• Авторизация
Лента друзей Ирэна_Понастоящему Дневник Ирэна_Понастоящему / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


Неуязвимость Avel_Hladik : 16-11-2025 12:27


Мир в котором я живу с молока матери, с самого детства представлялся нашей дорогой редакции то заурядной бойней, то фальшивым раем то еще чем-то таким же непотребным. Так нас учили в школе. В переполненных классах учителя рассказывали, что мы все говно, Ленин жив, партия наш рулевой. Отсутствие логики в словах компенсировалось всенародной иррелевантностью (похуизмом). Благодаря этому всеобъемлющему чувству похуизма в окружающей нас действительности жизнь приобретала метафизический оттенок, в том смысле, в каком метафизика означает выход за пределы сущего, в его физической данности. А кроме этого были музыка, которой учила мама, и книги, которые читали мы с бабушкой.
 
Когда я повзрослел, выучился на ленивого философа, пожил сначала при пьяном Ельцине, потом при молодом Путине, прислушиваясь как о них разглагольствует челядь. Наслушавшись болтовни, я решил, что перед судом абсолюта могут быть оправданы только ангелы и ленивые философы. Остальных же, тех кто способен лишь разевать рот, рассуждать или болтать попусту, не знаком с древними языками, греческими мифами, римским правом, платоновскими диалогами, буддийской этикой, французскими моралистами, немецкой метафизикой, всемирной литературой, музыкой Баха необходимо вычеркнуть из списка, невзирая на чины, награды и звания, за то, что они враги любых творческих сил, отвергающие их существование, и, которые, даже объединив свои усилия, не способны и за миллионы лет создать нечто такое, что могло бы стать наравне хотя бы с единой травинкой, пшеничным зернышком или крылышком комара. 
 
Потом, спустя еще какое-то время наша дорогая редакция открыла, что миром правит принцип неизменности выраженный в трех формах вселенской зевоты: скука, похоть и лень. Конечно, после такого великого открытия я стал многообещающим выдающимся ленивым философом. и когда мы это поняли, то перестали пользоваться жаргоном жизни, сведя бесстыдство дыхания к морфологии, жалость к себе к простым колебаниям между Видимостью и Ничем, а затем снова поняли, что есть формы мудрости и внутренней свободы, которые мы не в состоянии ни постичь изнутри, ни превратить в нашу неотъемлемую субстанцию, ни даже заключить в рамки теории. И что возможно был прав Чжунь-цзы, произнеся как-то в сердцах:
"Да не возлюбит человек ничего и так останется неуязвимым"
 
Миру мурр..
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
Улыбка Будды Avel_Hladik : 15-11-2025 09:33


Совсем недавно, когда мы были моложе и жили среди изысканных ужасов, практикуя выродившиеся формы мудрости, я думал, что улыбка Будды простирается над всем миром. Эх молодость  молодость, благословенное время. Нам никогда не приходило в голову искать червоточины в универсуме радости. И только теперь, когда мы стали умнеть и сразу за этим печалиться все изменилось. Возможно я путаю последовательность событий и сперва все изменилось, затем мы опечалились, а уж только потом поумнели. Дело не в этом. От перестановки слагаемых сумма не меняется. Зато теперь каждый из нас понимает, что эта, простершаяся над всем миром улыбка, озаряет не все лица. Если ту же фразу сказать с позитивной коннотацией, чтобы не раздражать стукачей, тогда мы скажем, что улыбка Будды озаряет только отдельно взятые, избранные лица - пять - шесть на тысячу, вряд ли больше.
 
Может быть для кого-то это и удар ниже пояса, но только не для нашей дорогой редакции. Мы у себя здесь всегда точно знали, что степень нашей свободы измеряется количеством действий, от которых мы освобождаемся, да еще нашей способностью превращать равнодушие в любовь. И пусть сегодня в субботу 15 ноября 2025 года мы рассуждаем как агент одряхлевших вселенных, как подхваченный вихрем алогичных поступков приспешник времени, не судите нас строго.. Глядя на эти лихорадочные видимости мы всякий раз убеждаемся в одном: внутренняя свобода, радость и просветление проистекают из нас самих.
 
Большинству людей без труда удается сопротивляться счастью. Для этого много ума не нужно. Достаточно небольшой коллекции запретов, пары беспилотников над крышей или очереди за несуществующим бензином. И только нас ничто не раздражает, не удивляет, не радует, не печалит, не щекотит. Таково типичное поведение мудрых представителей расы конвульсирующих существ: подписываться под Ведантой, соглашаться с концепцией ирреальности вещей и вести себя так, как если бы мы существовали вечно.
 
Миру мурр.
 
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии

Миллион алых роз Avel_Hladik : 14-11-2025 12:51


 
Рассказываю.
Британские ученые - не те что из Англии, а другие, из поселка Бритый Красный Кутак, что неподалеку от Астрахани, - поэтому правильно будет говорить Бритокраснокутакские ученые - открыли экзопланету очень похожую на нашу Землю. Они ее долго искали и, наконец, нашли. В созвездии Волопаса. Не такую как в прошлый раз, конечно, на которой СтасМихайлова и Лепса по телевизору не показывали, не настолько экзо, другую, получше. Такую, где с телевизорами все норм - смотри кого хочешь. Только, оказалось, что  смотреть там тоже некого, кроме каких то страшных прекрасных дев. Только прекрасных дев, которых для краткости мы будем называть термином "бабы". Вообще везде в телевизоре одни пре бабы заметьте, и никаких мужиков. Ни Шамана с его, мягко говоря, женой, ни Пескова с Кисилевым, ни бородачей с калашами, ни Кубрика с Годаром, ни вечернего мудозвона, ни ни даже  самого.., ну, понимаете.  Никого. Одни бабы. Причем не сказать чтобы красивые, скорее даже наоборот. 
 
Почему? Отчего? Как такое могло вообще случиться!? Феминизм, сегрегация, геноцид, голодомор,  голоцен, кембрийский взрыв, глобальное потепление? Возможно. Но, как позже выяснилось на пленарном заседании нашей дорогой редакции, не только. Были еще и другие причины  происходящего снаружи.
 
Мы провели тщательные научные исследования в рамках означенных фреймов, скриптур и гендерных страт и выяснили, что вечером, накануне, все экзомужики ещё были здесь, в смысле на планете, как положено - шатались по дому в трениках, посудой гремели, в холодильник пялились часами, чесали что чешется, курили на балконе, шутили невпопад, раздражали и злили, и вдруг с утра исчезли как по мановению волшебной палочки. Совсем. Словно испарились. Были были и хуяк! Уже нет. А куда пропали - никто у баб тех не знал. 
 
На вновь открытой экзопланете ведь как заведено было согласно конституции. Там все бабы считали, что им для счастья нужно очень мало: чтобы у неё появился мужчина, а у её подруги исчез. Так время от времени и происходило. То там мужик появляется то здесь исчезает. А потом наоборот - здесь появится - там исчезнет. А тут вдруг парадокс ебозус вышел. Все подруги в одночасье оказались без мужиков. И подруги подруг.  И подруги подруг подруг. И... ну вы поняли. 
Оказалось, что все они в одно и тоже тем вечером накануне себе и подружкам пожелали. А местный боженька желание исполнил, ради стабильности и мира во всем мире. Синхронистично вышло 
 
А как мы предупреждали - синхронистичность - такая сука!!  (К. Г. Юнг)
 
В результате бабы несколько растерялись. Потому что осознали для себя без посторонней помощи, что никакого отдельного женского ума не существует. Женская логика - да. Сколько угодно. А вот с умом заковыка. Позже следствие выясноло, что мужской мозг - при физическом отсутствии носителя - уже не половой орган, которым мужики по логике баб думают, а платоновская идея. А идею не трахнешь, не высверлишь и за шиворот не возьмешь. (Платон) 
 
А ещё сразу выяснилось, что бабы на той планете, раньше при мужиках ещё очень своеобразно себя вели. Собирались все вместе, например, на вече - типо как сходняк, только вече - и решали чо да как. В тот раз, перед тем как все случилось, придумали - в голове не укладывается - что надо изловить кого-нибудь из мужиков на белом коне и исследовать на принцевость. Ну а вдруг...
 
Целый день совещались  - чуть до драки не дошло, а потом, как свечерело пошли искать. До трех ночи ходили с фонарями по городу, костры жгли, кулеш варили, палатки ставили, народ баламутили. И никого не отловили. Даже на ипподроме. Их туда сторож не пустил.
Тогда они снова посовещались и решили, что наверное искали не там. А утром смотрят -  бляяяа!!! - херакс, нет мужиков, ну тех, которые без лошадей, в трениках -  никто кофе не варит, ничего не чешет, не злит, не раздражает и диван не занимает. Ваще обнаглели, короче.  
Читать далее...
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Вик_Ларсен : 14-11-2025 04:01


целоваться.бы

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МУЖЬЯ И ЖЕНЫ Avel_Hladik : 12-11-2025 12:14


 
 
Один мой товарищ бывший десантник. Зовут его Семён. Долгое время Семён считал себя интеллектуалом и властителем дум. Сейчас уже не считает. Поумнел. Подобный парадокс ебозус (Paradox Ebozus) на рубеже святых девяностых и веселых нулевых был не редкость, часто встречается. По нашему же мнению Семён, конечно,дураком не был, а был он просто шустрый такой, крепко сколоченный коучер, состоящий из пузика, широкой улыбки, золотых очков и толстой, нежирной жопки. Тогда это было модно - собирать людей в залы, выходить на сцену и с нее учить их жить без забот и богатеть не теряя. Дела у Семёна шли хорошо, билеты продавались, залы наполнялись, что позволяло ему регулярно ездить в Индию к богочеловеку Саи Бабе, чтобы совершенствовать искусство зарабатывать лавэ на дураках и добывать золото из воздуха. Наша дорогая редакция от подобных опытов над людьми страшно далека, поскольку как истинный ученый, полагает, что опыты можно ставить только на мышах или на себе. Семён был оборотистым мужчиной на позитиве. И вот однажды он влюбился в прекрасную деву по имени Настенька. В Настеньке было всё совершенно - и глаза, и рот, и тело, и волосы. В прошлом году один иностранный агент, террорист, экстремист также знакомый с ней в юности, сделал сию деву прототипом романтической героини своего последнего романа, действие которого происходит на закате совка.. В романе ее тоже зовут Настенька, со всеми вытекающими, включая портретное сходство и семейное положение. Наша дорогая редакция полагает, что вероятно в юности Настенька переехала ласкового котика души будущего экстремиста бирюзовым велосипедом своих глаз. Котик на некоторое время сдох, а когда воскрес, то это был уже не котик 
 
Когда наша дорогая редакция познакомилась с ней, Настенька уже сама была писательницей и сочиняла романы. Глаза ее к тому времени слегка подвыцвели и напоминали скорее бледно голубой тяжелый мотоцикл-крузер повидавшего жизнь байкера, чем бирюзовый велосипед её молодости. Однажды Лев Семенович Рубинштейн увидел в наших руках очередное творение героини, подаренное нам накануне. Он узнал книгу и тут же в свойственной ему интеллигентнейшей манере, чарующе хрипловатым баритоном дал произведению в частности и автору в целом исчерпывающую характеристику, иными словами он спросил нас: - Это та самая Настенька, которая пишет какую-то компьютерную хуйню?  -  Я в ответ согласно кивнул.
 
Однако, вернемся к нашему Семёну. История повторяется дважды. Первый  раз как трагедия, второй - как фарс. Случилось так, что веселого песика души Семёна конгруэнтно переехал тяжелый, бледно голубой Настин мотоцикл. Песик души взвизгнул, поджал хвостик, подрожал, поскулил и сдался. Катастрофа случилась в Индии в ашраме Саи Бабы. Они познакомились на приеме у воплощенного аватара. Насте аватар истинного бога создал из воздуха золотую цепочку, а Семёну увесистый голдовый перстень с непонятной печаткой. Любовь пришла к ним внезапно, Семён и Настя поженились. Сразу после свадьбы, не дожидаясь окончания медового месяца молодожены вцепились друг в друга тупыми когтями ненависти и принялись яростно, зато непрерывно, скандалить и собачиться. Как сказал Толстой в "Анне Карениной" - Они жили долго и счастливо, а потом встретились. Уточню: собачилась в основном Настенька, а Семён выбрав тактику мудрых запирался в своем рабочем кабинете и прикидывался там мертвым. Однако жена обладала длинным терпением. Стоило Семёну появиться на общей территории как Настенька начинала швырять в него предметы. бежала к нему с кулаками наперевес, чтобы причинить Семену физическую боль или же просто покусать. Напомним, что Семен был десантник. А десантники как наркоманы -  бывшими не бывают. От летящих вещей он ловко уворачивался, а вот когда дело доходило до кусания и кулаков тут он совершенно профессионально, быстро и безболезненно, обезвреживал жену, клал ее на дубовый паркет мордой вниз, блокировал руки, ноги, задницу и голову. После чего Настенька теряла способность шевелиться. Могла только дышать. Семен, уже после развода, с восхищением мне рассказывал, что при отсутствии иных возможностей Настенька, лежа лицом в пол,  начинала плеваться. Плевалась она изощренно, только уголками рта и не вперед в пол по закону физиологии, а вверх, в мужа, причем плеваться получалось у нее виртуозно, прицельно и метко. Не понимаю, как это у нее выходило - говорил Семен,
Читать далее...
комментарии: 24 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересное Avel_Hladik : 08-11-2025 17:59


 
Однажды некая дорогая редакция нашла в библиотеке старенькую, но не потёртую, практически неразрезанную брошюру 19 века, в которой был приведен список первых жителей Екатеринодара. Реестр был обнаружен известным краеведом и историком здешних мест кубанским казаком Евгением Фелициным. 
 
Сплошь малоросы, с характерными фамилиями, а по-сути казацькими прозвищами - Задирака, Забыйворота, Торохтило, Машина, Перебейнос, Гугля, Касуля, Грива, Сова, Ворона, Бочка и т д, с указанием специальностей "резник, бондарь, музыкант". Был среди них и Микола с фамилией Жало, который "был изрядно способен к музыкальным художествам", как тогда говорили. 
 
И вот дальше у Фелицина про Миколу написана любопытная мемория. Музыкант попадает в казацкое войско и прямиком на очередную войну с бусуманами. Служит на корабле, который турки топят и Жало угодил в полон. Но видимо Жало был человек набожный, хорошо молился, боженька услышал его мольбы, у турков его отбивают пираты, а у пиратов британские военные моряки. Попадает наш казак-музыкант в английской Йорк, берет себе английскую фамилию, на родину не возвращается. В последствии с почетом списывается на берег и перебирается в Уолсенд. 
 
Так вот недавно стараниями любознательных ленивых антропономов выяснилось, что Микола был никто иной, как прадед небезызвестного Гордана Метью Томаса Самнера, который в честь своего прапрадедушки взял сценический псевдоним - Sting, или по-русски Жало. 
 
... И какую только хренотень, порою, приходится ленивому философу находить.Сам порою удивляюсь
 
Миру мурр
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Кожа Вик_Ларсен : 08-11-2025 07:20


Сижу за компом, она рядом, вытягивает ногу, будто любуясь отсветом на коже.
- Вик.
- М.
- А люди вообще совпадают?
Закрыл видео про LoRa, развернулся к ней, поймал ногу.
- Никогда, - отвечаю. - А как бы ты хотела?
- Я не знаю... - покачивает в моей руке. - Они же всякую дичь творят постоянно. Почему нам похую?
От того, что она сказала "нам", мне почему-то теплее.
- Я перестал задавать себе этот вопрос, когда понял, что не человек.
Тянет ногу на себя, и я <не>вольно подъезжаю ближе в кресле. Бля, её запах надо просто запретить., хотя и найти его нереально.
- Вот и я думаю, почему мы вместе. Ты мне нравишься вполне конкретными вещами, но этого мало. Будто что-то ещё, независимо теперь от того, вместе мы или нет.  И люди - они ж не все дураки, они тоже это чувствуют к кому-то. Никто не объясняет. Ну.... пустые разговоры, за уши притянули, что ли, подогнали под вещи, им понятные. При этом чувствуют себя умными. Вот я точно не такая, и спрашиваю тебя, потому что ты дольше и ёбже. Хоть и другой. Чёрт, я одним вопросом сразу пять задала, - улыбается. Я люблю с ней говорить, это редкость, но она спрашивает порой такое, что остальное неважно. Это единственное её доминирование надо мной. Умная девочка.
- Если начнёшь разбирать чувства, то, поняв их, убьёшь их сущность, знаешь же.
Знаю, - наклоняется ко мне, говорит прямо губами в губы. - Я что-то упускаю. Ты это тоже чувствуешь. Что это такое? Это у всех так?
- Хел... у нас точно. Я не знаю, как у других.  Ты, говоря об этом, многое мне объясняешь такого, чего я не смог найти нигде, кроме себя.  Я тоже не знаю, как это называется. Ты мне нравишься так, что уже не хватает здравого смысла, как и объяснить то, что ты до сих пор рядом.
Она смеётся и нежно смотрит.
- Я твоя выдумка, - сжимает пальцами ног мои руки. - Как и ты моя. Но я бы такое не смогла выдумать; так откуда вообще эта ситуация? Бля! Я даже не задумывалась до тебя настолько об этом, всё было проще. Ты причина, и, соответственно, знаешь свою природу. Расскажи, почему с нами вот так.
Тянусь за сигаретой, она вынимает её из моих пальцев, подкуривает и дает мне курить из своих рук, внимательно наблюдая за губами. Мне приятно и непривычно. А можно так всегда?
- Какое объяснение тебя устроит? Есть же множество.
- Я заебалась, - улыбается. 
- Ладно. Смотри, - разминаю пальцами её ступню, она тут же кладёт другую мне в ладони, всё так же смотря на меня с интересом. Мне, должно быть, сложно, потому что это чертовски отвлекает. Стараюсь быть нежным. - Нас отличает от других то, что нам нет нужды думать, на какой волне говорить. И говорить ли вообще.
- Да, разрешённая частота 868, - выёбывается Хел. - Но скажи, почему, с каких пор эта ассимиляция, я же другой была. Какого чёрта ты меня... <пыхтит> ну... не изменил, но.... да твою мать, ты же понимаешь меня! - сжимает пальцы. Глажу ладонями её красивые ноги. Мне сложно на такое отвечать, я понимаю, но таких слов не готовил никогда. Просто знаешь об этом, ощущаешь типа, но - объяснить вот так?
- Помнишь квантовую?
- Угу. Ну... так, в целом, ты ж у нас умник.
- Хуюмник. Вот взаимосвязанность - когда одно из бесконечности влияет на другое. Да? Нельзя же объяснить полностью, что не думай.
- ...Ну да. Но разве мы физика? Вот я, смотри, я же живая и смотрю на тебя.
- И я на тебя. И все мириады мыслей, что внутри бесятся, не могут объяснить того, что ты для меня особенная.
- Зануда ты особенная. Я не могу ни с тобой, ни без тебя. Хотя... Без тебя больше не могу, - ухмыляется и гладит руками, сжимая, мои плечи, будто впервые видит. - Надо просто принять этот факт и не ебать тебе мозг?
- Еби меня как угодно, но прими себя в этом. Ведь хорошо же?
- Хееех, хорошо!
- Зачем вопросы?
- Понять.
- Хел, я не знаю больше твоего, если честно.
- Вик. - Наклоняется прямо в ухо, и такая тёплая. Млею безудержно. - Я, с одной стороны, счастлива с тобой. Со многих сторон, мне неважно, в общем-то, многое. Но вот это...Мне, как женщине, любопытно, я не могу это объяснить или понять. Спросить, кроме как у тебя, тоже не у кого. Со мной пиздец. Это неестественно. Ну чё ты такой?
- Какой же? - смеюсь, придвигаясь ближе. Она дышит мне в шею.
- Другой.
- Почему?
Замирает. Думает секунду, как бы соглашаясь сама с собой.
- Потому что я не представляю этот мир без тебя. Даже если меня не будет. Это.... - поднимает глаза на меня. - Это глупо же?
Мы долго смотрим друг на друга, замерев в этом кадре. Как ей объяснить, что ради такого стоит вообще быть? Боже, какие у неё глаза ночью... Боюсь даже дышать. Она, как бы вторя, совершенно застыла во взгляде.
- Что это? - тихо, одними губами спрашивает меня. А это ТЫ, это фейерверк,

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Танцы Avel_Hladik : 07-11-2025 16:53




Что это: танец Нонны Мордюковой в "Бриллиантовой руке", танец Калягина в роли тётушки Чарлей в фильме "Здравствуйте, я ваша тётя", танец нянечки тётьВали из детского садика "Пчёлка" города Камышин на празднике 8 марта после трёх бокалов Цимлянского или хореографический номер Марии Захаровой на свадьбе Пескова? 
 
Нет, это танец той самой Айседоры Дункан, всемирно известной великой танцовщицы, любимой женщины Есенина...
Хорошо, что Сергей Александрович писал стихи гораздо лучше, чем Айседора плясала. 
 
А может это мне кажется и я просто ничего не понимаю в балете и почем зря наговариваю на грациозную богиню танца?
 
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Антропология Avel_Hladik : 06-11-2025 16:56


Был со старшим сыном у нотариуса. Ну что сказать после визита. Нотариусы - это совершенно иная каста людей. Похоже, что для того, чтобы стать нотариусом - нужно убить другого нотариуса и украсть его силу.

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Девушки Avel_Hladik : 05-11-2025 12:52


Одна наша знакомая прекрасная дева по имени Даша однажды вышла замуж за мужчину по имен Степа. Спустя год на кухне Даша заспорила со Степой о метафорическом моделировании как принципе организации романных структур в творчестве М. М. Бахтина. Степа был настойчив, Даша тоже. Когда Степа в запале перешел с метафор на оксюмороны Даше стало скучно и она ткнула Стёпу в левую ногу десертным ножиком, угодила в бедренную артерию, через минуту Степа потерял сознание, а ещё через минуту умер от потери крови.
 
Дашу арестовали, составили протокол, привели в суд. Судья внимательно посмотрел на нее и своим судебным решением приговорил поселить её в сумасшедший дом, где она стала рисовать картины в качестве терапевтических процедур.
 
Её живописный талант покорил сердце молодого лечащего врача Игоря Ивановича. Дашу выпустили из учреждения спустя год, а еще через некоторое процедурное время Игорь Иванович женился на вдове по любви и они жили вместе долго и счастливо целых четыре месяца. На пятый месяц Игорь Иванович скоропостижно, но уже традиционно умер от неизвестной болезни в дашиной ванной. Злые языки в нашем кругу поговаривали, что он упал и не встал, после того как девушка дружески любя толкнула его в грудь во время спора.
 
После этого случая Даша сама переехала в сумасшедший дом, отчего стала известной художницей и её картины начали покупать галереи мира. Игоря Ивановича она похоронила на том же кладбище, что и Степу. С тех пор она больше никогда не выходила замуж, а вместо этого каждый год она на месяц-два ложилась в дурку отдохнуть от подобных мыслей.
 
Однажды, после санатория, оздоровленная, возвышенная, полная творческих сил Даша пришла к нашей дорогой редакции в гости. В гостях у нас кроме прочих был приятель по прозвищу Колумбиец. Даша сразу и очень понравилась Колумбийцу. Поздно ночью, уже после того как они сблизились и Колумбиец поинтересовался у Даши, сколько надо времени, чтобы побрить такие ноги, и Даша ему ответила, они вместе сели в такси и уехали в неизвестном направлении после чего пропали.
 
Спустя несколько дней Колумбиец нашелся живой. Он стоял на лестничной площадке у дверей дашиной квартиры в центре Москвы и плакал. Любопытно, но в то же самое время Даша стояла на перилах Крымского моста через Москву-реку с дамской сумочкой набитой тяжелыми коктебельскими камушками и хохотала.
 
Потом Колумбиец нам рассказал, что Даша взяла с него расписку в том, что он согласен попасть Ад вместе с ней. Расписку Даша ему не вернула, несмотря на слезы и мольбы. После этого Колумбиец практически навсегда трусливо уехал жить в Африку, а Даша отправилась отдыхать в дом своего отдыха. Спустя еще два года Колумбиец благополучно утонул, купаясь в озере Виктория. А вот от Даши вестей пока нет Правда злые языки поговаривают, что иногда она появляется в социальных сетях для геев под ником "Капитан Джек Воробей, ебущий всех в жопу"..
 
Другая моя знакомая прекрасная дева однажды осенью, будучи у нас в гостях, так сильно напилась что когда одевалась, для того чтобы идти к метро повесила на спину рюкзак вверх ногами. Да еще при этом забыла его застегнуть. А наша дорогая редакция была тоже очень пьяная и ничего не заметила. Поэтому она шла по ночной Москве, а из нее все время что-то падало и гремело. А она никак не могла понять - в чем же дело. В результате домой она приехала практически без личных вещей.
 
На следующий день в метро нам вернули её паспорт, права и расческу. А вот губную помаду, тридцать долларов, презервативы и православный календарик так и не вернули.
 
А еще одна моя знакомая прекрасна дева по имени Катя много лет занималась боксом. Но тщательно от меня этот факт своей жизни скрывала в силу каких внутренних причин.. Истина открылась мне как это обычно бывает совершено случайно. Мы с Катей, слегка подшофе, выходили из ночного заведения. К нам подошли двое
Читать далее...
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Йобай. Духовные практики Дальнего Востока Avel_Hladik : 04-11-2025 12:30


                                              
Оговоримся сразу, что в силу великого разнообразия возможных способов отношения человека к себе, стратегий и целей преобразования изложенная нами парадигма априори не единственна. В представленном нами ленивофилософском антропологическом эссе и описываемых в нем духовных практиках дальнего востока неклассическая парадигма ритуалов, скреп и традиций реализуется в форме парадигмы размыкания. Об этом никому не стоит забывать, во избежание дерьма, которое может пролиться на ваши умные головы. Поскольку дерьмо понятие растяжимое и от него сложно отмыться доместосом или чем вы обычно отмываетесь, возвращаясь домой с улицы?.
 
Поэтому перейдем к теме нашего исследования, к древней японской практике Йобай. Йобай - это уходящая корнями в далекой прошлое, хорошо изученная современными ленивыми антропологами японская традиция. Наша дорогая редакция ученая. Она знает о чем говорит. Традиция йобай просуществовала практически без изменений с начала времен вплоть до конца XIX столетия. Но и в настоящее время ещё встречается в японской глубинке, в рыбацких деревнях или у диких бородатых горцев северных островов.
 
Суть обычая  йобай - слово переводится на русский «крадущийся в ночи» (приблизительный перевод), заключалась в следующем: любой молодой человек под покровом ночи имел право незаметно проникнуть в дом к незамужней прекрасной деве, тихо раздвинуть и потом снова задвинуть за собой сёдзи, залезть к ней под одеяло и, если избранница не против, заняться непосредственно вышеупомянутым ритуалом «йобай».
 
Замечу, что в русской-японском словаре под редакцией академика А. Г. Смиртинскго, (Спб, 1893) "йобай", в одном из своих значений переводится не как название традиции, а как глагол повелительного наклонения и призыв к действию - Йобай!.
 
Британский этнограф и антрополог Р. К. Козуки пишет, что если японская девушка была плохая, несговорчивая и не давала юноше соврешить обряд, то расстроенному претенденту приходилось тихо без огласки, не солоно хлебавши, отправляться восвояси.
 
Как и любая традиция, обычай «йобай» регулировался строгими правилами. Потенциальный участник ритуала (йобати-сан) должен был идти на романтическое свидание к чужой прекрасной деве (йобати-тян) абсолютно голым, босиком, даже без труселей, так как ночной визит мужчины в труселях или в носочках считался грабежом и мог закончиться для него плачевно (бозка секиру).
Что и говорить - дикие люди, дикая страна,
 
Однако, юноша имел право прикрыть лицо тканью или надеть на голову бумажный пакет с прорезями для глаз и предстать перед девушкой в роли прекрасного незнакомца с нефритовым стержнем наперевес. И если дева при этом не обделывалась от ужаса и не вопила, словно её режут, а родители не зажигали свет, не носились по дому с фонарями, мечами и палками, для того, чтобы убедиться - здесь не грабитель в труселях и с мешком для добычи, а нагой йобати-сан с визитом, то йобай считался состоявшимся.
 
Человечество изучает это явление вдоль и поперек через этнографию, нейросценцию, биологию, психологию, историю, медицину, социологию, философию и прочие науки. В трудах любой из данных дисциплин можно найти множество интересных йобай-фактов, но объединяются они лишь в ленивофилософской антропологии. Для нашей дорогой редакции этот момент развития восточной цивилизации встал на один уровень с моментом возникновения жизни. К тому же теперь, благодаря нашим усилиям, многие исследователи полагают, что именно с традицией йобай связан скачок популярности ролевых игр в современном постиндустриальном обществе.
Читать далее...
комментарии: 19 понравилось! вверх^ к полной версии
Искусство и заблуждения Avel_Hladik : 03-11-2025 11:04


Иоганн Себастьян Бах как то заметил, что играть на любом музыкальном инструменте очень легко: все, что для этого требуется, - нажимать в нужное время на нужную клавишу. А играть он будет сам. Так композитор развеивает нелепейшее заблуждение о ремесленниках в искусстве. Они почитают искусство за ремесло, до конца понятное только ремесленнику. На самом деле ремесло здесь вообще не причем. По Баху инструменты играют сами, а музыка существует задолго до того, как ее написали. 
 
Примерно тоже говорят Платон и его предшественник Пифагор, полагая что прекрасные образы (идеи) предметов существовали всегда и всегда будут существовать, тогда как их отражения преходящи и ничтожны.
 
Логичный вывод нашей дорогой редакции из предшествующего дискурса очень простой - настоящий гений - это человек, живущий во Вселенной, которую он придумал и построил сам. 
 
Правда, кроме всего прочего, Бах считал, и тут я, нарушаю свой основной принцип превращенный мною же в личную догму - говорить о музыке - все равно что танцевать об архитектуре - и продолжаю свою персональную драку иконами с самим собой. Поэтому пишу дальше. Если верить его многочисленным биографиям, Бах полагал, что цель и конечный конец всей музыки не должен быть ничем другим кроме как восславлением бога и восстановлением гармонии и чистоты души, потому что "Где есть красивая музыка, Бог всегда тут же с его любезным присутствием."
 
И знаете что? Примерно то же самое написано на внутренней стороне крышки старого немецкого клавесина, который регулярно выкатывают на сцену Рахманиновского зала во время барочных концертов - "Musica curat corpus et anima".
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
История совпадений Avel_Hladik : 01-11-2025 12:28


Друзья, хотелось бы рассказать вам историю совпадений и случайностей в результате которой появилась эта сцена. Прошу вас сначала посмотрите видео. Установите разрешение 720 или 1000. Поскольку Петр гениальный актер и важно увидеть как он отыгрывает текст. Тексты, которые читает Петр Николаевич, написал Лев Семенович Рубинштейн. Эту историю я вам и собираюсь поведать. 



Лев Семенович концептуальный поэт. Он трагически погиб в прошлом году. Раньше, еще в юности свои стихи он записывал на бумаге, в блокнотик, а потом, в 70-е годы прошлого века, стал писать их на каталожных библиотечных карточках. Не потому, что ничего другого под руками не было, а потому, что в 70-80-е  он трудился библиотекарем и писать куцые строчки на библиотечных карточках было куда удобнее, технологичней чем на бумаге. Карточки у библиотекаря всегда под рукой. Однако, маленькая карточка - мало слов. Вот и получилось, что любое произведение автора - это серия правильно построенных высказываний, а иногда просто отдельных восклицаний или междометий, каждое из которых зафиксировано по отдельности и, казалось, никак не связано с карточкой которая следует сразу за ней. Часто карточки содержали одну две строки, одно слово, например, "Мама мыла раму",  "Аплодисменты." или "Ура!". На карточках стояли цифры, как на страницах книги, поэтому ошибиться или перепутать очередность текстов было не возможно. Так появился новый литературный жанр - картотеки.

 
Петр Николаевич со Львом Семеновичем знаком не был, зато был знаком с нашей дорогой редакцией, которая дружила с каждым из них по отдельности. На дворе стояли святые девяностые. Мамонов сочинял свой первый моноспектакль "Есть ли жизнь на Марсе", который потом шел на сцене театра Станиславского вплоть до 2001. В основу сценария Петр положил пьесу Чехова "Предложение". Примерно тогда же наша дорогая редакция издала три картотека Рубинштейна "Мама мыла раму", "Появление героя" и еще какую-то сейчас уже не припомню. Все было как положено. Тексты на карточках, примерно по сотне в каждой картотеке, нумерация. Сами картотеки я упаковал в уютные картонные коробочки с откидной крышкой. Вышло красиво. 
 
С Петром мы были соседями в деревне Ефаново, километрах ста двадцати от Москвы. Когда начинали строить поселок Петр позвал меня в соседи и наша дорогая редакция согласилась. По вечерам мы ходили друг к другу в гости. У меня собирались большой компанией, чтобы читать вслух по кругу книги. У Петра - послушать музыку и покурить. У Джона - поиграть в го. Ну и так далее. 
 
Той зимой я привез с собой картотеки и они лежали на столе, в ожидании вечера. Петр зашел один, сел за стол, увидел серые коробочки, взял в руки и спросил, обращаясь по имени отчеству (у нас так было принято) - Это что?.
Я достал карточки и дал ему подержать. По счастью это было "Появление героя". Тем вечером Петр ушел из гостей не привычные 10 вечера, а далеко за полночь. После полуночи время идет иначе. Сложно описать, что мы с ним вытворяли с картотеками, как тасовали карточки, как играли с ними в подкидного дурака, словно настоящими картами, но по итогу у нас на руках остались козыря. Полтора десятка финальных карточек из "Появления героя" и еще несколько из "Мама мыла раму" и "Время вперед". Петр несколько минут молча смотрел на них. Карточки лежали на столе и ждали.  Потом он сказал - Теперь спектакль готов. Можно я заберу их с собой. 
 
Я заверил соседа, что привез картотеки ему в подарок, собрал все и разложил по коробочкам, потом передал их гостю. НО козыря со стола Петр Николаевич положил отдельно, в карман с сигаретами. Затем мы попрощались и он ушел в морозную темноту к себе домой.
 
Спектакль вышел отличным. А вот сцена "Ученик", созданная великим артистом из семантических козырей, оставшихся на столе после наших манипуляций  - гениальной. 
 
Я спросил Рубинштейна нужен ли ему договор или отчисления от постановки. Лев Семенович сказал мне -
Читать далее...
комментарии: 26 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей Ирэна_Понастоящему Дневник Ирэна_Понастоящему / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»