, но полезные тэги "тексты", "лейбл" и т.п. "Перформер" нужен редко, но я его заполняю, так как некоторые грабилки и плееры создают эту строку и оставляют пустой.

В обязательном же порядке я насильно добавляю строку "AlbumSortOrder", которая содержит название альбома и год (в начале строки). Это делается для того, что Foobar2000 мог сортировать все альбомы не по алфавиту или еще каким-то бесполезным половым признакам. А строго хронологически!

В этой же сборке зашиты мои скрипты (я их на всякий случай приложил и в виде отдельных файлов), которые помогают максимально автоматизировать процесс.

Скрипт "After Rip", натравленный на только что сграбленные треки, создает поля Publisher, AlbumSortOrder, копирует ArtistName во все незанятые поля и присваивает всем трекам три звезды по умолчанию.

Фактически потом остается только вписать ручками в начале AlbumSortOrder нужный год. Этот финальный штрих автоматизировать нельзя, т.к. год альбома может не совпадать с годами треков — это относится практически к любому сборнику, например.

Кстати, для сборников там есть отдельный скрипт "Various", он делает все то же, что и "After Rip", но еще в название песни добавляет исполнителя, чтобы ты потом мог спокойно всем треком присвоить Artist Name "Various Artists" (поверь, так жить удобнее).

После этого библиотека будет выглядеть примерно так:

Колонки сам можешь тасовать как заблагорассудится. Практически все операции — простановка звездочек, переименовка, копирование, конвертация, автоматический подгон лирики и так далее — все в менюшках по правой кнопке мыши.

Вкратце, кажется все описал. На самом деле я сделал сборку так, чтобы её можно было максимально кастомизировать, то есть ты там можешь поменять абсолютно что угодно на что угодно.


https://bocharoff.livejournal.com/619119.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вадим Эйленкриг lj_bocharoff 16-06-2017 07:20


Вчера (почти сегодня еще) за пару часов во мне умерло недоверие к русскому джазу и биг-бэндам вообще. Фантастически прекрасный перфоманс оркестра Вадима Эйленкрига я наблюдал в бутмановском клубе на Таганке. И спасибо тем, кто делает бурбон Wild Turkey за то, что вы туда меня затащили.

Сам Эйленкриг на снимках в центре (тот, что с трубой, не с саксофоном). Оркестр он собрал современного, конечно, формата - даже бас-гитара есть, и электрогитара тоже. Но почему-то это звучит совсем не как фьюжн, а как настоящий старый добрый звонкий биг-бэнд. И играют все поголовно отлично - даже завидовать не хочется, только радоваться за таких. Сходите, пока такое еще доступно, это лучше, чем покупать билет на концерт Depeche Mode и два года выжидать пока они доедут до слепого и глухого "Олимпийского".



https://bocharoff.livejournal.com/618826.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как менялось качество звукозаписи рок и поп-музыки последние 60 лет? lj_bocharoff 25-05-2017 23:22


Как менялось качество звукозаписи рок и поп-музыки последние 60 лет?
Это на самом деле объяснить несложно, и можно сделать наглядно - я даже график соорудил, условный, конечно, но суть передает верно на мой взгляд.
Фишка в том, что звукоинженеры, производители аппаратуры, продюсеры да и сами музыканты за многие годы существования джаза и классической музыки научились их записывать великолепно уже где-то к середине 50х. Но примерно тогда же стала появляться музыка нового типа - электрогитарная, и там былые наработанные методы не работали, поначалу индустрия была не готова. Потому рок-н-ролльные записи 50-х иногда звучат хорошо, иногда даже отлично, но в большинстве своем невзрачно.
Не забывай важную вещь - мы-то в большинстве своем слушаем записи тех лет отреставрированные, ремастированные. В оригинале они как правило слушались куда более сыро.
К началу 60-х, однако, процесс был освоен, многие альбомы и синглы тех лет звучат потрясно даже в моно. Но появились две новые проблемы: комплексный сложный микс с наложениями (спасибо Филу Спектору и другим адептам большого звука) и перегруженные гитары. И то и другое поначалу писалось плохо. Практически все записи того же Спектора тех лет играют стремно и даже режут слух. С перегруженными гитарами же была и вовсе катастрофа - никто не понимал, как их записывать по уму. Новые решения рождались на ходу, методом проб и ошибок, и в итоге рок-музыка в целом зазвучала на дисках пристойно лишь к концу 60-х. Я бы даже сказал в 1969 - это был рубеж.
После этого техника совершенствовалась, опыт рос, но прорывов не было вллоть до конца 80-х, когда в рок-музыке стали широко применять полный цифровой цикл - и запись, и обработку, и сведение, и мастеринг и печать цифровых носителей (то, что на дисках обозначалось аббревиатурой DDD). Отсюда ощутимый рос качества масспродукта в конце 80-х-начале 90-х.
Однако, начиная примерно с 92-94 года, в ход пошла (сперва робко, потом в полную мощь) так называемая "война громкости" - когда на этапе мастеринга компрессором доводили звуковой сигнал до состояния плоского кирпича - чтобы песни играли громко в магазинах и плеерах. Многим казалось, что это прикольно, но аудиофилы пришли в ужас.
Отсюда когнитивный диссонанс - диски новой эпохи на первый взгляд звучат сочно, смачно, четко и детально, но любая попытка прослушать их на приличной аппаратуре порождает головную боль и нестерпимую душевную боль.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Depeche Mode 2017 lj_bocharoff 12-03-2017 09:01


Чтобы вас окончательно не засосал быт с рутиной, сообщаю стратегически важную информацию - новый альбом Depeche Mode "Spirit" уже утёк в сеть и доступен в самых всевозможных формах.

Жаль только, поводов для радости немного. Depeche Mode уже с альбома Exciter впали в режим монотонного блуждания в усмирительных гармониях - за исключением разве что пластинки Playing the Angel, во время записи которой их кто-то разбудил.

Так вот вся печаль Spirit не только в том, что он не выбивается из тренда, но он еще глубже в нём погряз. Группа приложила все усилия, чтобы записать свою самую слабую пластинку, и преуспела! Шучу, конечно - никаких усилий ни к чему Depeche Mode явно не прилагали. Пара-тройка пристойных песен найдется, но и они написаны очень скучающим автопилотом.

Зато обложка хорошая.

https://bocharoff.livejournal.com/618316.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самодельный ламповый усилитель Губина lj_bocharoff 05-03-2017 09:59


Вот уже год всё забываю рассказать, как мой старый друг сам собрал себе простейший ламповый усилитель. Он сделан по схеме так называемого "Усилителя Губина". Корпус приобретен в "Чип и Дип", трансформаторы в MarikLab. На сборку неспешно ушло около полугода - причем самой сложной частью, как оказалось, была тонкая подстройка уже собранного аппарата.

Надо сказать, что я его уже слушал несколько раз (с советскими колонками S90) и впечатление он произвел очень недурственное - нормальный честный ламповичок. Признаться, я бы самим таким занялся, развлечения ради - но, боюсь, не хватит опыта и усидчивости.





https://bocharoff.livejournal.com/618118.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
I woke up this morning lj_bocharoff 25-02-2017 16:34


I woke up this morning в самом наипоганейшем настроении за год. Без шуток. Покурил сигару - не помогло. Поиграл на гитаре - чуть полегчало. Выпил сухого вина - еще полегчало.

Попробовал все три сразу... и тут чувствую, а жизнь-то прекрасна!

https://bocharoff.livejournal.com/617782.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рок, джаз и классические треки для проверки аудио-системы 16 бит / 44100кГц lj_bocharoff 24-02-2017 01:42


После того, как я запостил тестовые рок-треки в HI-RES разрешении, тотчас посыпались просьбы сделать аналогичную подборку но уже для традиционного CD-формата - то есть 16 бит / 44100кГц.

Признаться такого рода музыки я накопил изрядное количество, но со временем я сделал некий дистиллят - самое важное и необходимое с точки зрения меня, как рядового потребителя популярной музыки. То, что я прогоняю тотчас, как только мне в руки попало новое устройство.

Сразу скажу, что в большинстве случаев важны даже не сами песни как таковые, а то с какого конкретно издания они позаимствованы. Я сделал пометки в скобках с указанием основной информации об издании (в тегах там чуть подробнее указано). Думаю, всем понятно, что Audio-Fidelity, MFSL (Mobile Fidelity Sound Lab) и Telarc - названия рекорд-лейблов. В остальных случаях и сами легко во всем разберетесь, ничего сложного и особо заумного. Довольно многое из представленного взято с самых типовых релизов, а не лимитированных коллекционных компакт-дисков.

Я выкладываю архив в формате Apple Lossless, если кому-то он не удобен, сами конвертните в любой пригодный, будь то FLAC или WAV, потерь не будет. При прослушивании на плерах с автоматическим выравниванием громкости треков обязательно её отключайте (вроде Replay Gain), это будет сильно мешать тестированию!

Треки идут хронологически, с 1965 по 2006 год.

01 The Beatles - Yesterday (mono, EMI mono box remastered)
02 King Crimson - 21st Century Schizoid Man (Japan, IECP-30001)
03 The Velvet Underground - Candy Says (closet mix, Polydor box, 527 887-2)
04 The Beatles - Old Brown Shoe (remaster, Japan TOCP-71016)
05 John Lennon - Crippled Inside (MFSL)
06 The Doors - L.A. Woman (40th anniversary mix, Japan, WPCR-12721)
07 Yes - Roundabout (MFSL)
08 П.И. Чайковский - The Nutcracker, Op.71 Miniature Overture (Andre Previn, The Ballets box)
09 Deep Purple - Woman From Tokyo (Audio Fidelity)
10 Pink Floyd - Us and Them (CP35-3017, 1st Japan CD issue)
11 Alice Cooper - Generation Landslide (Audio Fidelity)
12 Dire Straits - Down to the Waterline (Mercury)
13 J.S. Bach - Toccata & Fugue in F, BWV 540 (Michael Murray, Telarc)
14. Зодиак - Зодиак (Gala)
15 Pantera - Walk (ATCO)
16 Gloria Estefan - Con Los Anos Que Me Quedan (Sony)
17 Nirvana - All Apologies (Japan, UICY-75127)
18 Massive Attack - Teardrop (Virgin)
19 Steve Turre - Puente of Soul (Telarc)
20 Beck - Paper Tiger (MFSL)
21 Bill Frisell - Boubacar (Nonesuch)
22 Maria Muldaur - Lay Baby Lay (Telarc)

Прямая ссылка на архив здесь.

Теперь (как можно более кратко) поясню что там слушать и на чём акцентировать внимание.

"Yesterday" в моно-ремастере демонстрирует фантастический эффект присутствия и (сюрприз!) объемное пространство. Если вы этого ничего не слышите - значит в аудио-системе есть слабое звено.

"Old Brown Shoe" - очень капризный трек, раскрывается не на всех системах (даже на качественных работает не всегда как надо), но если вам повезет, то услышите поразительно живо звучащий ансамбль - там очень четко, читаемо и гармонично прописан каждый инструмент, с острой соло-гитарой и максимально упругим басом.

"Crippled Inside" - очень интересный образчик, на котором я проверяю ритмичность системы. Данный трек должен буквально танцевать в очень комплексном и слаженном ритме. На дешевых, мутных или слишком жирных системах этот ритм пропадает.

"Candy Says" - специфический образец, я его рассматриваю как пример того, что лоу-фай музыка, записанная хрен знает где и хрен знает как может на самом деле звучать крайне живо и натуралистично, во многом потому, что нет ничего лишнего и можно прочувствовать каждый звук. Кстати, такое нередко случается на записях артистов, которых принято считать лоу-фаем.

"21st Century Schizoid Man", "Generation Landslide", "Woman From Tokyo" - ничего сверхьественного, просто образцово-показательные трансферы старой аналоговой тяжелой музыки.

"L.A. Woman" - проверка системы на масштабность. На большой громкости и на больших колонках (или адекватных тому наушниках) пространство становится практически безграничным. Правда, работает не всегда и не на всех системах - даже очень первоклассные аппараты иногда понимают эту запись неправильно. Это тест именно для рок-ориентированной техники!

"Roundabout" - филигранная для
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Забавное рок-н-ролльное развлечение lj_bocharoff 15-02-2017 00:25


Придумал себе любо забавное рок-н-ролльное развлечение. Так как у меня без дела остался один лишний плеер, то я решил кидать в него не настоящие альбомы, а собственные сборники и плейлисты. Но ведь глупо собирать какой-нибудь личный The Best of The Beatles или Greatest Scorpions Ballds. Потому я применил сегодня принципиально иной подход!
Я решил придумывать несуществующие фильмы, а потом аккуратно и дотошно подбирать к ним саундтреки. Далее саундтрек сбрасываю в плеер, и даже быстренько делаю в фотошопе обложку для фильма. Занятие прелюбопытное.
Первым результатом сегодня был саундтрек для космического приключенческого криминального фильма Galaxy Heist якобы 1989 года. В основном под настроение туда попала всякая новая волна, чуть арт-рока, глэма и так далее.Само собой, до 1989 года.
А! И еще - все сборники делаю продолжительностью 70-75 минут, то есть столько, сколько мне ехать до работы.

https://bocharoff.livejournal.com/617449.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Идеально звучащий HI-RES рок для проверки аудио-системы lj_bocharoff 05-02-2017 00:16


Самый часто - бесконечно часто - задаваемый мне вопрос, это "а какие пластинки слушать чтобы точно знать, что они божественно идеальны по звуку". На этот вопрос у меня порядка пары миллионов ответов, потому сегодня я решил сильно усложнить и конкретизировать задачу.

Для домашней проверки слуха и аудио-систем существует множество удачных фирменных сборников наподобие "Head-Fi and HDtracks - Open Your Ears", которые не просто собирают идеально отписанные треки, но и сопровождают каждый из них описанием - что и как в данной композиции ты должен слышать и ощущать (на торрентах энтузиасты выкладывают такое вместе с буклетами, проверь сам). Это, безусловно, прекрасно и полезно, но не решает экзистенциальной проблемы аудиофила - а что мне делать, если я не хочу слушать тестовый джаз, классику и этнику, а хочу любимый рок-н-ролл!

Классических рок-альбомов с прекрасным звуком не так уж и мало, правда, если они записаны до девяностых годов, то несут на борту проблему: верно звучат в одном-двух "правильных" изданиях, когда остальные паршивы. Про это можно долго говорить, но я все-таки решил сузить задачу на этот раз и изучить тот рок, который звучит идеально не на LP и не на CD, а в доступных файлах высокого разрешения - от 24 бит 88 килогерц и выше.

По мере изучения материалов выяснялось что там все плохо. Очень плохо, даже хуже, чем ты думал. Ибо во-первых рока (особенно старого, классического) в таких разрешениях пугающе мало для 2017 года. Во-вторых многое доступно на торрент-трекерах в самопальных рипах, неудобнейших форматах и часто являет собой апсэмплы, даунсэмплы или перегон из пяти каналов в два. В третьих многие (очень многие!) из изученных мною хайрезов звучали не только не лучше, но даже катастрофически хуже своих же эталонных CD-братьев на 16 бит 44 килогерца.

Переслушав просто груду записей я был уверен, что с легкостью вывалю в сеть сборничек треков на 20-25, но после итоговых долгих мучений осталось - стыдно сказать - семь. Обычному слушателю я бы посоветовал сегодня: вернись обратно к CD или винилу (смотря что ты там любишь больше) и не лезь в мир хайрез музыки, если это не современный джаз, классика или электронщина, изначально записываемые в диких разрешениях.

Практически все отобранные треки - старые аналоговые вещи, кроме песни Green Day, которая уже из нашей эпохи двухтысячных. С одной стороны обидно - многие пластинки, на которые я возлагал немалые надежды или завалились в хайрезе, или оказались в новом формате бессмысленными (как Dire Straits). Появились отличные хайрез-мастеринги Black Sabbath, Metallica, Slayer, я их всем советую, но они не являются эталонными с точки зрения аудиофилии, как ни старайся - они эталонные лишь с точки зрения релизов этих групп. С другой стороны, нашлась и пара приятных открытий - например, "Лестницу в небо" в последнем хайрез-мастеринге, наконец, довели до мыслимого предела качества.


Качать треки надо здесь (один гигабайт), без кастрации и регистрации.

https://bocharoff.livejournal.com/617030.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что смотреть на Новый Год, если ты всех люто ненавидишь? lj_bocharoff 31-12-2016 12:03


- "Торжество" (Т.Винтерберг)
- "Трудно быть Богом" (А. Герман)
- "Нити" (М. Джексон)

- "Страна приливов" (Т.Гиллиам)
- "Сатанинское танго" (Б.Тарр) - идеальное праздничное зрелище, кстати, ибо хватит на всю новогоднюю ночь, ура!
- "Садист" (Л.Кларк)
- "Реквием по мечте" (Д.Аронофски)
- "И будет кровь" (П.Т.Андерсон)
- "Кто боится Вирджинии Вульф" (М.Николс)
- "Агирре, гнев божий" (В.Херцог)
- "Космополис" (Д.Кроненберг)
- "Антихрист" (Л.Ф.Триер)
- "Слон" (Г.В.Сент)
- "Таксист" (М.Скорсезе)
- "Смерть в Венеции" (Л.Висконти)
- "Сжигатель трупов" (Ю.Герц)

https://bocharoff.livejournal.com/616923.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Наушники Focal Spirit One lj_bocharoff 28-12-2016 14:25


В погоне за тяжелым звуком.

То, как я покупал наушники Focal Spirit One иллюстрирует всеми забываемый тезис о том, что технику (особенно наушники и акустику) следует всегда разогревать несколько недель и месяцев, прежде чем они начнут работать на-настоящему, без стыда и халтуры. Формально этот факт известен как бы всем, но на практике его в расчет никто почти не принимает, а зря.

Началось все с того, что весело проводил рабочее время в офисе одной оптовой hi-fi/hi-end компании, где между делом пожаловался на экзистенциальную проблему мироздания: в мире полно супернаушников для классики, джаза и Dire Straits, но целое приключение найти хоть что-то пристойное под металл. На что мне вручили послушать (сравнительно недорогие) полноразмерные наушники французской компании Focal. Модель Spirit One.

Меня поразили в них две вещи. Первое: они оглушительно громко раскачались даже небольшим плеером (в тот момент у меня был с собой Sony Walkman). Второе: да, они действительно классно играли металл. Тяжело, ритмично и в то же время элегантно, не скатываясь в тупую долбежку, чреватую лишь головной болью и преждевременной глухотой.

Я так обрадовался, что после нескольких дней раздумий взял себе такие - в конце концов дома должно быть наушников как можно больше всяких, да разных. И под железо иметь отдельные - дело священное.

Однако как только я принес домой новый комплект и распаковал, разочарованию не было предела - новые звучали туго, с заваленным вокалом, а неторопливый бас утормаживал всю музыку до черепашьей скорости. Я сначала крепко выругался про себя, а потом задумался и сообразил: у дистрибьютора в офисе был демонстрационный экземпляр наушников, заслушанный до дыр. Мой же, только что из коробки так играть и не должен. Погоняю-ка я их, а там посмотрим что выйдет.

И ведь вышло! Прошло два месяца - и звук Focal Spirit One не узнать даже: подвижный, органичный, ритмичный, без малейшего напряга справляющийся с любыми тяжестями. Два месяца разогрева! То есть если я бы их тупо выбирал в магазине, то шансов, скорее всего, у них не было. А сейчас я знаю, что это стопудово превосходные уши для хэви-метала с панком - что для улицы, что для дома, что для преисподней.

Да, с блюзом, джазом да классикой их лучше не знакомить - для этого лучше держать под рукой отдельные наушники. Но если очень хочется, то можно - просто вокал будет не совсем в том эшелоне, а контрабас разрастется до размеров церковного органа.

Так что в бесконечном квесте "ищем хай-фай для Metallica и Bad Religion" пройдена еще одна важная точка.

https://bocharoff.livejournal.com/616457.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Просто тест. Очень важный для каждого из нас, если мы хотим быть гражданами великого будущего. lj_bocharoff 24-04-2014 02:23


[показать]

http://bocharoff.livejournal.com/517053.html

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Рок-н-ролльная топография lj_bocharoff 07-04-2014 20:13


Оригинал - на сайте The Guardian (нашел благодаря [показать]stnk). Я выдернул лишь самое интересное.



Британские журналисты, которым целыми днями нечем заняться, в бесцельные минуты безделья внезапно родили прелюбопытный материал. Они нашли в Google Street View фотографии тех городских уголков, которые стали обложками знаменитых пластинок.


Вот как в скучной реальной британской жизни выглядит район лондонского Сохо с обложки второго альбома Oasis.

[показать]


А ниже Нью-Йорк, украсивший пластинку PJ Harvey 2000 года.

[показать]


Опять Нью-Йорк, но уже с обложки двойного альбома 1975 года от приезжей британской группы со странным названием Led Zeppelin.

[показать]


А эту трубчатую хрень от Pink Floyd наверняка видел каждый, кто прогуливался по центральным набережным Лондона.

[показать]


К черту Лондон. Бегом опять в Нью-Йорк. Тысячу раз разглядывал эту картинку и на виниле, и на CD Beastie Boys, но теперь ее можно раздвинуть и вправо, и влево, и вверх и вниз.

[показать]


Типовая скучная Калифорния на снимке не самой типовой и совсем не скучной группы Creedence Clearwater Revival.

[показать]


Живописные хибары Детройта приютили рэппера по кличке Eminem.

[показать]


Неподвижная картинка, более известная как подвижная. Группа Rush отметилась в родном Торонто.

[показать]


Второй лонгплей Боба Дилана на фоне популярного почему-то Нью-Йорка.

[показать]


Вот только здесь я так и не понял что за группа - на обложке ничего не написано. Но, судя по архитектуре, это снято где-то в Европе.

[показать]


http://bocharoff.livejournal.com/513532.html

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Как действовать меломанам на нервы lj_bocharoff 13-02-2014 18:17


- "Послушал Black Sabbath. А ничего вещь-то! Поют хорошо, гитара чувствуется. Вот только мрачные какие-то. Будто умер у них кто. Вот все то же самое бы, но весело - и была бы отличная группа".

- "Послушал The Beatles. А ничего вещь-то! Забыл, правда, как альбом называется... белый такой, без картинки. Ритмичные ребята, с потенциалом. Странно, что раньше о них никогда не слышал."

- "Послушал Элтона Джона. А ничего вещь-то! На радио сейчас такое не каждый день услышишь. Вот только подумалось мне невзначай - не гей ли он? Очень уж местами на Judas Priest похоже."

- "Послушал Queen. А ничего вещь-то! Вроде бы и рок, но в то же время с душой. Но вот не хватает им какой-то монументальности что ли. Как-то все очень уж простенько, приземленно. Не умеют люди творить масштабно, с пафосом".

- "Послушал Pink Floyd. А ничего вещь-то! Но вот слова иногда забывают - вроде играют, играют минут десять, а петь-то и забыли. Не подпоешь никак. А ведь хочется под водочку и попеть немного. Потому они, видимо, и непопулярны".

- "Послушал Metallica. А ничего вещь-то! С крестами пластинка, православная - наша, значит. И поют о нашем, о русском быте - батареи не греют, кукольный театр приехал, ничего и нигде вечно нет, ну и про путевку в санаторий - баллада, конечно. Быстро играют, спешат - много чего рассказать людям надо".

- "Послушал The Prodigy. А ничего вещь-то! Руки аж сами в пляс пускаются. Играют хорошо, слышу профессионализм, музыкальную школу. Слышу школьного учителя. И другие голоса, которые приказывают мне убивать."

- "Послушал Depeche Mode. А ничего вещь-то! Не музыка, а настоящая поэзия нот, я вам скажу. Вот только зачем так вяло в микрофон пыхтеть? Микрофон не для пыхтения создан, это сложный прибор".

- "Послушал Cannibal Corpse. А ничего вещь-то! Правда шуму от них столько! Да и шумят-то злобно, с претензией, но все в пустую, не по делу. Где они были, когда фашисты убивали нашего Талькова?"

http://bocharoff.livejournal.com/504385.html

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Таблица рок-н-ролльной ненависти. Выпуск 1 lj_bocharoff 02-12-2013 11:45


Сорри, что картинкой - не знаю, как в ЖЖ таблицу оформить.

[900x912]

Продолжение, конечно, следует!

http://bocharoff.livejournal.com/496747.html

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии