• Авторизация


Национальная свадьба 10-09-2006 02:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так уж вышло, что наш близкий друг - армянин. И его девушка (теперь уже жена) тоже армянка.
На их свадьбе было 200 человек - 198 армян и мы с Иваном.
Примерно половина присутствующих говорила по-русски. Остальная половина - по-армянски. Из-за этого тосты мы понимали через один - один понимали, а второй нам коротко пересказывала моя соседка, Люсинэ. А тосты были очень горячие и прочувствованные - особенно те, которые не по-русски - судя по тону.
В основном, музыка была национальная. И певицу приглашали, и ансамбль армянский, и песни соответствующие. Танцевали с таким энтузиазмом, что пол дрожал. Мне бешено понравилось.
Чем больше армяне пили, тем лучше у них становилось с русским языком :) Даже петь начали по-русски, как только свадьба пошла на пятый час своего действия.
Еда, сами понимаете, была в немыслимом количестве, вкусная и тоже национальная. Мне хорошо - я острое обожаю, мясо жалую, овощи по-горному тоже. Поэтому наелась так, что пуговицы пришлось на брюках расстегивать перед сладким :)


К сожалению, не только на хорошие мысли навела меня эта свадьба. Увы, но хорошие мысли все достались армянам, а вот за русских мне стало откровенно стыдно. Не буду говорить о мужчинах - это отдельная песня, наших выродившихся мужчин стыдно сравнивать с армянскими мужчинами, если брать в массе.
Поговорю о русских женщинах, которые мнят себя не выродившимися.
Итак, на свадьбе было около 100 женщин армянской национальности.
И НИ ОДНА ИЗ НИХ
- не носила брюки на лобке
- не носила одежду на 1-2 размера меньше и не вываливалась во все стороны клоками сала и складок
- не обтягивала одеждой торчащие кости
- не имела юбки по самое некуда
- не могла похвастаться торчащими трусами
- не ковыляла на шпильках, как корова
- не была одета не по погоде
- не была увешана золотом и серебром одновременно
- не была с сумкой, не гармонирующей с обувью
- не была в дешевой синтетике с неизвестного науке рынка
- не была с облупившимся лаком и обкусанными ногтями
- не была с десятью кольцами
- не была накрашена, как вокзальная проститутка
БОЛЕЕ ТОГО
- среди армянок не было ни одной высоченной шпалы на каблучищах, чтобы она возвышалась над всеми сантиметров на 40
- не было ни одной толстухи в бриджах и топике
- не было ни одного дистрофика в черном и обтягивающем
- не было ни одной в джинсах
- ни одна не напилась
- ни одна не материлась (по-русски точно)
- ни одна не пила из горла
И САМОЕ СТРАШНОЕ
Практически все женщины были одеты шикарно. Не просто дорого, а именно шикарно. Уместно, празднично, ярко, эффектно, но не вызывающе, не пошло, не вульгарно и не как из одного детского дома. Были потрясающие платья с оригинальными деталями, комплекты, костюмы, блузки, пиджаки. Все вещи изумительно подходили к фигурам - грудь показывали те, у кого есть грудь, ноги - те, у кого ноги того стоят, спину - те, у кого красивая спина и так далее, а не наоборот.

Вместе с тем, нельзя сказать, чтобы армянки - такие уж потрясающие красавицы сами по себе от природы. Я бы сказала, что русские женщины в среднем красивее. Но, увы, если собрать 100 русских женщин (срез любой свадьбы, вечеринки, компании и так далее), то мы обязательно увидим все то, чего НЕ БЫЛО у армянок.

И это очень печально. Потому, что я бы предпочла с гордостью сказать - эх, наши женщины лучше. А наши женщины хуже. Природа дала им больше - а они это обычно прос...ют...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Miss_Kasyanova 10-09-2006-05:45 удалить
Исходное сообщение Мари_Мишон: Моя_любимая_стерва!, это отсутствие финансового внимания способствует ношению неадекватной одежды? Как надо обеспечивать женщину, чтобы она заметила, что у нее расплывшаяся талия и дряблые ляжки? Не сделала что-то с собой, а именно заметила. Приняла во внимание. Неужели восточные женщины носят миди потому, что их обеспечивают мужья? А нашим денег на миди не хватает, только на мини?..


Ой, ну давайте не будем сейчас оправдывать какую-либо национальность! Везде дураков хватает!

У меня яркий пример того, что армянки одни при мужьях и совершенно другие в иной обстановке, живет этажом ниже... да и 12 лет прожить бок о бок с людьми азных национальностей уже дает массу информации обо всем, что их касается

LI 5.09.15
Alisha 10-09-2006-07:52 удалить
я думаю, что tyt втом проблема, что у нас не хватает времени и мужья не забоятся о нас, а дело в том, что русские женщины себя РАЗЛЮБИЛИ! Такое наплевательское к себе отношение, кстати, и рождает ответное от мужчин. Девчонки!! Заботьтесь о себе!!! Я, например, слава Богу, не могу о себе ничего плохого сказать, как и мой муж обо мне, а вот моя старшая сестрёнка... У неё животик остался как на 7 месяце беременности после родов, а ей лень что-то делать. Мол, муж есть, для кого стараться? А муж уже погуливает...
stilist_Nadya 10-09-2006-08:32 удалить
Конечно васякие мнения имеют право быть,но ни наличие или отсутствие мужа,денег,времени,не объясняют отсутствие элементарного вкуса и чувства меры.И не в русских или армянских жанщинах дело.Просто или есть,или нет!А от молодёжи с голыми животами мы что хотим,если у нас на эстраде и в телике все актрисулички и певички давно уже в нижнем белье,и всё пытаются его модернизировать в сторону уничтожения вовсе.А этим с улици и из метро вроде как завидно,вот и получается гипертрафированная "мода".
Dara_Haos 10-09-2006-08:40 удалить
То же самое я вижу здесь, В Баку..

LI 5.09.15
Белёк 10-09-2006-09:08 удалить
видимо, всё же раз на раз не приходится.
девушки в любой нации разные.
не имею ничего против армянок.
видимо, на этой свадьбе были воспитанне и уважающие себя и других люди.
я с некоторых пор тоже успела влиться в армянское общество... там всегда наливают вино, вкусно кормят, там всегда весело.
и у нас всё прилично... хотя мой хороший друг армянин мне мноооого чего рассказывал...
Малена 10-09-2006-09:36 удалить
Исходное сообщение Плодожорка
А опросы - ерунда. Просто, наверняка, многие ассоциируют русскую женщину с толстой краснощекой блондинкой в сарафане... с косой до попы и с балалайкой. =)))

умерла, упав со стула от смеха ))))))
Я држила сармянскими семьями, когда жила на Украине. Ну от мое мнение.У армянских мжчин его женщина показатель благополучия,дома- это прислга, нянька, повариха и т.д. и т.п., к тому же не имеет права знать, где проводит свое время благоверный, но уж если он ведет её в общество, что быавет не столь часто, она должна блистать, молчать иногда кльтурно общаться, пить- боже упаси, в общем не ударить лицом в грязь, Девочки, уних совершенно другие нравы, у девшек такое приданное, которое готовиться от рождения, а на свадьбе ещ и свекровь должна иметь наряды для невестки и приготовить ей золотые крашения. Девочки и вообще нам сКавказскими национальностями в плане материальных благ -не тягаться. Но если бы вы видели этих же"леди" в быту, пристусвовали, не дай бог ,при их скандале, большой вес имеют старшие член семьи, их слоо закон. Даже сегодня, соременные родители подбирают пары своим отпрыскам. А приехав сюда в Израиль, они становятся свободными от своих корней, таскаются с арабами, пьют, курят,сверкают пузыми и задницами, вобщем пускаются во все тяжкие. Просто в Израиле есть закон, покотором нельзя наказыать детей, если ребенок пожалется родителей могут лишить ребенка, разбираться не будут. Вот тут и видно и всеих воспитание и кльтру. Они практичеси не учатся считая, что главное вйти замуж. Но это-факт, ещё и на Кавказе. Просто они умеют пускать пыль в глаза. А русские женщины- раскрепощенные, но не всегда правильно это воспринимают. Простите за сумбурность,но я считаю, что нельзя судить по национальной принадлежности. Эта свадьба была просто обычным представлением своих ценностей, своего положения финансового.
Прошу прощения за опечатки, у меня не все буквы на клаве пропечатываются с первого раза и получаются пропуски, а редактировать не дали. А каждый раз я забваю проверить.
Хорошо написала... действительно, культура наша хромает, поэтому и одеваемся мы... хм.
Lisichka_Sol 10-09-2006-12:11 удалить
А у меня первый муж был армянин. Обычная университетская среда...Да и муж был человек известный...
Количество нелепо накрашенных и одетых было ничуть не меньше чем в таком же русском срезе.
Я считаю,что почти все кавказкие женщины очень красивы и умеют себя подать.
У меня очень много друзей кавказцев и их праздники и застолья-это просто песня.Не просто банальная обжираловка и пьянство,а практически целый ритуал с тостами,песнями и т.п.
Помню нашего грузинского друга,который говорил тосты за родителей,за умерших,за живущих(не обделил и каждого гостя).Он начинал тост,его друг его поддерживал и заканчивал-потрясающе красиво.
Помню,был даже тост за красоту рек и гор Грузии.А его русская жена-дура на весь стол начала скандалить,что наши украинские реки лучше,чем испортила нстроение всем присутствующим.
Katerina_L 10-09-2006-12:58 удалить
стилистНадя, певичкам повезло в том, что на сцене они могут так выглядить. в жизни вряд ли кто-то из них так ходит. а увидев простых девочек в таком откровенном наряде на улице, по меньшей мере она выглядит нелепо.
Inna_mylife 10-09-2006-13:15 удалить
Польностью согласна. Всё точно подмечено. Конечно обидно. Но факт.
Ульса 10-09-2006-13:28 удалить
на фоне общего дурновкусия хороший тон в одежде уже выглядит просто комплексами какими-то. у меня вот вчера в обстановке хм интимной поинтересовались, почему я никогда ничего не ношу с открытым пузиком.
мысль эта меня на несколько минут озадачила. в конечном счете сообщила, что интимные места на показ не выставляю. соображение, что идеал греков с пикантными складочками тупо смотрится в топе даже приводить не стала, поскольку у меня даже повода оправдывать свой стиль одежды не было. хотя некоторые, в частности, родная мама считают это закомплексованностью в полный рост.
Ульса, у меня это (именно про живот) всю жизнь выпытывали любопытные бабы. Особенно в одно время, когда я перестаралась и закачала кубики - они, как назло, долго не уходили. А бабы сами открывали животы и почему-то им казалось, что у меня он типа классный - чего же я не открываю... я только мяукала и мурмявкала, не в силах объяснить, что есть вещи, которые я НЕ показываю. И ни одна порядочная женщина в неуместной обстановке НЕ показывает. Интимная стрижка, например :)
Мари_Мишон, представляешь, как в тему, а? Не успела я в твоем топике побеситься, как тут мне наглядная иллюстрация была - МОЖНО
Поднебесная_страна, знаешь, я бы как раз насчет красоты из этой свадьбы таких выводов не сделала. Объективно на 100 женщин красавиц не было. И носы слишком длинные и неровные, и черты лица у большинства слишком резкие, и фигура армянская какая-то суховатая, а к старости или совсем сухая или слишком полная в пятую точку. Скорее, я бы говорила о яркости, а не о красоте.

Но вот ПОДАТЬ СЕБЯ - да, да и еще раз ДА
Alisha, это - еще полбеды. Вот когда она этот живот начнет подчеркивать - тады куку :)
Штуша-Кутуша-1956, я сразу уточню - я тебе верю, поскольку ты там жила-была.
Но ничего подобного на этой свадьбе я не увидела. Армянки пили, танцевали, вовсю общались, хохотали, были шумными и веселыми. И вполне раскованными, на угнетенных женщин не похожими.
Может, дома и не так. Но кто мешает нашим в обществе выглядеть и вести себя прилично?
Про деньги - не-е-е-ет, народ, дело ОДНОЗНАЧНО не в деньгах. Наши женщины при деньгах радостно скупают синтетику от "крутых" фирм, а тут люди были в шелках, тафте, парче и прочих благородных тканях. Наши женщины могут купить сверхдорогую тряпку, которая сшита на фигуру в 3 раза тоньше или с грудью в 3 раза больше или с ногами в 3 раза длиннее - и ходить. Там люди подчеркивали достоинства.
Ульса 10-09-2006-14:30 удалить
Стелла_Елена_3, зато проще почувствовать себя вызывающе сексуальной (к разговору у Мари) - мне достаточно появится нелетом в одежде с рукавом 3/4, открывающем запястья, чтобы ощущать вопиющий призыв в своем наряде. а ощущения изнутри прикрасно передаются интересующим лицам ;-)
Inna_mylife 10-09-2006-14:37 удалить
Вы абсолютно правы.
А у мамы временное затменение.
Диваг 10-09-2006-14:40 удалить
Интересно подмеченные факты! И еще, так как у меня друзья армяне.., знаю, что армянка ни за что никогда в жизни не появятся в одном и том же наряде, на каком-либо из торжеств. Даже если там будет только один человек, который его уже видел!
branwen 10-09-2006-14:56 удалить
Честно говоря, подозреваю что дело тут вовсе не в национальной пренадлежности. А просто в элементарном чувстве стиля и вкусе. И, опять же, в адекватности самооценки.
А если человек слепо следует модным тенденциями, элементарно не умеет себя вести, то какой бы он национальности не был...
Ну, дальше сами понимаете...
Miss_Kasyanova 10-09-2006-15:21 удалить
Исходное сообщение Штуша-Кутуша-1956: Прошу прощения за опечатки, у меня не все буквы на клаве пропечатываются с первого раза и получаются пропуски, а редактировать не дали. А каждый раз я забваю проверить.


полностью согласна с вышесказанным!

LI 5.09.15
Warda 10-09-2006-16:31 удалить
Ну, шлюшеские наряды это и впрями бяда. Кто из знакомых в Россию не скатается - возвращается в культурном шоке.
Девица уверена, что раз грудь велика (я бы сказала - длинна, но это субьективно), то расстегнуться надо аж до пупа, пусть все лицезрят шикарные растяжки.
Если попа необхватная, значит тоже красиво (впрочем, у киприоток эта проблема тоже есть) - надо подчеркнуть объём, как же.
Ежели пальцы-сосиски, то мы на них ещё перстней натянем, а чё, нельзя?
Если ноги как две палки - то юбочку, конечно, надо покороче, ага.

Вообще (пусть меня запинают) иногда складывается ощущение, что иностранки одеваются так, как им удобнее, а русские так, чтобы можно было себя выгоднее продать.
Warda 10-09-2006-16:36 удалить
С другой стороны - всё же субьективно. Обладательница висящей груди может быть уверена, что она у неё "стоячая и пышная" - так чего бы не подчеркнуть?
Обладательница тонких ног может быть уверена, что они у неё стройные - так чего б не оголить?
Малена 10-09-2006-17:30 удалить
я что хотела сказать,
всетаки мы женщины очень жестоки сами по отношению своему любимому полу
и любим заниматься самобичеванием, забывая о том, что на нас смотрят не только "девичьим" взглядом.........
У армян очень древняя культура. В их семьях принято уважать и прислушиваться к старшим (чего русские начисто почему-то лишены), потому-то они и не ходят в люди так как не ошли бы их родители.
А вообще - тут , думаю, скорее не национальное а дело в куса. Просто компания подобралась интеллигентная. Вот и все. Думаю, и на русских свадьбах в соотвествующем кругу все прилично и красиво. Просто может, ты не на тех бывала?:)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Национальная свадьба | Стелла_Елена_3 - Дневник Стелла_Елена_3 | Лента друзей Стелла_Елена_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»