[700x525]
[640x480]
Тук, тук! Можно? Я к вам за консультацией. Мой кролик львиноголовой породы, часто чихает или кашляет, много-много раз
подряд, при этом он крутит головкой и вытирает лапкой мордочку.Это продолжается около месяца. С тех пор как его купили в магазине.
На больного он не похож. Хорошо кушает, резво бегает, пристаёт к подружке,регулярно. Может кто-то подскажет, что это за
чихи такие?
[показать]
[699x466]Это мой кроляшка. Пушистый, открормленный и довольный жизнью)))
[640x480]
А вот еще парочка просто картинок с самыми красивыми животными в мире!!!!!
Настроение сейчас - таааое...."ай...болит"
Барби, кукольная мечта многих детей планеты, на самом деле... «дочь» немецкой проститутки. Американка Рут Хэндлер лишь вовремя «подсмотрела» идею для своего игрушечного бизнеса и умело ею распорядилась.Послевоенная «семейная революция» породила в США феномен ребенка-покупателя, который мог тратить карманные деньги на свое усмотрение. «Коммерциализация детства» привела к тому, что миллионы американских родителей начали регулярно выдавать своим детям наличность, приучая их к мысли, что за некоторые удовольствия они должны платить сами. И те бизнесмены-«игрушечники», которые сполна оценили данное явление, тут же опередили конкурентов. Пальму первенства среди них снискала крохотная компания Mattel, выпустившая на мировой рынок куклу Барби.
Предыстория с «клубничкой»
Малышка Барбара Хэндлер, как и все девочки, любила возиться с куклами. Однако ее совершенно не интересовали пупсы с пищалками или пухлые, бесполые девицы с глупыми, невыразительными физиономиями. Девочке нравилось играть только с картонной куклой, похожей на взрослую девушку, наряжая ее в одежду из бумаги. Однажды за этим занятием Барбару застала ее мать. «Девочкам нравится мечтать о будущем», - решила Рут Хэндлер и поспешила поделиться открытием с мужем.
Художник-дизайнер Эллиот Хэндлер с начала 1940-х занимался бытовой мелочью: зеркалами, тазиками, часами. Рут, став его женой, бросила работу стенографистки на киностудии Paramaunt и занялась поиском заказчиков для мужа. Вскоре к семейному делу присоединился их приятель Гарольд Мэттсон, после чего (в 1945-м) и возникла фирма Mattel. Ее основной продукцией были поначалу рамы для картин, а затем - кукольная мебель.
Игрушечный бизнес показался Мэттсону неперспективным, и он продал свою долю компаньонам. Однако, мини-шкафчики и кроватки стали продаваться гораздо лучше, чем рамы. Дела Хэндлеров пошли в гору. Расширяя дело, супруги запатентовали детскую гитару, музыкальную шкатулку, игрушечный автоматический пистолет, после чего Эллиот увлекся проектом создания говорящей куклы по имени Болтливая Кэти. Альтернативная идея «взрослой» куклы, которую предложила жена, ему не понравилась. Да и топ-менеджеры компании поддержали босса, утверждая, что ни одна здравомыслящая мать не купит дочери такую игрушку.
Тем временем на другом конце земного шара автор бульварного комикса-бестселлера из немецкой газеты Bild Zeitung Рейнхард Беутин решил увековечить «в натуре» свое любимое детище - развеселую проститутку Лилли. По его заказу дизайнер Макс Вайсбродт, работавший на игрушечную компанию Greiner & Hausser (G&H), сотворил одноименную куклу. С 1955-го эта миниатюрная блондиночка в облегающей блузке и мини-юбке стала продаваться в качестве сувенира для мужчин. Несмотря на «сомнительную репутацию» и карикатурный вид (вызывающий макияж, длинная шея, большущая грудь, узкая талия и пышные бедра), Лилли совершила подлинную революцию в кукольном деле: ручки и ножки этой девицы двигались как настоящие, а формы были ну совсем женскими!
Два года спустя в швейцарской табачной лавке ее заметила Рут Хэндлер, сказав себе: «Вот она!» - и сразу же купила три куклы: одну себе и две для дочки.
Девушка Американской Мечты
Бизнес-леди верила, что, попав на американский рынок, подобная игрушка произведет настоящий фурор. У немцев была выкуплена лицензия, а местным дизайнерам велено было «сделать из Лилли тинейджера».
В разработке проекта участвовал известный изобретатель Джек Райан, создававший ранее для Пентагона крылатые ракеты Sparrow и Hawk. Новый, пристойный макияж сделал Бад Вестмор - «король грима» киностудии Paramaunt. Саму куклу тачали в Японии, где рабочая сила стоила вдесятеро дешевле американской. Тельце делали из винилового пластика, обеспечивавшего подвижность ручек, ножек и шеи. В 1958 г. игрушку запатентовали под новым именем - Барби, в честь дочери супругов Хэндлер.
По задумке авторов ей надлежало олицетворять юную целомудренную американку: открытую, жизнерадостную и привлекательную. Однако первый результат оказался несколько двусмысленным. Барби-«дебютантка» получилась... копией голливудской секс-бомбы Джейн Менсфилд, в то время соперницы Мэрилин Монро. К тому же, несмотря на все старания дизайнеров, фигура первой Барби так и осталась фигурой Лилли, ей только удалили с пластиковой груди слишком уж выступавшие соски.
В феврале 1959-го Барби впервые появилась на ярмарке игрушек в Нью-Йорке. На кукле был элегантный полосатый купальник, подчеркивавший бюст, и босоножки на высоких каблуках. То, что сомнительная «родословная» Барби тщательно скрывалась, не спасло новинку от суровой критики: куклу называли