• Авторизация


Любовь или страсть 04-09-2006 10:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любовь, а вообще что это такое? Страсть, одна из состовляющих любви, но почему это чувство притупляется со временем? Как удержать его и сделать вечным в отношениях друг с другом?
А может правду говорят, любовь не долговечна, не хочу в это верить. Ведь это одно из самых светлых чувств.
Вот и выходит любовь и страсть, а не любовь или страсть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
__ARTUR__ 04-09-2006-10:19 удалить
Страсть времменна и поверхностна..Страсть проходит и мы вмдим истинное состояние дел...А пока она есть - мы слепы.Кипение она создает.
Deymon 04-09-2006-10:48 удалить
__ARTUR__, И ты считаешь что любовь может быть без страсти?
__ARTUR__ 04-09-2006-10:54 удалить
не у простых человеческих существ...У тех,кто поднял свое сознание выше половой чакры..
Deymon 04-09-2006-11:02 удалить
__ARTUR__, у нас видно разные понятия о страсти, я не имел в виду половые отношения, хотя на мой взгляд они оказывают не маленькую роль в любви!
Deymon 04-09-2006-11:02 удалить
__ARTUR__, у нас видно разные понятия о страсти, я не имел в виду половые отношения, хотя на мой взгляд они оказывают не маленькую роль в любви!
__ARTUR__ 04-09-2006-11:07 удалить
Тогда скажи откуда страсть бывает?именно от той чакры...И не всегда страсть как половое влечение.Часто она проявляется как сильное желание чего-то.Но корни её там растут.
__ARTUR__ 04-09-2006-11:09 удалить
Ты пишешь:"А может правду говорят, любовь не долговечна, не хочу в это верить"

Как же не долговечна?Благодаря ей,родимой,все держится...Но благодаря ей бесстрастной...
pjss 04-09-2006-11:44 удалить
Deymon, че эт тебя потащило?
Deymon 04-09-2006-12:17 удалить
__ARTUR__, На любви в общем, да согласен я счас говорю о любви между мужчиной и женщиной, а вот тут почему то она не долговечна, хотя многие считают что взаимо уважение это тоже любовь
pjss 04-09-2006-13:43 удалить
Deymon, об ней родимой-любви и страсти
Deymon 04-09-2006-14:25 удалить
pjss, Да так, просто в голову взбрело, пока на работу ехал
pjss 04-09-2006-14:41 удалить
Deymon, эксперт совета просит?
Deymon 04-09-2006-15:34 удалить
pjss, Ты ошибаешься в этих вопросах я не эксперт, и не столько совета я ищу, сколь меня интиресуют мнения других
Любовь-это то что остается после страсти.Может включать взаимоуважение, нежность, привычку. А страсть может проявляться и на фоне любви.(в изменах например, ведь не каждого с кем мы изменяем мы любим)
pjss 04-09-2006-16:33 удалить
Deymon, чувстваэти настолько переплетены...добавить еще надо ненависть и т д
Deymon 04-09-2006-16:46 удалить
Хельга1, Любовь, а что есть любовь, если ты говоришь, что любить можно одного а испытывать страсть к другому,pjss, Согласен, вот ты умудрен опытом ответь что есть любовь для тебя?
_cleo_ 04-09-2006-16:49 удалить
"Пусть самое дорогое для нас существо несёт нам гибель, ибо Любовь более жестока, чем Смерть, и мы, когда приходит час, отплачиваем за наши муки той же монетой, - мы всё равно не можем перестать любить, мы с тоской протягиваем руки к тому, что было предметом наших страстных желаний, и кровь нашего сердца льётся на алтарь развенчанного божества.
Ибо Любовь - веяние Мирового Духа, она не знает Смерти."
(с)Г.Р.Хаггард.

Страсть и любовь, по моему мнению, взаимосвязаны, и если уходит одно, то со временем уйдёт и второе....может остаться привязанность, которые некоторые ошибочно принимают за любовь, но привязанность - не любовь.
Как бы стравнить, любовь-это земля по которой ходишь, она относительно стабильна, а страсть - гроза, пришла решительная и мощная, что-то разрушила, оставила свой след и ушла.
pjss 04-09-2006-17:13 удалить
Хельга1, ну если страсть разрушает-то это пагубная страсть,а вообще я считаю,что страсть помогает создать любовь.она может пройти,те страсть,а любовь остается,только она переходит на более высокую ступень
Страсть это стихия, она не бывает пагубной или нет, она может создавать только разрушением, вопрос в количестве разрушений.
pjss 04-09-2006-17:51 удалить
каждая стихия как разрушает так и создет, думаю это ты отрицать не будешь?
pjss 04-09-2006-17:57 удалить
Исходное сообщение Deymon
Хельга1, Любовь, а что есть любовь, если ты говоришь, что любить можно одного а испытывать страсть к другому,pjss, Согласен, вот ты умудрен опытом ответь что есть любовь для тебя?
один очень умный ученый решил написать формулу любви-мозгами поехал.нельзя обьять необьятное
pjss 04-09-2006-18:03 удалить
Исходное сообщение _cleo_
"Пусть самое дорогое для нас существо несёт нам гибель, ибо Любовь более жестока, чем Смерть, и мы, когда приходит час, отплачиваем за наши муки той же монетой, - мы всё равно не можем перестать любить, мы с тоской протягиваем руки к тому, что было предметом наших страстных желаний, и кровь нашего сердца льётся на алтарь развенчанного божества.
Ибо Любовь - веяние Мирового Духа, она не знает Смерти."
(с)Г.Р.Хаггард.

Страсть и любовь, по моему мнению, взаимосвязаны, и если уходит одно, то со временем уйдёт и второе....может остаться привязанность, которые некоторые ошибочно принимают за любовь, но привязанность - не любовь.

но без привязанности не будет любви-только увлечение-любовь не может быть однодневкой
Хельга1, Мне думается, если страсть - любви вполне может не остаться.
Deymon, мы,Кстати, не так давно с Люцианном рассуждали на эту тему.
Страсть, как нам представляется, связана с психологической материей, тогда как корни любви тянуться глубоко от самой души. Я слышала, что мы веками любим одних и тех же людей, лишь в разных воплощениях.
По-моему любовь может быть как мимолетной, так и временной, так и долговременной, так и вечной. Любовь может быть страстной и бесстрастной. Она многогранна, как и сама жизнь
Deymon, страсть как удержать?Просто всегда нужно искать в партнёре загадку,никогда не думать,что знаешь его как облупленного.А если это действительно любовь,то страсть не угаснет.У меня пример - бабушка с дедушкой вместе 47 лет.представь,страсть есть до сих пор
Ах, любовь... =)
чувство, способное как подарить крылья, так и разбить сердце =)

Всё проходит, да, но помоему мнению, любовь способна менять формы. и из страстной и пламенной со временем переростает в нежную и трепетную.
Ava_Akrina 04-09-2006-22:05 удалить
Множество философов и мыслителей всего мира пытались понять истинную природу любви. Они не однократно сопоставляли её страсти и смешивали их воедино. Но так ни к чему конкретному и не пришли.
Со своей стороны я считаю, что любовь и страсть не отделимы друг от друга! Страсть она ведь также разнообразна, как и любовь! Множество разновидностей отношений пораждают такое же множество чувств, многие из которых трудно описать словами и выразить жестами. Как говориться к разным людям разная любовь. Одинаково нельзя любить никого. Чувства они не повторяються, но они могут возраждаться! Здесь очень тонкая грань, которую нужно прочувствовать и осознать.
Да! Любовь проходит и чаще всего её не вернуть. Но люди продолжаю быть вместе по привычке, тут надо только разобраться где любовь, а где уже привыкание друг к другу!
Но! Если честно, то я всё равно верю в то безумное чувство, которое никогда не иссякает и остаёться таким же крепким на протяжение очень долгих лет! И я продолжаю надеяться, что и любовь и страсть должны совместиться в единое целое! Наверно это глупо! Но разве глупо мечтать?


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь или страсть | Deymon - Deymon | Лента друзей Deymon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»