• Авторизация


"Грустный пост". В предверии моего ДР. 06-06-2006 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
okemi 06-06-2006-16:46 удалить
Исходное сообщение Жабокряка: [QUOTE]Исходное сообщение okemi
меня всегда забавляли люди, которые употребляют слова, о значениях которых понятия не имеют.
(устало) Прерогатива, девушка. Моя прерогатива. Перипетии - это совсем другое.
(*устало от ковыряния в носу*) Да фто вы говорите:) Как раз "перипетия", ну судьба у меня такая внезапно к садизму меняющаяся.
А меня по жизни тоже особо умиляли люди, позволяющие себе обращаться к людям общими фразами типа "дЭвушка, жЭшщина, эй-вы и пр" :)

мда, что в лоб что по лбу. Ну если думаешь, что все правильно сказала, думай, ага. дЭвушка.

LI 5.09.15
Ne_mezi_da 06-06-2006-16:50 удалить
BJohn, Жень, я постараюсь ;) ты мне веришь?!
okemi, какие-то негаразды по жизни или просто ПМС?! :D
okemi 06-06-2006-16:58 удалить
Исходное сообщение Жабокряка: okemi, какие-то негаразды по жизни или просто ПМС?! :D

да нет, знаете, я всегда такая.
да вы не обращайте внимания, я не злая, просто дикая

LI 5.09.15
BJohn 06-06-2006-17:06 удалить
Исходное сообщение Veide_at_Alienire: BJohn, Жень, я постараюсь ;) ты мне веришь?!

Конечно же!

LI 5.09.15
Futurolog 06-06-2006-17:07 удалить
Сме_яна, а ты как ищешь? Детальки то не железные, магнитом их не найдешь.

BJohn, знаю, что ты уважаешь свою аудиторию. За это тоже уважаю.
Потом, мне абсолютно все равно как вы все выглядите. Тут не клуб "У кого красивее лицо или тело". А люди, которые гонятся за рейтингом не вызывают у меня ничего, кроме улыбки.
Другое дело, если фотка будет смешная. Тогда комменты обеспечены.

Можно научить не любви, а выражению этой любви. Еще можно научить уважению. Разве залогом долгих отношений является не взаимное уважение?

З.Ы. Роботу, на данном этапе развития техники, сделать больно никак нельзя. А в будущем, кто его знает...

Katheryn, да, я довольно "предвзятый" человек. Не люблю лгунов и дураков. Что с этим поделаешь?
BJohn 06-06-2006-17:10 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
Можно научить не любви, а выражению этой любви. Еще можно научить уважению. Разве залогом долгих отношений является не взаимное уважение?

Но если у человека представления о выражении любви не совпадают с твоими собственными, значит ли это, что он не уважает тебя? Не думаю.

LI 5.09.15
Futurolog 06-06-2006-17:11 удалить
Жабокряка, не перипетия, а прерогатива. ;)
Откуда такие умные слова знаешь? Академии кончала?
BJohn 06-06-2006-17:11 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
З.Ы. Роботу, на данном этапе развития техники, сделать больно никак нельзя. А в будущем, кто его знает...

Так робот тут было аллегорически. Пишут не роботы, а мы, люди, которые чувствуют. Думаешь Вспоминателю тому же пох на слова? Сомневаюсь. Ведь именно эти слова и раскручивают его на откровенность. И точно так же, как можно это сделать мягко, можно это сделать и больно. И не только ему. И мне тоже. И тебе. Всем нам.

LI 5.09.15
Футуролог, нее. так. сами буковки в слова складываюцца у дЭвушек. ты разве не знал? :D
Futurolog 06-06-2006-17:23 удалить
Veide_at_Alienire, не видел, чтобы тут кто-то злорадствовал, когда человеку плохо.
Может я еще мало видел комментариев?
А многие хамят, чтоб обратить на себя внимание. Выделится таким способом.

И в итоге получают в друзья таких же дебилом как они сами.

Мудрость и знания разные вещи. Жалко часто они не совместимы.
Katheryn 06-06-2006-17:36 удалить
Futurolog, я не говорю, что избавляю кого-то от страданий.. .я помогаю в мервую очеердь себе... я чувствую что у меня (достаточно редко) накапливаеться что-то "чужое" внутри... что-то что вызывает плохие эмоции, провоцирует плохое настроение... естественно я всеми правдами и неправдами стараюсь от этого избавиться... а избавиться от этого самый простой способ - рассказать об этом кому-то... я может и дура (скорее всего :) )но осознаю что мало в сети найдеться людей которые примут мои страдания и мучения близко к сердцу, но как наивной глупышке, мне станет легче от искренних (или не всегда ;)) слов поддержки... не каждый человек гитара... есть среди них шарманки, пластинки и барабаны... :)

а может ты просто не хочешь "копаться" в себе и найти причину, требуемых изменений???? правильно найденная причина - 80% вероятности выздоровления...
Futurolog 06-06-2006-17:37 удалить
Очарованная_небом, а за что тогда ты любишь меня?

Леди_Дракула, ты кем хочешь быть? Есть ответ на этот вопрос?
Все мы хотим быть только "белыми и пуфыстыми", чтоб по нам никто, никогда "не ходил". Но чистеньким остаться невозможно...

Настюсик, просто есть истории (или анекдоты), которые кто-то читал раньше, а кто-то нет. Поэтому кто-то будет комментировать, а кто-то нет.
Да, многие не читают длинные посты.
Я не из их числа. Но если в процессе чтения первых абзацев меня "не зацепило" я читать дальше не буду.
Futurolog 06-06-2006-17:43 удалить
Veide_at_Alienire, BJohn, большое может и не увидится. Вселенная большая. ;) Человечество очень близоруко.

Жабокряка,
- Дэвушка скока время?
- Тысяча долларов часик.

okemi, вот видишь тут мы с тобой нашли консенсус. Любовь - это не только вздохи на скамейке и охи под одеялом. Это еще и люди которые тебе дороги.
Futurolog,
Рассказывает мужик:
Споймал я рыбку, она мне на выбор 2 желания - или член по колено, или память отменную на всю жизнь... не помню уже, что и выбрал...
Futurolog 06-06-2006-17:46 удалить
Исходное сообщение okemi
Исходное сообщение Жабокряка: okemi, какие-то негаразды по жизни или просто ПМС?! :D

да нет, знаете, я всегда такая.
да вы не обращайте внимания, я не злая, просто дикая

LI 5.09.15

Дикость как состояние души или взляда на мир?
Ne_mezi_da 06-06-2006-17:48 удалить
Futurolog, согласна с тобой
а по поводу большого...в масштабах вселенной эт ты замахнулся:)
мы лишь пылинки...
Futurolog, хих, ты завтра в рассылке) подарок на ДР)
BJohn 06-06-2006-17:52 удалить
Исходное сообщение Леди_Дракула: Futurolog, хих, ты завтра в рассылке) подарок на ДР)

Да эта рассылка через раз, блин, бывает. А то и через два. :(

LI 5.09.15
okemi 06-06-2006-17:55 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
okemi, вот видишь тут мы с тобой нашли консенсус. Любовь - это не только вздохи на скамейке и охи под одеялом. Это еще и люди которые тебе дороги.

я бы даже сказала - это дополнение к любви - все вздохи.. =) Не скрою, весьма приятные =)

LI 5.09.15
okemi 06-06-2006-17:55 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
да нет, знаете, я всегда такая.
да вы не обращайте внимания, я не злая, просто дикая
Дикость как состояние души или взляда на мир?

и то и другое. =) Я резка и несговорчива, потому что не хочу быть белой и пушистой, правда далеко не во всем

LI 5.09.15
Futurolog 06-06-2006-17:57 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Futurolog:
Можно научить не любви, а выражению этой любви. Еще можно научить уважению. Разве залогом долгих отношений является не взаимное уважение?

Но если у человека представления о выражении любви не совпадают с твоими собственными, значит ли это, что он не уважает тебя? Не думаю.

LI 5.09.15


А думаю что не уважает. Есть фильмы даже на эту тему. Типа "Озеро "Тихая заводь" с Тарой Рид в главной роли. Там муж безумно любил свою жену и не хотел отпускать ее с острова на озере. Он не хотел расставания с ней. Разве это любовь, когда человек не считается с твоим мнением?
Как тут не вспомнить русскую пословицу: бьет, значит любит.
Это не может, это не должно быть истиной.
Причиняя другому человеку боль ты убиваешь в нем любовь к себе.
Futurolog 06-06-2006-18:01 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Futurolog:
З.Ы. Роботу, на данном этапе развития техники, сделать больно никак нельзя. А в будущем, кто его знает...

Так робот тут было аллегорически. Пишут не роботы, а мы, люди, которые чувствуют. Думаешь Вспоминателю тому же пох на слова? Сомневаюсь. Ведь именно эти слова и раскручивают его на откровенность. И точно так же, как можно это сделать мягко, можно это сделать и больно. И не только ему. И мне тоже. И тебе. Всем нам.

LI 5.09.15

А у меня робот был шутливо.
Если человек не хочет быть откровенным, зачем его раскручивать?
И как можно сделать больно тебе в ЛиРу?
Futurolog 06-06-2006-18:07 удалить
Katheryn, какая самокритика. ;) "Может я и дура"
Часто дурость не склад ума, а характера.
А может ты своеобразый энергетический вампир? Ты питаешься энергий комментов, адресованных тебе? Почитала "строки жалости и сочувствия к тебе" и тебе становится лучше.

Человека как не назови, хоть органОм, хоть оргАном, если он г...но, он им и останется. Плохо, когда такие люди приходят в ЛиРу и портят всем настроение.
Ты уже таких встречала в ЛиРу?

Копать в себе мое любимое занятие, после ковыряния в носу и обгрыза ногтей. ;)

Жабокряка, а я вот помню, что выбрал.
okemi 06-06-2006-18:07 удалить
Futurolog, BJohn, мне кажется, вы говорите о разных вещах.
С одной стороны да, надо уважать чувства того, кого любишь, но Джон говорит совсем об ином..
Если Тебе хочется, чтобы Твоя девушка бросила работу и сидела дома с детьми, а она не бросает, это еще не значит, что она не любит Тебя всей душой. А очень часто люди делают именно такие выводы.

LI 5.09.15
BJohn 06-06-2006-18:09 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
Причиняя другому человеку боль ты убиваешь в нем любовь к себе.

Ну если боль, то да, может и так, ты прав, но если не боль, а лишь разочарование? Ожидал вот этого, а получил другое совсем. Разве ж это боль? Разве ж это "бьёт"? Ведь он-то не виноват в том, что не умеет выражать свою любовь вот так вот.
Простой пример.
Моя жена хочет, чтобы я никогда не забывал ей просьбы сделать что-то, она считает это проявлением моей любви к ней. А я забываю. Причём постоянно. И каждый раз мне потом обидно и очень хреново на душе, так как я знаю, что она будет снова думать (а порой и говорить), что я забыл это потому, что она для меня - пустое место. Видишь, я не могу проявлять свою любовь так, как она того хочет. Что же, я не люблю её? Только вот поэтому?

LI 5.09.15
Futurolog, y.-y.
кстати, ковыряние в носу - тоже вариант самокопания :)
BJohn 06-06-2006-18:13 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
Если человек не хочет быть откровенным, зачем его раскручивать?
И как можно сделать больно тебе в ЛиРу?

Нууу.. мне нравится, когда человек откровенно говорит то, что думает. Мне же интересно, что он думает НА САМОМ ДЕЛЕ. Я так лучше узнаю его, лучше понимаю. А как можно сделать больно? Да легко. Например, когда очень уважаемые мной люди (вот ты, допустим) пишут обо мне (конкретно, со ссылкой на мой дневник) всякие шуточки и насмешки, то, если я "не понял юмора" (а так бывает), то мне может быть очень больно. Недавно я из-за этого даже удалялся, ты помнишь.

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Грустный пост". В предверии моего ДР. | Futurolog - Futurolog | Лента друзей Futurolog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»