• Авторизация


Целились в бесконечность. ...Промахнулись. 08-08-2009 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Живу в телеграфном стиле, не прожёвывая, всё несусь куда-то, подсчитываю минуты, жалею времени даже на святое. В спешке утешаю, в спешке поддерживаю, в спешке грызу сама себя.
А хотелось бы хоть на секундочку остановиться, замереть на месте, не двигаться, не гнаться за чем-то ненужным и ускользающим. Хотелось бы не хранить в себе негатив, чтобы он не вываливался при каждом произнесённом слове. Хотелось бы не знать чего-то неуловимого - того, что позволяет остро и горячо сочувствовать каждому, с бедами и малыми, и большими; и не винить себя за то, что живу и наслаждаюсь тогда, когда кому-то плохо, тоже хотелось бы.
Я так близко к всемогуществу - я чувствую, когда мой телефон подсоединяется к Интернету, я слышу эмоции окружающих и могу раскачать качели так высоко, чтобы сердце запиналось от предельно близкого чувства полёта.
Но я настолько бессильна, что опускаются руки.

Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ГОРЯ И СМЕРТИ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.
НИКОГДА.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
AnastasTs, нет-нет, я всё же немного в другом плане собираюсь капать на мозги)) Если что - до ушек доберемся, когда некоторые слишком сознательные личности проявят несознательность и забьют на работу в пользу письма к нам, любимым))
AnastasTs 25-08-2009-20:14 удалить
Ответ на комментарий Морриган_Ирландская # Морриган_Ирландская, а... ты извини, конечно, но я дырявая... мозга)
Я думала, что это ты мне не пишешь, а я тебе на последнее письмо добросовестно ответила. Выходит, это неправда? *озадаченно*
AnastasTs 25-08-2009-20:18 удалить
Ответ на комментарий Дед_Сашка # Дед_Сашка, а я не могу спокойно смотреть, как кто-то кого-то теряет, не могу терять сама (в любом виде). Мне кажется, будто я ухожу вместе с каждым. Или меня уходят.
Ответ на комментарий AnastasTs # AnastasTs, но ведь и сделать ничего нельзя. Даже если подарить всем бессмертие, будет только хуже - Земля и так уже перенаселена, а для больших полетов в космос у человечества пока просто нет средств.
Да и если не будет смерти, то и жизнь потеряет свою цену.
AnastasTs, *лихорадочно роется по почтовому ящику* не исключены очередные глюки - сама знаешь, как тебя мой мейл не любит, но последнее мое письмо тебе было критика4, от 6 августа. До этого сама переписка - последнее за 29 июля, без темы, где я тебе слала Акамие. Вот если ты на него отвечала - перешли мне, плиз, копию.
AnastasTs 26-08-2009-22:48 удалить
А вот теперь меня уже колотит, так что отвечу я позже... всем.
AnastasTs, скорейшей нормализации тебе во всем.
AnastasTs 27-08-2009-14:56 удалить
Дед_Сашка, спасибо. Я надеюсь, что всё обойдётся.
AnastasTs, давай, приходи в норму)
Любим тебя, правда.
AnastasTs, я тоже на это искренне надеюсь. И согласен с Морриган_Ирландская, мы тебя любим и беспокоимся за тебя.
AnastasTs 28-08-2009-21:13 удалить
Морриган_Ирландская, Дед_Сашка, спасибо. Кажется, нормально обошлось, только не нравится мне всё это... рано ещё говорить "обошлось", наверно. И вообще, тут не мои переживания - главное.
Я вас тоже очень люблю, честно.
Морриган_Ирландская, совершенно верно, я, похоже, только мечтала ответить... ты огроменный молодец с критикой, она мне очень помогла, а во многом и повеселила. Надеюсь, что хоть полчасика раз в неделю на писательство у меня найдётся. Но график предвидится страшный, как физиономия Гимли с перепоя.
Дед_Сашка, необходимости у нас пока нет в перелётах - вот чего. А как надо будет, так мы уж что-нибудь придумаем. Только, к сожалению, не надо будет.
AnastasTs, да нам не трудно. Лишь бы у тебя все было хорошо.
А насчет перелетов... Знаешь, перелеты ведь не самое главное и страшное. Придумать новую технологию - не проблема в рамках всего человечества. Но самое опасное, на мой взгляд, то, что при отсутствии смерти и жизнь потеряет свою ценность. Люди перестанут рожать детей, будут легче идти на риски со своим здоровьем, легче впадать в сумасшествие. А что, ведь все равно никто никогда не умрет. Люди будут легче идти на совершение самых ужасных и зверских преступлений, будут легче идти на причинение страданий окружающим. И тут я опять спрошу тебя, хотела бы ты жить в таком мире?
IPWarrior 02-09-2009-00:33 удалить
AnastasTs, ого, вот это ты отлично описала... Очень точно... Действительно, в случае А-Б ты права, такая связь незаменима. Как я уже когда-то говорил, Алекса я бы не променял ни на тысячу китайцев, ни на любое количество любых других людей) Даже не знаю, каково бы это было... Большое тебе спасибо) Но это частный случай, фактически единичный в жизни, а в общем случае, думаю, людей все же можно отпускать легко, не раздувая из этого горя.
AnastasTs 05-09-2009-22:45 удалить
Ответ на комментарий IPWarrior # IPWarrior, а такая нотка внутренней связи душ должна быть не то чтобы между всеми, но между очень и очень многими. А мы просто не умеем так привязываться, так много отдавать, так сильно чувствовать к каждому.

Ведь они заслуживают на самом деле нашего внимания и уважения. Просто так сильно заблудились и запутались, что без помощи не выберутся. Возможно, именно наша помощь помогла бы раскрыть им то, почему они уникальны, почему их можно и нужно ценить.

Когда кого чужого касается, так никто на долгую депрессию и не впадает, разве что не начинает выстраивать себе иллюзий. Максимум - 3-7 дней плохого настроения и мрачности + по последующим датам (9 дней, 40 дней и дальше).
AnastasTs 05-09-2009-22:46 удалить
Ответ на комментарий Дед_Сашка # Дед_Сашка, будет хорошо! обязательно! пусть попробует не быть! и не только у меня...

Я не хочу жить в таком мире, где ценят не потому что ценно, а потому что страшно потерять.
IPWarrior 05-09-2009-23:27 удалить
AnastasTs, а надо ли много? Мне кажется достаточно и одного человека. Потому что уже между двумя придется выбирать.

Я думаю, внимания заслуживает любой человек, а уважения - только уважающий себя. Но мы можем помочь им начать самих себя уважать и ценить, это было бы здорово.

Здесь не столько я имею ввиду время, сколько глубину. Они ведь сами себя накручивают до такого состояния. Я уверен, мы живем не для того, чтобы горевать по ушедшим в лучший мир, что бы он из себя не представлял. Смерть можно воспринимать совершенно по-разному, и люди обычно ее воспринимают слишком нерационально. Я, например, обычно к смерти не отношусь ни положительно, ни отрицательно. Как я уже говорил, это просто факт. Глупо бояться неизбежного. Очень близкими для меня оказались строки Коэльо: "Все мы движемся навстречу смерти, не ведая, когда она явится нам, а потому должны быть внимательны ко всему, что нас окружает, благодарить ее за каждую прожитую минуту и за то, что она заставляет нас задумываться о значительности каждого поступка, который мы совершаем или отказываемся совершать. А это значит, что мы должны перестать делать то, что нас превращает в "живых мертвецов", и быть готовыми поставить на кон все, рискнуть всем ради осуществления нашей мечты."
AnastasTs 06-09-2009-16:53 удалить
IPWarrior, наверное, это каждый решает для себя. У самой меня никогда не было больше одного близкого человека. Но я точно знаю, что моё отношение к близким - неправильное. Я слишком склонна к тому, чтобы психологически искать в ком-то как бы "якорь", что-то, к чему была бы привязана, чтобы не заблудиться в жизни.

Вот это-то слово "потому": "а потому должны ..." - меня и напрягает. Как написано в комментарии Деду Сашке, ценить нужно потому что ценно, а не потому что скоро будет потеряно.
Что-то ещё на языке вертится, только не формулируется. Если/когда надумаю, скажу.
IPWarrior 06-09-2009-18:21 удалить
AnastasTs, ценить потому что ценно - это не причина чтобы ценить. Я думаю ценить нужно то, что ценно, но потому, что (...). Каждый ценит по своей причине, но никак не потому, что ценно. Это все равно что ценить бриллиант только потому, что он дорогой. Хотя конечно есть и такие люди...
Не будет плохого,не будет равновесия и гармонии.
Так нельзя(
AnastasTs, ха, а что ценного (что у тебя есть) ты не боялась бы потерять? Одно подразумевает другое...
AnastasTs 09-11-2009-22:29 удалить
Ответ на комментарий IPWarrior # IPWarrior, "Я думаю ценить нужно то, что ценно, но потому, что (...)" - а так же масло масляное, потому что в нём много масла.))
Вот-вот, есть. Только это же завихрение есть и в более сложных случаях, не таких банальных, как с бриллиантом.
AnastasTs 09-11-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий For_friends_simply_Emily # For_friends_simply_Emily, а вот я требую, чтобы законы мира подстроились под то, чего я хочу! Может, мир меня специально нашёл, потому что и ему хочется измениться!))
Это, конечно, я шучу, но здесь есть какой-то клаптик правды. Равновесием и гармонией сыт и утешен не будешь...
AnastasTs 09-11-2009-22:42 удалить
Ответ на комментарий Дед_Сашка # Дед_Сашка, ты знаешь, а я, кажется, научилась правильнее, грамотнее относиться к потерям. Хотя бы и не к настоящим - разошедшиеся пути я теперь полной потерей не считаю. Имею в виду события последнего поста.
Ответ на комментарий AnastasTs # AnastasTs, это все просто прекрасно. Но только ответом на свой вопрос я это не могу засчитать. Это просто переоценка смысла отдельных понятий, не более.
AnastasTs 14-11-2009-21:37 удалить
Ответ на комментарий Дед_Сашка # Дед_Сашка, а что, если расцепить всё же понятия ценностей и страха за них?
Сейчас я думаю, что хорошо бы быть просто благодарным за то, что ценимое прямо сейчас существует. И не бояться того, что будет потом, потому что важнее всё-таки сейчас.

Но есть очень сложные ситуации. Пока не могу чётко сформулировать, почему страх можно заставить отступить и там.
Ответ на комментарий AnastasTs # AnastasTs, понимаешь, если нет никакого страха потерять, то ценность не является ценностью (аборигены Африки легко отдавали европейцам золото, так как оно в глазах аборигенов не имело ценности). А абстрактные ценности теряются легко потому, что они абстрактны.
AnastasTs 15-11-2009-22:38 удалить
Дед_Сашка, погуглив, я нашла вот что.
С точки зрения натуралистического психологизма, любой предмет, удовлетворяющий какую-либо потребность человека, является ценностью.
В аксиологическом трансцендентализме ценности считаются тем, к чему стремится каждый (или, по меньшей мере, стоит стремиться каждому).
Также есть варианты, что ценность - это идеал, норма, что-то значимое для человека или группы людей. В самом общем понимании, ценность - "понятие, указывающее на культурное, обшественное или личностное значение (значимость) явлений и фактов действительности".

Но здесь нигде, ни единым словом, не сказано о том, что ценность перестаёт быть ценностью, если появляется риск её потерять и мы из-за этого не переживаем / мало переживаем. Ценность удовлетворяет что-то, в чём у нас есть глубокая потребность. Но это не означает, что нашу потребность не сможет удовлетворить ничто другое.
Ответ на комментарий AnastasTs # AnastasTs, ну а я обойдусь без гугления.))) Просто люди, если так уж дотошно разбираться, боятся не самой потери ценности (сама ценность людям вобщем-то и не нужна - золото на необитаемом острове бесполезно). На самом деле люди боятся, что их удовлетворяемые потребности перестанут удовлетворятся. И если какая-то ценность удовлетворяет какую-то потребность человека, то этот человек будет естественно бояться эту ценность потерять. А если ценности много и/или ценность легкозаменяема, то ценность перестает цениться и, таким образом, быть ценностью (мы так легко сжигаем воздух. Вспомни о самолетах, автомобилях, да и вообще о всех печах, стоящих на Земле. А ведь воздух тоже может быть ценностью. Например, если наши гипотетически существующие в будущем на Луне базы объявят войну земным правительствам, не освоив технологии выработки воздуха у себя. В этом случае на Луне воздух будет одной из величайших ценностей. Но ценишь ли ты его сейчас?).
AnastasTs 06-12-2009-17:01 удалить
Дед_Сашка, ну, гуглила я, чтобы как-то посолиднее выглядело:)
Ага. Поняла. Ну, не сказать, чтобы я его ценила. Но сказать: "А зачем он мне дался?" - не могу.
По-моему, вывод получается - мы боимся, что ценность исчезнет и ничем заменить её функции не получится. Причём что из моего мнения, что из твоего.
А эквивалентных людей / животных / вещей (почти) не существует. Ну да.
AnastasTs, будет звучать цинично, но эквивалентные люди/животные/вещи существуют. Если не устанавливать эмоциональной привязанности к ним.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Целились в бесконечность. ...Промахнулись. | AnastasTs - Ущелье жизни, или пытаясь удержаться на отвесных скалах | Лента друзей AnastasTs / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»