• Авторизация


Не отрекаются, любя? 10-07-2006 14:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Драгоценные мои, а нельзя ли набросать для меня списочки действий (бездействий, признаков), которые стали бы для вас поводами к решению уйти от мужа. Причем условия такие - рассматриваем ВСЕ возможности (даже, если вы знаете, что ваш муж не из тех, кто пробует наркотики, представьте, что ему их вкололи насильно или перепутали в больнице, и он приобрел-таки зависимость) - раз, говорим только о том, чего в муже НЕ БЫЛО раньше (или он так ловко скрывал, что реально нельзя было догадаться, а не из серии пинал кота, а вы удивились, когда ударил ребенка) - два, и мужа вы ЛЮБИТЕ на момент принятого решения об уходе - три.
С этими условиями напишите, пожалуйста, что станет поводом для расставания. Идеально - если вам действительно приходилось это проделать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Appelsinka, кстати, хоть и не я, а Варда упомянула воровство, но это неважно.
А почему не смогла бы?
В смысле, узнав о том, откуда берутся доходы, не стала бы брать эти деньги или что? Ведь психологически человек не изменился бы (ты бы просто узнала об одном его занятии)
Если поднимет на меня руку-пойдет нах.Адназначно и без комментариев.
Appelsinka 11-07-2006-10:27 удалить
Про деньги даже речь не идет - однозначно не стала бы. Просто иметь рядом человека с такими убеждениями... Ну мне - не надо :)Если у него стерта разница между своим и чужим, хз, какие еще "открытия" могут поджидать за поворотом. Понимаешь, я действительно не могу найти никакой уважительной причины, по которой один человек может взять что-то у другого и по которой я продолжала бы быть с ним (= согласилась бы, что это нормально). Оступился? Вряд ли. Воровство - это действие, но, прежде чем стать действием, оно было убеждением, разрешением себе, любимому, сделать то, что другим не положено. Да я, типа, и не подозревала об этом? А о чем еще я могла не подозревать? Оч не люблю такие "сюрпризы" :)
Fromedi 11-07-2006-11:05 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, с конкретной или вообще?


у него это звучало "попробую жить один. Будут новые начинания - и новые женщины". Но я знала, что это не его слова, а той самой "новой женщины".Но решиться бедный не мог -пришлось помочь.
Я выгнала, но любила и страдала, поэтому как только увидела, что пелена спала и страсть прошла - простила и дала второй шанс.
julson 11-07-2006-11:22 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
[b]В смысле, узнав о том, откуда берутся доходы, не стала бы брать эти деньги или что? Ведь психологически человек не изменился бы (ты бы просто узнала об одном его занятии)

Я знала изначально. Мой первый типа гражданский муж был бандитом из серии "бригада". :) Блин, смотрела "Бригаду", ну прям родное. Ну время тогда было такое и воспринималось иначе. Там не только воровство было, но и разбои грабежи и т.д. Жили совсем мало, но встречались 5 лет.
Стелла, это не просто занятие, это образ жизни, это менталитет, это определенный круг общения. Я выросла, получила образование и стала интересоваться совсем другими вещами. Мы очень быстро разошлись, потому что жить с человеком, который зарабатывает тем, что отбирает у других ИМХО низко. Это значит опуститься до его уровня. Я могу заработать сама и жить предпочитаю с тем, кто тоже может пойти и заработать, а не пойти и украсть. Я уже молчу о всех побочных "перелестях" этой жизни, как боязнь что придут, ночные поездки в райотдел с кругленькой сумой чтоб отпустили, постоянный шмон на улице и в машине, похороны друзей и "мне надо уехать из города на время". Никому такой жизни не желаю и ничего хорошего из нее не выйдет.
Афрозина 11-07-2006-14:06 удалить
Если окажется, что он мне изменяет, или он скрывал от меня свое криминальное прошлое, а оказался преступником, вором или убийцей. С таким человеком нельзя строить отношения даже на любви. И как правильно здесь кто-то сказал - измену ничем не исправить, она уже есть.
Fromedi 11-07-2006-14:14 удалить
Исходное сообщение Афрозина
Если окажется, что он мне изменяет, или он скрывал от меня свое криминальное прошлое, а оказался преступником, вором или убийцей. С таким человеком нельзя строить отношения даже на любви. И как правильно здесь кто-то сказал - измену ничем не исправить, она уже есть.


что значит окажется-что он мне изменяет?
Вы что не почувствуете - еще до того как измена случиться - что что-то не так с Вашим мужчиной?
julson 11-07-2006-14:18 удалить
Исходное сообщение Fromedi
Вы что не почувствуете - еще до того как измена случиться - что что-то не так с Вашим мужчиной?

А почему сразу не так? А если он всегда изменял, то это его привычное состояние. :) А если раз изменил, другой вообще виду не подаст, а третий придет и жене с подробностями расскажет. Все индивидуально. Некоторые жены пребывая годами в счастливой любви бывает на старости узнают о наличии еще одной такой же счастливой жены все эти годы. В жизни всякое случается.
Афрозина 11-07-2006-14:27 удалить
Fromedi, не факт, что почувствую. Я не столь внимательна к малейшим перепадам его настроения, а нормальные признаки изменяющих мужчин не пройдут - цветы он и так дарит, по работе ему часто звонят женщины, в командировки он мотается...
julson, Вы правы - с некоторыми мужчинами и самая чуткая женщина ни о чем не догадается.
Fromedi 11-07-2006-14:34 удалить
есть женщины - которые закрывают на это глаза - у них свои причины.
и о существовании так называемых "вторых семей" тоже слышала.
но тем не менее не верю - что этого можно не заметить.
Fromedi 11-07-2006-14:36 удалить
Афрозина,

дело не в признаках - я даже не знаю как это назвать. КОроче для меня это заметно буквально на след день после того как он сам это понял.
Appelsinka, абсолютно согласна. Очень емкая формулировка. Я просто сама не могла так точно выразить мысль, почему все переворачивается в новом свете.
julson, ага, понимаю... по молодости бандитская романтика (да еще во времена, когда оно все было немного по-другому) - это еще может быть интересно своей страстью, необычностью, динамикой, а потом вырастаешь и... и хочется "скучной" жизни без геморроя :)
Fromedi, эх, можно... к сожалению...
Fromedi 11-07-2006-14:58 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, эх, можно... к сожалению...


ну с примером можно.

у меня все тот же пример - заметила, что муж не равнодушен к другой девушке, когда он сам этого еще не осознавал - это было на уровне его подсознания.
Понимаешь о чем я ?
Я совершенно спокойно отреагирую - если он придет ночью пьяный и в помаде - если я буду ЧУВСТВОВАТЬ, что все в порядке
и другой вариант- он может целый день быть рядом со мной - но при этом я ПОЧУВСТВУЮ - что с ним что-то не так.
julson 11-07-2006-15:10 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
а потом вырастаешь и... и хочется "скучной" жизни без геморроя :)

Точно, особенно если не одним днем живешь, а как то планируешь свою жизнь, там квартира, дети. А как планировать, если вокруг всех его друзей если не убивают, то садят? Что за будущее для детей да и для самой женщины? Ждать годами и что потом? Смотрю на знакомых, прождали и никакой благодарности. Нужно все таки любить себя и не метать бисер, то есть не приносить себя в жертву не известно зачем.
Fromedi, это если для самого мужчины первый шаг к измене - в подсознании. Он сначала проходит какие-то изменения, своего рода линьку, ломку, а уже потом... тут понятно, что ты ловишь его на пути
А если для него измена - это так, мимоходом. Шел в магазин - зашел в общагу, поимел лимитчицу за бутылку, купил продукты и вернулся к жене, полный любви и нежности. И НИЧЕМ не изменился - пока он до жены дошел, он уже искренне эту общагу из головы выкинул (реальная история)
julson, ну, те, кто ждут, не ждут благодарности :)
Warda 11-07-2006-15:27 удалить
кстати, хоть и не я, а Варда упомянула воровство, но это неважно

Я вообще при этом о хакерах думал. Воруют же информацию таки 8)))
Fromedi 11-07-2006-15:31 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, это если для самого мужчины первый шаг к измене - в подсознании. Он сначала проходит какие-то изменения, своего рода линьку, ломку, а уже потом... тут понятно, что ты ловишь его на пути
А если для него измена - это так, мимоходом. Шел в магазин - зашел в общагу, поимел лимитчицу за бутылку, купил продукты и вернулся к жене, полный любви и нежности. И НИЧЕМ не изменился - пока он до жены дошел, он уже искренне эту общагу из головы выкинул (реальная история)


а ты представляешь рядом с собой мужчину - который может поиметь лимитчицу из общаги за бутылку и через полчаса забыть об этом?
julson 11-07-2006-15:37 удалить
Стелла_Елена_3, караул, прочла про общагу. Не знаю что делать: плакать или смеятся. :)
Что жена догадалась?
Fromedi 11-07-2006-15:41 удалить
Исходное сообщение julson
Стелла_Елена_3, караул, прочла про общагу. Не знаю что делать: плакать или смеятся. :)
Что жена догадалась?


мне кажется - что эта жена не догадалась. Потому что со стороны мужчины - это клиника, соответсвенно у него и жена такая же клиническая.
Anna_Gren 11-07-2006-15:45 удалить
Мне воровство вообще мимо(помимо налогового в некоторых странах).
Просто не рассматривается. Оно где-то рядом с продажей наркотиков. Ни по молодости романтичкой, ни из-за желания удобства т.д. Брезгливая я на чужое с детства.
Да и потом это уровень отношения не только к окружающим, но и к жизни и к семье. Это меньше принципов, уважения, понимания и т.д.
Anna_Gren, Warda, кто о чем, а мы попроще :) :) :)
Да, это реально другой уровень отношения
Anna_Gren 11-07-2006-15:47 удалить
Мне кажется что про общагу трудновато догадаться, ему это явно мимоходом было, типа перекура. Реально не обратил внимания и забыл. Так что по поведению фик догадаться, если только по вещдокам :)
julson, Fromedi, не догадалась. Узнала много лет спустя. И еще о десятках таких случаев. Это моя близкая подруга. И она в порядке - в смысле, успешна, привлекательна, умна. Просто доверие было абсолютным.
Anna_Gren, правильно... а вещдоки она не искала потому, что абсолютно доверяла. И найдя в кармане использованный презерватив первым делом бы подумала, что надо сделать замечание тому шутнику, который его туда засунул
Для меня нет мужчине в случае измены и криминала. Не выношу я людей, которые изменяют женам, ненавижу любвниц, которые разрушают семьи. Я б их туда же сажала, на зону к зекам. Что касается криминала, то украл-выпил-втюрьму слишком не надежно для женщины. И я не понимаю, как можно взять чужое. Как можно есть и пить на деньги, которые ты украл. Или вот мобильные воры. Это вообще караул! Может быть человек долго копил и купил себе самую лучшую модель, что он чувствует, когда из его сумки вытащили телефон? Я бы как на Востоке руки отрубала. То же самое убийство! Как можно жить и спать с человеком, который убил? Я не понимаю. Для меня это нонсенс! Это грязь! Если бы я узнала, что человек убийца, то перестала бы с ним общаться раз и навсегда. Убив раз - убьет и в другой! А что касается мужа, то я бы ушла от него, если бы узнала, что он берет взятки. Почему-то еще мама с папой в меня заложили, что обворовывать людей подло и низко, а взятка это то же воровство. Вот в больнице я недавно лежала. Хорошо, что больница дорогая, элитная, мне по карману, а тетка одна лежала, которую туда по блату устроили, так ей как таксу озвучили, она домой ушла недолеченная. А я б еще на них заявление написала. Принципиально мужу велела денег этим врачам не давать!
Лунный_Котик, мне тоже ОЧЕНЬ нравится восточная система с отрубанием руки. Давно обдумывала - гениальный способ. И шанс раскаяться дается :) Но после :)
А главное, что даже, если твоя совесть тебе не мешает украсть - то пусть страх помешает.
Супер система. Ввела бы и у нас

С убийствами сложнее. Среди моих приятелей есть трое или четверо, кто убивал. Один - на войне.
Fromedi 11-07-2006-16:05 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
julson, Fromedi, не догадалась. Узнала много лет спустя. И еще о десятках таких случаев. Это моя близкая подруга. И она в порядке - в смысле, успешна, привлекательна, умна. Просто доверие было абсолютным.


хорошо - она в порядке. А он?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не отрекаются, любя? | Стелла_Елена_3 - Дневник Стелла_Елена_3 | Лента друзей Стелла_Елена_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»