• Авторизация


Вхожу в ритм 10-06-2008 01:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тело, голова, душа - они начинают находиться вместе. Подступают к этому началу. А я смотрю за ними. Я - не пастух. Я - мальчишка, сидящий на холме.


И как это они узнали-то друг о друге? Интересно...


Я перестал выбрасывать завтра. Теперь я знаю, что в завтра можно сложить всякую ерунду. Это сейчас, конечно. Пока я только начинаю входить в ритм - свой ритм. Вот-вот, и польётся гармония.


Здорово, что такое состояние пришлось на мой настоящий момент. Студент второго курса. Началось всё с того, что я вошёл в состояние печали и уныния. Точнее, началось с моего наслаждения этим состоянием. Мне ведь не надо было ходить в институт. Я мог делать всё, что хочу, потому что дела делать не мог. И я делал. Это могло быть что угодно. Я мало двигался, но очень много общался. И спать можно было мало. Я вспомнил красоту утра. Многих утренних дней. Как уходит ночь и просыпается живность.


Со временем, заметил, что окружающее всё меньше влияет на меня и всё больше оно подстраивается под мои мысли, ощущения, чувства. Я и так - не сильно раздражительный человек. А с какого-то момента раздражений стало так мало. И это очень удивило меня. А потом я окончательно понял, что всё происходящее с человеком - дело его же рук. Абсолютно всё. Нет никаких бедствий, плохих людей - врагов, нет трудностей, нет проблем. Есть только ощущение, мысль, чувство, что и претворяется в Жизнь. А мы привыкли считать плоды (окружающее) деревьями (чувства и мысли). В наших головах всё вверх дном. Отсюда - и беды, и горести, и всё прочее.


Люди стали такими понятными, ясными. Не осталось повода для неприязни. А я рвал и метал. Только не из-за чего-то. Причины просто исчезли. Я не сразу это понял. Само собой - не сразу. Ум не настолько быстр. Ему нужно время. Почувствовал. А понял несколько позже.


Помнится, поначалу пытался вычерпывать из себя это состояние. Делал эти попытки пару дней - не больше. Но осознал, что это - ни к чему. Уныние глубоко - его не вычерпать. Стал смотреть. Просто сел на свой холм, подперев уставшими руками с замотанными по локоть рукавами притомившуюся голову.


И пошли чудеса. Словно звездопад. Из ниоткуда. Настолько хаотично. БАМ! БАМ! БАМ! Всё чаще, всё больше. Мне так это нравится! Не перестаю радоваться и удивляться. "Как такое может происходить?" А оно происходит. Я занимаюсь тем, чем мне приятно заниматься. Чудеса исполняют мои желания. Делают за меня то, что я делал раньше.


Нужные вещи, события, люди встали ко мне в очередь. Выходят из неё в самый подходящий момент. Если мне вдруг понадобится пачка сто-долларовых купюр, знаю, - она окажется в среднем кармане моего рюкзака. Удивлюсь и отблагодарю всё на свете.


Впустил давно стучавшийся в мою дверь девиз: "Учёба - отдых. Хватит заниматься одним отдыхом! Пора и поработать". А студенты бегают с красными глазами и тратят все силы на сдачу экзаменов. Забавно. Мои экзамены сдаются в моей голове. Сдал их там - и они сдаются снаружи. Скоро будет очередной - последний. Я делаю всё как прежде - я в хорошем настроении. И оценка уже получена. Осталось прийти и получить подпись. Очень интересно наблюдать за тем, каким путём все эти чудеса происходят. В принципе, с экзаменами довольно-таки просто: попадается нужный билет. Хотя, я и не учил ничего.


За всем этим стоит моё правило: не связывать знания с оценками. Это так просто и так понятно. Ведь оценка - субъективная вещь. Что моя - моих знаний, - что преподавателя. Пусть она радует меня. Если я так хочу - почему бы и нет? И всегда есть мысль, что не важны они - оценки эти. Не нужны, мелочны, смешны, глупы. Поэтому нет ни расстройств, ни слёз, ни красных глаз.


Профессия ждёт меня. Да, я вхожу в ритм. Ты жди, профессия. Я приду. Я ж не связываю институт с профессией. Значит, приду когда захочу - на своих двоих.


Моя Природа так интересна. Словно куски пирога с капустой. Только куски не разрезаются, а собираются. Полгода назад прочитал кусок книги о здоровье. Сейчас к нему пристраивается очередной кусок. К этому плавно подползают книги Ошо.


Когда я понял: учёба - отдых, - решил, что времени на отдых у меня покамест нет. И занялся чтением Ошо. Курсовик надо было писать. Вроде как. Так говорили мне студенты, так бы сказали и преподаватели. Мораль, устои. А я сказал им всем, что у меня нет времени. И читал. Потом курсовик распечатал чужой - и сдал. Эта идея пришла вдруг - очередное чудо. Приятно было: медализм (есть болезнь такая) стал проходить.


Стал смотреть за чувствами. И в руках появилась губная гармошка. Пока из неё вылетают режущие слух звуки. Но это только пока. Мои музыкальные кусочки малы, но как соберутся вместе - будет заметно. Нет в голове муштры. Нет "час в день - баста". Увлекло желание - взял, подышал. Хорошее дыхательное упражнение.


Стал смотреть за телом. И обнаружил себя, оседлавшим железного коня, вот, уже тридцатый километр непонятно на каких силах несущимся, в дождь, кричащим "давай!", не обращая внимания на прохожих. С него я и начну учиться любви. Это пока не начало даваться. Не стал спать так, как мне подсказывает тело. Зато стал есть так, как оно подсказывает. И теперь чётче слышу его. Часто просто слушаю и сижу сложа руки. Но чувствую: скоро руки станут ухаживать за телом. Тело - за самим собой.


Моя открытость стала удивлять даже тех, кто меня неплохо знает. Меня это забавляет. Остальные просто сторонятся. Как будто боятся. Да, похоже, общество боится таких людей. Я сам не знаю, кем я обернусь завтра.


Как хорошо, что Ошо объяснил давно всплывшую в моей голове фразу: "Смысл Жизни - Жить". А ведь всё так просто: ведь жизнь - это процесс, это действие, это глагол. Мы живём, танцуем, едим, пьём, радуемся, сочиняем стихи, бегаем... А не жизнь, танец, пища, вода, радость... Существительное вроде бы и существует. Да, только оно мертво.


Я начинаю входить в ритм. И начинаю всё заново. А учиться я стану совсем по-другому. Да, что там... Сначала ходить надо попробовать по-другому. Потом - всё остальное. Не говорю о медитации. Медитации ждёт меня - это точно. Я просто встаю на её путь. И это уже требует Жить по-другому. Поэтому чудеса очень кстати. Пока я прихожу к пониманию того, как следует делать что-то, делаться оно мной не будет. Зато делается чудесами. Спасибо им большое.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Попробуй во время медитации почитать греческие мифы. Если увидишь, что-то необычное скажешь.
Venda1 10-06-2008-05:02 удалить
Ты думаешь, ты избавился от медализма? Ошибаешься, мальчик. Именно сейчас ты проявляешь медализм в высшей степени только в другой области. А сладкогласые обманщики вкалывают анестезию, шепчут на ухо елейные словеса. Слова правильные, да направление пути ложное.
Осторожнее.
Одно дело - научиться осознавать и диссоциировать сигналы тела, эмоции и мысли. Использовать их как своих верных слуг. Ничего нет нового в этом. Это - психосинтез Р.Ассаджиоли. Почитай. НИЧЕГО НОВОГО нет в твоем Ошо, кроме того, что в Центр личности вместо Свободной Воли, выбора и Бога, он помещает Пустоту, конечно, не называя ее так, а обманчиво говоря о свободе. Это - подмена, ложь и обман. Потому что человек првращается в зомби. Кто угодно может стать его центром, свято место пусто не бывает, поверь, время придет - станет тот, кто все это задумал.
Береги себя. Свобода кажущаяся, на самом деле ты зависим, очень зависим. (я тоже открытый человек, так что говорю, что думаю на основе собственного опыта. У тебя, конечно, свой, но будешь мудрее, если сумеешь включить чужой опыт как элемент в свой. Просто добавь немного критичности, избавьсяя от медализма на самом деле, ведь медалист - тот, кто стремится к результату, не считаясь с потерями и средствами, слепо доверяя авторитету учителя. При этом ему кажется, что глаза его широко открыты, особенно, если учитель постоянно повторяет, какой он самостоятлельный)
A_n_t_a_r_e_s 10-06-2008-12:15 удалить
:) особенно понравилась фраза: медализм (есть болезнь такая). :) все мы раздолбаи!!!!

Знаешь. Я так рада, что невзгоды прошли. Просто ты на глазах меняешься - меняются твои записи, и я точно знаю, меняешься ты сам. Этот энергетический вампир исчез. И с нами остался наш Глеб - спокойный, уверенный, вселяющий в других это самое спокойствие и уверенность.


LI 7.05.22
fatamor 10-06-2008-13:52 удалить
Азиз_Каюм, интересно. Попробую обязательно.
fatamor 10-06-2008-13:53 удалить
Venda1, спасибо за твои искренние слова. Мне приятно быть зомби - я напиваюсь этой пустотой. Пусть она не будет святой. Зато будет такой, с которой мне невероятно легко в жизни.
fatamor 10-06-2008-13:54 удалить
A_n_t_a_r_e_s, и я очень этому рад. :^) Только невзгоды не прошли. Они просто-напросто исчезли. Как и взгоды - исчезли и они.

Ты только смотри. Мне-то нравится быть зомби. А, вот, вселять это состояние в других я не хочу. Так что ты осторожней, Кристиночка.
Venda1 10-06-2008-14:59 удалить
fatamor, Ну, конечно, у каждого свой путь. Но только довериться течению жизни - более конструктивно, нежели растворяться в небытии. О святости не идет речи. Речь о живой душе. О том, ради чего русалочка пожертвовала самым дорогим, что было у нее, о том, что искал сэр Ланселот в городе, порабощенном коварным драконом. Вот об этом речь. А выбор - за тобой, конечно. Я думаю, тебе было очень тяжко-пессимистично раньше. Поэтому так нравится анестезия. ...

...
fatamor 10-06-2008-17:58 удалить
Venda1, тяжко-пессимистично мне никогда не было :^).

Я, вот, никак не пойму, откуда у тебя появилось такое суждение: "...что в Центр личности вместо Свободной Воли, выбора и Бога, он помещает Пустоту, конечно, не называя ее так, а обманчиво говоря о свободе. Это - подмена, ложь и обман".

Не пойму и то, откуда у тебя взялись такие суждения обо мне. Мы ведь даже не виделись :^). И у тебя всё так чётко, категорично. Меня это забавляет. Хорошо, что я и не пытаюсь понять. Все твои предостережения принял. Спасибо. Они нравятся мне и дают очередную возможность убедиться в правильности моего пути.

А почему нельзя прийти к истине через анестезию?
A_n_t_a_r_e_s 10-06-2008-18:02 удалить
Вот сразу видно, что ты не знаешь нашего любимого Глеба :)
В колонках играет: Lumen - Друзьям!

LI 7.05.22
Vladimir_Lukin 10-06-2008-18:24 удалить
Что ещё за энергетический вампир?:) Кто это придумал?
И ещё не очень понял фразу "Учёба - отдых. Хватит заниматься одним отдыхом! Пора и поработать". Мне казалось, что абсолютно всё в жизни - учёба (и ВУЗ, и работа в смысле професси...всё), ведь человек постоянно что-то познаёт, анализирует для себя. Глеб, ты ведь тоже описываешь то, чего ты постиг, научился...
Venda1 10-06-2008-18:27 удалить
fatamor, Пустота в центре - да ты только об этом и пишешь, это с твоих слов. Только ты не осознаешь, что это - пустота. Я не знаю тебя, но я читаю твой дневник и знаю людей, не только всилу опыта, но и профессии. Категоричность - это следствие. Я действительно много про это знаю - про методы воздействия на психику, про определнные организации, заинтересованные в порабощении душ. Причем никаких Ошо во времена, когда я этим мнтересовалась, и впомине не было, а слова были те же самые. Только произносили их другие люди. Например - печально известный лидер секты аум синрикё. Тебя это не наводит на мысли? Тут все совершенно прозрачно.

Можно прийти к истине разными путями. Вот только истины разные бывают. )
Когда ты начнешь читать несколько другие вещи, а со временем начнешь, если тебя совсем не затянут в эту секту через утрату собственного Я, ты поймешь. Но тут я умолкну, пожалуй.

Всего тебе самого хорошего.
Venda1 10-06-2008-18:52 удалить
Ну вот тебе напоследок, хотя ты и не стараешься понять. :-)

Но тем не менее, расслабься и помедитируй на список организаций, признанных сектами, обрати внимание на окружение. После этого можешь успокоить сознание, прекратить его бесполезный монолог и выйти на нулевой уровень. :-)(шутк)

"Конечно, сейчас идеологическая экспансия в отношении москвичей значительно сильнее, чем в советское время. Я, как журналист-международник, всегда с огромной осторожностью отношусь к любой организации, которая финансируется из-за рубежа. Это своего рода «оранжевая революция». Я уважаю право каждого человека верить во что угодно. Но право называться «верой», «религией», «церковью» надо доказать своим служением людям. НАША СПРАВКА Список религиозных движений, сект и культов «ДОЛГОЖИТЕЛИ» Мормоны «Свидетели Иеговы» «Новоапостольская церковь» ПОСЛЕВОЕННАЯ ЭКЛЕКТИКА Сайентология «Движение объединения» (муниты) ПСЕВДОИНДУИСТСКИЕ Кришнаиты ТМ («Трансцендентальная медитация») «Тантра-Сангха» «Ананда марга» Шри Чинмой «Брахма Кумарис» Саи Баба Ошо Раджниш «Искусство жизни» «Сахаджа-йога» ПСЕВДОБИБЛЕЙСКИЕ «Семья» «Церковь Христа» Уитнесс Ли Неопятидесятники ПОСТСОВЕТСКИЕ «Анастасия» «Ашрам Шамбалы» «Бажовцы» «Белое братство» «Богородичный центр» Виссарион «К богодержавию» «Космические коммунисты» «Культ Григория Грабового» Порфирий Иванов «Радастея» «Секта Адамитов» «Страна Анура» «Фархат-Ата» «Церковь Солнца» «Эксодус» ОККУЛЬТНЫЕ Антропософия/вальдорфская педагогика Астрология Великое белое братство (Айванховцы) Неокаббалистика Культ Чинг Хай Культы целителей Новый Акрополь Неоязычники «Нью эйдж» Рерихианство Сатанисты Теософия «Фалуньгун» ИСКАЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ, ОКОЛОПРАВОСЛАВНЫЕ СЕКТЫ «Церковь Иоанна Богослова» Олега Моленко Учение и практика священника Анатолия Гармаева Учение и практика священника Георгия Кочеткова Опричное братство Клуб самоубийц Автор: Ирина ПОЗДНЯКОВА Вечерняя Москва"
fatamor 10-06-2008-19:20 удалить
Vladimir_Lukin, здесь слово учёба я использую в смысле ВУЗа. Думал, это понятно.
sunrise_dreams 10-06-2008-19:21 удалить
Хм:) Философия бездельника=) Не возможно чему-либо научиться, не прилагая к этому даже попыток - распечатать курсач с инета может прокатить один раз, а другой тебе вкатят по первое число, а там глядишь и отчислят. хотя, конечно, понимаю, что приятно читать, что единственное, что нужно делать - это ждать, пока счастье само к тебе в руки прибежит, только вот чтобы чего-либо добиться в жизни - нужно работать:) И это закон жизни, проверенный веками-)
Впрочем, это лишь информация к размышлению, скажем так, мой взгляд на мир=)
fatamor 10-06-2008-20:05 удалить
пАЗиТиФФчЕгГ, бездельника? Ну, не думаю. Знаешь, я делаю только то, что мне нравится делать. Если завтра мне будет нравиться готовиться к экзамену - я буду сидеть и готовиться. А учить в совершенстве непонятно зачем языки математики, философии и прочего - зачем? Я лучше выучу английский, чтобы была возможность улететь работать куда-нибудь.

А мысль, что нужно работать для счастья - это не только твой взгляд на мир. Это взгляд большинства. Что там, я и сам так считал раньше. Не зря же медаль получал в школе. Да, работал в поте лица. Только теперь мой взгляд таков: счастье внутри. Не надо никуда бежадть, не надо ни с кем бороться, не надо делать то, что не хочется. Наоборот - надо лишь оставаться в хорошем настроении и заниматься любимым делом.

А бездельником я никогда не был.
sunrise_dreams 10-06-2008-20:20 удалить
fatamor, К сожалению делать то, что хочется, получается не всегда:) А я вот думаю за итальянский взяться как настроение будет - пока не до того немного=)

В том что счастье внутри - полностью согласен:) Твоё счастье есть только у тебя=) Но заботиться о своём будущем тоже нужно, тк семью содержать и детей растить на одном равновесии не получиться - материальная сторона жизни не менее важна=) Основная ошибка в том, что людям свойственно бросаться в крайности и либо все силы отдавать работе, забывая о том, что вообще такое ЖИЗНЬ, либо лишь летать в облаках, забывая спускаться на Землю - падение в конечном счёте бывает очень болезненным=)
fatamor 10-06-2008-20:27 удалить
пАЗиТиФФчЕгГ, а ты представь, что можно делать ТОЛЬКО то, что хочется. И настраиваться на то, что хочется иметь. Тогда и материальная сторона будет в порядке и любая другая. И добиваться этого не потом и кровью, а хорошим настроением, верой и желанием.
sunrise_dreams 10-06-2008-20:33 удалить
fatamor, Главное понять, чего ты хочешь:) Т.к. часто мы тратим слишком много усилий на то, что впоследствие оказывается нам совершенно ненужным=) Я понял, что ты имеешь ввиду, но для меня чем сложнее цель, тем приятней, когда её достигаешь:) Потому что есть вещи, где без пота и крови, к сожалению, не обойтись=)
fatamor 10-06-2008-23:08 удалить
пАЗиТиФФчЕгГ, для меня таких вещей не существует теперь. Естественно, тебе приятно, когда цель сложно достигнуть. Это тешит твоё Эго. Ему это очень приятно.
sunrise_dreams 10-06-2008-23:20 удалить
fatamor, Просто не предаю свою мечту, как бы не было трудно:)
fatamor 10-06-2008-23:30 удалить
пАЗиТиФФчЕгГ, это правильно. Так держать! Только призадумайся: можно осуществлять мечты без таких трудностей.
sunrise_dreams 10-06-2008-23:37 удалить
fatamor, Спасибо)Я попробую:)
fatamor 11-06-2008-03:02 удалить
пАЗиТиФФчЕгГ, благодарю тебя. Пробуй, а потом расскажешь - как получилось :^).
blueberry-girl 12-06-2008-11:58 удалить
ochen' interesnaya zapis'. Est' kniga i fil'm-nazyvayutsia Secret. Bol'shoy secret-vse nashi mysli eto to chto s nami proizoidet- esli dumat' tol'ko o horowem- ono i sbudetsia, tol'ko poka ya ne nauchilas' dumat' tol'ko o pozitivnom. strashno podumat' skol'ko negativnyh mysley v golove.
udachi :)
практикующий волшебник
fatamor 12-06-2008-14:37 удалить
ZARIYA, ну, смотрел я Секрет :^). Вообще, фильм хороший - сняли так, что и дурак разберет что к чему. Но только там говориться лишь о том, что есть такая возможность. А как всего достигнуть толком не объясняют. А это уже - следующий шаг. Есть и множество других секретов. И все они говорят о том, что мир сотворён из вещества, называемого Радостью.
fatamor 12-06-2008-14:39 удалить
--Августа--, раз согласна с Зарией, то смотри вышеизложенное.
fatamor 12-06-2008-14:39 удалить
--Августа--, ага, так и есть :^). Начинающий практикующий волшебник.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вхожу в ритм | fatamor - Живи в радость, друг мой | Лента друзей fatamor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»