• Авторизация


вот просто интересно 01-10-2008 23:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ребят, а что собственно вам всем такого сделали гомосексуалисты?


ну почему , скажем, не сообщество нет насильникам ну на мой взгляд это было бы хотя бы более ли менее поважнее чем проблема гомосексуализма.

или все тут считают что из за людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией рухнет мир?


надо быть толерантными, товарищи.... вы так тут любите вспоминать религию, так большинство религий терпимость считают главной добродетелью.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): «первая «назад
Ангелос 02-10-2008-23:50 удалить
Злобный_Киллер, если гомосексуалисты пропагандируют свой образ жизни - они несут зло путая всем мозги. И врожденность этого явления ещё никем не доказана. Единственное, что доказано - это у многих врожденая ранимость психики . И чем шире такая пропаганда - тем больше людей с ранимой психикой попадают.

Пропаганда гомосексуализма - это настоящее растление. И моральное и физическое. В этом плане ихние пропагандисты этого образа жизни близки к растлителям и насильникам.
Ангелос 02-10-2008-23:54 удалить
Исходное сообщение Злобный_Киллер
ладно...у вас тут такие темы идут...... видимо в свое оправдание

а все очень просто...... все люди одинаковы и уважать надо всех...


Антон17, надо больше отвечать по теме поста, а Истопник, уводит разговор в сторону. Лишние комменты удаляю. Есть предидущий пост с развёрнутыми комментами.
Ангелос 03-10-2008-00:05 удалить
Исходное сообщение Истопник
Тоесть, проще говоря, интернет вам нравится, поэтому вам плевать на то, что он разрушает традиционные ценности, а гомосексуальность не нравится, поэтому вы склонны обвинять гомосексексуалов в разрушении этих ценностей. :)


Интернет - это инструмент, равно как и все достижения техники. Не надо тут карикатуру рисовать. Но вот с деградацией человека любой интрумент становится опасным.
Ангелос 03-10-2008-00:06 удалить
Истопник, насчёт России хороший пример. Россия в 19 веке была православным государством.
Истопник 03-10-2008-01:24 удалить
Исходное сообщение Ангелос
Интернет - это инструмент, равно как и все достижения техники. Не надо тут карикатуру рисовать.
Я не рисую карикатуру, я указываю на то, что индустриализация (а не мифическое влияние гомосеков) снизила рождаемость в России более чем в семь раз за 100 лет. Это факт. Так почему вы боретесь не против индустриализации, а против гомосексуальности?

Россия в 19 веке была православным государством
Простите, Ангелос, вы все дырки православием затыкаете или только выборочно? Какое отношение православие имеет к рождаемости в России XIX века?
Ангелос 03-10-2008-12:58 удалить
Истопник, причины падения рождаемости надо искать не в технике, а в головах. Православие имеет самое прямое отношение к рождаемости - люди тогда поголовно знали, что аборт - это убийство, государство тогда аборты запрещало, отношения к браку тогда было более серьёзным. Мужчина тогда считался главой семьи и взбунтовавшаяся женщина позорила себя, а сейчас два человека могут не очень-то доверяют друг другу и не верить в долговечность отношений, о каких детях может быть речь.
Lucky1-Lucky1 03-10-2008-13:10 удалить
Ангелос
Запрет абортов совершенно неправилен. Лучше делать аборт, чем рожать ненужных детей. Я знаю немало религиозных семей, где не делали аборты, а рожали и хочу вам сказать, что это жалкое зрелище. Не любимые, не нужные дети, в семье вечные склоки, ужас короче. Грош цена такому повышению рождаемости. А к браку отношение сейчас как раз серьтёзнее стало. Это раньше в 20 женились большинство не имея ни денег, ни карьеры и жили в квартирах родителей. Сейчас сначала начали на ноги вставать, а потом и семью создавать. Это совершенно правильно! Ну, а насчёт мужчина глава семьи и т.д., слава Богу, что времена домостороя прошли. Женщина равна мужчине во всём и никакой главы в нормальной семье быть не должно и не может. Там где есть главный, есть и подчинённый, а последний всегда не доволен своим положением. И такая семья, где мужчина командует, а женщина подчиняется не семья, а каторга.
Антон17 03-10-2008-15:14 удалить
Lucky1-Lucky1, лучше не об абортах думать, а о том, как не "залететь" раньше времени или не к месту - для этого не следует рано начинать половую жизнь, когда ещё мал, да зелен и всего ещё не знаешь, да и гормоны сильно давят на мозг - не до контрацепции.

На счёт главы семьи - есть такое понятие, как "глава семьи", и никуда от этого не денешься. И лучше, чтобы главой был мужик, а не баба. А когда все равны, то это демократия - никогда ни к чему хорошему такое не приведёт - только к постоянным разборкам, кто сколько сделал, сколько денег принёс, как долго с детьми гулял, часто ли помогали чьи родители и т.д. и т.п... Глава семьи - это не диктатор, а руководитель, который любит и заботится обо всех членах семьи.

Раньше был не "домострой", а Патриархат, к сожалению, на данный момент, демосы практически уничтожили такое устройство семьи, облив его грязью, впрочем, как и многое хорошее другое. А вот плохое и дурное выставляют в выгодном свете.
Истопник 04-10-2008-20:00 удалить
Исходное сообщение Ангелос
Истопник, причины падения рождаемости надо искать не в технике, а в головах.
То, что находится в головах, формируется техникой. Два века тому назад у вас, скоре всего, не было бы возможности даже читать научиться, так что ваша личность была бы сформирована исключительно под воздействием вашего близжайшего окружения.

Православие имеет самое прямое отношение к рождаемости - люди тогда поголовно знали, что аборт - это убийство, государство тогда аборты запрещало, отношения к браку тогда было более серьёзным. Мужчина тогда считался главой семьи и взбунтовавшаяся женщина позорила себя, а сейчас два человека могут не очень-то доверяют друг другу и не верить в долговечность отношений, о каких детях может быть речь.

1. В Африке сейчас рождаемость такая же, как была в России в XIX веке, хотя там всего одна православная страна. В Индии, Китае,Японии, в Арабских странах, до недавнего времени рождаемость была столь же высока, хотя ни о каком православии там слыхом не слыхивали. Так какое отношение првославие имеет к уровню рождаемости? Еще раз спрашиваю: вы любую дырку готовы православием затыкать?

2. Возможность абортов, равно как и равноправие женщин принесла с собой индустриальная революция. Это после индустриальной революции народ повально стал получать образование и задумываться над своими человеческими правами. Это технический прогресс косвенно дал права жещинам, евреям, чернокожим и пр.

Повернуть все вспять уже просто невозможно. Можно было командовать глупой, необразованной женщиной сто лет назад, считая себя мужиком и главой семьи. Но образованного человека так просто не запугаешь, и так просто ею не покомандуешь. Кроме того, теперь можно подать на развод, можно судиться с мужем-тираном.

Абортов же сто лет назад делалось меньше по нескольким причинам, но основная такова:
Для большинства женщин и семей новый ребенок был еще одной парой рабочих рук. Достаточно было вырастить его до 5-летнего возраста, когда он начинал быть способным помогать по хозяйству. С восьми лет ребенок мог пойти работать на завод, или пастухом и пр., - и начать приносить в семью доход. Поэтому рожали чем больше тем лучше. Сейчас ребенок не приносит дохода, а, напротив, его рождение связанно с большими затратами. Сто лет назад к ребенку был потребительский подход: родила, чуток подрос - и работать на семью. Сейчас всякая приличная семья старается хорошо воспитать ребека, хорошо одевать, кормить, дать ему хорошее образование. Сейчас ребенок - это большое вложение денег, а не скорейшая прибыль. Никто не возьмет ребенка в 8 лет на завод, чтоб он раотал там по десять часов в сутки, полируя какие-то детали. Вот в этом и прогресс человечества: от чисто потребительсткого отношения к жене и детям, к равноправному человеческому личностному отношению.
Ангелос 06-10-2008-12:37 удалить
Истопник, да все вопросы выходят на религию и на ней замыкаются. Вы считаете технический прогресс движущей силой.

Тема семьи конечно интересная, мог бы с Вами подискутировать, но тема не относится напрямую к теме поста.
Melemina 06-10-2008-22:23 удалить
Прочитала старт-топик и поняла, что у меня тоже есть претензии к гомосексуалистам.
Я абсолютно неприемлю публичные выражения однополой любви. Про гей-парады и прочее вообще молчу.
Причины, однако, вряд ли покажутся участникам сообщества уважительными.
Просто я считаю, что и гетеро-проявления любви в публичных местах это моветон, а гомо - еще и опасный моветон.
Для самих геев.
А насчет парадов... Это выглядит жалко. И опять же из-за вызываемого ими резонанса. Я считаю, не стоит унижаться и клянчить что-то у гомофобов и правительства, чтобы потом опять же попасть на агрессию общественности.
Мне претит отсутствие гордости у людей.
Истопник 06-10-2008-23:44 удалить
Исходное сообщение Ангелос
Вы считаете технический прогресс движущей силой.
Это не я считаю, это так и есть.

Тема семьи конечно интересная, мог бы с Вами подискутировать, но ....
но удел гомофобов - копипаст. Отстоять свои заблуждения в открытой дискуссии ни один из вас не способен.
Seredova 07-10-2008-00:49 удалить
Melemina
Абсолютно согласна с тобой! Личная жизнь на то и личная жизнь, чтобы ни перед кем её не афишировать.
Антон17 07-10-2008-09:30 удалить
Хм, а ведь и верно, если бы не "афиширование" геев самих себя, то и не было бы столь сильного резонанса от их присутствия.
Melemina 07-10-2008-10:56 удалить
Katreina, да, верно. И это правило, ИМХО, общее для людей всех ориентаций.
Антон17, не забывайте - они мужчины, такие же, как и вы.
Поэтому и действуют так же - будучи уверены в своей правоте, идут напролом.
Антон17 08-10-2008-09:23 удалить
Melemina, точно, лесбиянки намного менее активны в своих высказываниях, нежели мужчины-гомосексуалы. Женщины создали своё сообщество и всех банят, кто говорит что-то против их мыслей. У них своеобразный клуб, так сказать - клуб по-интересам, в который допускаются только свои. Наверно и правильно - это сводит само-афиширование к минимуму.
Ангелос 08-10-2008-14:58 удалить
Исходное сообщение Katreina
Melemina
Абсолютно согласна с тобой! Личная жизнь на то и личная жизнь, чтобы ни перед кем её не афишировать.


Конечно!!! Демонстрация личной жизни - это уже ненормально.
Neko-HiME 27-11-2008-21:46 удалить
Нет, тут идет именно пропаганда негативного отношения к ним.
Я тоже против позиционирования гомосексуализма как нормы. Не норма это. Увы. Но у меня самой сть друг-гей) Замечательный парень. Офигенный просто. Никогда не отказывал мне в помощи, даже когда все отвернулись.
dfytr 05-01-2011-08:48 удалить
Исходное сообщение _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ
ребят, а что собственно вам всем такого сделали гомосексуалисты?


ну почему , скажем, не сообщество нет насильникам ну на мой взгляд это было бы хотя бы более ли менее поважнее чем проблема гомосексуализма.

или все тут считают что из за людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией рухнет мир?
НЕТ ДРАЧУНАМ!

надо быть толерантными, товарищи.... вы так тут любите вспоминать религию, так большинство религий терпимость считают главной добродетелью.


Комментарии (49): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вот просто интересно | _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ - Дневник _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ | Лента друзей _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»