• Авторизация


"Грустный пост". В предверии моего ДР. 06-06-2006 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
BJohn 06-06-2006-18:16 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
Копать в себе мое любимое занятие, после ковыряния в носу и обгрыза ногтей. ;)

Такая же фигня. В точности! :)

LI 5.09.15
BJohn 06-06-2006-18:17 удалить
Исходное сообщение okemi:
Если Тебе хочется, чтобы Твоя девушка бросила работу и сидела дома с детьми, а она не бросает, это еще не значит, что она не любит Тебя всей душой. А очень часто люди делают именно такие выводы.

Вот! Вот! Да! +1 Я именно это и хотел сказать!
Спасибо.

LI 5.09.15
Futurolog, Кем я хочу быть? я есть то, что я есть) самодостаточный человек, любимая и любящая женщина, друзья называют " Чип и Дейл" думаю понимаешь за что? Среди дня и ночи готова спешить им на помощь.
Враги (ну те, которых еще не прикопала) называют Сссссссссссука (с придыханием и шопотом, что бы не дай Бог не услышала и по звуку не отстрелила)А еще я МАМА , сумашедшая в любви к собственному чаду. Очень люблю людей, переживаю как за себя когда кому то плохо, свою боль стараюсь прикопать (она враг).
Кто я ? Я тень, которая всегда рядом и так незаметна и без которой никуда.Я та, которая уходит в дождь, там не видно слез, не стоит показывать слабость.
Я страсть , но это знает лишь любимый мужчина. Я Женщина, бизнесвумен - для окружающих, я маленькая девочка, спящая с плюшевым медведем, для тех кто готов видеть душу.
Кто я ? я - человек и хочу им остаться.
BJohn 06-06-2006-18:18 удалить
Исходное сообщение Жабокряка: Futurolog, y.-y.
кстати, ковыряние в носу - тоже вариант самокопания :)

А то! :)

LI 5.09.15
Futurolog, за то что умеешь крутиться)))
Futurolog 06-06-2006-19:46 удалить
okemi, да скорее всего мы говорили о разном, одинаковыми словами. ;)
Просто есть ошибки, совершая которые ты понимаешь, что если будет такая же ситуация, ты бы поступил по другому, а есть такие которые совершил бы опять и снова.
Так и в любви, причиняя, боль своему любимому человеку мы можем делать это специально и не специально. А в чем разница? В твоих ощущениях. Но любимому человеку от этого легче не будет.
Замалывая грех и совершая его вновь ты не получишь прощения.
T_T 06-06-2006-19:54 удалить
Что-то явно хотела откомментить по существу поста!
но пока прогружалась страничка мысля бегущей строчкой бежала, бежала и... вот уже скрылась за поворотом... :( В полной растеряности... так что не суди строго за корявость мысли.
Читаю тебя потому что умешь ты обратить внимание на то, что пишешь... К сожалению комментить каждый раз не получается из-за работы... в общем включаюсь в обсуждение по силе возможносрей! ;)
Futurolog 06-06-2006-19:55 удалить
BJohn, может у тебя с женой совсем разные характеры и вы не подходите друг другу?
Хотя не мне об этом судить.

Дневник удалять из-за шуток другого человека в ЛиРу я считаю слабостью. Да, это больно, но боль проходит. Время лечит и душевные раны.
А как же уважение к другим людям?
Futurolog 06-06-2006-19:57 удалить
Леди_Дракула, ты молодец!
Как думаешь после моего поста негатива на страницах ЛиРу станет меньше? ;)
Danonki 06-06-2006-19:58 удалить
Futurolog,страх невозврата счастья сильнее веры в возврат!!;):)
Futurolog 06-06-2006-19:58 удалить
Жабокряка, главное, когда ковыряешься в носу мозг не задеть! Остальное все фигня. Лечится.
с наступающим тебя!извини если мало комментирую...редко захожу...
Исходное сообщение Futurolog
Жабокряка, главное, когда ковыряешься в носу мозг не задеть! Остальное все фигня. Лечится.


или глаз не выковырять :)
Futurolog 06-06-2006-20:09 удалить
Очарованная_небом, лизнула так лизнула. По самые гланды. ;)

Как раз крутится я не умею. Мне этого качества не хватает.

T_T, прогружаемая страничка своровала все мысли. УУУУ она какая. ;) Бука.
Спасибо тебе за добрые слова.
Если человек не дурак, умеет и хочет комментировать, в состоянии делать из слов удобочитаемые предложения, и оформлять свою мысль, он всегда вызовет интерес.
Futurolog 06-06-2006-20:13 удалить
Danonki, страх вообще мерзкое чувство, липкое и приставучее. Но когда счастье приходит, он отступает.
Так хочется чтобы люди были счастливы всегда. Однако, пока, это утопия.
Говорят это не достижимо, как мир во всем мире и хорошие дороги в России.
Danonki 06-06-2006-20:15 удалить
Futurolog, полностью согласна!!!...
okemi 06-06-2006-20:19 удалить
Исходное сообщение Futurolog: okemi, да скорее всего мы говорили о разном, одинаковыми словами. ;)
Просто есть ошибки, совершая которые ты понимаешь, что если будет такая же ситуация, ты бы поступил по другому, а есть такие которые совершил бы опять и снова.
Так и в любви, причиняя, боль своему любимому человеку мы можем делать это специально и не специально. А в чем разница? В твоих ощущениях. Но любимому человеку от этого легче не будет.
Замалывая грех и совершая его вновь ты не получишь прощения.

любимому человеку легче не будет, тут Ты прав, но он должен понять, что то, что Ты так поступил, это еще не значит, что Ты не любишь.. Вот в чем суть =)

LI 5.09.15
Futurolog 06-06-2006-20:23 удалить
Вечный_огонь, да ладно. У всех проблемы. Я понимаю. Просто у кого много свободного времени, а у кого его нет вообще.

Жабокряка, а до глаза я из носа не достану.
Zana_Dark 06-06-2006-20:24 удалить
В моём списке друзей не так много людей.Если я читаю человека,значит мне он интересен.
"Но почему так много грусти? Почему, за редким исключением, в ваших дневниках так много печали, негатива и тоски? Даже за "маской веселости" проглядывают глаза одиночества и отчаянья. Что с вами происходит?" Трудно объяснить.Понимаешь в некоторых случаях грусть может пройти только в том случае,если исчезнут проблемы.
ККАК - не достанешь? Такие короткие пальцы?
Futurolog 06-06-2006-20:44 удалить
okemi, рассмотрим пример. Мы муж и жена. Любим друг друга. Живем в однокомнатной квартире. У нас один телевизор.
По телевизору одновременно идет сериал и футбольный матч с участием любимой команды.
Кто должен уступить в этой ситуации?

И если ты уступил, значит ты любишь больше, чем тот кто не уступил?

Как объяснить человеку, что причиняя ему боль, ты по прежнему любишь его?
Futurolog 06-06-2006-20:47 удалить
Zana_Dark, знаешь что я заметил, что когда я размещаю в дневнике приколы, количество ПЧ в этот день больше, чем если я пишу серьезный пост.
Люди не любят читать и комментировать "замороченные" и "плаксивые" дневники.
Чужые проблемы слабо трогают людей. Своих море-океян.
Futurolog 06-06-2006-20:50 удалить
Жабокряка, нет, такие узкие ноздри.
Любить всех нельзя...да и не надо это никому сейчас, плюнут и раздавят с твоей любовью...да и неправда все это и пошло так говорить...
А людей не то что опускать, но вот подстригать надо это подстегивает очень хорошо, если человек залетел так сказать не туда куда нужно...
И любовь не стоит искать она сама тебя найдет...
А вот про судьбу это ты зря... хотя не верю в бога, но думаю что есть там что то такое...
Zana_Dark 06-06-2006-21:04 удалить
Исходное сообщение Futurolog
Zana_Dark, знаешь что я заметил, что когда я размещаю в дневнике приколы, количество ПЧ в этот день больше, чем если я пишу серьезный пост.
Люди не любят читать и комментировать "замороченные" и "плаксивые" дневники.
Чужые проблемы слабо трогают людей. Своих море-океян.


А меня если честно это не особо волнует.Кому надо прочтут и откомментируют,а кому не нравиться пусть идут мимо.Тебя читаю,правда не всегда комментирую,за отсутвием времени.
Дай я тебя в нос поцееелую!
Futurolog 06-06-2006-21:14 удалить
Задача не для "средних умов":
Трое друзей пришли в бар. Заказали. Употребили. Официант приносит счет - 30 евробаксов. Они по десятке скинулись. Удобно. Дальше сидят.
Через некоторое время кассир подзывает официанта и говорит: "Я ошибся. С них надо было не 30, а 25. Вот тебе 5 монет - отнеси им."(честный кассир попался, бывает). Официант идет и думает: "Как они 5 евро на троих будут делить?" - Кладет 2 евро себе в карман, отдает тем 3 евро. Те по 1 евро себе взяли.
Получилось, что каждый заплатил по 9.
Так? Проверяем: 3х9=27, да у официанта в кармане два евро - всего 29, а было 30. Куда евро делся?
Где наколка?
okemi 06-06-2006-21:19 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
И если ты уступил, значит ты любишь больше, чем тот кто не уступил?
Как объяснить человеку, что причиняя ему боль, ты по прежнему любишь его?

Вооот!! Это как раз ничего и не значит!! Ибо "если кто-то любит Тебя не так, как Тебе хочется, это еще не значит, что он не любит всей душой... " Понимаешь? Если Ты уступил, а он нет - просто Ты любишь по-другому. Не так, как тот, кто не уступил. Но не больше/меньше.
Как объяснить.. Да никак... Увы, никак.

LI 5.09.15
Futurolog 06-06-2006-21:23 удалить
Больная_белка, любить можно. И нужно. Другой вопрос, что в ответ можешь ничего не получить. Даже презирать мож кто начнет, подумав, что это слабость, а не сила.
Если не искать, то не найдет тебя любовь. Уверяю тебя. Под лежачий камень...
Вопрос веры опустим... не люблю религиозных диспутов. Просто люди слабы по своей натуре, и вера придает им силу. Может это и хорошо...
Futurolog 06-06-2006-21:29 удалить
Очарованная_небом,лучше в губы. ;)

okemi, опять по другому. Опять. Да, люди разные и общих критериев оценки любви нет! Но в этой ситуации есть выход. Вместо смотренья дурацкого телевизора любящие друг друга люди займутся любовью!!! ;)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Грустный пост". В предверии моего ДР. | Futurolog - Futurolog | Лента друзей Futurolog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»