• Авторизация


"Грустный пост". В предверии моего ДР. 06-06-2006 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Народ! Люди! Человеки!
Я вас всех люблю! Да, да, да! Тебя, тебя ... и тебя, мой незримый друг или подруга!

Но почему так много грусти? Почему, за редким исключением, в ваших дневниках так много печали, негатива и тоски? Даже за "маской веселости" проглядывают глаза одиночества и отчаянья. Что с вами происходит?

Почему многие верят в судьбу? Наша судьба в наших руках!!!

Почему многие любят "опускать" других? Вы становитесь выше?

Почему веря в любовь вы часто ее не находите? Не там ищете?

Почему пытаясь изменить себя или свою жизнь, вы остаетесь теми же? Характер не изменить?

И ПОЧЕМУ я ИНТЕРЕСЕН вам? Ведь многие становятся моими ПЧ и НЕ КОММЕНТИРУЮТ меня? Вы всем довольны или у вас нет мыслей? Может вы боитесь моих комментариев или у вас нет времени? :)
(Хотя даже если я публикую "баян" количество комментариев превышает цифру 50)


Забыл сказать, что "пустые" ответы мне не нужны. Если нет мыслей, и не можете их толком выразить, лучше вообще не комментируйте этот пост!!!

В этом месте могла быть картинка.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (211): вперёд» последняя»
Альфенок 06-06-2006-09:22 удалить
Любовь штука трудная! Ее мало найти, в нее еще нужно ПОВЕРИТЬ!
BJohn 06-06-2006-09:23 удалить
Ничего себе сколько вопросов..
Так много грусти потому, что проблем шибко много. И забыть о них не получается.
Писал бы я пьяный - ты увидел бы, сколько бы было позитива. :D
В судьбу я не верю!
Других не опускаю.
Любовь уже нашёл. :)
Себя изменить можно. Ты просто не знал меня года два назад. :)
А мне ты интересен искренностью и готовностью поддержать беседу. :)
(спасибо, что не выложил картинку)

LI 5.09.15
Katheryn 06-06-2006-10:02 удалить
Но почему так много грусти? - потому что здесь есть возможность отдохнуть... это даже скорее не грусть, а состояние томной расслабленности...

Почему, за редким исключением, в ваших дневниках так много печали, негатива и тоски? - потому что позитив, радость и радосто и в реальной жизни есть куда деть.. на такой товар, очень много покупателей... зато тех кто готов разделить не самые светлые эмоции что-то маловато будет... потому и чувствуеться недостаток "+", и избыток "-".

Даже за "маской веселости" проглядывают глаза одиночества и отчаянья. Что с вами происходит?
- иногда нужно снять с человека не одну маску а несколько, что бы увидеть его истинные глаза :)

Почему многие верят в судьбу? Наша судьба в наших руках!!! - ноу коментс ибо сама часто задаюсь таким вопросом.

Почему многие любят "опускать" других? Вы становитесь выше? - в основном так и происходит... если "человечишка" сам не может подняться и выделиться на общем фоне, то он приложит все усилия что бы унизить окружающих, и таким образом не затеряться среди них...

Почему веря в любовь вы часто ее не находите? Не там ищете? - потому "охотятся" на любовь... стремяться ускорить ее приход, заставить ее подчиняться их желаниям и т.д. А любовь приходит только тогда когда сама этого захочет, и не секундой раньше... это аксиома... но многие ее игнорируют, потому часто оказываються у разбитого корыта чувств...

Почему пытаясь изменить себя или свою жизнь, вы остаетесь теми же? Характер не изменить? - потому что есть желание изменить и измениться, а есть показательные выступления... когда еловек действительно хочет измениться - он это сделает, а если это только внешняя попытка показать что "исправишся", то все это не более чем концертная программа, и толку от нее не будет...

З.Ы. злая я сегодня... пойду коффе выпию, помедитирую над мыслями...
Malvinka_Irk 06-06-2006-10:05 удалить
что-то тянет тебя на грустное )) посмотри дневники, у екого грустью даже не пахнет...
Я тя тоже люблю, мой незримый друх))
Дэзи 06-06-2006-10:11 удалить
многие становятся ПЧ. ты просто зовёшь всех, вот и становятся.
И я тебя люблю!! любить надо всех, только не сразу. да.
А ты, кстати, Любишь, ...и не пытаешься себя изменить? .. но всёж чего-то не хватает тебе для счастья раз пишешь..., неужели нехвтает счастья других людей??
потому что негатив, сука, прикольный
Malvinka_Irk 06-06-2006-10:15 удалить
Вспоминатель, руль... слезы тоже сладкие, а кровь та вообще сытна и приятна ))) поплачем вместе )))
Сме_яна 06-06-2006-10:21 удалить
Я не знаю почему ты мне интересен, мозаика еще не сложена)))

LI 5.09.15
Farraday 06-06-2006-10:29 удалить
Вот видишь , сам ответил на вопрос 8)))
хотя можно комментировать и не подписываться на другие комменты к записи.

Мне Ты интересен потому, что это Ты 8))

Записей печальных в дневниках много потому что в основном когда радостно человеку не хочется особо писать, он просто наслдаждается счастьем , а вот когда ему грустно так и тянет чего нидь написать. Так что возможно печали и не так много у некоторых из нас.
НЕ грусти впредверии столь знаменательного!8)
Chifa 06-06-2006-10:39 удалить
хорошо не буду :D
Danonki 06-06-2006-10:40 удалить
Farraday, согласна про грусть и счастье!!это помойму даказано:счастье оно моё и только моё!!а напишешь-уже растеряешь частичку...
=((
ну а про коменты:может некоторые хотят прокоментироваать,но когда видят,сколько народу ужО написало,то стесняются что-то ещё добовлять!!=))
я по порядку
Про грусть - ее не много, просто она как кардиограмма, то уходит в пике, то прямая линия.В жизни приходиться затолкать ее по карманам и улыбаться, улыбаться, улыбаться.

Судьба - ты говоришь ВСЕ в наших руках? да хренушки, есть вещи над которыми мы не властны, я как та лягушка, пыталась сбить с молока масло в течении 3 лет, кроме паралича лапок ни фига не добилась, поневоле поверишь, что не все решаемо нами.

Опускать других? никогда не делаю этого без причины, а если опускаю, то уж сразу под землю, жизненный принцып - не прощай малого, не нагадят в большом.

Любовь, мы не ищем её, иногда она находит нас сама, иногда мы просто спотыкаемся о нее как о булыжник лежащий на дороге, матюкаемся, потираем ушиб и премся дальше, потому как нас не привлекает то, что принесло нам боль, иногда мы боремся за иллюзию, как за конфету в красивом фантике, развернули, а там застарелая карамелька с прокисшим вареньем, и идем искать дальше..

Пытаемся изменить жизнь ? пытаемся, мы и дома строить пытаемся, но карточный домик жив до первого ветерка, так - же и наши изменения.....

Стала ПЧ, потому как интересно читать, не все посты нуждаются в коментах, иногда то, что думаешь ты, уже написано другими, так смысл повторять комменты? Но если вижу, что человек нуждается в поддержке, коменнтирую всегда, для меня не просто ПЧ, для меня это люди, с которыми мне хотелось бы быть ближе.
И еще, наверное я сейчас не совсем адекватна, потому что тоже в предверии своего ДР............
Malvinka_Irk 06-06-2006-10:46 удалить
Вспоминатель, а обрано?, ну хоть чуть-чуть ?
Ne_mezi_da 06-06-2006-10:58 удалить
Почемучка :) ты хороший друг!!!
много грусти, да... а происходит так, потому, что в реальности не все слушают и вообще нет желания делиться, всех привлекает позитив...
В судьбу не верю, но не всё в этой жизни зависит только от самого человека
Каждый хочет показать свою значимость в той или иной мере, и причем не самыми приятными способами... это печально, и говорит о не воспитанности и отсутствии такта (или я не права?!)
любовь... она многогранна... это вообще отдельная тема, любовь не ищут... она сама вас находит...
ИзменИть себя можно, но это не всем под силу, и не все этого хотят...
главное захотеть, но... ИзменЯть себе - последнее дело...
Futurolog 06-06-2006-11:04 удалить
Не бойтесь комментировать, даже если ваше мнение совпадает с чьим-то это не есть BAD.
Это есть выражение того, что вы чувствуете. Что думаете. Что мыслите.
Я раньше тоже "боялся" комментировать посты в которых много комментариев, а потом "страх" ушел, ему на смену пришел опыт.

И подписываться на комментарии не обязательно. Если вам интересно мнение человека на ваш коммент в его дневнике, сохраните эту ссылку и зайдите в дневник еще раз! От вас не убудет. Надеюсь.
Malvinka_Irk 06-06-2006-11:09 удалить
Futurolog, что значит не бойтесь комментировать? мы тут как раз для этого...

Ах, да, суто то я и пропустила, в общем то стала твоей ПЧёлкой (как то странно это звучит), потому что накануне ты стал моим ПЧелом )))) но из за глюка Ли.Ру, это дело сохранилось только как опровещение в почте, да и потом понравилось мне то, что у тебя каждый пост характеризуется сотней комментов, ну плюс ко всему и Чёрное небо...
В итоге я тут...
Да и не переживай ты так сильно, из-за пустых комментов, иногда просто трудно сказать то, что хочешь, но не из-за страха, а потому что нет в нете тех чувств, котрорые порой навиваются ))
Futurolog 06-06-2006-11:12 удалить
Альфенок, в любовь не надо верить! Это не религия! Если ты любишь, то любовью дышишь, ею живешь.
okemi 06-06-2006-11:17 удалить
Но почему так много грусти? Почему, за редким исключением, в ваших дневниках так много печали, негатива и тоски? Даже за "маской веселости" проглядывают глаза одиночества и отчаянья. Что с вами происходит?
знаешь, в жизни и того и другого хватает, но выплеснуть, избавиться надо именно от негатива.. Поделиться.. Дождаться чтобы пожалели..
мало кто, порхая по жизни, пишет об этом записи, не замечал? )

Почему многие верят в судьбу? Наша судьба в наших руках!!!
не совсем. Но это долгий нелепый разговор. Я верю, что если не услышать свою судьбу, получишь от нее по морде, но в это верю я, других не принуждаю..

Почему многие любят "опускать" других? Вы становитесь выше?
я не думаю, что все так банально. Просто жизненные пути расходятся, а расставаться с этим человеком не хочется. Тогда - СЕБЯ приходится уговаривать, отпустить....

Почему веря в любовь вы часто ее не находите? Не там ищете?
не мой вариант. Верю, но чтобы не находить, такого не было.

Почему пытаясь изменить себя или свою жизнь, вы остаетесь теми же? Характер не изменить?
тоже не мой вариант, меня друзья не узнают, если я меняюсь.

И ПОЧЕМУ я ИНТЕРЕСЕН вам? Ведь многие становятся моими ПЧ и НЕ КОММЕНТИРУЮТ меня? Вы всем довольны или у вас нет мыслей? Может вы боитесь моих комментариев или у вас нет времени?
иногда бывает что нечего сказать, или добавить. Иногда просто не хочется говорить на какую то тему. Иногда не хочется говорить.. Да мало ли.

LI 5.09.15
Futurolog 06-06-2006-11:19 удалить
BJohn, ты один из любимейших моих аффторов в ЛиРу. Ты это знаешь. (или догадываешься) ;)
А пьяным ты писать не сможешь, потому что пишешь на работе. ;)
Знаю, что ты не опускаешь. Знаю, что веришь в себя. Веришь в других!
Любовь нашел, но сколько проблем ты нашел с нею?
Да, жалко, что я не знал и не знаю тебя ближе. В реале.
А как можно судить по постам и комментам, насколько искренний человек пред тобой? По расширенным зрачкам и крови капающей с клыков? ;)

Жалко, что ты не смотришь картинки.
Я даже вспомнил анек: "Он был так беден, что просматривал порносайты с отключенной графикой."
Futurolog 06-06-2006-11:33 удалить
Katheryn, ты человек для меня новый. Я даже в списке ПЧ тебя не нашел, но не смотря на это ты уже показала, что можешь и хочешь писать интересно и вдумчиво.
"Состояние томной расслабленности" интересное определение. Расслабляйся, если хочешь быть...

Не знаю, не знаю, но мне всегда хочется поделится радостью с людьми, хоть тут, хоть в реале. А негатив... да он по большому счету никому не нужен... Его в жизни каждого человека хватает и без этого!

Долой маски! Мы лучше, чем даже сами себе кажемся!

Охотится на любовь не надо, она не дикий зверь... Может лучше накормить ее...ответным чувством?

Вот и я так. Хочу измениться. Но ничего кроме желания нет. Даже показательной программы. Может это лицемерие?

Как кофе, вкусный был? Мысли в "кучку" собрал? :)
Futurolog 06-06-2006-11:41 удалить
Та_самая_Стальная, это не меня тянет на грустное, а многих и многих обитателей ЛиРу. Особенно тех, кто обеспокоен тем, что сегодня 06.06.06. ;)
Futurolog 06-06-2006-11:45 удалить
Вспоминатель, ну вот я и добрался до тебя, май дарлинг.
Негатифф, абсолютно не приколен. Он мерзок и размножается. Спорами, почкованием и делением. Особенно страшно деление на ноль.
Malvinka_Irk 06-06-2006-11:45 удалить
н-да... ответ мне, я прочту наверное, только завтра ))))
это больше похоже не на коммент, а на нравоучение )))
"Высказывайте, Господа и Дамы, свои мысли, а я Вам покажу... где, кто и что" )))
Нет... ну ты мне однозначно нравишься)))
Malvinka_Irk 06-06-2006-11:47 удалить
ААААААААА! так не честно... я первая отправила, или стала писать ))))
гонки по диагонали ))))
блин...
ладно, завтра дочитаю, скажу, что-нить еще...
Futurolog 06-06-2006-11:50 удалить
Дэзи, ты абсолютно права. Мне не хватает счастья других людей.
Когда другой человек счастлив я счастлив вместе с ним. А когда он грустит я тоже грущу. Может я неправильно устроен?

Кстати, я звал от силы 3-4-х человек. А посмотри сколько у меня ПЧ.
Malvinka_Irk 06-06-2006-11:51 удалить
Исходное сообщение Futurolog Особенно страшно деление на ноль.

при делении на ноль получается бесконечность... Это я как математеГ заявляю... так что делитесь и размножайтесь )))
Futurolog 06-06-2006-11:59 удалить
Сме_яна, так я "мозаика"? И чего тебе не хватает?
Сикока тебе заплатить, чтобы моё фото в полный рост на месте картинки опубликовал???
Хеее, канешна, по 50 постов, все любят, чтобы за ними последнее слово было, а ты всегда вставишь в ответ 5 копеек... вот и получается :D

P/S? Так сикоко тебе будет годков-то?
Сме_яна 06-06-2006-12:08 удалить
Исходное сообщение Futurolog: Сме_яна, так я "мозаика"? И чего тебе не хватает?

Детальки все по разным углам разбросаны, собираю вот..)))

LI 5.09.15


Комментарии (211): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Грустный пост". В предверии моего ДР. | Futurolog - Futurolog | Лента друзей Futurolog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»