Через полчаса еду сдавать бухучет. Пожелайте мне удачи! И ругайте сколько сможете :)
|
Когда стало известно, что Тарья Турунен уходит из Nightwish, я подумала, что это конец: она будет успешно делать сольную карьеру, а от группы мы больше ничего не услышим и будем иногда прослушивать старые песни, вспоминая «легенду». Ан-нет! Никогда не надо торопиться с выводами! Новый альбом вышел, и , на мой взгляд, оказался не таким плохим, как ожидалось. Конечно, ввиду смены вокалистки изменения в музыке произошли, но незначительные. Не изменились ни стиль, ни общее впечатление от услышанного, ни получаемая от него энергетика. Однако новый голос Nightwish - Аннет Олзон - иногда явно заглушается музыкантами, и не «выпевает» так, как, кажется, было задумано и как бы это сделала Тарья… (И в некоторых треках как будто нарочито в припевах приходит на помощь второй вокалист Марко Хиетала.) Но, по-моему, она – это лучшее, что бы Туомас и К могли найти. Голос ее все-таки специфичен. А вот ее внешний вид оставляет желать лучшего… в Интернете стали появляться фоновые заставки для компьютеров, на которых из Аннет пытались создать такой же романтически-роковой образ, какой создали из Тарьи… Но чего не дано, того не дано… По мне, так они отвратительны, ей-богу! Но, в конце концов, это же не попсовая группа, в которой на первом плане – красивые (ну и полуобнаженные…) девушки, и, может, стоит вообще отказаться от чрезмерного изображения вокалисток? |
|
Амерханова Лилия: Мне все понравилось, а подробности рассказывать не буду, все-таки компромат на будущее оренбургской журналистики… Мурашов Артем: Больше всего понравился тот момент, когда пришлось есть хлеб с горчицей и запивать его какой-то гадостью. А также запертая кем-то в шкаф Преснякова, которая кричала, что ей там грустно и одиноко. Впечатлений много – в двух словах не описать. Еще помню, как пошел спать позже всех, чтоб не сидеть в одиночестве с петухами. Кузнецова Наталья: Посвящение мне запомнилось дискотекой до 5 часов (причем ближе к утру танцевали только мы с Полиной). И когда в шесть часов мы вспомнили, что нормальные (!) люди ночью спят, пошли в комнату, а там обнаружили спящих на наших кроватях молодых людей, поднять которых было вообще нереально. А из петухов вообще надо было сделать жаркое! Сразу! Шульга Надежда: Мне очень хорошо запомнилось, как Наташа и Полина громко ругались у закрытой двери спальни! Шабалина Полина: Мне в принципе понравилось, что мы собрались вместе наконец-то! Предлагаю в скором времени повторить – все «за»! А еще мне понравился гитарист… Цыбульская Алена: Да, Костик был выше всяких похвал! Мне понравилось абсолютно все! Все те, кого я раньше не знала, оказались такими офигенными и компанейскими, ччто мне было очень жалко их «мочить», когда я была «мафией». Понравилось, как Наташка и Полинка зажигали на танцполе, и как Родион пел гимн журфака (это вообще шедевр!), а Костя до утра трынькал на своей гитаре. И еще как я проснулась под рев петухов и почувствовала, что меня кто-то подпирает сзади коленом – я очень обрадовалась, что это была Лиля, а не кто-то другой. А еще очень понравился утренний суп, хотя я их вообще не ем… Шпинев Николай: Я вообще не в теме – память «отказала» в 9 вечера, когдаменя отправили спать. Нет, подождите, себя в шкафу я все-таки помню!.. А еще встал как раз тогда, когда все ложились спать… Читать далее |
|
Здравствуй, Вещь. Сегодня ты попала в мои руки. |
|
Жестокость… чувство обиды, взаимная неприязнь толкает людей на неожиданные и чудовищные поступки. Особенно часто встречается жестокость среди подростков – трудный возраст, неокрепшая психика. Любую обиду они воспринимают очень болезненно и остро. Много искушений в эту пору и иногда тяга независимости и большим деньгам может привести к предательству и обману. Современный кинофильм «Жестокость» раскрывает эту проблему. Вика – девочка-тинейджер из неполной семьи с крыши своей хрущёвки через видоискатель фотоаппарата случайно наблюдает любовную сцену между Зоей – успешной в карьере, но одинокой женщиной и её женатым соседом. Шустрая девчонка развенчивает все Зоины иллюзии относительно любовника, показывает его фотографии с другими женщинами. Зоя верит Вике, не выдерживая бурного напора наглой девчонки и во всём подчиняется ей. Вика предлагает жестоко мстить любовнику, отнять у него всё: квартиру, дачу, работу. 17-летний подросток ловко берёт шефство над взрослой женщиной, пресекает любые попытки пощадить неверного возлюбленного: «Ты жалеешь его, ты баба и всю жизнь будешь такой и повесишься, когда тебя очередной мужик кинет». В результате любовник теряет работу, его машину девчонки сбрасывают в реку, поджигают дачу. Милиция повсюду разыскивает «преступную парочку», но находчивая Вика легко располагает к себе случайно встретившегося Аркадия, который разрешает пожить у себя. Здесь ничего не грозит, ведь безбашенному хозяину нет дела до их «проказ», для него это в порядке вещей. Добив бывшего любовника, подруги хотят бежать из города и идут на последний шаг – ограбление. Они проникают в кабинет Зоиной начальницы, Вика хватает вожделенные пачки и Зоя расчувствовавшись признаётся единственной подруге , ставшей редкой и близкой, что теперь будет жить для неё, ей эти деньги не нужны. Но тут происходит нечто неожиданное… |
|
Наверное, вы не раз задавали себе этот вопрос, услышав в очередной раз от пассажира просьбу остановить на «инвеНторе». |
|
«НЕ УБИЙ, относится не к одному убийству человека, но и к убийству всего живого. |
|
Хрупкий мальчик опасливо сжимает в руках микрофон и пронзительно пропевает что-то незнакомое, но откладывающееся в памяти одним сплошным звуковым фоном. Распахнув огромные, полные неподдельной искренности глаза, он, словно молитву, повторяет непонятным присутствующим текст на иврите. Глядя на мальчика, не покидает ощущение, эти вязкие, шуршащие звуки издает не он, а кто-то вселившийся в тело робкого второкурсника. Да и вообще, разве способен подросток ввести практически в коматозное состояние компанию вполне здоровых и адекватных мужчин и женщин? Способен. Однако стоило ему замолкнуть - и наваждение тает, стекая по плечу куда-то вниз, превращаясь в липкую лужу на и без того грязном полу клуба. Зачем ты замолчал? Этих звуков ей вполне хватало чтобы забыться и ощутить себя частью чего-то бесконечного и умиротворенного. Зачем ты замолчал? Она, как и несколько десятков здесь присутствующих не понимала тебя, но верила каждому звуку твоего голоса, твоей песни, словно вырванной из жуткого кинофильма с возможно плохим сценарием и бездарной актерской игрой, но превосходным музыкальным оформлением. Зачем ты замолчал? Зачем ты оставил ее наедине с такими же одинокими, как и она, с близкими и не очень, с такими же мокрыми от растаявшего наваждения плечами. Зачем? Ты мог петь дальше, ты же мог, правда? Ты заставил секунды двигаться в другом темпе, ты словно одним вдохом заставил мерзкий, смешанный с терпким табачным дымом воздух очиститься. Те пару минут ты был самым совершенным существом на свете, не нуждающимся в микрофоне и прочих, кажется, таких необходимых, но, по сути, банальных приспособлений типичного музыканта. Да ты им и не был. Ты замолчал, лишив тем самым замерших с неестественным выражением на лицах зрителей и себя самого какой-то бесконечной и всепоглощающей веры если не в счастье, то в покой и гармонию. Ты замолчал. Ты лишил нас последней надежды, Паша. Спасибо, только больше не молчи. |