• Авторизация


цитата 08-01-2007 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


кто то там внизу спрашивал любимую цитату
"ПАДАЮЩЕГО ПОДТОЛКНИ"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Messor 08-01-2007-14:55 удалить
Хорошая цитата...
astalavista 08-01-2007-15:54 удалить
не долиблваю эту цитатц... может, ктото мне объяснит, на что ссылался Ницше? чем морально оправдовал такой выбор?
dfskllsdasd 08-01-2007-17:47 удалить
astalavista, по-моему, не правильно применять термин "мораль" к философии Ницше - он сам подчеркивал АНТИморальность.

А цитата интересная, но, на мой взгляд, как и вся философия Ницше, выражена гиперболой. - Мне кажется, далеко не всегда применим принцип "пусть выживет сильнейший", но его важность не сомненна.
Messor 08-01-2007-17:55 удалить
Black_Katharsis, интересно ты высказался)
Только принцип "пусть выживет сильнейший" действует всегда и везде. Не обязательно сильшейшим будет именно сильный. Сильнейшим будет тот, кто сумеет заручиться поддержкой сильных мира.
Это работает в природе ,это работает в обществе людей...
Ницше был прав.
dfskllsdasd 08-01-2007-18:11 удалить
Messor, на мой взгляд, должен выживать ЛУЧШИЙ - и он должен делать всё, чтобы стать и сильнейшим.

Я имею ввиду, что этот принцип не идеален - для человека, во всяком случае.
Messor 08-01-2007-18:19 удалить
Black_Katharsis, возможно и не самый лучший принцип, но он работает в нашем обществе...
Ницше был прав, когда говорил ,что людям нужен жестокий правитель. Он сделает народ сильнейшим, и этот народ выживет...
dfskllsdasd 08-01-2007-18:28 удалить
Messor, в нашем "обществе" что только не работает... и далеко не так часто, как нужно "падающего подталкивают". Естественный отбор уже не работает в человеческом сообществе - все стремятся его ограничить и бывает, что даже не зря (хотя редко). По-моему, требуется уже новый, "сверхъестественный", как выразился Викернес, отбор.

Да, и ещё: не народу нужен сильный (именно сильный, харизматический - не жестокий) правитель, а правителю, являющемуся венцом общества, нужен народ.
Messor 08-01-2007-18:34 удалить
Black_Katharsis, нашему народу нужен жестокий правитель. Народ у нас будет тогда, когда его научат отстаивать свои права. А сейчас нужен тот ,кто сможет привнести дисциплину в это стадо...
dfskllsdasd 08-01-2007-18:39 удалить
Так исторически сложилось, что нашему русскому народу нужна сильная власть, которая не боится жертв, не боится пожертвовать малым ради великого. И, на мой взгляд, это правильно.

Messor, а не боитесь, что "стальной порядок" сильного (жестокого, как вы говорите) правителя, диктатора деградирует в тиранию?
Messor 08-01-2007-18:43 удалить
Black_Katharsis, нет ,тирании не будет, ибо тогда поднимется НАРОД!
dfskllsdasd 08-01-2007-18:52 удалить
Messor, а тут, я думаю, предсказывать можно много - результат один будет: но какой... У русских терпения много и надежды пустой на "батьку", так что насчет "поднимется" не знаю.

Будем мы надеяться на настоящего государя и сами над собой работать, вот тогда всё получится!
мдаа...
я вообще к ницше не питаю никаких чувств (всмысле хороших), но либо он обладал хорошим чувсвом юмора, либо (все-таки) был очень жестоким человеком...
dfskllsdasd 08-01-2007-19:31 удалить
wanderer-anastasia, сомневаюсь, что у него было хорошее чувство юмора - скорее второе. Но это не мешает его идеям быть очень интересными.
Messor 08-01-2007-20:51 удалить
Black_Katharsis, да, будем надеяться ,что однажды вернется власть, которая сможет держать народ... и которую он сможет вынести)
wanderer-anastasia, Ницше никогда не обладал чуством юмора. Но при всей его жестокости, я не нахожу ничего плохого в его идеях. Людей нужно исстреблять, как вредителей. Посмотрите только, что люди сделали с природой...
dfskllsdasd 08-01-2007-21:08 удалить
Исходное сообщение Messor

wanderer-anastasia...Людей нужно истреблять, как вредителей. Посмотрите только, что люди сделали с природой...

Вы перегибаете палку. Всегда можно искать и наказывать виновных - толку от этого мало. Людей нужно учить. Учить жестоко и беспощадно.
Messor 08-01-2007-21:18 удалить
Black_Katharsis, а природа вынесет эту учебу?
Подумайте об этом...
Если людей снести под корень, оставив только горстку достойных, которые начнут новую цивилизацию, тогда и только тогда мы природа сможет жить в мире с людьми...
Black_Katharsis, если уж на то пошло, то лучше действительно учить людей, но истреблять. согласна.Messor, то, что мы сделали с природой - ужасно, я это понимаю, у меня у самой сердце болит. но это наконец начинают понимать.
Messor 08-01-2007-21:28 удалить
wanderer-anastasia, глядя на США, я понимаю, что некоторых просто невозможно научить...
Да и доходит до людей слишком медленно...
КАждый толкует по-своему!

Ницше считался одним из самых изощренных моралистов.
эта фраза подтверждает то что он погряз в морали.
dfskllsdasd 08-01-2007-21:38 удалить
Исходное сообщение Messor
Black_Katharsis, а природа вынесет эту учебу?
Подумайте об этом...
Если людей снести под корень, оставив только горстку достойных, которые начнут новую цивилизацию, тогда и только тогда мы природа сможет жить в мире с людьми...


Аналогичный вопрос можно задать и вам, Messor, а выдержит ли природа ещё одну цивилизацию?
Люди никогда не смогут жить в мире с окружающей средой, другими людьми. Один или несколько человек могут жить в гармонии с природой - люди нет.

"Если людей снести под корень, оставив только горстку достойных" Вы представляете, что говорите? Это просто нереально при современном укладе, мировоззрении: кто решит, кому жить, кому умереть? Фактически есть лишь одна возможность уничтожения огромного количества людей: война. А она решит так, как ей угодно, а не лучшим людям. Причем она ещё может и в ядерную перерости - и прихватить с собой природу.
[494x699]

Исходное сообщение Messor
wanderer-anastasia, глядя на США, я понимаю, что некоторых просто невозможно научить...
Да и доходит до людей слишком медленно...

Глядя на США... на "себя" посмотрите: вся Москва - одна большая язва.
Сколько наших русских людей мусорит, гадит под себя и не только физически, но и духовно.

Исходное сообщение wanderer-anastasia
Black_Katharsis, если уж на то пошло, то лучше действительно учить людей, но истреблять. согласна.Messor, то, что мы сделали с природой - ужасно, я это понимаю, у меня у самой сердце болит. но это наконец начинают понимать.

Истреблять почти всегда найдутся желающие - улучшать, учить тяжелее, но полезнее.
Боюсь, что до понимания ещё очень далеко.
Messor 08-01-2007-21:47 удалить
Black_Katharsis, я отлично понимаю, что говорю, относительно исстребления людей. И война не единственный способ. Есть же болезни)
К пимеру тот же СПИД, чем не средство регуляции? Ведь большинство заболевших - наркоманы и те, кто простите, трахается с кем попало...
Вот представьте, что может сделать СПИД, если у него будет инкубационный период не годы, как сейчас, а месяц или два...
Это будет тотальная чистка.
dfskllsdasd 08-01-2007-21:52 удалить
Messor, "Never Stop The Madness" - слышали? Болезни страшаная вещь .
Вся т.н. проблема наркомании, СПИДа надумана - действительно, ведь если ты ведешь образцовый образ жизни они лично тебя не коснуться, а если ищешь приключения на свою **** то обязательно тебя найдут. Такой заразой болеют отбросы - зачем их спасать? Но нет: это же "негуманно!" хах
Messor 08-01-2007-22:00 удалить
Black_Katharsis, поверьте, я как медик, отлично это знаю...
Black_Katharsis, Messor, всегда нужно оставлять хотя бы один процент хоть какой-то неуверенности.
говоря о людях, зараженных спидом, часть из них в этом совсем не виноваты - или рождены с вирусом, или заражены, к примеру, при переливании крови. так что делать с ними - им нужно помочь. но тогда получается, что если они получают помощь, то и остальные зараженные тоже имеют права на эту помощь.
может я совсем не в тему, просто нельхя быть полностью уверенным в чем-то, особенно касаясь этой ситуации
dfskllsdasd 09-01-2007-16:07 удалить
wanderer-anastasia, вот я и говорю, что ситуация очень щекотливая. Но если руководствоваться разумом, то процент "невиновных" предельно низок. (Про рожденных больными вообще молчу - на мой взгляд гуманнее эвтаназия)
Messor 09-01-2007-21:16 удалить
Black_Katharsis, полностью согласен.
Могу привести цифры: процент заболевших от переливания крови и т.д. - 2.5%
Дети рожденные с ВИЧ - 1.2%
dfskllsdasd 09-01-2007-21:37 удалить
Messor, я думал меньше 8(, но в сущности 4% это мало...
Messor 09-01-2007-21:50 удалить
Black_Katharsis, 4% это ничто...
Хотя если брать неофициальную статистику, то процентовка скинется до 0.4 и 0.2 соответственно.
dfskllsdasd 09-01-2007-21:55 удалить
Messor, 4% это уже 1/25. Вот неофициальная статистика больше похожа на мои представления...
Messor 09-01-2007-22:04 удалить
Black_Katharsis, она больше похожа на правду, если честно...


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник цитата | Фридрих_Ницше - Дневник Фридрих_Ницше | Лента друзей Фридрих_Ницше / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»