• Авторизация


А должна ли женщина...? 03-02-2014 17:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то давно я не поднимала тем о том, что же должна или не должна делать женщина:)
Почему-то многие считают, что женщина ДОЛЖНА родить, что это ее основная цель и предназначение. 
Но, насколько я знаю, не все женщины с этим согласны, и некоторые осознанно не рожают детей.
Не так давно двое моих знакомых сцепились на эту тему. 
Один из них мужчина, под сорок, а оппонентом у него была девушка, 30-ти лет, относящая себя к категории "чайлд-фри".
И вот мужчина с пеной у рта пытался доказать, что она обязана, она должна.. Приводил доводы, что у него трое детей (ерунда, что от разных браков), и что лишь в родах предназначение женщины.
Она же спокойно объясняла, что так как является по жизни раздолбайкой, то не готова на себя принть такую ответственность. Родить детей, и передать на воспитание полное няне или бабушке - тоже не считает правильным. Поэтому это ее выбор и выбор ее мужа.
Она прекрасно относится к детям, причем чужим. С удовольствием играет с моей дочкой, наряжается в снегурочку, но это все, на что она способна.
А как Вы считаете, женщина ДОЛЖНА родить хотя бы одного ребенка, или же это личное дело каждого? 
Как вы вообще относитесь к чайлд-фри?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Karalka 03-02-2014-18:34 удалить
Ответ на комментарий Девушка-фейерверк # Девушка-фейерверк, так мужчина, считающий, что место женщины на кухне считает, что все эти спашки-фигашки - пустая трата времени и денег=)
Karalka 03-02-2014-18:35 удалить
Ответ на комментарий -_Муми-мама_- # -_Муми-мама_-, согласна:)
Karalka 03-02-2014-18:37 удалить
Ответ на комментарий мари_ванна # мари_ванна, чайлдфри - это не люди ненавидящие детей. Многие из них любят детей. Это люди, сознательно отказывающиеся от заведения детишек. И это не сообщество, это стиль жизни, что ли.
Karalka 03-02-2014-18:37 удалить
Ответ на комментарий мари_ванна # мари_ванна, а зачем рожала?
Ответ на комментарий Karalka # там такая долгая история, сложно все описать.
Karalka 03-02-2014-18:39 удалить
Ответ на комментарий мари_ванна # мари_ванна, огромное счастье - это когда детки желанные..
Linwe_Numenesse 03-02-2014-18:49 удалить
я склонна думать,что никто никому ничего не должен. Тем более рожать,потмоу что ДОЛЖНА это бред наивсшей категории для меня. Так как ребенок..это чуть больше,чем ДОЛЖНА. Как я отношусь к чайлд-фри?Да никак собственно,каждый имеет право выбора. Я к ним не отношусь,ну и связать свою судьбу с таким не сомгла бы. А так - рожать или не рожать дело сугубо личное
Если найдется такой мужчина, от которого она захочет рожать, то проблем-то не будет =)
Вампира 03-02-2014-19:31 удалить
Считаю что это дело каждой женщине. Ведь все мы разные и каждому для счастья нужно что то свое - кому то дети, кому то карьера, кому то творить картины)) Я уважаю выбор любого человека так как это его жизнь!
Black_princes 03-02-2014-20:11 удалить
Женщина не должна. Если не хочет, то почему она должна следовать каким-то чужим требованиям? В конце-концов, есть еще много возможностей реализовать себя, и это не только, как привыкло большинство, дети, кухня, семья. Захочет - родит. Не захочет - не родит. Чужое-то дело какое?
Ответ на комментарий makOFFka #
Исходное сообщение makOFFka обществу никто ничего не должен,каждый человек должен что то только сам себе. Я к чайлдфри отношусь скорее негативно,но не из за выбора,который они делают,а из за того,что в очень большом проценте случаев их нежелание иметь детей идет параллельно с какой то ненавистью к чужим детям,мамам и семьям с детьми. Кроме этого никаких претензий к ним нет))Если женщина сознательно решила лишить себя материнства,то это как говорится ее проблемы))
Некоторые мамы с детьми так себя ведут, что отторжение к ним появляется не только у чайлдфри, но и у всех остальных. Адекватных мам и воспитанных детей чайлдфри воспринимают совершенно нормально.
aka_Werwolf666 03-02-2014-20:58 удалить
Личное дело каждого, но в большинстве случаев из-за детей рушатся семьи и счастье. [525x700]
DreiWelt 03-02-2014-22:06 удалить
Дело каждого, но природа позаботилась о том, чтоб виды не исчезали, привить это желание. Пусть оно есть не у каждой, но сейчас, это стало делом собственного выбора и принципов, если кому и должна, то только себе, для себя, а не для кого-то другого, и только если она сама поставила перед собой эту цель...
Чем взрослее я становлюсь, тем больще понимаю, сколько предрассудков нам навязывают. Если, конечно, рассуждать, включив заботу о продолжении рода, нации и экономической ситуации в стране, каждый должен воспроизвести вместо себя хотя бы одного русского гражданина-налогоплательщика (китайцы ведь уже близко). И пока Рашка не изменится, подсознательно это будет внушаться всем. Но ладно скрытое давление со стороны государства, но такое крайнее отношение общества как к женщине-свиноматке меня очень коробит
Меня поражают мужчины, которые спорят с женщинами о рождение детей, особенно поражает, когда приводят в пример наличие у себя детей. Сравнили. От мужчин тут требуется пять минут удовольствия, от женщины 9 тяжёлых месяцев, да потом ещё и кормление с кучей проблем. Женщина должна родить, да некоторые не то что не должны им запретить надо. Тоже согласна, что если человек сам осознаёт что будет плохим родителем и не хочет ребёнка это его дело.
Каждому свое. Но ничего женщина никому не должна, также как и мужчина 30 лет также не срок ставить крест, что будет так , а не иначе
Ответ на комментарий Чучело_мяучело # Если обществу мало - пусть общество и рожает)))
ФЕРРАРИ 04-02-2014-11:17 удалить
Karalka, женщина никому ничего не должна. тем более родить. Это личный выбор и если ты не хочешь, то не надо себя мучить в угоду кому-либо. К чайлд-фри отношусь нормально. Это взрослые адекватные люди, при этом не навязывающие свою тчоку зрения окружающим (мы не берем клинические случаи) При том что я сама много раз сталиквалась с тем что мне говорили ты должна и обязана родить, дети это само великое счастье, которое есть на планете, у кого нет детей, тот не счастлив и вообще я в радостях жизни ничего не понимаю. Между тем мне на след. неделе 27 и у меня нет детей и пока я их не планирую совершенно. Более того я не особо их люблю, но это мое личное отношение и я никому его не навязываю. Если говорить обо мне, то я не чайлд-фри. Я не исключаю, что однажды в моей жизни появится мужчина ия смеретлньо захочу от него размножиться, но на данным этапе я не понимаю радости от материснства.
Исходное сообщение Аноним Конечно должна! Иначе зачем землю топтать? Женщина обязана рожать и в доме уют держать
боже какая страшная истина - даже пришлось скрыть свое имя во избежание...)))))
Я не только по отношению к чайлд-фри, а вообще имею общее мнение. Все люди разные но есть такие, которые понимают, что и зачем делают - респект им и уважуха. А есть такие, которые только ярлычки чужие напяливают - лучше бы вообще не высовывались, потому что первой категории из-за таких жизнь малиной совсем не кажется. Поэтому никак не отношусь. Но мне жаль, что моя мама не была чайлд-фри. Я даже согласна не родиться для такого случая.)) А вот по поводу слова "должна" (не важно, что я там должна) - а вот х... пардон, а вот фиг, никому ничего никогда не была должна. Я не беру в долг не деньгами и ни чем другим. И если какой-то мужик (какая-то бабодура) скажут мне, что я его-то там должна - я дам в лоб и ухи отпадут. Прежде, чем мои долги считать - свои посчитать полезно. бубубу, пардоньте, слово "должна" для меня, как красная тряпка.)))
о в свое время я слюной брызгала, что дети - это ужасно, напряжно и ненужно, что у меня куча планов и интересов и т.п. и т.д. Сейчас оборачиваюсь назад в прошлое и думаю - какая я ж я была малолетняя дура) Не знаю как у кого, но мое счастье точно в материнстве (p.s. я работающий адвокат, если что) Я отношусь спокойно к любой аргументированной точки зрения, но не люблю фанатичного навязывания своего мнения
забавляют товарищи, которые уверены в том, что все вокруг им что-то должны)
Таля 05-02-2014-16:09 удалить
Новомодная фраза о том, что "никто никому ничего не должен" в корне неправильна:) Мы все всем должны. Мы должны купить еду для себя и того кто рядом, что бы с голоду не попухнуть. Мы должны мыться что бы не вонять на всю округу. Мы должны своим родителям заботу, уважение. Если конечно нам посчастливилось вырасти приличными людьми. Так что фраза неверная. Теперь о детках. Личные примеры конечно не подходят. Это беда если человек настолько инфантилен, что быть кому то опорой не может. Чаилдфри именно инфантильное сборище эгоистов. Это порождение нового общества потребителей и стяжателей. Мне они неприятны. Даже не знаю, стоит ли таких уговаривать пересмотреть свою точку зрения. Возможно что не стоит и естественный отбор должен и тут осуществиться. Не зачем размножать гниль.
Leaffee 05-02-2014-19:25 удалить
Я искренне считаю, что не должна. Это должно быть ее решение, если она одна и совместное, если у нее есть муж. Если они сознательно не хотят - лучше не заводить.
Tosama 08-02-2014-12:15 удалить
Фу, как же раздражает это слово "должна", в контексте ситуаций, в которых именно никто ничего не должен. Законы мы должны соблюдать и прочие задокументированные правила. Про рожание детей нигде не записано, так что увольте. И люблю я, когда невоспитанное МУЖЛО указывает девушке/женщине, как ей распоряжаться своим телом, что ей надо рожать и прочее. Каким хером он там задействован? Это вообще не его дело и всем плевать на его точку зрения, она даже никому не интересна. Девушка выбрала путь чайлдфри, вот она его и придерживается, а комментарии каких-то левых людей тут в любом случае неуместны.
Абсолютное дело каждого. Никогда никому не стану доказывать, что ребенок - это самое крутое, что может быть (если у человека нет своего ребенка). Он все равно не сможет этого понять. Как и я сама не понимала. Ну да, думала, ребенок, маленький, миленький, классно. Ну да, проблемы свои есть и заботы с ним. И прелести вроде как свои тоже. Но все это было таким абстрактным и, как казалось, понятным, что первые полгода после рождения своего малыша я пребывала в своего рода прострации. Все действия выполнялись как будто на автомате, потому что так положено и так надо (спасибо матушке-природе за врожденные инстинкты) ). Но что такое быть мамой, иметь своего ребенка, своего сыночка я поняла только после этих первых 6-7 месяцев. В мае моему мальчику будет 2 года, а я каждую ночь засыпая глажу его пяточку (кроватка стоит рядом с нашей кроватью) и молюсь, чтобы он никогда не болел и все у него было хорошо. А вернувшись к началу, хочу добавить. Что это дело и выбор каждого. Просто иногда, потом, бывает слишком поздно, чтобы понять, какой ты была дурой. И сейчас я ни на что бы не променяла свои чувства и эмоции, которые он мне дарит. Чего не скажешь о том, что было года 3-4 назад.
Таля, немного соглашусь) Бывает такое, что посмотришь на некоторых и думаешь, Да, пусть лучше не размножаются... Но, к сожалению, так же часто эту фразу хочется применить к тем, кто уже "понарожал".. Увы
Таля 27-03-2014-10:21 удалить
Ответ на комментарий Я_твоя_нежная #
Исходное сообщение Я_твоя_нежная так же часто эту фразу хочется применить к тем, кто уже "понарожал".. Увы
Тут все дело в том, что мы оцениваем других, на основании собственного опыта , воспитания и предпочтений. У моей приятельницы есть сын. Сашенька. Сейчас ему 32 года. Так вот пока он был маленьким, мне казалось, что Таньке руки, язык и прочие места нужно удалить, и она вообще не способна воспитывать ребенка. Я русская, воспитывалась в русской семье. Таня еврейка. Другие традиции воспитания. Так вот мои детки выросли. Я ими довольна. Сейчас им 37 и 33 года. Но Саша то тоже вырос очень хорошим и успешным человеком! Вот в чем дело. Я была последовательна в воспитании и любила своих детей, Таня тоже последовательно воспитывала Сашу. С любовью. Методы абсолютно разные. А результат и там и там хороший. Я к тому, что оценивать родителей нужно не при мимолетном общении. Возможно что им удастся вырастить чудо как хорошего человека. Именно поэтому я с ужасом смотрю на то как отбирают деток у родителей.
Таля 27-03-2014-10:27 удалить
Ответ на комментарий Чучело_мяучело # Чучело_мяучело, А удастся ей прожить счастливой жизнь без детей? ожет не сможет ею быть тогда когда очень поздно будет и думать то о ребенке.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А должна ли женщина...? | Karalka - Мое тайное зазеркалье | Лента друзей Karalka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»