• Авторизация


"Грустный пост". В предверии моего ДР. 06-06-2006 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Народ! Люди! Человеки!
Я вас всех люблю! Да, да, да! Тебя, тебя ... и тебя, мой незримый друг или подруга!

Но почему так много грусти? Почему, за редким исключением, в ваших дневниках так много печали, негатива и тоски? Даже за "маской веселости" проглядывают глаза одиночества и отчаянья. Что с вами происходит?

Почему многие верят в судьбу? Наша судьба в наших руках!!!

Почему многие любят "опускать" других? Вы становитесь выше?

Почему веря в любовь вы часто ее не находите? Не там ищете?

Почему пытаясь изменить себя или свою жизнь, вы остаетесь теми же? Характер не изменить?

И ПОЧЕМУ я ИНТЕРЕСЕН вам? Ведь многие становятся моими ПЧ и НЕ КОММЕНТИРУЮТ меня? Вы всем довольны или у вас нет мыслей? Может вы боитесь моих комментариев или у вас нет времени? :)
(Хотя даже если я публикую "баян" количество комментариев превышает цифру 50)


Забыл сказать, что "пустые" ответы мне не нужны. Если нет мыслей, и не можете их толком выразить, лучше вообще не комментируйте этот пост!!!

В этом месте могла быть картинка.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Futurolog, мы родились с тобой в один день)))
BJohn 06-06-2006-12:35 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
А как можно судить по постам и комментам, насколько искренний человек пред тобой? По расширенным зрачкам и крови капающей с клыков? ;)

Неа, по словам, из которых не сделаешь печать. Нет таких печатей. Сравни с немногословностью Вспоминателя. Он, конечно, тоже искренен бывает, но его на эту искренность иногда по полдня надо раскручивать. :D

LI 5.09.15
BJohn 06-06-2006-12:36 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
Жалко, что ты не смотришь картинки.
Я даже вспомнил анек: "Он был так беден, что просматривал порносайты с отключенной графикой."

Ага. Ага. Это про меня. :(
Только я не беден. У меня просто нет возможностей поменять деньги на инет. Нормальный инет. А я бы рад. На работе это просто запрещено, так что я тайком, с мобилы.. А дома.. Ну ты знаешь..

LI 5.09.15
BJohn 06-06-2006-12:36 удалить
Исходное сообщение Futurolog: BJohn, ты один из любимейших моих аффторов в ЛиРу. Ты это знаешь. (или догадываешься) ;)
А пьяным ты писать не сможешь, потому что пишешь на работе. ;)

Всё-то ты знаешь, всего-то ты в курсе. :D

LI 5.09.15
BJohn 06-06-2006-12:37 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
Любовь нашел, но сколько проблем ты нашел с нею?

Наверное столько же, сколько и радостей. Во всяком случае не жалею. Да, могло быть и лучше, но могло и вообще ничего не быть. :)

LI 5.09.15
BJohn 06-06-2006-12:37 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
Да, жалко, что я не знал и не знаю тебя ближе. В реале.

Такая же фигня. :D

LI 5.09.15
А я тебя люблю, ага! Честное слово ;)
Futurolog 06-06-2006-12:53 удалить
Farraday, какой смысл писать о негативе, только затем, чтобы другим стало тебя жалко или чтобы им испортить настроение?
А многим "по барабану" что человек чувствует, чем он живет и что его волнует.
И еще, бывает ли большое сердце от большого ума? Или это взаимоисключающие понятия7
Futurolog 06-06-2006-12:59 удалить
Danonki, счастьем надо! надо! НАДО!!! Делится.
И оно не раз к тебе вернется!!!
Круговорот счастья в природе! ;)
Katheryn 06-06-2006-13:07 удалить
Futurolog, дело в том, что негативом не деляться... :) ну, это я конечно по себе сужу... прсто остаточные, осадочные мысли выкладываються, записываются, и могут быть прочитаны другими людьми...

относительно любви: ее невозможно накормить, ибо она ненасытна и бездонна... ее нельзя вычерпать, ее нельзя наполнить...

о вопросе перемен: думаю это не лицимерие просто желание измениться продктовано не внутренней потребностью, а внешними вторичными факторами... говоря ты бы хотел измениться, но не уверен до конца нужно ли тебе это... скорее всего в определенных ситуациях, просто хочеться быть немного иным...

кофе вкусный, желудок болит, мысли шалят... :)
Futurolog 06-06-2006-13:18 удалить
Леди_Дракула, как раз таки грусти много. А кардиограмма она или нет, покажет вскрытие. ;)

Есть такое выражение: нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Так и многие люди, в жизни не добившись успеха, начинают выдумывать "судьбу". Мол это все злой рок, фатум. Все! Что предрешено, то предрешено.
Позиция слабого.

Иногда простить, значит понять. Понять то, что человек либо глуп, либо не опытен, либо опять таки глуп.
Не бывает ошибок, за которые нельзя не простить! А унижая человека, "втаптывая его в грязь" (или "закапывая в землю"), ты показываешь свою слабость. Сильный человек выше этого.

Любовь... как много в этом слове. И, в тоже время, как мало оно значит для человека, когда он не любит. Быть любимым одно, любить совсем другое. Отдавать, не получая ничего взамен возможно?
... Вот так и идешь, по дороге усеянной фантиками... Ххорошо хоть не трупами...

А те, кто может изменить жизнь есть. Вспомни, как часто от одного человека "возгоралось пламя"... Но как часто оно превращалось в пожар.
Быть лидером тяжело, но тяжелее видеть как твои идеи становятся пшиком. Фикцией. Никому не нужными словами...

Интересно, что даже если я напишу такой же пост, как и у другого, комментарии могу быть совсем другие, и выводы сделаны тоже, другие. Особенно, когда "идет вторая волна комментариев", которая "переварив" первую, становится своего рода началом следующего поста. Пост в посте.

А что такое адекватность? Значение слова то я знаю, но что оно значит лично для тебя?
Futurolog 06-06-2006-13:25 удалить
Veide_at_Alienire, а думаешь тут всех не привлечет позитив? ;)

Люди часто ошибочно принимают такое понятие, как чувство такта и собственного достоинтсва, как слабость. Возвышаясь над кем-то они становятся выше в своих собственных глазах.

Измени себя себе не изменяя. А как это сделать?.. Многие не находят ответа на этот вопрос даже на смертном одре.
Futurolog 06-06-2006-13:29 удалить
Та_самая_Стальная, самое интересное, когда ПЧ приходит за кем-то из своих друзей. Значит человек настолько значим для этого человека, что его мнение для него важно!
Ну, совсем "пустых" комментов не бывает, бывают комменты глупые или издевательские.
Кстати, многие любят характеризовать человека по его дневнику, но я бы характеризовал его по его комментариям.
Futurolog 06-06-2006-13:39 удалить
okemi, замечал, то. что все разные. Есть и те, кто много пишет именно про "порхания". Только описывает это либо скучно, либо хвастливо, либо и так и так. ;)
А так хочется креатива и позитива.

А если не услышать своего начальника можно получить не по морде и не повышение к зарплате. ;)

Я писал не про отпускать, а про "опускать". ;)

Поделись секретом. Как ты находишь то что ищешь?

А если тебя не узнают друзья - это не говорит о том, что твой внутренний мир существенно изменился.

Иногда не хочется молчать. Но нет языка.
Иногда не хочется думать. Но нет забытья.
Иногда не хочется спать. Но нет кофе.
Иногда не хочется. Просто не хочется. А надо!
Futurolog 06-06-2006-13:43 удалить
Та_самая_Стальная, вот видишь. Как все не просто не только тут, но и в жизни. Согласен, то, что звучит как нравоучение, всего лишь моя точка зрения.
Показывая то, как я вижу этот мир я "заставляю" людей видеть его под другим углом зрения, часто очень для них не привычным.
Так и люди, реагируя на мои "нравоучения" своими мыслями заставляют мое серое вещество шевелится.
Разве это плохо?
BJohn 06-06-2006-13:44 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
Кстати, многие любят характеризовать человека по его дневнику, но я бы характеризовал его по его комментариям.

Поддерживаю!

LI 5.09.15
Futurolog 06-06-2006-13:46 удалить
Та_самая_Стальная, я не о математике говорил... Математика слишком простая наука, чтобы описать все перепетии этой жизни.
Futurolog 06-06-2006-13:50 удалить
Жабокряка, о май греат лав, меня купили. По рупь писят. Я сегодня дешевый. Только твое фото так и не вставил. Силенок не хватило. Жаль. Очень жаль... будем качаться.
Качать "заветную" мышцу.

З.Ы. Посчитай сколько будет. Есть же личная информация. Там чистая правда написана. ;)
Futurolog 06-06-2006-13:52 удалить
Сме_яна, как соберешь, дай мне знать. а то я сам детальки найти не могу. Или я не так ищу?
okemi 06-06-2006-13:59 удалить
про опускать - пардон =) читаю сквозь пальцы видимо..

Нахожу... Ну что значит нахожу... Я просто не зацикливаюсь на понятии любви как на отношениях между мужчиной и женщиной, к прочему взаимной.
Да, я люблю мужчину, да, невзаимно, да, пусть он причиняет мне порой массу неприятностей, но он прекрасен - и ЭТО - главное.
А помимо него я еще люблю свою девушку - люблю платонически, но отнюдь не меньше, и она чудесный человек, и была бы таковой даже если бы не отвечала мне тем же. Я влюблена в своего преподавателя по ассемблеру, который _просто_ не имеет права думать обо мне как о девушке, к сожалению.
я люблю своего кота, я люблю ночь и дождь, звезды, хорошие стихи, море и бездельничать.. И ничто из этого не может ответить мне взаимностью, но это же не значит, что я не нашла любовь? :) Иронизирую конечно, но..

Про друзей тут отдельная тема, не хочу об этом, долго =)

А вот то, что не хочется а надо - это даа...

LI 5.09.15
Futurolog 06-06-2006-14:04 удалить
Леди_Дракула, а еще в один день с нами А.Курникова родилась. ;)

BJohn, люди бывают полностью открытыми, только когда знают, что им за это ничего не будет. ;)
А Вспоминателя не надо раскручивать, его надо колоть. И желательно под ногти.

Наверное столько же, сколько и радостей. Во всяком случае не жалею. Да, могло быть и лучше, но могло и вообще ничего не быть

Тут поднял для меня одну проблемку.
Действительно, что лучше "синица в руке или заяц в небе"? Бывает ли любовь плохонькой? И почему мы должны мучаться, считая любовью чувство долга?
Futurolog, качайся, качайся, тульский мой свит пряничек ;)
Исходное сообщение Futurolog
Леди_Дракула, как раз таки грусти много. А кардиограмма она или нет, покажет вскрытие. ;)

Есть такое выражение: нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Так и многие люди, в жизни не добившись успеха, начинают выдумывать "судьбу". Мол это все злой рок, фатум. Все! Что предрешено, то предрешено.
Позиция слабого.

Я о другой судьбе, когда нельзя смерть близких людей переиграть, а не о достижении каких то высот, то не судьба, то благосостояние наверное.

Иногда простить, значит понять. Понять то, что человек либо глуп, либо не опытен, либо опять таки глуп.
Не бывает ошибок, за которые нельзя не простить! А унижая человека, "втаптывая его в грязь" (или "закапывая в землю"), ты показываешь свою слабость. Сильный человек выше этого.

Простить можно ошибку, но не подлость, когда тебя убивают , глупо прощать противнику промах...... В следующий раз он будет более меток.

Любовь... как много в этом слове. И, в тоже время, как мало оно значит для человека, когда он не любит. Быть любимым одно, любить совсем другое. Отдавать, не получая ничего взамен возможно?
... Вот так и идешь, по дороге усеянной фантиками... Ххорошо хоть не трупами...

А ты любишь??
А я? я не знаю, люблю наверное, только я в это слово слишком много вкладываю и не люблю поминать его всуе.

А те, кто может изменить жизнь есть. Вспомни, как часто от одного человека "возгоралось пламя"... Но как часто оно превращалось в пожар.
Быть лидером тяжело, но тяжелее видеть как твои идеи становятся пшиком. Фикцией. Никому не нужными словами...

Изменить можно некоторые события в жизни, я поднималась с колен много раз, падать конечно больно, но лучше встать и идти дальше, чем служить ковровой дорожкой для восхождения других

Интересно, что даже если я напишу такой же пост, как и у другого, комментарии могу быть совсем другие, и выводы сделаны тоже, другие. Особенно, когда "идет вторая волна комментариев", которая "переварив" первую, становится своего рода началом следующего поста. Пост в посте.

Иногда у одного на пост хочется коментить, а у другого тоже самое, но не пишеться, это необъяснимо.

А что такое адекватность? Значение слова то я знаю, но что оно значит лично для тебя?

Для меня? ну это трудно описать словами, наверное для меня - это мое мировоззрение, то, что я считаю правильным лично для себя, вот это для меня адекватно.
Futurolog 06-06-2006-14:08 удалить
Очарованная_небом, а как же небо? Небо ты любишь? И кого больше меня или небо?
Что является мерилом любви?
Futurolog, сейчас у меня разброд в душе, я сама себя не понимаю, отсюда и неадекватность......
BJohn 06-06-2006-14:10 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
А Вспоминателя не надо раскручивать, его надо колоть. И желательно под ногти.

Ого! Это же больно! :D

LI 5.09.15
BJohn 06-06-2006-14:10 удалить
Исходное сообщение Futurolog: Бывает ли любовь плохонькой? И почему мы должны мучаться, считая любовью чувство долга?

Не должны, конечно, но всегда помни:
"Если человек любит тебя не так, как тебе хочется, то это не значит, что он не любит тебя всей душой".

LI 5.09.15
Futurolog, Курникова? фииииииииииии, лучше уж кто нить другой
Futurolog 06-06-2006-14:19 удалить
Katheryn, постя негатив ты им не делишься? Разве?..

А любовь бездонной не бывает. Все хорошее в этом мире конечно. Говорят даже вселенная.

Нет, именно внутренней потребностью. Никаких внешних факторов нет.

Пей лучше соки. Или чай. ;) И мысли шалить не будут. И желудок будет в порядке.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Грустный пост". В предверии моего ДР. | Futurolog - Futurolog | Лента друзей Futurolog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»