Мне вспоминаются те ребята, бродящие в косухах, с гитарами на перевес, с пивом руках. Рыщущие по городу в поисках таких же как они, сбивающихся стаями, воющих на Луну и на прохожих.
***
Сегодня ночью я хочу встретить тебя совсем одну, хочу увидеть волшебство твоих глаз, сводящие с ума. Сегодня ночью, я верю, всё сбудется для тебя и для меня. Потому что я появился на свет, чтобы любить тебя, ты появилась на свет – любить меня.
Потёртая кожаная куртка, а в наушниках играют Kiss. Я следую их словам, бегу прочь из дома. С бутылкой пива в руках, с песнями в голове. Вперёд, вдоль леса по заснеженным улицам. Лица мелькают одно за другим, расходясь по домам, я же стремлюсь в ночь, против течения этих усталых, заработавшихся глаз. Они не знают, как можно устать друг от друга в постельной пляске. Они даже не помнят запаха пылающих тел.
В метро я растворяюсь с десятью миллионами, которых ежедневно оно перевозит, становлюсь одним из 10 миллионов или никем, или всем. Я лицо, мелькнувшее мимо тебя. Я локоть, случайно задевший тебя в час-пик или чуть позже. Я глаза, которые не могли перестать глядеть на тебя. Я стою у края платформы, а поезд едет мимо меня. Полупустые вагоны ещё страшнее переполненных. В них перемежаются пустота лиц и пустые сиденья. Но я замечаю тебя, горящие глаза. Чёрные брови, глаза подведены. Я делаю ещё глоток. Смотрю в пустые глаза проносящихся мимо, но вижу перед собой лишь твой взгляд…
Вперёд. Раньше ты был с Цоем, и прочь тебя уносили электрички. Теперь вперёд тебя несут другие герои. Но те же отражения в стёклах, те же слепые окна. Они приходят и уходят. Они глупы, они пошлы, им просто много за 20 лет. И они не понимают, как не понимаешь и ты. Перед тобой стоят эти глаза, подведённые чёрным. Что они означают? Для тебя всегда женщина была загадкой. В ней всегда больше, чем ты ждёшь и думаешь. Что рассказали бы тебе эти тёмные глаза? Ты знаешь, что они видели обыденность, ты знаешь, что они устали от домашнего гнёта, но это их не изменило. Они всё также обещают тебе нечто… Сказка, где ты сбрасываешь с себя оковы повседневности. Подойди к ним на расстояние поцелуя, и ты станешь подобен героям средневековья.
***
Сука испытывает голод. Уже несколько недель к ней не подходил никто так близко, чтобы удовлетворить её первородную потребность в грехе. Волки снуют кругом неё, облизывая свои губы. Хищная слюна капает с их осклаба. Вой, душераздирающий вой! Вой, пробуждающий в ней все пороки! Вой пробуждает в ней животное, которое хочет животной ярости и животной страсти. Но она устала от волков. Они нечистоплотны, они глупы, они не хотят знать завтрашнего дня.
***
Я допил пиво и уже третий перегон пустая бутылка катается по вагону. Я вспоминаю последнюю встречу. Что это было? Она была как всегда холодна с утра. Вернувшись из ванной, она оделась, не говоря не слова. Куда пойдём? Ещё одно скучное свидание? Ещё одно расчётливое свидание? Она так одевается, хочет возбудить во мне желание. Она дешёвка, но так расчётлива. Любой другой трахал бы её до посинения, пытаясь её удовлетворить. Но дорогая, зачем нам ресторан? Пойдём лучше в зоопарк! Получи удовольствие, дорогая… Вот свиньи, твоя родня, вот обезьяны – твои родители. Кажется, вон та учила тебя обхождению с такими как я. С сотнями таких как я. Ты блядь!
Вперёд меня мчат вагоны метро. Одна за другой проходят станции. И на каждой станции я перехожу из вагона в вагон. Всё ближе к вам, мои подведённые чёрным глаза. Ты говоришь Kiss? Но есть ещё Guns’n’Roses. Есть ещё, по крайней мере, 20 способов, чтобы убить себя. Есть смерть от руки, есть смерть от любви, говорят, где-то умирают и от старости, но это тебе незнакомо. Всё, что тебя удивляет – это усталые взгляды, бегущие к своей семье, к своим мужьям и жёнам, к детям и родителям – этот нескончаемый поток, запертый в рамки смерти от старости и отупения.
В следующем вагоне ты видишь её глаза. Она всё также стоит, прислонившись к дверям. Поезд тормозит, ты переходишь. Ты стоишь перед ней. Смотришь в её глаза. Вам по пути…
***
Мама, это яд. Твои дети, твоя жизнь не привела ни к чему. Ты надеялась что-то найти, ты надеялась, что в старости он подаст тебе стакан воды, когда ты обессилишь, когда рука не сможет подняться в последний раз, чтобы благословить его, перед тем как уйти. Но он хлопнул дверью. Он ушёл и вряд ли уже вернётся. Ты боишься за него, ведь сколько там впереди. Ты боишься за себя, ведь у тебя нет ничего впереди…
Мама, не пей его жизнь до конца. Он должен уйти. И никогда он уже не придёт, чтобы вернуться минутой позже назначенного срока. Он опоздает лишь на мгновение, но ты не узнаешь об этом. Это судьба. Это яд. Он твоя жизнь, он твоя смерть, твоя совесть, напоминающая тебе сейчас, как ты с ним обошлась. Тебе было наплевать на него, и вот результат.
***
Солнце встаёт. Её глаза – как у всех. Её волосы спутались, её взгляд – взгляд не проснувшегося ребёнка. Ты оглядываешься, комната такая же как у всех. В окне встаёт солнце, и занавески немного
Читать далее...