|
*******
- Почему вы отдали мне завещание матери, зная, что я там не указан? - прямолинейно спросил Павел.
- Все просто. Принося в 1762 году присягу вашей матери, я присягал и вам, Павел Петрович, как будущему наследнику. - мудро ответил Александр Безбородко.
Павел Петрович и граф Александр Андреевич Безбородко
- Мне нравится, как вы рассуждаете. - заметил Павел, кидая документ в огонь, и наблюдая, как пламя мгновенно пожирает его.
6 ноября 1796 года скончалась императрица Екатерина ll. Она очень не любила своего сына Павла и готовила на престол внука Александра, но желанию государыни было суждено осуществиться позже.
Портрет Павла I в зеленом камзоле XIX в. Неизвестный художник. Государственный Новгородский музей-заповедник
Помимо завещания, для Павла был заготовлен еще один неприятный сюрприз от матери - ее записки, где она весьма прозрачно дает понять нелюбимому сыну, что, возможно, его отцом был Салтыков. До конца жизни несчастный Павел был вынужден гадать, а действительно ли он сын Петра III?
Сейчас в интернете многие книголюбы рассказывают о любимых детских книжках. И иллюстрации загружают. Иллюстрации попадаются редкие. Потому что издания старые. Таких уже не выпускают. Вот я тоже решила вспомнить свои любимые книжки и рисунки к ним. Кое-что у меня до сих пор сохранилось. В подшивках. И для первого раза я выбрала "Золушку. Книжка вышла в киевском издательстве "Веселка" (радуга). 1977 год. Как же давно это было. Художник Галина Галинская.
Чем мне особенно нравились эти иллюстрации, так это пышностью нарядов. Настоящие принцессины платья. А теперь понимаю, что наряды здесь ближе всего к тому времени, когда Шарль Перро писал свою сказку. Это 18 век. Роскошный, кружевной. Посмотрите, как одеты золушкины сестры. Пышные парики, большие кринолины, рукава-буфы, перья, шляпки.
Золушка и Фея-крестная. Голубоватая цветовая гамма передает ночное освещение. Лунный свет, полный волшебства.
А вот уже преображенная Золушка бальном платье. Видим также роскошную карету, всю в изящных завитушках. И кучер, бывший крыс, склонился в почтительном поклоне.
Мне далеко до идеала… да вообщем, я, и не стремлюсь,
да, я ленюсь, когда устала и осуждений не боюсь.
я поступаю, как МНЕ надо, и чьё-то мнение… ничто,
я не люблю, по жизни, стадо, а что моё, то лишь моё.
Я за детей в огонь и в воду, а надо, «небо преклоню»,
я не люблю, когда в угоду… предательства не потерплю,
Претензии НАТО к России о военном усилении в Арктике комментирует Борис Рожин
Арктика окончательно вышла из-под влияния альянса. Россия не просто укрепила Крайний Север — Россия превратила его в недоступную зону, отрезав НАТО от стратегических маршрутов и военного присутствия. В Брюсселе — ступор. Заявления стали жёстче, тон — громче, но суть та же: они уже ничего не могут изменить.
⚡Обеспокоенность НАТО: Россия блокирует планы альянса по созданию крупнейшей военной базы в Арктике
⚡Альянс разрывается между «обеспокоенностью» и «совещаниями», а Россия продолжает действовать. Холодно, чётко, системно.
Председатель Военного комитета НАТО адмирал Роб Бауэр попытался говорить решительно. А получилось пораженчески. На брифинге он фактически признал, что арктический регион находится под военным контролем России — альянсу не под силу перекроить ситуацию.
⚡ Признание звучит громче угроз. Арктика уже принадлежит России. И географически, и стратегически. НАТО сей факт не нравится — но это проблемы адекватности НАТО.
⚡Россия действует быстро, хладнокровно — и разрешений не запрашивает. НАТО только обсуждает возможный ответ — ответа нет. Зато есть намерения в очередной раз отказаться от действующих соглашений. В традициях Запада.
⚡Фундаментальный слом концепции морского сдерживания НАТО
Россия закрыла направление стратегическое — теперь альянс не знает, куда деваться. И не знает, как пролезть туда, куда очень хочется.
⚡ Паника альянса — это не реакция на угрозу. Это реакция на реальность, в которой Россия не допустит военной угрозы НАТО в Арктике.
⚡Крепость России, про которую заявил представитель НАТО — это весь Север. НАШ север. А для НАТО двери в этой крепости нет.
Борис Рожин, координатор Центра военно-политической журналистики.
https://dzen.ru/nasha_strana
***
⚡ НАТО ВСЛЕПУЮ: РОССИЯ ПЕРЕПИСЫВАЕТ ЗАКОНЫ КОСМОСА (https://dzen.ru/a/aDdbiQ3pM3aon7J4)
НАТО снова ноет. Протестует. Истерит.
Причина — российские антиспутниковые технологии, которые глушат их «всевидящее око» прямо на орбите.
Альянс теряет управление, связь, координацию — и начинает терять лицо.
⚡ «Россия тестирует и уже сейчас выводит на орбиту системы, которые способны вывести из строя спутники связи, навигации и управления НАТО… Под угрозой окажется сама способность альянса защищать свои границы — как на орбите, так и на планете»,
— Марк Рютте, генсек НАТО.
Он боится не гипотез. Он боится того, что уже происходит.
⚡ Потеря сигнала = сбой ПВО
⚡Потеря координат = слепота флота
⚡ Потеря связи = безмолвие командования
⚡ НАТО сделала ставку на спутники — Россия сделала ставку на их блокировку.
⚡На кнопку в Москве — и альянс в эфирной коме.
⚡ Их «гарантии» превращаются в металлический мусор на орбите.
⚡ Рютте ноет — Лавров отвечает. Спокойно и точно.
⚡«Россия не обязана соблюдать чужие правила.
Эфир — это не территория НАТО.
Это пространство, где действует только НАША страна».
⚡Мы, авторы канала, подчёркиваем:
Россия не просит разрешения — она нажимает.
И НАТО отключается.
Это не сбой — это финальная стадия зависимости альянса от своей «космической крыши».
Теперь она — под нами.
⚡НАТО теряет не спутники.
⚡ НАТО теряет всю структуру управления.
⚡И когда они теряют GPS — они теряют ВСЁ.
⚡ Космос заглох. И в этой тишине слышно только одно —
Россия здесь. И Россия всё контролирует.
⚡
Если НАТО не может даже дёрнуться без спутников — так, может, пусть не дёргается вообще?
#НАТО #Космос #Россия
⚡ЗДЕСЬ
Из глубинной озёрной сини,
Из дремучих, замшелых лесов
Возродится моя Россия,
Древних предков услышав зов.
< Светлана Титова >
31 октября 1938 года.
Лекс Гонсалес родился в Маниле.
Он был сыном известного филиппинского художника Феликса Гонсалеса.
Вместе со своими братьями и сестрами, Лекс Гонсалес учился живописи с самого
детства.
Выросший в творческой среде, он проявил ранний интерес к искусству.
Учился в в колледже архитектуры в Feati университета Манилы.
Архитектурное образование и обучение сыграли важную роль в том, как художник Лекс
Антонио Вивальди - Времена года: Лето, гроза
|
Мне далеко до идеала… да вообщем, я, и не стремлюсь,
да, я ленюсь, когда устала и осуждений не боюсь.
я поступаю, как МНЕ надо, и чьё-то мнение… ничто,
я не люблю, по жизни, стадо, а что моё, то лишь моё.
Я за детей в огонь и в воду, а надо, «небо преклоню»,
я не люблю, когда в угоду… предательства не потерплю,
Ми, Энн (англ. Anne Mee; 1765—1851), художница-миниатюрист, старший ребёнок Джона Фолдсона, получила образование в школе мадам Помье на Куин-сквер, Блумсбери, где она рано проявила свои художественные способности. Она начала практиковать, когда была ещё совсем юной, а её отец умер преждевременно, и она стала единственной опорой своей семьи.
Anne Mee (1775–1851)
Lady Sarah Bayley (1779-1852)
1813
watercolor on ivory
Royal Collection
Painted for George IV when Prince Regent, 1814
Anne Mee (1775–1851)
Portrait of Louise Grace, Duchess of St Albans (1777-1816), wife of Aubrey Beauclerk, 6th Duke of St Albans (1765-1815)
1813
watercolor on ivory
Royal Collection
Painted for George IV when Prince Regent, 1814
Mary, Duchess of Rutland (1756-1831)
1813
watercolor on ivory
Royal Collection
Painted for George IV when Prince Regent, 1814